Метка вдовы

Лукас Вольтман, 2018

Мир, где правят двенадцать богов, процветает. Гоблины в шахтах добывают драгоценные камни вознося Бога Хора. Наги собирают жемчужины и жертвуют богатые уловы во славу Бога Себека. Даже элитная раса эльфов, оседлавшая драконов, нагибает остальных под покровительством великого Ра. Да ладно, купились? Двенадцать Богов и ни одного скандала? Так не бывает. Поверьте мне, я та, которая подняла со дна бездны Бога Хаоса, и он жаждет возвращения на Вершину Богов, сметая всё на своём пути… моими руками. Хотя, признаюсь честно, игровые возможности у меня не очень, выезжаю только за счет друзей и изощренной работы мозга. Хорошо, что у моего Бога есть фишки в рукаве!

Оглавление

Глава 2. Рождение снайпера

Небольшая турбулентность и меня выплюнуло на поляну. Перед лицом всплыло сообщение:

Цель задания: Добраться до населенного пункта, деревни и найти старосту.

Награда: очки опыта, оружие или дополнительный навык.

Помахала рукой и поняла, что сообщение вижу только я, оно отображается как голограмма в 3D перед моими глазами, и куда бы я не повернула голову, сообщение так и остается передо мной.

Вытянула руку вперед к сообщению и смахнула его, оно растаяло, мигнув в нижнем левом углу моего обзора. Так. А если я потяну рукой из левого угла вверх — задание выплывет, чтобы я смогла перечитать его?

Я снова выставила руку перед собой и провела по диагонали перед лицом, выдвигая свернутую иконку. Задание снова всплыло перед глазами. Я притянула его руками ближе, потом отодвинула дальше. Ага, значит, можно настроить угол обзора игрового меню.

Смахнув с глаз задание, я рассматривала меню, водя перед собой руками: проверила верхний левый угол, все правые углы, вытащила боковые панели и верхнюю с нижней. Сейчас они были пусты. Кроме информации о первом задании и показателя игрового уровня ничего не отображалось. Снизу на панели значились характеристики жизненной силы: здоровья, энергии. Были еще какие — то неактивные показатели, с которыми я решила разобраться позже, когда они активируются.

Карта мира пряталась в правом верхнем углу и радовала серой неактивной локацией. С каждым шагом, надо думать, мир будет открываться и отмечаться на карте.

Я посмотрела на свои умения: кроме ударов рукой — ногой — головой ничего недоступно. Хм… Надо было сделать себе железный кулак.

С игровым меню более — менее разобралась. Лучше бы максимум информации по игре, но нет, создатели, похоже, делали ставки на любопытство геймеров и исследовательские функции.

Я вытащила из меню строчку выхода из игры: покинуть Возрождение можно в любой момент, если игрок не находился в бое, при этом возвращение в игру обещали начать с того же места, откуда игрок её покидал.

Что ж, это стандартно. Хватит терять время, пора приступать к первому заданию.

Не успела свернуть меню с глаз долой, как подпрыгнула от душераздирающего крика за спиной. Повернулась и увидела, как геймер вытирает окровавленный меч о подол грязно — серой рубахи и сплёвывает под ноги. Погибшего от его руки скрывала высокая по пояс трава. Я осмотрелась — впереди бескрайнее поле, не скрыться и не убежать, слева начинался лес. Успею?

Я не сводила глаз с вооруженного геймера и, пригнувшись, стараясь максимально скрыться в траве, отступала в сторону леса.

Игрок застыл на месте и пошёл помехами. Что это? Я остановилась и пригляделась. Парень потерял чёткость, махал руками и хмурил брови. Потом снова махал, как совсем недавно делала я, разбираясь с игровым меню. Ну да, геймер сейчас разбирается с картой или характеристиками, а может вообще собирается выйти из игры. Может, не стоит мне паниковать и бежать в лес в поисках новых приключений на собственную задницу?

Если подумать, то наличие меча в руках геймера дает надежду, что поселение недалеко. Да и парень мог сразить монстра, а не игрока, так ведь?

И в этот момент геймер снова приобрел чёткость и перестал быть полупрозрачным, оглянулся, заметил меня и резво рванул в мою сторону. Ага, монстра он завалил! Как же!

Я развернулась и бросилась со всех ног под прикрытие деревьев. Твою мать, как можно быть такой раззявой?!

Удар по шее, нестерпимая, но недолгая боль и тухнущее сознание с информационным окном:

GAME OVER

Гибель от игрока 2 уровня

Возрождение возможно моментальное

СПРАВКА: Моментально возрождение перемещает в другую, выбранную случайно, локацию.

Следом всплыл вопрос:

Выйти из игры Q или принять Возрождение R_

Перед глазами последний фрагмент того, что я увидела перед игровой смертью, руки бездействуют и я взглядом мозолю предложенный ответ:

R

Снова почувствовала турбулентность и оказалась в темном сыром помещении под каменным сводом, похожим на склеп. Точно, склеп. Надгробие передо мной затянутое паутиной и покрытое слоем пыли. Я чихнула. Оглянулась в поисках выхода. Неужели склеп замурован? Сколько мне ждать естественной смерти, чтобы снова получить шанс на перерождение? Или обчихаться до смерти?

Я обошла периметр упокоения и ничего. Ни двери, ни щели — ничего. Кроме единственной маленькой дырки высоко под сводом, через которую и проникал тусклый свет, достаточный, чтобы хоть что-то разглядеть внутри.

Прислонилась к надгробию и вздрогнула от скрежещущего звука. Крышка склепа сдвинулась. Я отскочила и уперлась руками, увеличивая щель.

Бац, каменное надгробие перекосилось, не удержалось и рухнуло, разбившись на крупные фрагменты. Внутри пыльная мумия, обернутая в полуистлевшие тряпки. От окончательного омерзения спасло только то, что я не чувствовала запаха разложения и мертвечины.

Костлявые руки мумии прижимали к телу удлиненный прямоугольный футляр. Все в нетронутой пыли. Я небрежно вытащила"сокровище"и стряхнула. Снова чихнула, потому что пыль повисла в воздухе, и упорно лезла мне в ноздри. Раздражает, черт!

Присев на самый большой осколок надгробия, я покрутила футляр, нашла замочки и открыла крышку. Тут же высветилось системное сообщение:

Найдено оружие основного класса — снайперская винтовка

Принять оружие и класс Снайпер_

Я тут же захлопнула футляр, даже не разглядев, что внутри, системное сообщение пропало.

Так. Аккуратнее. Надо все обдумать!

Снайпер, мать твою. Снайпер? Что за хрень? Я не могу быть снайпером. Пусть это рдд, боец дальнего боя, но фактически я безоружна, потому что класс очень невыгодный. Я буду не в состоянии пройти ни одного квеста, и буду абсолютно бестолкова против толпы мобов. Даже если это безобидные зайчата, но пока их расстреляешь из снайперской винтовки, они затопчут меня лапками и похоронят под морковками.

Не хочу быть снайпером! Босса с одного выстрела не завалить, а снайпер, как известно, боец одного выстрела. Меня ни одна пати, команда, с таким классом не возьмет. Уж если и берут стрелков, то лучников, у тех есть массовый обстрел. А у снайпера что — зоркий оптический прицел? Полный попадос.

Нет, я не буду брать снайперскую винтовку. Могли бы в склепе пулемет захоронить, могильщики грёбаные. Я не успела отложить футляр с провальным оружием, как появилось новое информационное сообщение:

Новое задание: Найти НПСа Граца, освободить его от тюремщика прицельным выстрелом из снайперской винтовки.

Цель задания: Воспользоваться камнем переноса, вступить в разговор с НПСом Грацем.

Награда: очки благословления, очки улучшения оружия, легендарный артефакт.

Принять задание_

СПРАВКА. Порядок ценности награды определяется цветовой гаммой:

оранжевый эпический

фиолетовый легендарный

синий редкий

зеленый основной

серый хлам

Очки благословления улучшают репутацию выбранного Бога.

Очки опыта улучшают характеристики игрока.

Очки улучшения оружия повышают его качества в бою.

Приплыли… Если не приму это задание, то просижу здесь уйму времени, или придется удалять этого персонажа и создавать нового. Что, собственно, неплохое решение, при котором я практически ничего не теряю.

Вызвала справку:

За вашим абонементом закреплено разовое бесплатное: изменение внешности, замена персонажа (удаление и создание нового), моментальное Возрождение (использовано)

Вот тебе и пук — только одно удаление. Пока у меня не настолько критическое положение. Оставим возможность «на потом».

Если приму задание, то из плюсов: сидеть здесь не придется, я камнем перенесусь в другое место, получу легендарку, которая по умолчанию лишней не бывает. Надо же, я только первого уровня и сразу квест на легендарку! Вот везение.

Из минусов — я стану снайпером. Это классическое невезение. Потому что класс отстойный, не игровой ни разу. Снайпер — одиночка мимо всех квестов, мимо рейдов и инстов. Эпическая неудача… И если удалять перса после этого задания — потеряю артефакт. В результате потеряю время, потраченное на выполнение квеста.

Как не посмотри — только минусы.

Запрос справки_

Невозможно продолжать игру, как изменить локацию?

СПРАВКА. В случае, если игрок попал в ловушку и задержался в игре больше отведенного для игрока игрового времени, жизненные показатели персонажа уменьшаются до игровой смерти. Игрок покидает игру с последующим воскрешением на Алтаре Смерти.

Запрос справки_

Сколько ждать уменьшения жизненных показателей персонажа до смертельных?

Вопрос некорректный. Вопрос отклонен.

Запрос справки_

Сколько игрового времени отведено для игрока?

СПРАВКА. Максимально отведенное игровое время для человека при низкомодернизированной оболочке составляет двадцать семь часов. При высокомодернезированной — не более сорока восьми часов. При этом запрет на повторный вход в игру увеличивается пропорционально проведенному в игре времени.

Типа, понятно. Хотя вру. Но все равно, у меня двадцать семь часов на естественное перерождение с перерывом вхождения в игру, за это время я двадцать квестов сделать успею, а потом десять раз создать персонаж заново. Так что ничего не теряю.

Нажала на"Доступные задания"и повторила вызов квеста для снайпера:

Новое задание: Найти НПСа Граца, освободить его от тюремщика прицельным выстрелом из снайперской винтовки.

Цель задания: Воспользоваться камнем переноса, вступить в разговор с НПСом Грацем.

Награда: очки благословления, очки улучшения оружия, легендарный артефакт.

Принять задание_

Да

Я приняла задание.

Отказано. Задание доступно классу"Снайпер".

Чёрт, забыла. Я потянулась за футляром и открыла крышку.

Найдено оружие основного класса — снайперская винтовка

Принять оружие и класс Снайпер_

Да

Ваш класс определен: Снайпер.

Получено достижение первого уровня: Редкий класс I уровня.

Получены очки благословления за достижение — 2 очка.

Получены очки опыта за достижение — 10 очков.

Снова вызвала меню доступных заданий:

Новое задание: Найти НПСа Граца, освободить его от тюремщика прицельным выстрелом из снайперской винтовки.

Цель задания: Воспользоваться камнем переноса, вступить в разговор с НПСом Грацем.

Награда: очки благословления, очки улучшения оружия, легендарный артефакт.

Принять задание_

Да

В инвентарь добавлен камень перемещения.

Воспользоваться камнем перемещения_

Да

Турбулентность и меня выбросило на голые обветренные камни, на склоне горы обдуваемой всеми ветрами. Я лежала на спине, вытаращив глаза в серое низкое небо, прижимая руками длинный прямоугольный футляр со снайперской винтовкой.

Прям трансгрессия, как в Гарри Поттере!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я