Душа, которая родится. Диалог между матерью и душой сына

Людмила Терзи

Книга состоит из диалогов мамы и души ее будущего малыша. Раскрывает темы не только о материнстве, а также о происхождении мира и ловушках кармы.Автор описал свой опыт того, как стала понимать своего малыша до рождения. Как расшифровывать то, что он хочет сказать через чувства и ощущения.Если вы планируете завести детей, или ваши дети уже появились на свет, то книга будет помощником в понимании души вашего ребенка.Возможно, кому-то она поможет вспомнить свою историю до рождения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Душа, которая родится. Диалог между матерью и душой сына предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Фильмы во время беременности

Во время беременности считается, что женщина становится более сентиментальной. Бесконечное сострадание ко всему, что «лежит не там». Я сама часто наблюдала, как подруги плачут во время какого-либо фильма или слезы наворачиваются вообще на пустом месте. Интересно, как эти эмоции отражаются на ребенке.

— Все эмоции, которые испытывает мать и при этом не осознает их последствий, напрямую отражаются на ребенке в виде программ и убеждений, из которых позже складывается сценарий жизни.

— Что, вообще фильмы смотреть нельзя?

— Можно, тут дело в другом.

— И в чем же?

— В состоянии женщины, и в том, как она воспринимает информацию из этих фильмов. Каждый фильм имеет свой сюжет, сценарий жизни главного героя и, как правило, зритель сострадает и сопереживает ему. В связи с беременностью происходит усиление всех органов чувств и восприятие мира становится очень тонким и хрупким. В данном случае женщина входит не в сопереживание, а в роль героя, проживая его киножизнь. Как последствие на ребенке остается проекция в виде характера этого героя, который вызвал у мамы бурю эмоций, тем самым притянув в ее жизнь и сам сценарий. То есть определенные события из фильма могут проживаться в ее жизни или в жизни ее ребенка.

— Получается, те женщины, которые смотрят много фильмов во время беременности, проживая роли своих героев, берут какой-либо сценарий в свою жизнь?

— Не совсем, только те, в которых сознание проживало сцены, близкие к реалиям жизни. Сцены, которые вызывали отклик в душе матери. Именно в эти моменты мозг перестает осознавать реальность. Женщина выпадает из своей жизни и переносится чувствами и эмоциями в жизнь героя.

— Последствия?

— Именно эти ключевые сцены будут влиять в будущем на жизнь ребенка, давая ориентир в поведении к выходу из какой-то ситуации. Подсознание как будто автоматически будет выдавать решения, хотя на самом деле это просто отрывок из фильма.

— Ты имеешь в виду, если мама смотрела боевики, то ребенок при конфликтных ситуациях будет проявлять агрессию и пытаться решить вопрос, применяя физическую силу?

— Да, и так же, если она смотрела романы, у ребенка выстраивается поведение в отношениях в соответствии с теми героями, которым сопереживала мать. Важны сильные эмоции.

— А как же комедии, что ты думаешь по этому поводу?

— Если сценарий фильма устроен так, что его героями являются легкомысленные, незрелые, нелепые люди, над которыми смеется зритель, то ребенок может получить проекцию незрелой личности. Шута, которому сложно брать на себя ответственность, который не будет торопиться взрослеть. Например, он может несерьезно относиться к учебе или к тому, что вы заболели, или не будет проявлять заботы к вам, сам того не понимая.

В этот момент я увидела процесс проецирования. Если мать воспринимает актера-комика с насмешкой, глумится над его унижением, слабостями, глупостью, нелепостью, то для ребенка такое поведение становится данностью. Ведь с внешним миром он знакомится через восприятие матери.

Я подумала, как же интересно устроен мир и как я, столько лет находясь в нем, не замечала таких простых вещей.

— Как же смотреть все, что выдает телевизор, чтобы это не сказалось на ребенке?

— Все, что происходит в фильмах, не имеет к вам никакого отношения. Не входите в состояние героя. Прочитав эту главу, вам стали известны последствия. Теперь вам будет проще. Живите в своей реальности.

— Хочется более практичных рекомендаций.

— Рекомендации будешь давать ты на своих семинарах и коучингах. Эта книга больше ориентир, наводящий на определенные мысли, а разжевывать их станет твоей задачей. Каждый случай всегда индивидуален. Невозможно раскрыть все варианты, а раскрыв только несколько, женщины могут пытаться в этих вариантах находить себя, упуская что-то главное. Тот опыт, который у тебя уже есть в работе с людьми и тот опыт, который ты получишь на момент моего рождения, позволит тебе видеть всю глубину ситуации, с которой к тебе пришли.

— Ты хочешь сказать, что моими клиентами будут теперь и мамочки?

— Да, не просто мамочки, а женщины, которые потеряли себя.

Они будут проходить полную трансформацию своего рождения. Менять свою жизнь и жизнь своих детей, «переписывая внутриутробный период и роды», перепрограммируя сознание на то, к чему всегда стремились. Находить себя и свое любимое дело, как сделала это ты. Ты будешь просто делиться своим опытом! Ты будешь успешной, когда будешь просто собой!

— Ух… У меня нет слов. Словно комок поднялся из живота к горлу и пытается выйти.

— Это остатки твоего неверия в себя.

— Тьфу на эти остатки, ВЕРЮ!!! — я буквально стала кричать своим состоянием, что я верю в это, верю в себя. Потому что то, что он описывал, наполняло меня и отзывалось каждой клеточкой, которая хотела вырваться и проявиться. Быть собой без запары, радоваться, делиться, общаться, танцевать, шутить, жить и дышать полной грудью. Быть тем, кем захочу! Класс, здорово, но мы немного отошли от темы фильмов.

— Да!

— Давай подытожим.

— Старайтесь не входить в чужие эмоции.

Не забывайте о том, что на беременной женщине также проекция поведения ее матери и так далее. Матрешка в матрешке. Это целая работа, а фильм — это самая маленькая часть влияния на сознание человека перед его рождением.

— Если все-таки выбирать фильмы, на каком жанре остановиться?

— Вопрос, конечно, немного бессмысленный, так как выбор просмотра фильма определяет уровень сознания женщины и ее положение жизни. Ее ценности, желания, страхи и верования. От моего мнения не зависит ваш выбор. Вы взрослые и самостоятельные люди, и я не вправе указывать, что вам смотреть. Я здесь не для этого, не перекладывайте на меня ваш выбор.

Все куда проще, чем кажется. Даже в самом духовном на первый взгляд фильме может скрываться бесконечная жертвенность, где герой постоянно всем помогает и при этом он одинок. У него нет семьи и детей. У него нет ничего, и весь его смысл жизни — это решение проблем окружающих. Навряд ли вы хотели бы остаться без внуков.

К чему я все это веду?

К тому, что не жанр фильма определяет его посыл, а его суть. Что вам дает этот фильм?

Как вы себя чувствуете после него?

На что вдохновляет? И как через этот фильм вы можете приблизиться к цели, которую хотите достичь?

Вот ваши ориентиры — состояние.

Если хорошо вам, то малышу хорошо вдвойне!

— Спасибо, очень доходчиво. Теперь хочется посмотреть фильм с новым осознанием, используя ориентиры.

— Ага, только я выбираю… — смеется.

— Ну конечно, я за мороженым.

— Давай, а я пока посмотрю.

Тем временем, пока я доставала мороженое из холодильника, малыш шарился на просторах интернета и просматривал список кинофильмов.

Я решила посмотреть в телефоне.

— Стоп, вот этот. «Хижина».

— Точно интересный?

— Думаю, да, мне уж точно. С такой энергией я еще не сталкивался.

Включая фильм, я энергетически ощущала, как он усаживается поудобнее. Его тело словно замерло, и все внимание было сосредоточено на сюжете.

На протяжении фильма он сканировал, изучая формы проявления людей. Я чувствовала такую собранность, словно в долю секунды в сознании малыша произошел анализ характера героя и причинно-следственной связи его поступков. На чем основан его выбор, понимание, почему ему больно или радостно. Все это ему казалось таким странным и прекрасным.

— Как же здесь интересно, — говорил он, — такая необыкновенная форма проявления себя. Ты только не дай мне забыть об этом, что это все игра!

— Мороженое будешь? — спросила я его.

— Нет, ешь, я досмотрю.

Он впервые был увлечен так, что отказался от мороженого. Я ела одна, потому и съела в два раза меньше обычного. В середине фильма меня стало клонить в сон, но малыш продолжал смотреть увлеченно.

— Я спать, фильм ты выбрал немного грустный. Столько чувства вины у отца перед дочерью. Одни претензии к миру и полное самобичевание.

— Правильно, поэтому я и выбрал такой сюжет, чтобы всего через один фильм ознакомиться с гаммой чувств, связанных с виной, которая лучше погрузит меня в место, где я появлюсь.

— Чем полезно такое знакомство?

— Тем, что нет ничего трагичней и запутанней для души, чем прожить болезненное состояние во взаимоотношениях со своим ребенком. Здесь ломаются большинство душ, так как боль, которую они испытывают, становится невыносимой и начинает разрушать себя и все вокруг…

— Я выключаюсь, прости, я спать, а ты знакомься.

— Хорошо.

Я легла спать, но перед этим проследила за ним и самое интересное, что он мог вообще не смотреть этот фильм, а просто взять информацию. Что он и сделал позже.

— Так зачем тебе нужна была я, если ты одним взглядом снимаешь информацию с заставки фильма?

— Чтобы прожить чувства ближе к земным через твое тело.

— Хитрюга, ну все, теперь точно спать.

Контакт прерван. Я провалилась в сон.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Душа, которая родится. Диалог между матерью и душой сына предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я