Похожие книги

Английские корни Третьего Рейха. От британской к австро-баварской «расе господ»
Мануэль Саркисянц (1997)

Известный историк Мануэль Саркисянц прослеживает теснейшую связь Британской империи и чудовищных идей Гитлера. Автор во всех подробностях рассказывает о Великобритании как прообразе государства расового единства, идеализации Третьего Рейха в британском истеблишменте, фашистских партиях Англии, теоретических и практических подходах британских и немецких расистов, участии англичан во Второй мировой войне на стороне нацистов, а также о том, почему «Индией» Гитлера должна была стать Россия, а русские — туземцами для «расы господ». В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Колени. Как у вас дела? Как ухаживать за одним из самых уязвимых суставов и не пропустить проблемы
Мануэль Кёне (2020)

Колено — самый крупный и самый сложный сустав в теле человека. И, к сожалению, повредить его можно не только профессионально занимаясь спортом, но и в обычной жизни. Мануэль Кёне приводит множество случаев из своей практики и подробно разбирает их с точки зрения причин проблемы или травмы, лечения и последствий. Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Необходимо проконсультироваться со специалистом перед совершением любых рекомендуемых действий. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Хосе Марти и Мануэль Сангили
Зоя Соколова (2024)

В книге исследуется публицистика выдающихся мыслителей и политических деятелей Кубы Мануэля Сангили (1848 — 1925) и Хосе Марти (1853 — 1895). Дается анализ их концепции национальной независимости и государственного суверенитета Кубы. Исследование адресовано всем, кто интересуется революционным прошлым Кубы и истоками аннексионистских планов США в Южной Америке. Изучение логики поведения "мирового гегемона" на примере "многих лет истории" дает понимание процессов, происходящих в мире сегодня. Понимания — так актуального сегодня для России. Автор — Зоя Ивановна Соколова — Доктор Исторических Наук. Окончила исторический фак-т МГУ им. М.В. Ломоносова в 1958 году. Специализировалась на внешней политике США накануне Второй мировой войны. Победа Кубинской революции в январе 1959 года изменила круг научных интересов молодого историка. Освободительная борьба на Кубе и социально-экономические реформы революционного правительства определили её профессиональный интерес и направление исследований.

Мануэль и Эстебан
Ольга Погодина-Кузмина (2017)

«Впервые мы увидели их на ступеньках часовни святого Георгия. Солнце палило нещадно, мы спешили добраться до спасительной тени акаций. От Георгия рукой подать до нашего отеля, до прохладного номера с террасой, где по вечерам мы пили коньяк или джин с лаймовым соком. Несколько тугих зеленых плодов были найдены в траве у базилики, невзрачной, но такой древней, что дата ее постройки вызывала чувство недоумения…» Рассказ, текст в авторской редакции.

Эффективные коммуникации
Harvard Business Review (HBR) (2013)

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.

Коротко и точно: новые правила устной и письменной коммуникации в современном мире
Майк Аллен (2022)

«Ну-у-у…», «Э-э-э…», «Из этого следует…», «Я бы хотел сказать…». Если хочешь сказать — говори! Коротко и точно, как учит эта книга, ставшая супербестселлером на Западе. В ней предприниматели и медиамагнаты Джим Вандехей, Майк Аллен и Рой Шварц рассказывают, как сделать свою речь убедительной, а тексты — ясными. Эта книга-тренажер содержит несколько десятков практических упражнений, примеров и схем, которые помогут вам стать мастером риторики. «Коротко и точно» научит вас: — пробиваться сквозь бесконечный информационный шум; — создавать мощные и краткие сообщения; — сжимать информацию без потери содержания; — привлекать внимание аудитории; — выражать сложные идеи простыми словами.

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Лилия Глазова (2021)

Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Феликс Изосимович Шарков (2010)

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Мастер коммуникации: четыре важнейших закона общения
Надежда Владиславова (2017)

Тема общения, взаимодействия и коммуникации между людьми в наше время вызывает особый интерес. Умение договариваться с другими людьми в современном мире — залог успеха в любой сфере жизни. От вашей «подкованности» в искусстве Коммуникативного Танца зависят карьера, отношения в семье, душевное здоровье, возможность решить самые сложные вопросы. Психологи-практики Елена Лопухина и Надежда Владиславова предлагают вам обучиться эффективному взаимодействию с людьми в самых разных контекстах: изучить четыре основных закона коммуникации и освоить алгоритмы отказа, просьбы и реакции на критику, познакомиться с методами ведения переговоров Win-Win и жестких переговоров, получить инструменты распознавания и противостояния манипуляциям, постичь искусство презентации. Авторский тренинг Елены Лопухиной построен на базе системы Эрика Берна и будет особенно интересен всем, кто знаком с транзактным анализом. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Научная коммуникация: Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
Мэттью Шипман (2015)

Наука — это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях, позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман, отдавший много лет научной журналистике, а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины, делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог, как привлечь к теме журналистов, как организовать взаимоотношения с научным коллективом, как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно, чтобы полюбить науку и свою работу, посвященную популяризации науки.

Категория вежливости и стиль коммуникации
Татьяна Викторовна Ларина (2009)

Книга посвящена актуальной проблеме изучения национально-культурных особенностей коммуникативного поведения представителей английской и русской лингво-культур. В ней предпринимается попытка систематизировать и объяснить данные особенности через тип культуры, социально-культурные отношения и ценности, особенности национального мировидения и категорию вежливости, которая рассматривается как важнейший регулятор коммуникативного поведения, предопредопределяющий национальный стиль коммуникации. Обсуждаются проблемы влияния культуры и социокультурных отношений на сознание, ценностную систему и поведение. Ставится вопрос о необходимости системного изучения и описания национальных стилей коммуникации в рамках коммуникативной этностилистики. Книга написана на большом и разнообразном фактическом материале, в ней отражены результаты научного исследования, полученные как в ходе непосредственного наблюдения над коммуникативным поведением представителей двух лингво-культур, так и путем проведения ряда ассоциативных и эмпирических экспериментов. Для специалистов в области межкультурной коммуникации, прагматики, антропологической лингвистики, этнопсихолингвистики, сопоставительной стилистики, для студентов, аспирантов, преподавателей английского и русского языков, а также для всех, кто интересуется проблемами эффективного межкультурного взаимодействия.

На едином языке. Межкультурная коммуникация в бизнесе
Анна Муравьева (2024)

В существующей политической и экономической ситуации выстраивание кросс-культурной коммуникации становится все сложнее. Необходимо не только знание языка, культуры других людей, но и понимание того, чем они живут, что ими движет, их ценностей и менталитета. Книга поможет узнать тонкости деловой коммуникации с представителями других стран, и понять их, что повысит эффективность общения в разы. Автор берет за основу условное деление на Восток и Запад, рассматривает два менталитета. При этом приводится уникальный опыт адаптации в различных культурах от представителей стран Европы и Азии. Издание адресовано специалистам международных отделов любых бизнесов, предполагающих общение с другими странами и культурами, студентам международных специальностей, а также всем, кто интересуется другими культурами и много общается с иностранцами. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Искусство и коммуникация
Евгений Яковлевич Басин (2015)

В книге рассматривается коммуникативный аспект искусства в истории философско-эстетической мысли (от античности до Фейербаха). Комплексное освещение коммуникативных проблем (языка, изображения, символа и знака) искусства в истории мысли проливает свет на изучение коммуникативного аспекта культуры в современной науке. Автор широко использует зарубежную литературу, не переведенную на русский язык. Книга может быть рекомендована всем, кто изучает философско-культорологическую и эстетическую мысль.

Когнитивные механизмы невербальной коммуникации
В. А. Барабанщиков (2017)

На примере восприятия выражений лица проводится экспериментально-психологический анализ механизмов невербальной коммуникации. Раскрывается система детерминант, обеспечивающих регуляцию межличностного взаимодействия. Описываются закономерности порождения и функционирования представлений человека о внутреннем мире (эмоциональных состояниях, чертах и структуре характера) коммуниканта по проявлениям его внешности. Коллективный труд знакомит с оригинальными методиками, новейшими данными и концепциями межличностного восприятия. Адресуется специалистам в области общей, социальной и прикладной психологии, работникам сферы массовых коммуникаций, служб визуального контроля, а также тем, кто интересуется закономерностями невербального общения и современными течениями в экспериментальной психологии. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Стратегии философского исследования коммуникации
Александр Сергеевич Шохов (2022)

Исследование коммуникации — один из мейнстримов современной философии. «Коммуникативный поворот» привёл к появлению разнообразных ракурсов изучения коммуникации во всех гуманитарных дисциплинах. Каждый исследователь пытается дать собственный ответ на вопрос о том, чем является и чем не является коммуникация, и благодаря многообразию предложенных ответов ситуация еще больше запутывается. Становится нелегко понять, что такое коммуникация сама по себе. Автор книги вводит терминологический конструкт «стратегия философского исследования», пишет о необходимости отказаться от модели точечного и монолитного субъекта-исследователя и предлагает новую интерпретацию термина «парадигма» для гуманитарных дисциплин. Книга предназначена для профессиональных философов и для всех, интересующихся философскими исследованиями коммуникации.

Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации
Сборник статей (2014)

Психологическое воздействие пронизывает все стороны жизни человека и общества, выступая важнейшим атрибутом политики, экономики, образования. Представленные в настоящем сборнике работы отличает актуальность рассматриваемой проблематики, разнообразие исследовательских подходов, ориентация на возможность практического применения результатов исследования. Наряду с общими вопросами структуры, детерминации и результативности психологического воздействия рассмотрены феномены и закономерности воздействия, которые являются результатом сложившейся социальной практики в разных сферах современной жизни. Описываются конкретные приемы воздействия и факторы, определяющие их выбор и использование.

Система коммуникаций для Республики Беларусь. Концепция и краткое описание
Виктория Жердецкая

Коммуникации — определяющий фактор успеха в конкуренции на любом рынке. Будь то семья, частная компания или система государственной власти именно внедренная система коммуникации, которая отвечает требованиям рынка и ожиданиям поколений, принесет экономический результат всем участникам системы.

25 трендов массовых коммуникаций для бизнеса и инвестиций. Библиотека босса и пиарщика
Алексей Гриценко

Книга сжато рассказывает о 25 трендах журналистики, рекламы, пропаганды, PR и массовых коммуникаций в целом на 2024 год и ближайшие годы. Она может быть полезна предпринимателям, ТОП-менеджерам, инвесторам и пиарщикам в бизнесе.

Язык тела 2.0: Как невербальная коммуникация управляет миром
Артем Демиденко (2025)

В мире, где каждое движение говорит громче слов, книга «Язык тела 2.0: Как невербальная коммуникация управляет миром» раскрывает силу, спрятанную в нашем теле. Это не просто сборник интересных фактов — это путеводитель, который помогает раскрыть тайные коды общения, сформированные культурой, историей и технологическим прогрессом. Начав с введения в основы невербальной коммуникации, книга погружает читателя в глубокое понимание того, как наши жесты отражают мысли и эмоции. В частности, она разбирает, как культура формирует язык тела, а также как правильно их интерпретировать в профессиональной жизни, будь то переговоры или лидерство. Особое место отведено личным отношениям, где невербальные знаки играют значительную роль в построении близости или разрешении конфликтов. Завершается книга амбициозным взглядом в будущее, анализируя, как технологии и новые формы взаимодействия продолжают трансформировать нашу невербальную коммуникацию. Обложка: Midjourney (Лицензия)

Онтологика и коммуникация – 2021
Прапион Медведева

Бывало ли у вас такое, что вы с собеседником как будто говорите на разных языках?Эта книга для вас, если вы хотите лучше разговаривать, работать с текстом; стремитесь аккуратнее рассуждать, или вам просто интересно изучить, как устроен ваш процесс мышления и моделирования.А если вы студент курса «Онтологика и коммуникация 2021» в ШСМ, то это ваш учебник!Прапион Медведева, преподавательница онтологики, не только объясняет сложное простым языком, но и учит читателя делать то же самое.

Межкультурная коммуникация в информационном обществе
Юлия Валерьевна Таратухина (2019)

В учебном пособии дано системное и комплексное описание истории возникновения межкультурных коммуникаций как академической дисциплины, представлен тщательный анализ западных и незападных теорий межкультурных коммуникаций, уровней и форм коммуникации в информационном обществе. Межкультурная коммуникация показана не только в макрокультурном (цивилизационные, национальные, этнические культуры), но и в микрокультурном (профессиональные, суб- и контркультуры) контексте. Пособие содержит методические рекомендации для преподавателей, в которых продемонстрирована разница универсальных и профессиональных компетенций по межкультурной коммуникации. Приводятся примеры универсальных контрольно-измерительных материалов в виде тестов, экзаменационных вопросов, дополнительных заданий, а также заданий, разработанных с учетом специализаций. Издание предназначено для преподавателей и студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», «Логистика», «Менеджмент», «Международные отношения», «Востоковедение», «Социология», «Политология», «Культурология» и др., оно также может быть использовано при преподавании дисциплин «Межкультурные коммуникации», «Основы теории коммуникаций», «Деловые коммуникации», «Межкультурные коммуникации в бизнесе и управлении» и др.

Язык делового успеха: Бизнес-английский и коммуникации. Mastering Business English and Effective Communication
Радмила Шарифьянова

«Язык делового успеха: Бизнес-английский и коммуникации» — это исчерпывающий гид для развития навыков в области бизнес-английского и эффективной коммуникации. В книге вы найдете множество полезных текстов, лексических материалов, заданий и практических советов, которые помогут вам уверенно вести деловые переговоры, составлять профессиональные письма на английском языке и успешно коммуницировать в рабочей среде.

Простые рецепты рабочих коммуникаций
Мария Кушель

Небольшая методичка о том, как сделать рабочее взаимодействие простым и комфортным. Набор правил и примеры, которые позволят любому быстро перестроить коммуникации в конструктивное русло.

Философия массовой коммуникации
Васильевна Науменкотамара (2013)

Почему массовая коммуникация на протяжении всей истории своего существования является столь востребованной в обществе, но при этом ко всем, кто участвует в процессе ее осуществления, предъявляются претензии и звучат упреки? В чем сущность этого важнейшего социального процесса? Какова его роль в обществе? Кто является субъектами массово-коммуникативной деятельности и каким представляется ее объект? Как массовая коммуникация связана с ценностными установками общества, и, наконец, что же такое свобода массовой коммуникации, о которой много веков спорят ученые, политики, журналисты и философы? На эти важнейшие вопросы автор дает аргументированные ответы, основанные на социально-философском анализе массовой коммуникации как социального процесса. В пособии в результате всестороннего философского анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, что способствует не только оптимизации исследований этого процесса, но и гармонизации всех подсистем в системе общества как целостной системы. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами философии и теории массовой коммуникации, проблемами связей с общественностью, а также анализом социальных процессов и социальных институтов.

Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Александр Николаевич Лебедев (2015)

Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований — психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественных организаций и частных лиц. В монографии приведены современные представления теоретиков и практиков маркетинга о понятии маркетинговых коммуникаций, историческую основу которых составляет традиционная реклама; проанализированы противоположные точки зрения исследователей на цели и задачи рекламы и маркетинга в условиях стремительных социально-экономических изменений в современном обществе. Не ограничиваясь анализом маркетинга как вида экономической деятельности и основного инструмента бизнеса, авторы рассматривают маркетинговые коммуникации как глобальное социально-экономическое явление, в центре которого оказывается личность. Речь идет не только о личности потребителя, но и о личности рекламиста-маркетолога, а также об их социальном окружении, которое влияет на мышление и поведение всех субъектов системы маркетинговых коммуникаций. Приводятся результаты уникальных для отечественной экономической психологии исследований, в частности, влияния коммерческой и социальной рекламы на лиц в состоянии измененного сознания, страдающих психическими заболеваниями и др., а также результаты экспериментального изучения эмоциональных оценок коммерческих предложений в различных маркетинговых коммуникациях с учетом индивидуально-психологических и личностных характеристик потребителей. Представлены результаты многочисленных эмпирических исследований влияния маркетинговых коммуникаций на потребителей, а также на лиц, не являющихся таковыми, т. е. на тех людей, которых относят к так называемым «нецелевым группам» населения. Авторы монографии являются ведущими специалистами в нашей стране в области психологии рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, они занимаются изучением данных феноменов в рамках прикладной и фундаментальной психологии с конца 1980-х годов.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я