Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете

Маргарита Акулич

В данной книге аутрич-маркетинг рассматривается как маркетинг влияния. Это не аутрич в SEO, понимаемый в качестве метода линкбилдинга, ориентированного на получение ссылок и упоминаний маркетингового объекта в Интернете, на отличающихся популярностью, на трастовых площадках и в публикациях, обеспечиваемых блогерами. Это аутрич-маркетинг, каким его понимают маркетологи в англоговорящих маркетинговых сегментах.Материал книги ориентирован на продвинутых и любознательных маркетологов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2021

ISBN 978-5-4493-6704-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В данной книге аутрич-маркетинг рассматривается как маркетинг влияния. Это не аутрич в SEO, понимаемый в качестве метода линкбилдинга, ориентированного на получение ссылок и упоминаний маркетингового объекта в интернете на отличающихся популярностью и трастовых площадках и в публикациях, обеспечиваемых блогерами. Это аутрич-маркетинг, каким его понимают маркетологи в англоговорящих маркетинговых сегментах.

Материал книги полностью построен с опорой на зарубежные источники и ориентирован на продвинутых и любознательных маркетологов, желающих понимать и использовать наиболее эффективные виды маркетинга, а также работающих на зарубежных рынках.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я