Лучшие сценарии вечеринок, праздников и застольных игр для нетрезвых компаний

Группа авторов, 2007

Если вы хотите разнообразить свой досуг, повеселиться на природе и лучше узнать друг друга, то эта книга поможет вашей большой или маленькой раскрепощенной компании.

Оглавление

Сценарий 1. Новогодняя вечеринка для большого числа участников

Начать праздник лучше всего с официального поздравления руководства фирмы (директора, начальников отделов). Поздравление не должно быть затянутым, желательно щедро снабдить его юмором, шутками и новогодними стихами. Не стоит в поздравительной речи официально отчитываться о проделанной работе, достаточно лишь кратко подвести итоги года и обязательно поблагодарить всех сотрудников.

В зависимости от количества участников и масштабов помещения банкет можно организовать различными способами: гости могут размещаться за одним большим столом или за небольшими столиками, участники могут занять свои места сразу после появления или после официального поздравления и т. д.

Встреча Нового года — праздник продолжительный. В таких случаях не рекомендуется устраивать фуршет. Если не предполагается общее застолье, необходимо обеспечить для участников достаточное количество посадочных мест.

«Воспоминания»

В игре участвуют все желающие из числа присутствующих.

Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило на предприятии или непосредственно относилось к нему в течение прошедшего года. Участник, который не может вспомнить ничего подобного, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игру можно прекратить и раньше, наградив нескольких участников. Лучший приз — записная книжка.

«Конкурс пожеланий»

В конкурсе участвуют все желающие из числа присутствующих.

За столом проводится конкурс на лучшее пожелание фирме, или своему отделу, или виновнику торжества, в зависимости от повода праздника, на следующий год или другой период времени. Удобнее, если пожелания будут иметь форму тостов. Жюри, составленное из руководства предприятия, выбирает победителей, которым вручаются призы. В качестве приза наиболее подходит бутылка шампанского или другого вина.

После того как основная часть гостей войдет «в тонус», можно предложить несколько более активных развлечений. Ведущий объявляет конкурс почетного Деда Мороза. Желающие принять участие в конкурсе приглашаются на сцену. Между ними проводятся следующие состязания.

«Снежинка»

В конкурсе участвуют все желающие из числа присутствующих.

Нужны салфетки (бумага, картон), ножницы — по количеству участников.

Ведущий выдает каждому участнику конкурса салфетку и ножницы. Задание конкурсанту — как можно быстрее и аккуратнее вырезать снежинку. Авторы лучших снежинок получают призовые очки.

«Морозное дыхание»

В конкурсе участвуют все желающие из числа присутствующих.

Нужны стол, бумажные снежинки — по количеству участников.

Игроки кладут свои снежинки на стол, а сами становятся по одну сторону стола (если претендентов на звание Деда Мороза много, можно сдвинуть несколько столов). Они должны сдуть снежинку с противоположной стороны стола.

Участники стараются сделать это как можно быстрее, призовое очко в конкурсе получит тот игрок, чья снежинка слетела со стола последней. Ведущий объясняет игрокам, что у этого претендента «самое морозное дыхание».

«Красный нос»

В конкурсе участвуют все желающие из числа присутствующих.

Ведущий выстраивает участников конкурса на «сцене» в ряд, после чего при помощи ассистентов с подносами предлагает участникам выпить по рюмке водки или другого крепкого напитка. После этого зрители выбирают конкурсанта с самым красным носом. Он и получает призовое очко.

Претендент, набравший больше всех призовых очков, объявляется почетным Дедом Морозом. Победителю конкурса, почетному Деду Морозу, надевается маска Деда Мороза или красная шапка Деда Мороза. Если несколько участников в конкурсе набрали одинаковое количество очков, можно выбрать Деда Мороза по жребию или назначить на эту почетную должность одновременно нескольких участников. Все участники конкурса получают поощрительные призы. Несмотря на простоту приведенных конкурсов, в атмосфере праздника они проходят очень весело.

После выборов Деда Мороза ведущий объявляет, что необходимо подобрать Деду Морозу внучку, и приглашает всех желающих принять участие в конкурсе Снегурочек. Между претендентками проводятся следующие состязания.

«Новогодняя песня»

В конкурсе участвуют все желающие из числа присутствующих, желательно музыкальное сопровождение.

Конкурсантки по очереди поют куплет песни «В лесу родилась елочка». Дед Мороз и зрители выбирают победительницу конкурса, которая получает призовое очко.

«Просьба деда мороза»

В игре участвуют все желающие из числа присутствующих.

Дед Мороз называет 5—7 предметов, которые ему нужны. Участница, которая раньше других найдет и принесет эти предметы, получает призовое очко. Предметы могут быть самыми разными: это фрукты, украшения, рюмка с каким-нибудь напитком, части одежды (интимность которых зависит от раскованности компании) и обувь. Необходимые вещи участницы должны попросить у других гостей, найти на праздничном столе или среди собственных вещей.

«Ласковая внучка»

В конкурсе участвуют все желающие из числа присутствующих.

Конкурсантки по очереди произносят комплименты Деду Морозу, ведущий контролирует порядок и очередность. Победительницей конкурса может стать претендентка, придумавшая больше всех комплиментов, или та участница, чьи комплименты более других понравились Деду Морозу. Победительница получает призовое очко.

Участница, набравшая по результатам всех конкурсов наибольшее число очков, объявляется победительницей и назначается Снегурочкой. Если несколько претенденток на эту роль набрали одинаковое количество очков, решающее слово остается за Дедом Морозом. Все участницы конкурса получают поощрительные призы.

Выбранные Дед Мороз и Снегурочка могут вручить всем гостям небольшие памятные подарки (например, коробки конфет) из заранее приготовленных организаторами вечеринки.

Вторая часть вечеринки состоит из конкурсов и игр, проводящихся попеременно с танцевальной программой. Игры и конкурсы также можно проводить с одновременно продолжающимся застольем. Часть присутствующих может перейти к танцам.

«Северный и южный ветер»

В игре участвуют все желающие из числа присутствующих.

Для участия в игре ведущий приглашает двух желающих. На стол кладется снежинка (подходит вырезанная в процессе выборов Деда Мороза). Снежинка кладется на стол, участники занимают места по разные стороны стола. По команде ведущего игроки дуют на снежинку, стараясь сбросить ее со стола со стороны соперника. Тот, кому это удастся, получает приз.

После того, как несколько пар участников пробуют свои силы в этом соревновании, желающим предлагается проделать те же действия с завязанными глазами. Розыгрыш состоит в том, что после того, как участникам завяжут глаза, снежинка заменяется блюдцем с мукой, на которое начинают дуть участники.

Если нет уверенности в том, что участники воспримут подобный розыгрыш с улыбкой, лучше ограничиться обычными правилами игры, не рекомендуется также привлекать к участию в розыгрыше женщин.

«Перепевки о зиме»

В игре участвуют все желающие из числа присутствующих, желательно музыкальное сопровождение.

Эту игру лучше всего проводить во время застолья. Ведущий может помочь участникам разделиться на команды. Каждый участник по очереди поет куплет песни о зиме. Участник, который затрудняется сделать свой ход, выбывает из игры, а последний оставшийся в игре участник (или команда игроков) получает приз.

«31 декабря»

В игре участвуют все присутствующие.

Участники застолья по очереди называют любую дату, начиная с 1 января. Каждый следующий участник меняет в дате, названной предыдущим участником, день или месяц, причем названная дата должна быть более поздней.

Например:

1-й игрок: 2 января;

2-й игрок: 2 февраля;

3-й игрок: 7 февраля;

4-й игрок: 7 июня;

5-й игрок: 30 июня и т. д.

Называемые даты все более приближаются к 31 декабря. Тот участник, которому придется назвать эту дату, проигрывает и выполняет штрафное задание, назначенное другими участниками.

Далее ведущий или один из участников вечеринки исполняет роль гадалки или астролога. Наиболее простой вариант предсказания — найти зодиакальный гороскоп на следующий год (желательно шуточный) и прочитать его. Интереснее, если ведущий сообщит гостям о новом открытии астрологов и современных магов: «Всем известны зодиакальный, китайский, цветочный гороскопы, гороскоп друидов. Но теперь появился новый гороскоп — офисных работников…» Если деятельности фирмы не совсем подходит это название, возможно модифицировать предложенные прогнозы, сделав их более актуальными для конкретной организации.

«Офисный гороскоп», пример

Родившиеся с 1 января по 20 февраля. Ваш символ «Стол».

В следующем году вы станете надежной опорой для ваших коллег по работе и близких в серьезных делах. Однако постарайтесь хотя бы иногда поддаваться мирским соблазнам, а не растрачивать все силы на работу.

Родившиеся с 21 февраля по 10 марта. Ваш символ «Стул».

В следующем году вы будете отмечены как наиболее добросовестный и ответственный сотрудник. Однако не теряйте бдительности, если среди ваших знакомых появятся морально неустойчивые личности.

Родившиеся с 10 марта по 20 апреля. Ваш символ «Шкаф».

В следующем году вас ждет материальное благополучие. А если вы последуете совету и будете более открытыми и щедрыми с окружающими, улучшится ваше положение в обществе и вы обретете новых друзей.

Родившиеся с 21 апреля по 20 мая. Ваш символ «Компьютер».

В следующем году вам следует особое внимание уделить своему здоровью. Берегитесь вирусов! В остальном ваши дела пойдут в гору, а ваши способности будут замечены окружающими и по достоинству оценены начальством.

Родившиеся с 21 мая по 20 июня. Ваш символ «Факс».

Весь следующий год вам будет сопутствовать удача. Однако будьте осторожны, избегайте сплетен и злословия.

Родившиеся с 21 июня по 10 августа. Ваш символ «Телефон».

В следующем году вас ждут некоторые хлопоты, связанные с работой. Вместе с тем это будет год новых знакомств и удивительных приключений.

Родившиеся с 11 августа по 20 сентября. Ваш символ «Лампа».

В следующем году вы доставите много радости окружающим. Все будут рады знакомству с вами и вашей дружбе. Однако постарайтесь избегать стрессовых ситуаций и перегрузок на работе.

Родившиеся с 21 сентября по 10 ноября. Ваш символ «Органайзер».

В следующем году вас ждет множество полезных знакомств. Постарайтесь не упустить удачного шанса, который обязательно вам представится.

Родившиеся с 11 ноября по 31 декабря. Ваш символ «Электрический чайник».

Следующий год будет счастливым для вашей личной жизни и дружеского общения. Однако постарайтесь хотя бы иногда вспоминать о работе.

Предложенный гороскоп может также быть написан на плакатах, украшающих помещение. В этом случае к нему необходимо сделать соответствующие пояснения.

Далее ведущий объявляет о начале танцевальной программы, в ходе которой проводятся несколько игр.

«Гусеница»

В игре участвуют все желающие из числа присутствующих.

Участники вечеринки выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны по его команде показать, как гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; уходит, танцует. При этом «хвостик» постоянно мешает голове делать свои дела, это такой специальный вредный «хвостик».

«Новогодняя мелодия»

В игре участвуют все присутствующие.

Должны быть бутылки пустые, ложка.

Выставляются бутылки и дается ложка. По очереди играющие подходят к батарее бутылок и с помощью ложки исполняют новогоднюю мелодию. Победитель тот, чье исполнение покажется жюри более мелодичным.

«Измерение на глаз»

В игре участвуют все присутствующие.

Нужны монеты одинакового размера — 8—10 шт.

Ведущий кладет рядом 3 монеты, забирая затем среднюю. Один из играющих должен разложить остальные монеты по прямой так, чтобы между ними были такие же промежутки, как между двумя первыми. Ведущий проверяет, точны ли промежутки, вставляя между ними монетку. Выигрывает тот, у кого лучше глазомер.

«Орех с приколом»

Шутка-розыгрыш для любого застолья.

Должны быть грецкие орехи в числе другой праздничной закуски.

Грецкий орех расколите ножом на две половинки, аккуратно выньте ядро и съешьте. Остается скорлупа, разделенная на две половинки. На маленькой бумажке красивым почерком напишите, например: «Приятного аппетита!», «…че, мужик, обидно, да?» и т. п.

Бумажку положите в скорлупу, которую аккуратно склейте подходящим клеем так, чтобы на вид получился целый орех.

Рано или поздно кому-то достается фальшивый орех. Он его расколет, найдет бумажку…

«Игра на одевание»

В игре участвуют все желающие.

Нужны чемодан (ящик) с одеждой — 2 шт., повязка для глаз — 2 шт.

В игре участвуют пары — мужчина и женщина. У каждого игрока в паре — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игра проходит интереснее, если в женском чемодане обнаруживаются вещи из мужского гардероба, а у мужчины — из женского. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать на себя вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.

«Вейся, веревочка!»

В игре участвуют все присутствующие.

Нужны разноцветные веревочки.

Игра в жанре охоты за сокровищами. Ведущий предлагает присутствующим разбиться на пары и отыскать спрятанные заранее веревочки или ленточки разных цветов — каждой паре свой цвет. Пары находят веревочки и связывают их в одну длинную. Побеждает пара, чья веревочка окажется самой длинной. Можно установить предельное время для поиска.

«Пищалки»

Игра-розыгрыш.

Нужны стул — 2 шт., повязка для глаз — 2 шт., игрушки-пищалки — 2 шт.

В центре комнаты ставят два стула. Вызываются два добровольца, которым предлагается с завязанными глазами отыскать свой стул и сесть на него — кто сделает это быстрее, получит приз. Прикол заключается вот в чем: пока добровольцам завязывают глаза и раскручивают их, ведущий кладет на стулья две детские игрушки-пищалки (желательно, чтобы они издавали резкий громкий звук). Реакция севшего на такой стул человека непредсказуема…

«Стенолаз»

Игра-розыгрыш. В игре участвуют все желающие.

Гости становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. Вместо ответа «да» игроки поднимают руки на одну ладошку по стене вверх, вместо ответа «нет» — опускают руки на ладошку вниз. Задача ведущего: задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили «да». (Например: «Вы мороженое любите?», «На шашлыки выезжать любите?» и т. д.) Последний вопрос звучит так: «Вы умные люди?» После того, как игроки ответят «да», ведущий продолжает: «А на стенку зачем лезете?»

«Язык телодвижений»

Игра-розыгрыш.

Из игроков добровольно-принудительно выбирается «жертва» (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуретов, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентльмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что необходимо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и тому подобную чушь. На размышление, как это сделать, парню дается 20 секунд. Практически любой рыцарь сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посередине. В итоге «жертва» плюхается на пол или в тазик с водой.

«Изверги»

Игра-розыгрыш.

Выбирается «жертва», которой предлагается определить на ощупь с закрытыми глазами любую часть тела. Заранее должен быть приготовлен разрезанный пополам помидор. Одной рукой ведущий держит половинку томата (плоской стороной к лицу жертвы), второй — направляет указательный палец «жертвы» прямо в серединку томата и приказывает: «Тыкай!» Как только «жертва» вонзит палец в томат, помощник ведущего, который стоит недалеко от него, громко (чем громче, тем лучше) орет: «Ах ты,…..! Ты мне глаз выдавил!!!»

«Подарочек»

Игра-розыгрыш.

В помещении, где будет проходить праздник, ставят небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи следует наклеить яркую, издалека заметную надпись «Подарок для самого смелого» и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и, недолго думая, снимает ее со шкафа (напоминаем о том, что коробка без дна).

«Достань конфету»

Игра-розыгрыш.

В тарелку наливают сметану (или что-либо густое, съедобное и, желательно, вкусное или насыпают муку), затем в нее бросают кольцо (можно обойтись конфетой). Игрок должен без помощи рук достать из тарелки брошенное кольцо. Что будет с его лицом, представить не трудно. Лучше всего подходят для игры девушки с накрашенными лицами.

«Стулья»

Игра-розыгрыш.

Нужны стулья — 2 шт., смоченные водой губки — 2 шт., повязки для глаз (гламурные) — 2 шт.

На «сцену» ставят два стула. Ведущий вызывает двоих добровольцев, которым предлагается с завязанными глазами отыскать свой стул и сесть на него. Пока добровольцам завязывают глаза и раскручивают их, ведущий кладет на стулья две губки, смоченные водой.

«Ним»

В игре участвуют все присутствующие.

Нужны шахматная доска — 1 шт., фишки — 64 шт.

В начале игры на доску выкладываются несколько фишек в случайном порядке. Игроки ходят по очереди. В один ход можно снять все фишки с какой-либо горизонтали или вертикали, на которой они есть. Выигрывает тот игрок, который снимает последние фишки.

Полезно оставлять сопернику позицию с четным числом горизонталей и с четным числом вертикалей, занятых фишками, — это не гарантирует выигрыша, но часто ему способствует. Ходы в этой игре записываются так: если фишки взяты с третьей горизонтали, то ход будет 3, а если их забрали с вертикали b, то ход так и называется: b.

«Больше слов»

В игре участвуют все присутствующие.

Нужны листы бумаги, ручки — по числу участников.

Ведущий называет любую букву алфавита, и задача игроков — написать как можно больше слов на эту букву за определенное время. Как только время истекло, игроки обмениваются листками и подсчитывают написанные слова. Побеждает тот, кто придумал больше слов, одинаковые слова не засчитываются.

«Золушка»

В игре участвуют все желающие, одновременно играет 1 пара.

Нужны стаканы — 4 шт., смесь разных сортов фасоли.

Берут по стакану фасоли разных цветов, перемешивают, выдают смесь одному игроку. Второму игроку смесь также готовят аналогичным образом. Соревнующиеся игроки должны как можно быстрее разделить смесь по цвету.

«Картинка»

В игре участвуют все присутствующие.

Первому игроку дается картинка, он ее описывает, описание передает второму. Второй игрок по описанию рисует картинку, передает рисунок третьему. Третий описывает этот рисунок и передает описание четвертому, и так далее до конца стола. В конце игры сравниваются первоначальная и получившаяся картинки.

«Вспомни место»

В игре участвуют все присутствующие.

Ведущий описывает местность, не называя ее, а участники отгадывают.

«Ламбада»

В игре участвуют все желающие из числа присутствующих.

Игра проводится ведущим в ходе «музыкальных пауз». Ведущий сообщает, что все участники танцев должны построиться паровозиком и двигаться вперед под музыку. Ведущий включает и выключает музыку, когда музыка выключается, «паровозик» (и все «вагоны») должен остановиться. Из игры выбывает всякий нетрезвый «вагончик», уткнувшийся носом в спину впереди идущего (для первого — оторвался от всех). Включается музыка также внезапно, поэтому каждый, кто порвал цепочку, выбывает из игры.

Заранее подготовленных ведущих может быть двое, один включает и выключает музыку, другой «работает» паровозом, тогда игра происходит интенсивнее. Чем больше участников («вагонов»), тем лучше. В игре важны правильный подбор музыки и неравномерность интервалов включения — выключения.

«Прицепи корове хвост»

В игре участвуют все желающие из числа присутствующих.

Нужны лист бумаги: ватман (полуватман) — 1 шт., веревки, лента-«скотч».

Рисуют большой плакат с изображением коровы без хвоста и прикрепляют его к стене. Отдельно делают веревочный хвост, скрепляя моток веревки клеящейся лентой.

Ведущий приглашает желающего из числа относительно трезвых участников празднества прицепить к корове хвост. Добровольцу завязывают глаза, его раскручивают и «вооружают» веревочным хвостом — куда и как он его цепляет, трудно описать без смеха. Вместо коровы можно нарисовать Буратино без носа — прикреплять нос Буратино не менее интересно! Среди 3—4 добровольцев обнаруживают победителя, которому в отведенное для раздумывания время (2 минуты) удалось обнаружить наиболее близкое к истинному положение недостающего органа. Победившему положен приз.

«Чепуха»

В игре участвуют все присутствующие.

Нужны бумага формата А4, ручка (карандаш).

Эта увлекательная игра особенно полезна в первой части праздничной вечеринки, особенно если ее участники молоды, но, тем не менее, танцевать пока не хотят. Игра полезна в тех случаях, если необходимо внести в течение праздника новую струю, она способна оживить обстановку и заставить не один раз посмеяться.

Начинающего игру можно определить по жребию. На листе бумаги ведущий пишет вопрос — любой, какой придет в голову. Например: «Почему вас назвали вашим именем?» Написанный вопрос никто не должен видеть. Лист бумаги необходимо свернуть таким образом, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему». Записка пускается по кругу, например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на вопрос. Не зная точного содержания фразы, игрок старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух». В итоге получается следующее произведение: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух». Игрок, ответивший на вопрос, также сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему игроку. Так заполняется надписями весь лист, пока на нем не останется чистого места. После того, как все участники праздничного стола внесут свой вклад в создание этой рукописи, ведущий разворачивает сверток и зачитывает его содержимое. Поскольку предугадать правильный ответ очень сложно, получается абсурдный и очень смешной текст.

«Генерал самогона»

В игре участвуют поочередно все желающие из присутствующих (мужчины).

«Генерал самогона» — застольная игра. В зависимости от используемого напитка игра может называться «генерал водки», «генерал виски», генерал «амаретто» и так далее. Участники игры должны без ошибки произнести текст, сопровождая его определенными действиями.

Ниже приводится вариант действий и произносимого текста, который, однако, не является строго обязательным и на усмотрение ведущего может быть изменен.

1. «Генерал самогона пьет самогон один раз». Сделать один глоток, один раз вытереть пальцем воображаемые или имеющиеся в наличии усы (жест гусара), один раз стукнуть стаканом (рюмкой) о стол, один раз топнуть ногой.

2. «Генерал самогона пьет, пьет — (повторить два раза) — самогон второй раз». Сделать два глотка, дважды вытереть пальцем усы, дважды пристукнуть рюмкой о стол, дважды топнуть ногой.

3. «Генерал самогона пьет-пьет-пьет самогон третий раз». Сделать три глотка, трижды вытереть пальцем усы, трижды пристукнуть рюмкой о стол, трижды топнуть ногой! («Уф! Все!»)

Ошибившийся игрок уступает место следующему. Немногие в состоянии выполнить задание безукоризненно даже на начальном этапе праздничного застолья, тем более игра опасна для уже хорошо разогретой компании. Наиболее успешные игроки в процессе игры пьянеют, и в следующем мероприятии им будет труднее сосредоточиться.

«Слова»

В игре участвуют все присутствующие.

Эта тихая и спокойная игра с простыми правилами подходит для заключительной части застольных мероприятий. Выбирается какая-либо буква, например «р», и участники по очереди называют слова на эту букву, но только существительные. К примеру: рогатка, ребус, реквием и т. д. Через некоторое время, как правило, начинает казаться: «а так ли уж он велик и неисчерпаем, этот могучий русский язык?!» Из игры выбывает тот, кто не называет слово.

«Космический концерт»

В игре участвуют все присутствующие (или желающие), 4—5 человек.

Ведущий распределяет инструменты между участниками: «Григорий, ты гитара, ты, Петр, барабан, а Василий — скрипка и т. д.» Каждый из участников игры имитирует звуками и жестами звучание своего «инструмента»: гитары, флейты, барабана, скрипки соответственно, исполняя одну из популярных (классических) мелодий.

Ведущий игры следит за исполнением мелодии и оценивает, насколько имитация игрока соответствует звучанию инструмента и жестам музыканта. В какой-то момент исполнения «оркестром» мелодии ведущий дает команду одному или нескольким игрокам поменять «инструменты». Игрок, который не справится с заданием, выбывает из игры. Победитель — лучший «музыкант-имитатор», оставшийся последним в оркестре.

«Кот в мешке»

В игре участвуют все желающие.

В мешок складывают шуточные подарки для игроков: швабры, тряпки, щетки, мочалки, старые веревки, рваные туфли, битые чашки, тарелки, дырявые кастрюли и т. д. Подарков столько, сколько игроков.

Игроки по очереди подходят к мешку и выбирают подарок. За подарок они должны остроумно поблагодарить и рассказать, как будут им пользоваться, главное, чтобы это было интересно, весело и о данном предмете. За самый удачный и веселый рассказ игрока награждают настоящим призом.

Иногда вместо подарков в мешок кладут в конвертах шутливые пожелания игроку, отрывки из рассказов или стихов, которые нужно продолжить. Получивший конверт остроумно комментирует послание. В конвертах могут быть и другие задания: припомнить пословицу, высказать пожелание своим друзьям, выполнить оригинальное упражнение, что-то изобразить и многое другое.

«Толстощекий губошлеп»

В игре участвуют все желающие, одновременно два человека.

Каждому выдается по равному количеству карамелек, лучше побольше. Первый игрок кладет конфету в рот и говорит: «Толстощекий губошлеп». Второй игрок делает то же самое, далее кладет в рот другую конфету и повторяет фразу, и так далее по очереди. Выигрывает игрок, последним произнесший фразу.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я