Школа гетер, или Уроки по соблазнению

Мананикова Ольга, 2023

Никогда не думала, что выражение "Горе от ума" имеет под собой реальный опыт, но мне и моим одноклассникам тест на IQ вышел боком, как самых умных, а еще и обаятельных, определили в школу для одаренных, при чем без нашего согласия и даже не на нашей планете. Мы стали первыми заложниками на острове в поднебесье, среди учеников иных рас. Завалить зачет, отказаться от миссии, вернуться домой, но вместо этого получить признание лучших учеников, а также запутаться сетях любви, такого подвоха от собственного ума никто из нас не ожидал. А ещё, как выяснилось, твоими мыслями могут управлять темные или светлые, это вообще ни в какие рамки не лезет, так что желание покинуть это место до сих пор не покидает меня…

Оглавление

Глава 10 Основы магии

Следующим уроком в нашей группе стоял урок зельеведения. Для меня это, как возможность заглянуть в нечто скрытое, не поддающееся анализу и логике. Настоящая магия всегда влекла и манила, но к сожалению, на Земле не доступна из-за того, что в средневековые времена ее искоренили полностью. Правда в последнее время способности предвидения вновь стали открываться людям и даже были поддержаны телевидением. Поэтому перед первым уроком легкое волнение присутствовало, так как передо мной приоткрывалась завеса сакральных знаний. Лана к магии относилась весьма прохладно, она для нее была лишь одним из способов достижения цели, возможно более легким, чем построение стратегических планов или психологического воздействия.

В классе нас встретила интересная дамочка ничем не отличающаяся внешне от расы людей преклонного возраста с проседью в темных волосах. Ну хотя бы шляпа, как внешний атрибут любой ведьмы указывал бы на ее принадлежность к зельеведению, но нет, она была абсолютно нормальной женщиной, одетой в темную юбку и светлую кофту. Если бы мимо меня по улице прошла эта дамочка с пакетом в руке, то подумала, что простая домохозяйка, спешащая после работы домой, несущая еду детям и мужу. Интересной ее делали только глаза, проницательные, живые, обладающие глубиной и пристальным вниманием к деталям. Потому что прежде, чем поздороваться долго, пристально следила за тем, как рассаживаемся, как размещаем котелки и иные атрибуты для урока.

— Темного вечера, ученики, — поприветствовала нас, — меня зовут Агнесса Меркуловна, и да, как вы заметили я потомственная ведьма в седьмом поколении. На моих уроках вы научитесь варить зелье страсти, напиток забвения, эликсир правды, нектар озарения, коктейль из проклятий, — заинтриговала всю женскую половину группы. — При этом вам не нужно быть сильным магом достаточно небольшого магического посыла, — обрадовала и сразу же опустила на землю нас, людей, которые далеки от любого магического дара.

Светлана подняла руку, как делают ученики в обычной школе:

— Можно спросить? — не стала тянуть с мучившим нас вопросом, — у расы, не обладающей даже слабым магическим фоном, к примеру, людей, получится ли изготовить данные зелья?

— Почему вы решили, что люди не обладают данным даром? — она удивила окончательно. — Родилась на Земле и отношусь к расе людей, — подтвердила мои догадки, — но мне посчастливилось вырасти, получить обучение в магической школе в одном из миров, входящих в коалицию дружественных рас.

— Это означает, что люди обладают магией, вы это хотели сказать, мадам Агнесса? — не веря своим ушам переспросила я.

— Абсолютно верно, скажу больше у вас на сегодняшний день приблизительно у большинства одинаковые возможности и теперь многое будет зависеть от вашей практики и трудолюбия, — улыбнулась теплой улыбкой, обведя класс глазами. — Только дети правящих кланов, стай или семей имеют более ярко выраженные способности к магии, но иногда это не помогает достичь высоких результатов, если отпрыск избалован и ленив.

Многие вздохнули облегченно, так как сомнения по поводу магических способностей были не только у нашей расы.

— А теперь отрываем учебники и тетради, приступим к описанию основных ингредиентов для самого простого зелья, выпив которое вы сможете… и она сделала внушительную паузу.

— Летать, как птица? — не выдержал один из учеников, все дружно засмеялись.

— Нет, — улыбнулась Агнесса, — пока закон гравитации еще не решен полностью, но маги над ним работают, — удивила всех присутствующих, так как все восприняли вопрос как шутку, — зелье, которое поможет вам менять свой голос, расширяя возможности при исполнении любых музыкальных произведения. Как вы думаете каким образом многие становятся певцами? — задала она провокационный вопрос.

На самом деле всегда думала, что на земле рождаются с этими способностями или развивают их в течении многих лет.

— У людей действительно очень широкий диапазон в произношении звуков, — опередила мои сомнения, — но у иных рас все не так просто, при применении оборотного зелья изменения внешности необходима всегда корректировка голоса. Без зелья, если вы не магистр, не обойтись.

— А теперь открываем тетради и записываем, как собрать и приготовить нужные ингредиенты. На последней странице учебника изучаем таблицу с фото всех составляющих, которые вам когда-либо понадобятся и внимательно запоминаем внешний вид. Завтра на практическом занятии будем трансгрессировать по разным мирам всей группой, с утра ничего не есть, может вывернуть с непривычки и возьмите с собой корзины, которые ночью появятся у каждого ученика в комнате для сбора компонентов, — предупредила и продолжила диктовать места произрастания или нахождения разных составляющих.

Мы со Светланой после ее слов переглянулись и даже не сомневаюсь, что подумали об одном и том же.

«А вдруг какие-то травы растут у нас, на Земле и мы побудем, если не дома, то на родной планете», — ужасно скучали по родным и близким. Возможность посетить иные миры тоже радовала, давала ощущение свободы, которой не хватало на закрытом и оторванном от всех миров, летающем непонятно где острове, хорошо защищенном, но ограничивающим нашу свободу.

В свою комнату вернулись полные новых надежд и ожиданий. Размечтались с подругой о возможных случайностях, подстерегающих завтра, но наши грезы прервал негромкий стук в дверь. Какого же было удивление, когда на пороге стояли три эльфа собственной персоной. Много мыслей одновременно проскочило в голове, начиная с… что они у нас забыли, до возможно… нужна срочная и неотложная помощь, — чем вызвала улыбки на их красивых и холенных лицах.

— Мы пришли поиграть и потренироваться в искусстве сокрытия собственных мыслей, — не стали дольше томить целью своего прихода, — вы неожиданно явились для нас достойными соперницами, чем вызвали уважение и желание изучить игру, — все так же высокомерно предложили фактически свою дружбу.

— Проходите, всегда рады гостям, с удовольствием поиграем с вами, — пригласила пройти троих представителей эльфийской расы, — только давайте разделимся на команды, для этого необходимо пригласить еще одного друга, так как вас трое, а нас всего две девушки, — и направилась в комнату Ильи, в самом конце длинного коридора.

Постучалась, но в ответ была тишина, которая вновь насторожила и заставила заявить о себе намного громче. По моим предположениям, он должен заниматься сейчас языками с Ярдой, оборотнем пантерой, которую остановил в момент нападения на Лану, но видно у нашего ловеласа появились иные планы. Только хотела развернуться и уйти в комнату, как дверь открылась и на пороге появился заспанный Илья собственной персоной.

— Лин, что я проспал? — быстро смекнул одноклассник.

— В зависимости от того, что помнишь последним? — предложила восстановить хронологию событий.

— Помню, как пошел мыться в душ после урока самообороны, и все, сейчас услышал стук в дверь, подумал, что проспал занятия? — посмотрел, понимая, что плохие предчувствия оправдались.

— Тебя усыпил директор, отправив в номер, после этого принял твое обличье и обедал за соседним столиком в окружении наяд, смешил и явно соблазнял, провоцируя девушек, — выдала свое оправдавшееся наблюдение, — и да ты пропустил интересный урок по зельеведению.

— Что хотел таким образом узнать директор Рагнар? — задал риторический вопрос.

— За два дня подверг себя риску уже два раза, вчера с наядами и сегодня с оборотнем, — подвела неутешительный итог, — но самое важное чего не знаешь, то что вчера тебя спас не фей, а снова наш директор в образе фея, — ошарашила удивленного одноклассника, — мы придумали условную фразу, которая позволит определить кто сейчас рядом с нами, — и поделилась ей, понимая, что передо мной настоящий обескураженный Илюха.

— А что ты хотела от меня, — наконец-то догадался засоня, ведь я не так просто колотила в дверь, — случилось что?

— Нет, к нам пришла светлая раса эльфов поиграть в игру «Крокодил», потренировать свои ментальные способности, — ответила ему, — если спать больше не хочешь, составишь нам компанию? — пригласила, зная, как обрадуется его появлению подруга.

— Дай мне десять минут, и подойду к вам, — улыбнулся он, предвкушая интересную игру.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я