Adam Online 3: Чужая реальность

Максим Лагно, 2019

За что боролся, на то и напоролся. Герой хотел дать людям цифровое бессмертие, но вместо этого умер сам. Ну как умер – ещё не полностью. Остался его бинарный массив и восемь тысяч часов жизни в игре. Что он будет делать? Быть может, наконец-то применит навык «Соблазнитель»? Или попытается выжить дальше? Но куда ему дальше жить, раз его тело погибло, и сознанию некуда вернуться? Давайте узнаем… Примечания автора: Заключительная книга трилогии. В этой серии планируются ещё книги. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Из серии: Adam Online

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Adam Online 3: Чужая реальность предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

***
***

Покорный Бог

#

Домашняя база клана «Мёртвое лицо» располагалась в пользовательской локации Шторм Бэй на побережье Океана Надежд.

Просторы океана — огромная водная локация. В ней полно подводных городов, подводных мобов, надводных тварей или «заброшенных» островов. Кроме того, толпы пиратствующих неписей ждали игроков, чтобы напасть на их корабли или подводные лодки. Передвижение в воздушном пространстве над океаном предусмотрительно ограничено «непреодолимыми аномалиями», не позволявшими свободно летать.

Несмотря на название, никакой надежды на новизну Океан Надежд не давал. Всё там исследовано ещё поколения назад. Исключая локации с инстансами. Они немного оживляли геймплей многолетней давности.

В своё время я и Ольга владели четырьмя пользовательскими локациями. Это весьма неплохо, учитывая, что мы не богачи.

О, я хорошо помнил, то возбуждение, когда купил себе первую локацию во Втором Обводе… Она была крошечной, в несколько тайлов. Всё-таки пользовательские локации — дорогое удовольствие.

После покупки мне стал доступен специальный редактор локаций «Мой мир», а так же открылся первый уровень навыков: «Терраформирование» «Архитектор» и «Градостроительство». Я долго игрался с высотой холмов моей локации, с количеством деревьев и водоёмов…

Потом я начал строить своё маленькое государство.

В локациях имелся «Индекс счастья», который действовал на эн-пи-си. Чем выше индекс, тем охотнее они переезжали в твою локацию из соседних зон, где индекс ниже. А чем больше у тебя проживало неписей, тем выше прибыль от налогов, тем больше ты мог развивать поселения. Ещё индекс регулярно давал «кристаллы инноваций» (КРИ). Их можно тратить на приобретение специальных строений, типа шахт по добыче компонентов или источники энергии.

Я был больше творческим игроком, чем бойцом. За первую тысячу часов развился из деревеньки в небольшое поселение. Кроме неписей ко мне начали приходить другие игроки — арендовали землю и создавали на ней свои постройки… Называлась моя локация бесхитростно — «Мир Леонарма». Даже основал второй городок у края локации. Рассчитывал, что к следующей смене прикуплю ещё парочку тайлов…

И эту свою первую локацию — я глупо потерял.

В каждой пользовательской локации размещалось специальное строение, «домашняя база», при захвате которой можно захватить всю локацию, включая другие строения.

Увлёкшись терраформированием и улучшением условий для проживания гостей и арендаторов, я позабыл об обороне домашней базы. Вор трёхсотого уровня увёл её у меня без единого выстрела или использования специальных устройств для ускоренного угона домашней базы, типа дебейсера.

После угона, меня тут же выбросило за пределы пользовательской локации. Я лишился всех предметов и компонентов, что хранил на складских строениях.

Да, тогда я потерял много денег. Кажись, долларов двести, не меньше. А ведь эту сумму я долго собирал, занимаясь крафтингом массовых изделий, типа, патронов, экипировки, или составных компонентов для производства. Это было хорошим уроком для меня: можно быстро развивать пользовательскую локацию, игнорируя военные расходы, но рано или поздно у тебя всё отберут. Поэтому лучше снизить темп развития, обустраивая защиту.

Но мне было восемнадцать лет, и я был неопытен.

#

Тем страннее увидеть, что домашняя база «Мёртвого лица» не огорожена, вокруг неё не видно систем охраны или дозоров. Даже силовых полей не было. Ничего. Заходите все, кто хочет. Всем будем рады промыть мозги! То есть — бинарные массивы.

Церкви, мечети или буддийские храмы тоже отличались открытостью несвойственной настоящим кланам или владельцам локаций. Впрочем, бояться сектантам нечего. Зачем адамиту искать общения с богом, если можешь сам прокачать ангела и стать этим самым богом?

На парковке перед домашней базой клана «Мёртвое лицо» с десяток транспортных средств: мотоциклы, машины, броневики. Чуть поодаль — площадка для летательных аппаратов. Я в очередной раз убедился, что в Адам Онлайн немало таких странных кланов, которые не гонялись за рейтингом, но при этом способны создать проблемы для любого напыщенного клана, типа «Чёрной Волны» или «Свободных Адамитов».

Клан «Мёртвое лицо» словно демонстрировал своё превосходство, открывая доступ к базе для всех.

Когда я вступил на территорию пользовательской локации, клана «Мёртвое лицо», передо мной вспыхнула голографическая картинка: голова и плечи женщины, которая закрывала своё лицо ладонями. В её жесте, в пальцах и даже в причёске было что-то неуловимо знакомое. Где-то уже видел это. Странно, вроде бы я помнил, что эмблемой клана был смайлик с костями… Именно он был на куртке одной из моих соперниц в гонке на выживание.

Голограмма ожила. Женщина убрала с лица руки и произнесла:

Привет тебе, чужестранец.

Ты впервые оказался на территории клана «Мёртвое лицо». Если ты ищешь ответы на серьёзные вопросы, то тебе рады здесь.

Если ты здесь случайно, то случайностей не бывает. Всё предопределено, и предопределено не нами, а высшей силой.

Если ты хочешь играть ради игры, то иди в другое место. Здесь нет места бездуховным слепцам.

И здесь — не играют.

От пафоса у меня чуть челюсти не свело. Эти мёртволицые серьёзно считали себя духовными лидерами? Господи, чем тупее люди, тем сильнее их тяга к пафосу.

Я продолжал шагать, голограмма исчезла, а мне в инвентарь посыпались буклеты, интерактивные презентации, ссылки на снэпшоты и стримы. Все они религиозной тематики, все связанны с пропагандой идей секты.

Многие презентации и снэпшоты стояли на автозапуске — пытались развернуть передо мной голограмму с проповедью или ещё какую-нибудь чепуху, я едва успевал их закрывать.

К сожалению, одним из условий доступа в открытые пользовательские локации было то, что её владелец сам решал, что сунуть в инвентарь гостя. Выбросить рекламу я не мог, пока находился во владениях клана.

Кстати, раньше, я не ленился, и ставил дизлайки владельцам замусоренных рекламой локаций. Если бы не Нейля — давно сбежал бы подальше. Но пришлось отважно бороться с рекламой, продвигаясь к входу на домашнюю базу.

Когда вошёл на домашнюю базу, я осознал, на кого клан сменил эмблему. Ведь голографическая женщина на ней — это Нейля.

#

Пока я пытался жить, Нейля обзавелась собственным культом. Фанатики из клана уверовали, что она — посланец серой слизи. Подумать только: непись знала о реальном мире, но ещё не умерла! В честь этого, в центре домашней базы они воздвигли ей гигантский памятник из чистой квалиа. Памятник, ценой в четверть миллиарда, не меньше!

На чужом невежестве проще всего зарабатывать. Ведь кто-то продал им столько компонентов… Не сами же накопали?

Я шёл по полупустому храму к статуе, именно там стояла на карте метка Нейли. По дороге мне пришлось не только отмахиваться от новых самовоспроизводящихся презентаций, но лицезреть статуи поменьше — все они изображали Нейлю Валееву. Видимо, это какие-то плоды творчества мёртволицых.

Некоторые игроки из клана пытались остановить меня:

— Привет, брат, хочешь узнать всю правду о двух мирах?

Я отмахивался, шёл дальше, а вдогонку мне летели новые буклеты и презентации, заполоняя инвентарь.

— Нравится? — спросила меня столетняя женщина, когда я дошёл до её трона в ногах статуи в честь себя.

— Ты специально заставила меня идти сюда, чтобы я посмотрел на твоё величие?

Нейля облачена в гротескный и громоздкий наряд, украшенный дорогими компонентами. На голове — корона, проецирующая ту самую голограмму с её собственным лицом.

Рядом с Нейлёй, на троне поменьше, сидела Эми Макдональд, тоже облачённая в царственный наряд. И она была не рада меня видеть:

— Сука-мля, чё припёрся?

— Хочу поговорить с богом.

— Иди к Свидетелям Иеговы.

Нейля поднялась с трона и обратилась к Эми:

— Уйми свой гнев, дитя моё.

Я открыто смеялся. А Нейля… тоже. Как-то успели мы с ней сродниться. Я понимал мельчайшие оттенки её настроения. Сейчас я ощутил, что с ней что-то не то. Сама на себя не похожа. И не в нелепом наряде дело.

Нейля сменила гротескный наряд бога на стандартную одежду. Эми Макдональд напряглась, но промолчала. Когда Нейля спустилась с трона и подошла к станции «Проектория», которые можно устанавливать на домашних базах, Эми пошла за ней.

— Я и Леонарм уходим, — сказала Нейля.

— Нет. Ты останешься здесь.

Со стороны казалось, что Нейля — это бог, а Эми покорный слуга, но… всё оказалось наоборот. При слове «нет», Нейля остановилась, её взгляд потерял осмысленность. Она замерла, развернулась и пошла к трону.

Открыл статы и убедился: у Нейли всё больше определённых характеристик и всё меньше %unknown%. Прокачанная гедонистом «Возможность соблазнения» показывала восемьдесят процентов. Но какая разница, когда моя читерская подружка теперь под власть психопатки Эми!

Я судорожно раскрыл инвентарь. Из оружия у меня Вечный Автомат Калашникова, какие-то бомбочки с часовыми механизмами (даже не помнил, откуда они у меня?) и два мощных заклинания огнешаров, доставшиеся от Вильданы. Ну и мелочи — нож, кастет и наручная пневматическая дробилка «Кулак рудокопа», которая принадлежала ранее миксфайтерше Красоте. Так как я инвентарём не интересовался, то и хранил её с непонятной целью. Ещё был лёгкий бронежилет, в каком даже на Нулевом Обводе опасно. Ещё имелось немало предметов для гедониста: секс-игрушки, специальная экипировка, хлысты и многочисленные наборы оболочек «А» и «Б» классов. А так же десяток аптечек и упаковок с наркотическими смесями. Остальное вычистили мои убийцы из клана Бианчи.

О! Ещё был лист с заклинанием, открывавшим переход в субпространственную каморку Вильданы. Если она не лишила меня доступа, то была возможность для быстрого отступления.

— Пора тебя снова проучить, сука-мля, — сказала Эми.

Она поменяла свой царственный наряд на гладкий УниКом, повторявший контуры тела, превращая её в сексапильного робота. По матовой, едва отражавшей свет поверхности рук и ног УниКома шли яркие сиреневые линии, подчёркивающие изгибы фигуры. Лицо закрывал непроницаемый шлем, до боли напомнивший тот, что был на экзоскелете Макарцева, когда он пытался пробиться к моей ванной.

Нейля остановилась.

— Сядь на место, — приказала Эми. Нейля неуверенно продолжила шагать к трону.

Она пыталась сопротивляться, задерживаясь после каждого шага, но контрольные системы отрабатывали своё: Нейля Валеева — непись, значит, должна подчиняться игровой механике.

На столетней женщине снова появился нелепый наряд, а из короны спроецировалась голограмма с лицом.

Интересно, что за командирский навык у Эми? Некий аналог «Паукофилии», которой она командовала паукоботами на Свалке Нулевого Обвода?

Я вздохнул и вытащил автомат. А один из огнешаров приготовил к применению.

Опять игра, опять всё не то…

***
***

Оглавление

Из серии: Adam Online

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Adam Online 3: Чужая реальность предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я