Продавец недвижимости. Как за месяц продать больше, чем другие продают за год?

Максим Левченко

Недвижимость – одна из самых интересных сфер для развития. Как продавать много? Как заключать сотни сделок в год? Такие вопросы встают перед каждым, кто решит добиться успеха в этом бизнесе. На эти и многие другие вопросы автор ответит на примере реальных историй из жизни продавца недвижимости.Эта книга станет основой для начинающих специалистов, укрепит уверенность и обогатит знания более опытных, а также поможет руководителям риэлторских и строительных компаний в обучении своих сотрудников.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продавец недвижимости. Как за месяц продать больше, чем другие продают за год? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 2. 12 ПРАВИЛ ПЕРВОКЛАССНОГО ПРОДАВЦА

Бери трубку со скоростью звука

Продажи — это игра с нулевой суммой. Такие игры еще называют «антагонистическими», поскольку в них одна сторона получает все, а другая — ничего. Менеджер по продажам, который взял трубку на секунду быстрее другого, получил клиента, а его коллега остался ни с чем. Поэтому я сформулировал для себя это правило: «брать трубку со скоростью звука» — звука твоего мобильного телефона.

Можно долго спорить о том, какой навык важнее для продавца, но если ты упустил клиента из-за своей медлительности, то кому ты будешь доказывать свою экспертность? Я ставлю скорость во главу стола и считаю, что это один из важнейших навыков для выживания.

Во время моей работы в отделе продаж у меня было много коллег, которые работали дольше меня и были опытнее, и я старался везде искать так называемые «бест практис», чтобы обучиться им (вспоминаем параграф «Старт в профессии»). Одну из них я нашел в стиле работы своей коллеги Эльвиры (сейчас она уже более двух лет руководит отделом продаж), которая отличалась высокой скоростью и быстрой реакцией на происходящее. Я заметил, что она хватала телефон, словно пантера, не давая клиентам дослушать до конца даже первые два гудка. Думаю, что это даже вводило в ступор некоторых клиентов, которые за такой короткий промежуток ожидания не успевали придумать, как начать диалог.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продавец недвижимости. Как за месяц продать больше, чем другие продают за год? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я