Загадки Библии. Части пятая и шестая

Любовь Арзамасцева

Этот цикл «Загадки Библии» – для любознательных. Неплохо было бы почитать ее специалистам по религиозным вопросам. Впрочем, загадки всегда интересны и не только специалистам. Знания многих неизвестных вещей помогают в жизни очень эффективно.

Оглавление

  • Часть пятая

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Загадки Библии. Части пятая и шестая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Любовь Арзамасцева, 2019

ISBN 978-5-4496-3560-0 (т. 5, 6)

ISBN 978-5-4496-1565-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Часть пятая

Глава 1. Прах, плоть и другое

Трудно понять разные слова, применяемые к животным и человеку. Пытаюсь внести ясность для себя.

Разница между животными и людьми в мире зримого на нашей земле.

Животные не размышляют о высших силах. Не умеют говорить и смеяться. О мысли растений сведений не имею, могу сказать только, что многие растения именно названиями и свойствами подталкивают к размышлению о различных образах мысли человека.

Горох — гора охов.

Роза — Азор — озарение.

Нарцисс — самовлюбленный человек. Двойной образ. Может быть и себялюбом.

Чеснок — честное око.

Обрат имеют многие имена, или название в Библии. Получаем двойные образы,

Растений, овощей и деревьев в Библии много и все они несут какой-то образ мысли человека.

Останки животных и человека одинаковые. Их часто называют трупами, но тут заморочка.

Трупы Божественных Трактатов не имеют никакого отношения к нижним останкам.

Труп — это осадок вещества, как левого, так и правого. Он же прах. И нигде в Библии не говорят о закапывании трупов в земле.

Их или погребают (сохраняют), как в нашем погребе, до последующего оживления, или вешают на древе Жизни для всеобщего обозрения. Потом снимают и забрасывают камнями, если считают семя этого человека бесчестным.

Мертвый — англ. — dead. (дед). Дед тоже имеет двойное понимание.

Старое, дикое прошлое — дед.

Позитив, душа и разум — тоже дед, но от мира Вышних.

Тело и останки — вещи разные. Тело — телефон.

Можно назвать просто Теле….

Символ универсальный. Незримым «Теле» в Жизни пользуется все живое на нашей земле. Это может представлять интерес для ученых.

Многие вещи называют инстинктами, но можно назвать и «теле» для всех особей. И для каждой особи свой канал.

Разбираясь с различными «теле», можно добраться и до феномена некоторых граждан нашего мира, которые числятся в предсказателях.

Тема обширна, но любознательных может привести к невероятным открытиям.

«Теле» поставляют как негатив, так и позитив.

«Теле» — символ универсальный. Это и телефон, и телевизор, и сценарии снов, и кино, но все незримо для живущих на земле.

Зов в переводе Елены Рерих, — Эманации раздражения не только отбрасывают посланные мысли (опять через незримый телефон), но даже действие не может к ежу прикоснуться. В том разница оперения от игл ежа. Стрелы, оперяя, очертят круг спасения, но если иглы сомнения не допускают телеграмму до приемника, то особая трудность возникает.

Эманация — истечение. Результат истечения Бога в мир — форма бытия.

«Происхождение человека» — можно ли примирить учение Библии о том, что человек создан Богом, с данными современной антропологии?

Русское наименование первой библейской книги, Бытие, — не совсем точный перевод греческого ее названия — Генезис, что правильней перевести как Происхождение.

Этими вопросами занимаются ученые.

Плоть — Опять речь не о нашем внешнем облике.

Плоть — Это флеш — Программа жизни от Господа.

В обрат — Толпа. Тоже своего рода Программа, но не от Бога. А от толпы богов.

К толпе очень подходят переводы Пики, Густой. Денстураре. Денстураре, — лишать природных свойств, изменять продукт трудно отделимой от него примесью, делающей его негодным для обычного употребления.

Она же — Плотина, платье, рубашечное, месячные уз женщин. Струпья, перхоть, першит в горле. Перхоть, в коей нет жизни, как в самой верхней коре дерева.

Дази — густая плотность населения Пики — гр. плотный, густой, тучный, вершина горы, и пиктография — картинопись.

Все это очень подходит к обрату-Толпе. Толпа достается сущности, как наследство поколений, и весьма вредит потомкам.

Говорят — плоть плоть поедает. Похоже на правду. Бессмысленная толпа разных понятий и образов якобы «богов» поедает Истину — Программу Жизни от Господа.

В подсказке сна болезни от толпы назвали — кони (древние поколения). И эти болезни очень заразны. Но природа плоти Господа не может быть схвачена толпой.

Насколько поняла, Программа Господа и волна его Телефона не может быть схвачена толпой.

Сказали о трех конях (поколениях) толпы. Конь чёрный — поколения, все представляющее в черном цвете. Заразная болезнь. Наш мир это видит. Сколько жутких предсказаний получает наш мир до сей поры.

Конь красный — войны. Мы это видим. Заразная болезнь. Не можем жить без войн и склок.

Конь белый — Думаю, что это конь бледный. Выхолощенный. Равнодушный ко всему. Мы видим и это.

Махатмы, — Каждая неподвижная программа есть труп, который невыносим при солнце знания.

Неподвижная программа — мертвая программа. В Библии — к этому трупу не рекомендуют прикасаться. Если прикоснулся, нужно очиститься.

Нужно пить Иссоп.

В духовном понимании. Перевод Иссоп с Идиш — Iskeyps. Перевела, как Истинный Скепсис.

Язык оригинала — киргизский.

В нашем мире Иссоп называют «синий зверобой».

Иссоп лекарственный широко используется в народной медицине.

В духовном мире Истинный Скепсис помогает очиститься от программы мертвых. Девиз — «Не верю невежеству».

Глава 2. Что есть душа?

Апостол Иаков: «Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь, и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,…».

Понятие «душа» совсем запутали. Но, какова бы ни была путаница, душа для Марии есть чувство.

Пришла подсказка.

Символ «душа» нужно обратить. Мария обратила. Получила АшУд, или АсУд. Перевела как Сверх удочка.

Эту душу и назвали душой бесовской.

А что в нашем мире является сверх. удочкой? Это опять все та же чрезмерность во всем, которую в Писаниях называют порождением нижней, тяжелой материи.

Господь сказал: «Материя породила чрезмерность». Это и есть грех.

Мы можем судить о внутренних, только по поведению внешних.

Все в меру, все для пользы сущности, но не во вред

Свару можно обратить в мирный диалог.

Зависть можно оставить только как зависть к хорошему, с желанием подражать этому хорошему всей душой.

Показателем чрезмерности в нашем мире является страсть к золоту, как к эквиваленту власти.

Каковы бы ни были верования древних индейцев, но для них золото служило только украшением, но никак не эквивалентом власти. Они ощущали назначение золота только в этом аспекте.

Чрезмерность обратило золото в эквивалент мнимого богатства, и явилось затмение разума многих людей.

У правителей древнего Рима сохранилось смутное понятие о том, что копить золото, это грязная работа.

Но и эта смута явилась от незримых господ для определенной цели.

Новый Завет: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут».

Они действительно веруют. Они действительно трепещут. Они действительно что-то знают.

Они проделали хитрый ход, внушив нижним презрение и ненависть именно ко всем евреям.

Они смутно подозревают, что под именем Иуды, скрывается Кто-то другой, и прикладывают все силы для того, чтобы ненависть к Иуде не угасала в нижних никогда.

Пока мир ненавидит Иуду, можно морочить голову неграмотному нижнему люду целую вечность.

Пострадали от этой мороки именно нижние евреи, которых и называли грязными. Грязным и грязная работа. Им запрещалось трудиться даже на земле, а не только в других сферах деятельности человека. Им оставили только занятие грязным ростовщичеством.

Так что не от хорошей жизни евреи занялись накоплением этой «грязи». Но они преуспели и в этой сфере деятельности. «Чистые», сами того не подозревая, собрали уголья на свою голову, и попали в сильную зависимость от «грязных». И золото уже стало во главу угла, и развратило многих, как «чистых», так и «грязных».

Гомер очень правдиво рассказал о путешествии Ясона в страну чрезмерности (теней).

Именно она порождает многие пороки человеческие. Тень имеет обрат — Нет. Это именно то, чего нет в Программе Господа. Это все тот же мираж, который морочит голову неграмотному народу уже много веков.

Это не Мысль, это просто словесный мусор.

Исайя: «Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его — неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет».

Когда СЛОВО Господа входит внутрь человека, он уже внутри самого себя презирает корысть, не слышит о кровопролитии, не видит зла, и таким образом избавляется от того, что не имеет причины быть.

Избавляясь от внутренних зол, человек уже не видит и внешних зол.

Он видит только хорошее, и пусть не думают люди, что это явление не эффективно.

Свободная воля — медаль с двумя сторонами.

И если нам позволили иметь свободную волю, то кто отнимет это качество у Божества.

Свободная воля видящего только хорошее, распространяется по миру с гораздо большей скоростью, чем свободная воля видящих плохое. Поэтому Мир всегда побеждает Рим.

Глава 3. Ханаан

Если Египет — обезьяна, то в нижнем Египте царствуют только привычки.

Наш мир это понимает. «Привычка свыше нам дана, замена счастию она».

Много печальных замен и все в чрезмерность. Алкоголь, табак, наркотики, порочная ориентация, власть Деньга, диктат одного над всеми.

Поэтому Иисусу Навину досталась такая тяжкая борьба за душу человека. Навин вошел в кровь нижней сущности.

Ханаан — униженная земля. И человек в нашем мире действительно унижен, так как ему досталось невежество и незнание, которое начал устранять Навин.

После этого появились новые вещи в душе. Появилась совесть, появилась возможность отличать доброе от худого.

Моисея Господь не подверг этим испытаниям. Они достались молодому поколению.

Подсказка во сне, — Светлое тело упало в темное тело и это начало преобразования.

При вере в Господа, светлое тело принимает воспитание, которое не может принять темное тело.

По понятиям Марии — тело, это опять телефон.

Понятие универсальное, но по телефону от Вышних, Знания приходят к Светлому Телу, минуя телефоны персонификаторов.

Глава 4. Фохат

Махатмы: «Психическая энергия есть та энергия, которая лежит в основании проявленного Мира. Психическая энергия есть та энергия, которая запечатлевает образы на пластической космической субстанции. Психическая энергия есть Фохат. Психическая энергия есть Дух Святой.

Психическая энергия есть любовь и устремление. Психическая энергия есть синтез всех нервных излучений, есть великий АУМ».

Загадка.

Фохат иногда называют Терос.

В терминах Индии есть Терос и Тамас.

Тамас назвали мутными водами. Образ невежества и инерции; сила несознательности; переводится в качестве неспособности и бездействия.

Последняя из трех гyн, или качеств природы, — темнота неведения и зло.

Как понять эти символы для внутреннего мира человека?

Мария понимает по себе.

Мутные воды Тамаса, это настолько мутное мышление и мутное состояние всего организма, что просто невозможно понять от чего мутит.

Когда является Терос, приходит ясность ума и души.

И уже четко определяешь, что нравится, что не нравится. От чего хотел бы избавиться, а что хотел бы приобрести.

Это уже не просто мечты, а сплав соединение разума с чувством.

Это уже реальность, которую можно понять и поставить во главу угла.

Пришел сценарий сна. Появились слова. Слова Мария видит, как при свете. «Энергия движения груди».

«Энергия движения талии».

Это вроде как мерка. И Мария становится невесомой, вроде как уплывает сама от себя. Не страшно, но непонятно.

Проснулась. Начала размышлять.

Энергия движения груди.

Но ведь человек действительно ощущает любовь в груди.

И нелюбовь тоже ощущает в груди.

При правлении Тамаса ощущения мутные и не поймешь, то ли любишь, то ли нет. То ли луковица, то ли репка, то ль не любит, то ли любит крепко.

Символ опять универсальный, так как при мутном состоянии всей сущности, она никогда не знает, чего хочет.

Это касается всех вещей нашего мира.

Чехов: «Утром пила кофий и не получила никакого удовольствия». Эта гражданка точно отличает удовольствие от неудовольствия. Она не мутный мечтатель, а реалист. И она победила чиновников.

Похоже, что ею руководил Терос.

Это для Марии и есть четкая энергия движения груди.

Человек точно знает, что он любит, а что не любит. От чего получает удовольствие, а от чего получает раздражение.

И он уже может бороться за то, что любит, и отвергать то, что не любит. И не просто в мечтах, а на деле.

Энергия движения талии.

Талио в переводе с латинского — возмездие, воздаяние тем же.

Тут уже речь идет об объятиях.

Именно объятия талии подают точные ощущения.

И когда при объятиях вдруг затрепещет внутри, этот трепет чувствуют оба партнера. Любовь передается от одного к другому, и это уже признак любви между обоими.

Не обязательно это только юноша и девушка. Это могут быть и старики, и мать с дочерью, и сын с матерью, и так далее.

Но это опять реальность и точность ощущений.

Если же от объятий уклоняешься, это тоже индикатор отношения к объекту.

Так что для Марии — Терос — это полная ясность для определения своих симпатий и антипатий. Это ясная и понятная Энергия. И исчезает лицемерие.

Для Марии это как индикатор истины. Можно много говорить о любви, но объятия покажут истину.

Тамас же действительно мутный.

Отвергающие Фохат — слуги Тамаса.

При правлении Тамаса, даже если и явилась Искра любви, Тамас сожрет ее, и является раздражение между двумя партнерами.

Наш мир знает это явление. И без него (нее) жить не могу, и с ним (с ней) жить не могу.

Есть испанская песнь: «Когда ты со мной, ты меня убиваешь. Когда тебя нет со мной, я умираю».

Пришел сценарий сна. Приехал первый муж Марии по её желанию. Опять двойственное чувство. Не таким она хотела бы его видеть. Одет во всё черное, но вроде новое. Потом он накинул на Марию свой чёрный плащ и повел с собой. Приподымает от земли, несет недолго и опять опускает. Мария думает о своём втором муже. Запуталась в ощущениях.

Потом опять помещение и Мария видит среди толпы крестную мать. Кинулась к ней с объятиями. Она говорит, — Тебе нужно решить, любишь ты его, или нет!

Мария отвечает, — Я запуталась. Когда его нет, мне хочется, чтобы был. Когда вижу, мне он неприятен.

Мария пытается распутаться. Мечта человека о прекрасном принце, или прекрасной принцессе пришла в наш мир с давних времен.

Женщина смотрит на нижний мир. Сложилось такое впечатление, что человек помнит прекрасного партнера, который был с ним от Начала.

Но наш мир давно покрылся патиной забвения и только искры Прекрасного, как капли изумрудной росы пробегают в сердцах влюбленных, и быстро исчезают с восходом солнца.

Восходит Ложь — Солнце, наваливается тяжким грузом земных проблем и правит миром бессердечно и безжалостно.

И вот уже вместо Принца, неприятный гражданин со своими неприятными запросами, а вместо Принцессы, надоедливая карга со своими дурацкими капризами.

Но Любовь вечна. И те искры Первой настоящей любви остаются в сердце навечно. И как только исчезает Ложь в вечерних сумерках, опять вспыхивают те Искры и опять тоска по человеку, который одарил когда-то настоящей Любовью и которого любил так искренно, так нежно.

Но, как только объект является, опутанный Ложью с ног до головы, глаза бы на него не смотрели.

Мария определилась. Она любит, и будет любить вечно те Искры Любви, которые познала с первым мужем.

Она ненавидит, и будет ненавидеть вечно ту ложь, которая превратила её любимого в монстра.

Его вид Марию уже не обманет, потому что дела его лживы. Что же это за любимый муж, у которого нет сил, нести любимую на руках.

В сценарии сна хрупкий молодой человек легко нес Марию на руках вверх по лестнице, и она всей сущностью чувствовала, как он её любит.

Так что Прекрасный Принц не сказка, а скрытая реальность. Но мы еще не научились копить внутри самих себя бесценную Психическую Энергию Любви, зато империл нам достается в больших порциях.

Там в сценарии сна Марию несли на руках не за её внешние красоты, а за тот труд, которым она трудится во имя распространения истины и правды, откровения о которых, подает ей Господь.

И за тот труд, которым трудился народ Божий на страницах Библии, он получил то же, что душа Марии получила в сценарии сна: «Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут».

Что же касается явления лжи под видом правды, то тут тоже загадка.

Трактаты говорят, что Бога не видел никто и никогда. Это правда. Любовь не видел никто и никогда. Любовь ощущают, познают, ценят, лелеют, воспевают, благословляют, но не видят.

Только по ощущениям познается любовь.

Ложь напрасно мучает себя и людей. Она не знает любви, и не знала ее никогда. Ей остается только рядиться в одежды тех людей, которых любит душа человека, но и тут она терпит фиаско.

При ее явлении в сценариях снов, в каком бы виде она не приходила, остаются только недоумение, неприязнь, отвращение и многие другие эмоции, которые никак нельзя назвать любовью.

Поэтому ложь ощущается только негативным состоянием души и ничем более. От этих явлений и наяву тоскливо.

Явление правды в сценариях снов тоже иногда происходит под видом.

Очень часто, когда является крестная Марии, в сердце зажигается огонь любви.

И однажды она подумала, — Под ее видом приходит Христос. И внутри все затрепетало. Значит, правда. Поэтому, когда Христос является под видом любимых и любящих людей, внутри зажигается огонь любви.

Только так можно отличить правду от лжи. Душа не лжет.

Ложь видит только внешние виды. И она пытается придти под видом тех же людей, но дела тотчас разоблачают ее камуфляж.

Сказка об Аленушке и братце Иванушке хорошо показывает этот камуфляж. Ведьма утопила Аленушку, но не учла того, что князь полюбил козленочка так же, как его любила Аленушка.

На этом и пролетела. Невозможно лжи долго притворяться, если она понятия не имеет о любви.

Глава 5. Город Лидия

Что есть город Лидия?

Загадка.

— Город есть душа. Лидда в переводе — неистовый. Неистовая душа.

Боэций видел Философию облаченную в одежды из нетленной ткани, с изощренным искусством сплетенной из тончайших нитей. Она соткала их собственными руками. На них, как на потемневших картинах, лежал налет забытой старины. На нижнем их крае была выткана греческая буква;, а на верхнем — ;. Эти буквы обозначают два вида философии — практическую (активную) и теоретическую (спекулятивную).

Но эту одежду рвали руки каких-то неистовых существ, которые растаскивали ее частицы, кто какие мог захватить.

По этому поводу Философия сказала Боэцию: «Когда толпа эпикурейцев и стоиков и прочие им подобные стремились захватить наследие Сократа, каждые для своей выгоды, они тащили меня, несмотря на мои крики и сопротивление, как добычу, и одежду, которую я выткала собственными руками, разорвали, и, вырвав из нее клочья, ушли, полагая, что я досталась им целиком. Поскольку же у них в руках были остатки моей одежды, они казались моими близкими, а неблагоразумие низвело некоторых из них до заблуждений невежественной толпы».

Из этого следует, что говорится о неистовстве спекулятивной философии, которая наводнила собой весь мир. Что же касается практики, то эпикуреец, есть наследник учения о поведении, приводящем к счастью. Но мир уже давно убедился, что разговоры о счастье далеки от счастья.

Боэций был философ. Философия и сказала ему о неистовстве тех философов, с которыми по всей вероятности был не согласен Боэций.

Но внешнее неистовство вызывается внутренними причинами. Неистовость тоже универсальное понятие, и не нужно быть философом, чтобы понять собственное неистовство.

Для себя Мария поняла это так: «Вынь и положи сейчас». Это касается многих вещей. Неистовый скандал, неистовое желание славы, почестей и других вещей. Но для Марии основное качество неистовства заключено именно во взрыве и его скоротечности, которое приносит много горя ближним, да и самому неистовому. Человек может быть очень талантлив, потенциально силён и потому может исполнить страстное желание. Но он быстро сгорает, как быстро сгорает солома.

Когда это явление касается живых ближних, которых неистовый сначала получил, а потом к ним остыл, то это беда.

Внешние люди могут быть очень добрыми и простодушными, но если в них поселился Взрыватель, они не могут противостать ему без помощи Христа.

Это видно по постулатам всех тех философов, которые уже были знакомы с Новым Заветом. Но они упорно молчат о Христе, в том числе и Боэций.

Похоже на то, что именно незримый человек — враг яростно сопротивляется приоритету Христа и вопит через философов, что есть мочи: «Я сам. Я сам до всего дойду. У меня есть логика и потому я силен».

Думаю, что недаром Эпикур родился на Самосе. Мария и перевела это слово, как «Я сам с усам!».

Боэцию явилась Философия и помогла логически построить то, о чём говорит Новый Завет. Он признал, что Любовь (Благо) правит миром. Так что, с какого конца не идти, какими кривыми путями не езди, все равно приходишь опять же к Христу.

Наш мир это понимает. Множество великих философов пытались своим умом постичь непостижимое, но постоянно запутывались в своих же постулатах.

Без участия души во всех изысканиях и без помощи Господа, концы никогда не сойдутся с концами. Но, человек, подсознательно чувствует, что страданий на путях за Христом невозможно миновать, потому и изворачивается как древний змий, пытаясь миновать их.

Миновать страдания не в силах ни один человек, поэтому бессознательные страдания ни к чему не приведут.

Приведут к Родному Причалу только сознательные страдания (страда, жатва).

В подсказках снов к Марии действительно является Лидия. Это её подруга детства, которая трагически погибла в молодом возрасте. После неё остался сын.

Мария очень любила её, со всеми её недостатками. Она действительно была неистова в своих желаниях. Ей быстро всё надоедало, и она металась от одного неистовства к другому. Она была сильна физически и невероятно спортивна. Ей всё удавалось, и в любом виде спорта она занимала первые места. Она окончила множество каких-то курсов, и даже техникум. Но её душа постоянно металась от одного желания, к другому и не было покоя.

Она пожелала родить ребенка и родила, хотя Мария, зная её характер, пыталась образумить её и сказала, что ребенок не вещь, и от него не убежишь, пока не вырастишь.

И когда Мария увидела плачущего сироту, воскликнула в отчаянии, — Все таки, убежала от ребенка.

И Мария оказалась права, потому что в сценарии сна она пришла к ней с ребенком на руках. Оставила его и ушла.

Так случилось и в реальной жизни. Мария принимала большое участие в судьбе сироты.

Лидия приходит к Марии в её снах, и часто напористым врагом, хотя Мария делает для неё много хорошего.

Но её образ просто как символ того, что неистовые, порождая детей своей волей, не желают их растить.

Многие философы подают в наш мир здравые мысли и афоризмы.

Это хорошие дети, но, как правило, они их не растят.

Лидда переводится, и как разделение. Лиддит в переводе с английского — взрывчатое вещество. Меланит. Это можно понять, как взрывной, необузданный разумом характер.

Это же явление описано в Библии: «Сыновья же Илия были люди негодные; они не знали Господа и долга священников в отношении к народу. И если кто говорил ему: пусть сожгут прежде тук, как должно, и потом возьми себе, сколько пожелает душа твоя, то он говорил: нет, теперь же дай, а если нет, то силою возьму».

Тук в переводе — рыбные остатки, используемые в качестве удобрения.

О рыбе многие знают. Это может быть что-то типа плана будущего изделия, но это пока просто рыба. Потом из рыбы постепенно проявляется мысль автора, но она не проявится в полной мере, если автор не вложит свою душу в изделие.

Остатки рыбы, действительно сжигаются, и они действительно служат только удобрением для роста мышления. Ведь, если человек не мыслит, то мыслительный аппарат атрофируется, так же как и другие части тела, которые не используют по назначению.

Для Марии рыбой являются многие философские трактаты. Но она читает их в паре с душой, и часто из одного длинного и неудобоваримого трактата выхватывает только одну фразу, так как душа точно знает, что нужно ей от этого трактата.

Так было с трактатом Прашанти «Путь к миру». Там Мария заплакала только от одной фразы: «Ребенок кричал от боли, когда видел, как губили жизнь, чтобы напитать живых».

Это же взрывное вещество Лиддит окопалось внутри многих людей, и оно произвело разделение между чувством и разумом. Терпение необходимо этой паре в равных весовых категориях.

«Вынь и положи сейчас» — это тоже универсальное понятие.

Описывать все поступки, которые возникают от этой богатой взрывными страстями Лидии, бумаги не хватит, но все они являются от разделения родной пары внутри человека.

Поможет Лидии только Христос.

Глава 6. Женщина

Разномнения относительно женщины. Одни возносят женщину на пьедестал, другие заплевали настолько, что многие считают, будто у нее нет души.

Поговорка, — Курица не птица, баба не человек.

Да и Библия не жалует женщину, хотя жену Лемуила, Юдифь, Эсфирь, Дебору, Раав вознесла на пьедестал.

Обидно граждане, что из такой массы женщин, только немногие удостоились пьедестала.

Послушаем еще раз Апостола Филиппа, — Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда бывало, чтобы женщина зачала от женщины? Мария — дева, которую сила не осквернила. Эта дева — чиста, осквернились силы.

Подсказки снов привели к определенному выводу.

Мария — дева, которая не позволила осквернить свою душу и пригладить горячим утюгом свой разум.

В сценарии сна горячий утюг с шипением несся прямо на Марию.

Таких девственных душ в нашем мире много, и именно они являют новые взгляды на старые вещи. Ученые знают это явление.

Разум и душу Мартина Лютера не смогли пригладить горячим утюгом, и он победил многие догмы древних установок.

Если грязную одежду никогда не стирать, а только утюжить раскаленным утюгом, то на нее можно приклеить много вековой грязи. Рисунок грязи остается до той поры, пока не приложишь больших усилий для его устранения.

Мария много пережила, но и много работала во имя получения чистой одежды.

Мария мужественная женщина. И все женщины, подобные Марии женщины с большой буквы.

Есть невежественные женщины и их невежеством пользуются незримые правители мира сего. Их сущность подлежит восстановлению.

Есть куклы. Но это не живые. Просто роботы.

Елена Рерих: «Великий учитель буддизма Асанга в своем желании дать высшее определение качествам Будд и Бодхисаттв именует Их Матерями человечества».

Опять говорит Елена устами Махатм: « Существует древнейшее изречение: «там, где женщины почитаются и охраняются, там благоденствие царит, и боги радуются». Новая эпоха под лучами Урана принесет возрождение женщины. Эпоха Майтрейи — эпоха Матери Мира».

Итак, истинная Женщина — это дающая Жизнь. И кто почитает Жизнь, тот почитает Женщину. Женщина и Жизнь — синонимы.

Франция давно поняла это и подняла женщину на пьедестал.

Поэтому для Марии истина в постулате: «Чего желает Женщина, того желает Бог».

Глава 7. Прививки

Трехчастный Трактат: «Логос же обратился к другому Мнению и к другой Мысли. Отвратившись от зла, он повернулся навстречу добрым делам».

Загадка.

Посмотрим на болезни нашего мира.

Тиф, холера, проказа, оспа, и многие другие болезни сопровождали человечество множество веков. Они уничтожали нижних людей миллионами.

Люди боролись с ними как умели, но эти болезни методично уничтожали людей во всех уголках мира.

И тогда мир, как думает Мария, по воле Господа, повернулся навстречу добрым делам.

Появились прививки. Это явление оказалось намного действеннее всякой другой борьбы с болезнями. Оспа исчезла с лица земли, и прививок от нее уже не делают.

То же происходит и во внутреннем мире сущности, когда она следует за Господом. Человеку делают прививки от многих душевных и духовных болезней.

Думается, что настанет такое время, когда прививки станут уже не нужны.

И каждый человек познает Милость Господа.

Христос все болезни мира принял на Себя и сделал из них вытяжку, как прививку. Так что следующим за Ним, достается только вытяжка. Это для того, чтобы ученики смогли вынести все те испытания, которые им предстоит пройти. И это для того, чтобы ни одно живое существо больше никогда не познало зла.

Трактаты говорят, что Господь отказался от чудес.

Мир не понимает, какими тяжкими трудами достаются Господу эти чудеса. Мир не ценит их.

Мир становится даже хуже, так как отвыкает трудиться на благо всех живых.

Поэтому нашему миру нужно привыкать творить чудеса своими руками, а Добрые Силы помогут нам.

Кто работает во имя Жизни, тому помогает Бог.

Апостол Павел, — Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

Глава 8. Забота

Христос сказал: «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы».

Это один из пунктов Техники Безопасности, который полезно научиться исполнять.

Народ понял это и сказал: «Загад не бывает богат».

Новый Завет: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам».

Загадка

Мария перевела по своему: « Не курите (не кадите) для души вашей, что вам любить и во что одеть свой разум. Ищите прежде Царство Любви, и все это приложится вам».

Поэтому единственная забота (курение) — иметь Бога в разуме и льна курящегося не угасить.

Агни Иога говорит о правильной заботе. Забота правильная — это размышление на путях за Христом.

Сказано: «Нагружайте меня заботою, когда иду в Сад Прекрасный».

Лен — это уже не лень. Лен — это натуральная забота о Свете. И, если воскурилась мысль о Свете, то Господь не угасит ее.

Агни Иога: «Ничто не смутит путника, уже увидавшего дом свой. Что же может препятствовать сознанию стремиться в Мир Огненный? Ничто не может запретить человеку поставить перед собою величайшую задачу. Только от такой меры просветлится забота и думы наполнятся торжественностью».

Смущает слово торжественность. В обыденной жизни торжественность часто неуместна. Но для Марии это означает только торжество сущности, когда она познала очередную истину. Человек торжествуют каждый раз, когда восклицает «Эврика! Нашел!». И сколько находок, столько и восклицаний и торжества сущности.

Глава 9. Злые силы

Евангелие от Филиппа: «Святым служат злые силы. Ибо они слепы из-за Духа Святого, дабы они думали, что они служат своим людям, тогда как они работают на святых».

Загадка.

Пришел сон. Мария ест еду с каким-то старцем, и назвала эту еду свинской. Он сказал, что как кто думает, тот сам такой. Тотчас после этого явился мужчина и поволок Марию на чердак для прелюбодеяния. Еле отбилась.

Старец выявил её недостаток, и тотчас и явился суд в лице этого волокуши.

Непостижимо. Выявили скрытый недостаток. Тотчас явился каратель, и обнаружил свое привычное действие, которое совершает именно при таком грехе сущности.

Человек переживает, плачет, сокрушается о своем несовершенстве, а тем временем все выявленные недостатки поступают в распоряжение Духа Святого, и Он их исправляет тайно от карателей.

У них остается все меньше и меньше шансов уловить человека в свои сети, так как, то, что выявлено как недостаток, уже обращено в достоинство, и напрасно катить телегу на то, чего уже нет.

Сон подсказка подтвердил мысль Марии. Её чествуют в школе. Собрались дети. Много детей. Приехала подруга Марии. Она встречает ее. С ней стоит отец. Мария говорит, — Это мой папочка.

Подруга возмущается. Она знает, каков был папочка Марии в жизни. Мария говорит, — Я столько перестрадала за него.

И в этот момент, к ней подошел престарелый старец, очень печальный. Он поцеловал Марию в щечку и сказал, — Ты еще увидишь добрые дни.

И потомки тех людей, которые приняли грехи отцов на себя, уже не будут страдать, так как Господь стер память о них. Спаситель тем самым освобождает детей этих милосердных, от всех страданий старой жизни, которую они познали на нашей Земле Борьбы и Боли.

Злые же каратели для Марии — это истребители из Ветхого Завета.

«Моисей победил истребителя не силою телесною и не действием оружия, но словом покорил наказывавшего, воспомянув клятвы и заветы отцов.

Ибо, когда уже грудами лежали мертвые одни на других, он, став в средине, остановил гнев и пресек ему путь к живым».

Тут высокая человечность. Если истреблять живых за ошибки и заблуждения молодости, то истребится все человечество.

Истинная Любовь всегда преобразует, но не истребляет ни одну сущность, в которой есть хотя бы частица живого.

Глава 10. Ад, чистилище и рай

Подсказка, — Нет ада на земле.

Мария не понимала долго. Опять пришла подсказка во сне, — Наша Земля есть чистилище.

Насколько поняла Мария, на земле нет ада, но есть чистилище.

Это явление Мария связала с троицей. Бессознание, сознание, знание.

Все три явления внутри сущности, но по принципу наоборот. Сверху бессознательное, под ним сознательное. Под сознанием покоится знание.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Часть пятая

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Загадки Библии. Части пятая и шестая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я