Продай свое портфолио

Майкл Джанда, 2019

От автора бестселлера «Сожги свое портфолио!» для всех фрилансеров, дизайнеров и компаний, которые устали брать цены с потолка в надежде заработать. «Среднестатистический дизайнер размышляет так: “Сколько мне взять за работу? Может, ХХХ? Да, вроде нормально. Столько и возьму”. Затем он вставляет цифры в простенькое коммерческое предложение и отсылает клиенту, скрестив пальцы и надеясь на согласование. Это касается не только фрилансеров, но и многих компаний. Я был владельцем такой компании пятнадцать лет. Половину этого времени я при помощи шестого чувства выдумывал цены в погоне за тендером. Скорее всего, многие из вас делают так же. Берут цену наугад. Ставят ее в коммерческое предложение. Отправляют клиенту и надеются на лучшее. Все изменится, когда я покажу вам работающий способ ценообразования на творческие услуги, который позволит сделать ваше коммерческое предложение наиболее выигрышным и увеличить прибыль». Майкл Джанда

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продай свое портфолио предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 01. Ценовой диапазон

Реальность ценообразования в работе графического дизайнера не исключает назначения цены наугад. Я не имею в виду раздумья: «Взять ли мне 500 или 50 000 долларов за проект?» Окончательные цифры коммерческого предложения, которые мы в итоге называем клиенту — это часто «примерная цифра, которая больше всего нравится».

Какую сумму вы укажете в коммерческом предложении? Согласится ли клиент на 1900 долларов? А на 2200? Если конкурент просит за проект 2500 долларов, дадут ли вам за него 2400 долларов или нужно запросить 2300, чтобы выиграть тендер? А насколько выгодно брать 2300 долларов? Теряете ли вы деньги, если называете слишком низкую цену? Теряете ли вы заказ, если цена слишком высока?

Из этой книги вы узнаете, как принимать осознанные решения о том, сколько просить за свою работу, основываясь на тщательном анализе трех показателей. Во-первых, следует понимать свои затраты на выполнение работы. Во-вторых, нужно учитывать рыночную стоимость работы, которую вы делаете. В-третьих, необходимо знать бюджет клиента. И всему этому я вас научу.

Эти три показателя используются для создания ценового диапазона — интервала от самой низкой до самой высокой цены, из которого можно осознанно выбрать конкретную стоимость проекта.

Это системный метод оценки работы по выполнению графического дизайна, и благодаря соответствующему анализу вы сможете назначить правильную цену. Давайте я покажу, как это работает.

Три критерия ценового диапазона

Теряете ли вы деньги, если называете слишком низкую цену? Теряете ли вы заказ, если цена слишком высокая?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продай свое портфолио предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я