Никогда не думала, что выражение "Горе от ума" имеет под собой реальный опыт, но мне и моим одноклассникам тест на IQ вышел боком, как самых умных, а еще и обаятельных, определили в школу для одаренных, при чем без нашего согласия и даже не на нашей планете. Мы стали первыми заложниками на острове в поднебесье, среди учеников иных рас. Завалить зачет, отказаться от миссии, вернуться домой, но вместо этого получить признание лучших учеников, а также запутаться сетях любви, такого подвоха от собственного ума никто из нас не ожидал. А ещё, как выяснилось, твоими мыслями могут управлять темные или светлые, это вообще ни в какие рамки не лезет, так что желание покинуть это место до сих пор не покидает меня…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Школа гетер, или Уроки по соблазнению предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 6 Закрытая вечеринка
Преподаватель языка эсперанто, на котором общалось большинство рас между собой был гномом, невысокого роста, с белой окладистой бородой и длинными седыми волосами, сзади собранными в подобие хвоста. На нем смешно сидел фиолетовый сюртук, темные штаны, заправленные в мягкие кожаные сапоги. Когда расселись по местам не ожидала, что вся группа окажется в полном составе и будет изучать данный язык. Думала, что в магических мирах его должны уже были знать с детства. Но, по всей видимости, как и у нас на земле многие не знают английского, так и тут, возможно не все изучили в совершенстве.
— Вижу, среди вас есть люди, — вместо приветствия начал учитель и полез в стеклянный шкаф, где долго копался. Минут через пять вытащил 3 амулета на длинных цепочках, — оденьте на себя, — передал нам в руки странного вида кулоны черного цвета, оправленные в бронзовую вязь.
— При помощи этих артефактов вы в два раза сможете усилить свою память, иначе еще долго не получиться общаться с другими расами, — проговорил он, — сколько вы, ученик, можете выучить слов за один раз? — обратился гном к Илье.
— Если постараться, то 150-200 слов за вечер, — ответил честно наш бывший одноклассник.
— С этим артефактом сможешь запоминать до 400 слов за раз, — обрадовал учитель, у которого мы заметили кристалл для понимания, вставленный в ухо, — одевайте артефакты, когда будете общаться или учить языки, но можете носить все время, пока не освоите устную и письменную речь в совершенстве, потом вернете.
— А теперь давайте представлюсь, — наконец-то вспомнил о главном, — Валериан, гном в седьмом поколении, обращайтесь ко мне словесник Валериан, никаких дополнений, — и грозно посмотрел на учеников, — ни коротышка, ни гном, ни недоросль, ничего такого, что могло бы принизить, иначе удалю с курса и общаться друг с другом у вас не получится.
Этот аргумент показался очень весомым для всех учеников, мы и не думали даже о том, чтобы придумать кличку, но его горький опыт опережал наши желания.
Весь вечер Светлана ходила по общей комнате из угла в угол и молчала, явно думая или анализируя ситуацию, в которую попали. Глядя за ее сосредоточенным хождением, старалась не нарушать процессы анализа и умозаключений, перелистывая учебники, откладывая в сторону те, которые были написаны на эсперанто. За один урок прошли буквы алфавита и их произношение, теперь необходимо было научиться бегло читать. При этом кристалл, в качестве переводчика должен был помочь понимать правильно произносимые слова, а кулон — артефакт помогал запоминать значение слов гораздо легче.
Если бы в наше время на Земле были такие устройства, то все могли бы изучать не по два языка, а по пять или шесть за то же время. Это давало бы большие перспективы в поиске работы.
— Лин, как ты думаешь, — обратилась ко мне подруга, — как скоро сможем оказаться дома, хотя бы ненадолго?
— Не раньше, чем сможем выучить языки и научиться трансгрессировать, — подумав, ответила я.
— На самом деле можно гораздо раньше, — ответила она, — если, к примеру, не смогу найти друзей и не пройду первый экзамен, тогда скорее всего отправят домой, возможно подкорректировав память, — предположила она весьма разумное решение.
— Да ты, наверное, права… Здесь тех, кто не сможет построить простых коммуникаций с окружающими на уровне доверия точно держать не станут, — признала ее правоту.
— Одна беда, что ты уже имеешь троих друзей и скорее всего обретешь новых за этот месяц, — расстроилась Лана за меня, — а бросить тебя одну здесь с новыми расами не смогу, — подвела неутешительный итог настоящая подруга.
Видела, что она скучает по дому больше, чем показывает и сейчас перед ней стояла настоящая дилемма, продолжать бороться вместе со мной, преодолевая трудности вдали от дома или сдаться, признать себя слабой и получить возможность через месяц вернуться домой. Завалить первый экзамен вдвоем точно не удастся. Именно сейчас она уже сдавала экзамен на дружбу, но даже не догадывалась об этом.
— Нет, как ни крути, бросить тебя не смогу и что буду делать, когда узнаю, что весь мир лежит у твоих ног, — при этом очень похоже изобразила экзаменатора, который нам в первый день расписывал перспективы обучения в школе гетер.
— Да уж, ты мне этого никогда не простишь, — рассмеялась в ответ.
— Значит необходимо придумать способы воздействия на другие расы, — переключилась она на построение нового плана действий, — срочно необходимо не только догнать, но и опередить тебя с количеством друзей, — проговорила и вновь погрузившись в размышления продолжила мерить шагами комнату.
— Что такое дружба и как она возникает? — вслух начала размышлять преданная подруга. — Это прежде всего элемент доверия другому человеку или не человеку разницы нет, предложение помочь другому бескорыстно, не ожидая ничего взамен — это один из способов расположить к себе. Этим путем хорошо получается у тебя Лина, но мне нужно пойти другим путем, — проговорила она. — Еще можно завести друга, заинтересовав его и предложив поиграть вместе в то, что покажется любопытным обоим, — хороший альтернативный способ нашла для себя Светлана.
— Ты как всегда права, осталось найти общую зону интересов, — поддержала ее, — но пока не подточат зубы наядам, обещай не соваться, они еще не скоро будут нас воспринимать, как не кусок пищи.
*****
Следующую неделю учили, учили и еще раз учили разные языки, но благодаря амулету не только улучшилась память, но и не было никакой путаницы в голове, словно все лежало на своих местах. Достаточно было два или три раза встретить в тексте одно слово, как оно качественно запоминалось и оседало в долговременной памяти. К концу недели могли уже без кристалла втроем, вместе с Ильей свободно говорить на эсперанто на какие-то незамысловатые темы. Другие языки давались немного труднее, да и не стояли в расписании так часто, как межрасовый язык. Светлана внимательно следила за одногруппниками, изучала их вкусы и привычки, поэтому застать ее в комнате было невозможно. А также много времени, помимо занятий, проводила в библиотеке, изучая особенности и пристрастия других рас.
— Как ты относишься к тому, чтобы устроить вечер знакомств с нашей группой? — обратилась Лана ко мне, — давно пора проставиться и весело отметить поступление в новую школу, — хитро улыбнулась явно что-то замышляя.
— Согласна, — поддержала ее затею, — мы уже вполне сможем общаться друг с другом и оторваться не помешает.
— Тогда сегодня вечером в одном из западных залов, подальше от крыла учителей состоится вечеринка, ты приглашена на нее, — ошарашила меня. — Боялась, что нас с Илюхой не поддержишь. Извини, что держали в тайне все приготовления, — смутилась Лана и обняла меня, как сестру.
— Теперь понятно, куда пропадали, а в каком же стиле пройдет вечеринка? — поинтересовалась так как не знала, что одеть этим вечером?
— Каждый придет в одежде своей расы, очень важно в вечернем платье пробраться незаметно мимо крыла преподов и не попасться на глаза, — предупредила, обновляя свой маникюр.
Через час были готовы достойно представить свою расу. Светлана была в моем бардовом платье с открытой спиной и небольшим шлейфом, так как оно немного больше подходило к ее темным, каштановым волосам, уложенным в высокую прическу, спускающуюся спиральными локонами на обнаженные плечи. Сама одела нежно-голубое с глубоким декольте и в три четверти рукавами, волосы же, напротив, оставила струиться, лишь прихватив по бокам несколько прядей. Вечерний макияж завершил картину, создав из нас не зеленых девятиклассниц, а роскошных молодых девушек, собирающихся пройти по красной дорожке на презентации нового фильма где ни будь в Голливуде.
Илья, который уже поджидал у двери был одет в узкие черные брюки и серую рубашку, расстегнутую на груди, одеть смокинг так и не решился. Осмотрев нас с ног до головы присвистнул от удивления и сделал комплимент сказав, что выглядим сногсшибательно.
Первым пошел вперед, исследуя пространство на наличие помех, в качестве других учеников или учителей. Когда впереди было свободно кивал и мы продвигались за ним. В восточном крыле уже собрались почти все одногруппники. Не ожидала, что идею Светланы поддержат столько учеников, видимо повеселиться хотят многие. В большой зале слева стоял длинный стол, на котором красиво мерцали свечи, стояло несколько разнообразных блюд. В середине находилась большая хрустальная ваза, в которой плескался напиток, судя по наличию фужеров скорее всего был алкогольным, но не думаю, что крепким. Светлана вышла вперед и произнесла на чистом эсперанто:
— Доброго вечера одногруппники, рада видеть на тайной встрече в честь нашего знакомства! И по земным традициям в каждом учебном заведении положено группе сокурсников отмечать знакомство друг с другом, чтобы узнать получше, так поддержим эти традиции! — пригласила всех к столу наполнить бокалы.
Несмотря на то, что все здесь несовершеннолетние, задачи перед нами поставлены вполне взрослые, поэтому и хотелось максимально им соответствовать зная, если поймают, то всем не поздоровится.
— Что за напиток? — спросила подругу, когда та наполнила фужер, — игристое вино, смешанное с ягодным компотом, тебе понравится, — успокоила она.
— Предлагаю первый тост за знакомство, — произнесла Светлана, когда у всех были наполнены бокалы.
— За знакомство! — повторили остальные, пригубив напиток.
Далее каждый представился и немного рассказал о себе, о своей семье, об увлечениях и способностях. Амулеты до сих пор висели на груди, поэтому имена и биографии хорошо укладывались в голове, только ради этого необходимо было устроить такую вечеринку. Во время перемен близко познакомиться с одногруппниками, а их сейчас здесь было более двадцати пяти человек не хватало времени.
— За дружбу между нами! — был произнесен следующий тост, — за дружбу, — снова поддержали ребята.
После этого полилась знакомая мелодия из музыкального центра, скорее всего доставленного с земли при помощи магии фей. Танцы в вечерних платьях и на каблуках — это еще то удовольствие, я вам скажу. При этом до этого ни у меня, ни у Светки не было опыта дефилирования, так что обе остались стоять в сторонке, нервно пристукивая ножкой в такт. Новая земная музыка оказалась для многих заразительна и постепенно к Илье, круто танцующем в центре начали присоединяться остальные. Жаль, что нет рваных джинсов и маек ни у кого из нас в гардеробе, а так хотелось отжечь, что зубы сводило. На девушек других рас платья были покороче и точно без шлейфа, поэтому они присоединились к танцующим.
В правой части стояло много мягких диванчиков, куда постепенно переместились девушки в неудобных элегантных платьях. Мы, повздыхав и переглянувшись со Светланой решили присоединиться к ним. В следующий раз обязательно при помощи фей обзаведемся более удобной одеждой для закрытых вечеринок, но сегодня представляли не только себя, но и всю нашу расу, так что молчаливо терпели и улыбались, словно нас снимала скрытая камера.
Светлана придумала еще несколько способов скрасить досуг, предложив устроить игры и конкурсы. Для начала выдвинула предложение поиграть девушкам в игру «Крокодил».
— Это заведомо проигрышный вариант, — отозвала ее в сторону, высказав свое мнение, — эльфы читают мысли, а феи улавливают образы, — напомнила ей.
— Согласна, — улыбнулась она мне, — на это и расчет сделан, заранее можно научиться маскировать мысли и желания, а в игре это самый удобный способ попробовать свои возможности.
Объяснив условия и правила игры первой вызвалась она, показывая руками слово, которое загадала. Она то махала руками, как птица, то плыла по волнам, даже я догадалась, что показывает лебедя. Но девушки, несмотря на то, что среди них присутствовали и феи, и эльфы, не могли прочесть ни мысли, ни образы в ее голове. Они пожимали плечами и были искренне удивлены. То, что она им транслировала в уме, точно не было тем, что показывалось руками. Одна произнесла сочный плод и выбывала на кон из игры. Другая сказала, что Светлана замерзла, хочет согреться и то же выбыла на время. Сказать, что девушки были в шоке, ничего не сказать, такое они видели впервые. Девчонкам из орков и оборотней повезло больше, одни догадались, что это птица, другие о том, что это птица плавает по волнам и у нее длинная шея. И теперь к выполнению задания приступила иная участница, отгадавшая слово.
— Как у тебя получилось провести менталистов? — искренне удивилась я.
— Мне не нужно было думать о лебеде, чтоб его показать, в это время представляла холодный и замерзший арбуз, тем самым введя в ступор эльфов и фей, — улыбнулась она, — попробуй, но для начала выбери простые предметы для демонстрации, но не думай о них.
В этот раз выиграла фея, потом пальма первенства перешла к эльфийке. Не думать о загадываемом предмете было очень непросто, но это и заводило всех, так как каждому хотелось научиться скрывать мысли даже самим эльфам друг от друга. Догадавшись, что девушка показывает облака на небе, ко мне перешла игра. Мгновенно выбрав объект показа — зеленую траву, перед глазами представила антипод — палящую пустыню и приступила к показу. Но теперь никто не спешил озвучить мой образ в голове, понимая, что показываю я нечто иное и старались применить методы дедукции и ассоциации, отключая чтение мыслей и образов. Это упражнение потребовало колоссальной концентрации внимания и полное управление эмоциями, чувствами, мыслями. Через две минуты ощутила, как капельки пота струятся по спине, пока одна из девушек не догадалась, что животные могут жевать траву и таким образом заняла мое место показа.
Игра разрасталась, некоторые подсаживались к нам и тоже учились управлять мыслями. Музыка на танцполе не мешала игре, а способствовала. Видно было, что вечер удался, удовольствие получали все. Вскоре к нам стали прибывать другие ученики, почувствовав энергию веселья и радости в замке.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Школа гетер, или Уроки по соблазнению предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других