Пиво в Соединенных Штатах

Маргарита Акулич

Чрезмерное потребление пива опасно для вашего здоровья. Это понимают и в Соединенных Штатах, поэтому пивовары в данной стране стараются создавать пиво, которым можно и нужно наслаждаться, а не упиваться. А это уже совершенно иной, культурный уровень пивопития.В книге рассказано об истории пива в Соединенных Штатах, о пивных стилях, некоторых пивоварнях, о пиве крафтовом, а также о пиве траппистском.В общем, книга интересная и познавательная.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пиво в Соединенных Штатах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Запрет спиртного и его отмена. Консолидация пивоварения. Появление малых пивоварен. Крафтовое пиво

2.1 Запрет спиртного. Постепенная отменена американского запрета

Запрет спиртного

Детройтская полиция обнаружила подземный пивоваренный завод во время Запрета. © East News / Universal History Archive/Universal Images Group. Источник: https://ria.ru/20150116/1042728931.html

До Запрета в Соединенных Штатах были тысячи пивоваренных заводов, в основном производивших более тяжелое пиво, чем привыкли современные любители пива в США. Начиная с 1920 года, большинство этих пивоваренных заводов прекратили свою деятельность, хотя некоторые перешли на изготовление безалкогольных напитков и других продуктов. Пиво с бутлегом часто разбавляли, чтобы увеличить прибыль, рекламируя более слабое пиво и поддерживая его популярность.

С 1920 по 1933 год в США было незаконно употреблять алкогольные напитки. Небольшие региональные пивоваренные заводы потеряли основной источник дохода и вышли из бизнеса. Некоторые пивоваренные заводы выжили, производя солодовые экстракты (сахар), мороженое и соду.

16 января 1919 года была введена в действие Восемнадцатая поправка к Конституции США, создавшая эпоху запрета, в которой производство, продажа и перевозка алкогольных напитков были признаны незаконными. Все легальное американское пивоварение прекратилось, когда был введен запрет, хотя более раннее движение за умеренность уже значительно сократило количество пивоварен.

Лишь немногие пивоваренные заводы, в основном крупнейшие, смогли остаться в бизнесе, производя безалкогольное пиво, солодовый сироп или другие безалкогольные зерновые продукты в дополнение к таким напиткам, как кола и корневое пиво.

Детройтская полиция обнаружила подземный пивоваренный завод во время Запрета. Фотография в общественном достоянии

Действенность запрета на производство и отгрузку алкоголя была в значительной степени ограничена незаконными операциями по поставке компактных дистиллированных напитков — контрабандного рома и домашнего самогона. Это было более эффективно и надежно, чем производить более объемные продукты, такие как пиво.

Постепенная отмена американского запрета

«Возвращение свободного производства и распространения алкоголя было одним из основных предвыборных обещаний будущего президента США — Франклина Рузвельта. И в 1933 году Рузвельт сдержал своё слово, отменив „сухой закон“ на всей территории Америки». Источник: https://usamagazine.ru/suxoj-zakon/

Американский запрет был постепенно отменен. В Закон Волстеда, определяющий «опьяняющие спиртные напитки» в апреле 1933 года была внесена поправка в соответствии с законом Каллена-Харрисона, согласно которому пиво с крепостью до 3,2% алкоголя не признавалось «опьяняющим» и поэтому не запрещалось (упомянутые «3,2%» измерены по весу и будут приблизительно эквивалентны 4%, если измерять по объему, как это принято сейчас).

В течение 24 часов с момента легализации было продано 1,5 миллиона баррелей 3,2% пива ABW, в результате чего некоторые предсказали «пивной голод». Вскоре после этого, в декабре того же года, двадцать первая поправка к Конституции США отменила запрет в целом, но оставила разрешение на производство алкогольных напитков в строгом соответствии с требованиями федеральных и местных властей, а также властей штатов. В эти правила было включено введение трехуровневой системы распространения, при которой производитель алкогольных напитков должен был реализовывать свой продукт через оптового дистрибьютора, а не продавать его розничным продавцам напрямую.

Президент США Франклина Рузвельт, отменивший в стране сухой закон. Источник: https://artday.bg/index.php/profile/291-2017-04-11-07-50-51

После отмены запрета (1933 г.) США были в большой депрессии, что затрудняло восстановление пивоваренных заводов после 13 лет безумия. Лояльность к брендам была подорвана, а карманы людей были очищены. Пиво, которое стало популярным из-за этих ситуаций, было тем, изготовление чего расширилось после запрета. И могло таким образом массово производиться дешевое пиво (Budweiser, Schlitz). По мере роста продаж пива пивоваренные предприятия смогли сделать свое пиво дешевле.

Эта тенденция продолжалась до конца 1970-х и начала 1980-х годов. До запрета в США было более 2000 небольших пивоваренных заводов; к 1983 году их было всего несколько сотен. На самом деле закон, запрещавший пивоваренным заводам продавать свои напитки в помещении, действовал до конца 1970-х годов. С тех пор были приняты различные юридические поправки.

2.2 Пост-запрет спиртного в США. «Мораль — много мелочей» и пиво военного времени. Консолидация американского пивоварения

Пост-запрет спиртного в США

Вторая мировая война. Американская пехота во время высадки. Операция «Оверлорд». Сведения о разрешении: Public domain; official U.S. Coast Guard photograph. Общественное достояние. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/США_во_Второй_мировой_войны

Хотя двадцать первая поправка позволила пивоварам на законных основаниях возобновить практику своего ремесла, многие «сухие» округа остались, а многие штаты не смогли ратифицировать ее полностью, что замедлило возрождение пивоваренной промышленности. Кроме того, многие «запретители» среди участников движения за воздержание все еще имели громкий голос и смогли сохранить большое количество последователей, несмотря на отмену восемнадцатой поправки.

Прежде, чем американская пивная индустрия смогла попытаться восстановиться, началось Вторая мировая война. Это также препятствовало возрождению небольших пивоваренных заводов, поскольку большая часть поставок зерна была ограничена из-за войны, что вынудило пивоваренные заводы использовать такие добавки, как кукуруза и рис, наряду с ячменем, традиционно используемым в пивоварении.

«Запрещатели» увидели дразнящую возможность подавить усилия остальных пивоварен, настаивая на том, чтобы коммерческое производство пива не задействовало рабочую силу, зерно, топливо и грузовое пространство, поскольку якобы они должны были пойти на военные усилия за рубежом.

Пивовары ответили на эти обвинения, превознося пользу, которую пивные дрожжи оказывают на здоровье человека, а именно: высокое содержание в них витамина В.

Утверждалось, что увеличив количество витамина В в рационе солдат и рабочих завода, можно повысить их производительность как на поле боя, так и на заводе. И это увеличение в достаточной мере оправдывало потребность в пиве. Американское правительство решило, что выгод от витамина В в пивных дрожжах, наряду с налогами, связанными с продажей пива, достаточно, чтобы оправдать запрос на увеличение на пятнадцать процентов производства пива для военнослужащих.

«Мораль — много мелочей» и пиво военного времени

Источник: http://svegienovosti.ru/2018/06/08/kto-pobedil-vo-vtoroj-mirovoj-vojne-rossiya-ili-ssha-kak-uchat-detej-v-amerikanskih-shkolah/

Хотя американские пивоваренные заводы имели поддержку своего правительства, им все еще нужно было захватить сердца и кошельки американского народа. Для этого крупные пивоваренные заводы объединились и запустили рекламную кампанию «Мораль — много мелочей». Кампания может быть хорошо подытожена следующей рекламой в журнале 1942 года:

«Если ты мужчина, это сияние на твоих туфлях… сладкое чувство мухи в твоей руке… Если ты женщина, это хитрые новые прически, может быть… или смена губной помады. Мораль — это много таких мелких вещей. Люди смогут лучше воспринимать большие плохие вещи… горькие новости, взрывы…, если останутся лишь некоторые из маленьких, знакомых, утешительных хороших вещей.»

Хмель

С того момента, как Америка вступила в войну в 1941 году, которая закончилась в 1945 году, произошло увеличение производства пива более чем на 40% несмотря на небольшое количество активных пивоваренных заводов. Этот рост в военное время позволил крупным пивоварням, таким как Anheuser-Busch, доминировать на американском рынке более пятидесяти лет. В течение этого периода они производили пиво, более известное своей однородностью, чем каким-либо конкретным вкусом. Например, пиво производства Anheuser-Busch и Coors Brewing Company, следовало ограниченному стилю Pilsner с крупномасштабными промышленными процессами и использованием недорогих ингредиентов, таких как кукуруза или рис, обеспечивавших крахмал для производства алкоголя, и внося минимальный вкус в конечный продукт. Доминирование этих ингредиентов привело к международному стереотипу «американского пива» как плохого по качеству и вкусу. Однако сегодня в американском пивоварении используется каскадный хмель, а качество американского пива находится на высоком уровне.

Огромная консолидация американского пивоварения

Спустя десятилетия после Второй мировой войны мир увидел огромную консолидацию американской пивоваренной промышленности: отдельные пивоваренные компании покупали предприятия своих конкурентов, работая исключительно для своих клиентов и систем распределения, закрывая свои пивоваренные операции.

Консолидация пивоваренных заводов и применение промышленных стандартов контроля качества привели к массовому производству и массовому сбыту огромного количества легких лагеров (пива, дозревающего при хранении). Реклама стала наивысшей, и на этих рынках более крупные компании оказались лучше.

Пивоваренные заводы и импорт стали более распространенными с середины 1980-х годов. Количество пивоваренных заводов было равно «более 1500» в 2007 году и «более 1400» в 2010 году (цифры варьируются в зависимости от источника).

Ассоциация пивоваров сообщила, что по состоянию на июнь 2013 года общее число действующих пивоваренных заводов в США составило 2538, и только 55 из них — пивоваренные заводы, не относящиеся к рассматриваемому ремеслу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пиво в Соединенных Штатах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я