Образовательные мили (Educational Miles). Система формирования и накопления компетенций

Максим Александрович Котляров, 2020

Непрерывное профессиональное образование стало трендом в развитых странах. Эта концепция постепенно будет реализована и в России. В работе предлагается реализация программы «Образовательные мили» (Educational Miles), суть которой сводится к формированию своего рода счетов компетенций, когда человек со школьной скамьи занимается накоплением и учетом полученных знаний и компетенций с целью эффективного карьерного и профессионального развития. Реализация данного проекта позволит вузу выстроить эффективную программу лояльности, которая сочетает черты маркетинговых акций авиакомпаний (накопление полетных миль) и системы непрерывного профессионального образования, основанной на учете и накоплении компетенций в течение профессиональной жизни человека. Для широкого круга читателей.

Оглавление

  • Введение
  • 1. Повышение лояльности потребителей услуг

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Образовательные мили (Educational Miles). Система формирования и накопления компетенций предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1. Повышение лояльности потребителей услуг

1.1. Развитие программ лояльности

Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий, обеспечивающих возвращение клиентов к поставщику услуг (повторные продажи) за счет предоставления им каких-либо преимуществ, материальных или нематериальных выгод. Это в чистом виде маркетинговая стратегия, которую в XX веке освоили, пожалуй, все продавцы товаров, которые работают в реальных рыночных условиях. В качестве основных примеров — инструментов программ лояльности можно привести клубные, дисконтные карты, системы накопления баллов, премиальных очков, партнерские программы обмена бонусами для клиентов и т. п.

Одним из наиболее ярких примеров реализации программ лояльности стала система накопления полетных миль, которая применяется большинством авиакомпаний мира.

Первая в истории программа поощрения часто летающих пассажиров подарками и сувенирами была разработана в 1972 году компанией Western Direct Marketing для United Airlines. В 1979 году авиакомпания Texas International Airlines создала первую бонусную программу, ведущую учет миль, которые налетали ее участники. В том же году American Airlines начала работать над программой скидок для часто летающих пассажиров, которая трансформировалась в программу AAdvantage, запущенную 1 мая 1981 года и ставшую первой бонусной программой, предоставившей возможность обменивать накопленные на счету «мили» на билеты по фиксированной «цене». Неделей позже United Airlines запустила аналогичную программу Mileage Plus. В том же году возникла программа

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Введение
  • 1. Повышение лояльности потребителей услуг

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Образовательные мили (Educational Miles). Система формирования и накопления компетенций предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я