Манифест. Основные задачи науки, образования и культуры Будущего

М. Ю. Миание

Одна из основных проблем современного общества – деградация человека как личности. По внутренним качествам, по физическому развитию современный человек проигрывает лучшим примерам прошлого. Основная причина – человек как личность целенаправленно не формируется.«МАНИФЕСТ» – это программа действий, предлагающая комплексное решение данной проблемы: формирование достойного человека с детства – через систему образования; пропаганду духовных ценностей; достойные традиции и творчество, др.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Манифест. Основные задачи науки, образования и культуры Будущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1.ОСНОВНЫЕ УРОКИ ИСТОРИИ

Комм. Манифест, по сути, в лаконичной форме представляет все основные идеи, цели и ценности Системы акад. Миание М. Ю., позволяет понять причины происходящего в мире и пути решения основных проблем. Каждый может определиться, какую позицию занимать: поддерживать и помогать, противостоять или «ждать, кто победит».

В первом разделе Манифест представляет основные уроки истории, то лучшее, что уже было, и то, что необходимо возрождать. Во втором разделе проанализирована ситуация в современном мире (что есть сейчас), основные проблемы и их причины.

1. Вершины расцвета цивилизации. Основные критерии:

Долговременность — сотни лет расцвета и процветания (при разных правителях).

• Основной вклад в развитие человечества в различных сферах жизни.

• Выдающиеся личности и события, на примерах которых пишется история.

2. Наивысшие вершины — наиболее достойные примеры: Древняя Греция (Афины, Спарта: 8 веков Славы, лучшие воины, расцвет философии, искусства, др.), Римская империя (500 лет величия, право, военное дело, традиции, др.), духовно-рыцарские ордена (почти 1000 лет доблести и борьбы, в период расцвета по могуществу были сопоставимы с империями), Российская империя (300 лет расцвета). Другие.

Комм. Данные примеры максимально соответствуют обозначенным в Манифесте критериям.

БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ОНИ ДОСТИГЛИ ВЕЛИЧИЯ И РАСЦВЕТА

3. ЕДИНСТВО всех основных факторов:

Нравственный Стандарт (На основе того или иного Учения) — что Достойно, что Недостойно. Все остальное — в соответствии с ним.

• Достойная власть. Основа — Служение. Выдающиеся личности.

• Достойные кадры — Формирование Личности. Основа — Служение, Честь, Слава.

• Достойный Закон — соответствие Нравственному Стандарту.

• Достойные Взаимоотношения — целенаправленное формирование.

Достойные традиции — объединять людей, «Славить лучшее и лучших, обличать и порицать порок».

4. Общие требования к Формированию Личности:

• Начало подготовки с 5—7 лет, средняя продолжительность — 20 лет и более.

• Формирование Личности — основа: смысл жизни, личные качества, управление собой, этика поведения, искусства (танцы, вокал, др.), физическая подготовка, др.

• Остальные науки.

Комм. Благодаря такой подготовке формировались сильные, достойные люди, способные создавать и защищать великие государства, империи, ордена.

5. Рыцарство (особо в духовно-рыцарских орденах) — вершина Формирования Личности

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Манифест. Основные задачи науки, образования и культуры Будущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я