В данной книге аутрич-маркетинг рассматривается как маркетинг влияния. Это не аутрич в SEO, понимаемый в качестве метода линкбилдинга, ориентированного на получение ссылок и упоминаний маркетингового объекта в Интернете, на отличающихся популярностью, на трастовых площадках и в публикациях, обеспечиваемых блогерами. Это аутрич-маркетинг, каким его понимают маркетологи в англоговорящих маркетинговых сегментах.Материал книги ориентирован на продвинутых и любознательных маркетологов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2021
ISBN 978-5-4493-6704-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
В данной книге аутрич-маркетинг рассматривается как маркетинг влияния. Это не аутрич в SEO, понимаемый в качестве метода линкбилдинга, ориентированного на получение ссылок и упоминаний маркетингового объекта в интернете на отличающихся популярностью и трастовых площадках и в публикациях, обеспечиваемых блогерами. Это аутрич-маркетинг, каким его понимают маркетологи в англоговорящих маркетинговых сегментах.
Материал книги полностью построен с опорой на зарубежные источники и ориентирован на продвинутых и любознательных маркетологов, желающих понимать и использовать наиболее эффективные виды маркетинга, а также работающих на зарубежных рынках.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других