Волшебное перо. Сборник Самоисполняющихся Сказок

Лидия Михайловна Маликова

В книге «Волшебное перо» собраны уникальные самоисполняющиеся сказки, которые были созданы в процессе обучения в Высшей Школе Сказкотворчества Натальи Михайловны Стуковой.Самым большим открытием за последние несколько месяцев для меня стало то, что сказки не просто доставляют удовольствие, но сказки еще меняют наш мир. И это так чудесно, когда ты можешь переписать сюжет сказки своей жизни. Самоисполняющиеся сказки – это возможность волшебно изменить свою жизнь.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Волшебное перо. Сборник Самоисполняющихся Сказок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сказка о музыке и лесной музыкальной школе

В некотором царстве, в некотором государстве жила — была маленькая девочка Лиза. Она была веселая, жизнерадостная, внимательная и чуткая ко всему, что ее окружало. Она очень любила природу — лес, цветы, птиц, солнце. И умела слышать музыку ветра, музыку цветов, шелеста листьев на деревьях. Девочка обладала талантом эту музыку, которую она слышит, играть на рояле. И была эта музыка такой волшебной, необыкновенной, как музыка ее души.

Когда она играла на рояле свою музыку вокруг нее собирались птички и бабочки, пчелы и стрекозы, и подпевали в такт ее музыке. А деревья за окном помогали своими листочками усилить музыку как — будто звучали другие инструменты — скрипка и гобой, саксофон и виолончель, труба и флейта. А зайцы помогали барабанить своими лапками. И получался такой лесной оркестр с волшебной музыкой радости и счастья.

Но беда заключалась в том, что люди могли слышать в этой музыке только звуки рояля, на котором играла Лиза. А остальные инструменты в этой музыке люди не слышали.

Лиза очень грустила и печалилась, что у нее не получается донести до людей полностью свое искусство.

И вот, как — то раз, после исполнения очередной партии своей музыки вместе с деревьями и ветром, Лиза расплакалась горько — горько, ей было так обидно и жалко, что кроме нее больше никто из людей не слышит полностью всю ее музыку души. А ей так хотелось дарить людям эту музыку.

Как — то раз гостил у Лизы ее брат. Ему очень нравилась музыка Лизы. Но он считал, что ей чего — то не хватает. И он, как зайцы, начал барабанить под музыку Лизы. И один инструмент из волшебного оркестра Лизы появился живьем, так сказать. Но этого было мало. А как же остальные инструменты? Брат с сестрой на них играть не умели. И Лиза опять опечалилась. А что делать? — думала Лиза.

И вот однажды к ней вечером в гости заглянула мудрая Сова. И говорит — знаю я твою печаль. Слышу я твою музыку часто, замечательная твоя музыка. Тебе надо ее записать нотами, и раздать музыкантам в оркестре. Они сыграют по твоим нотам, и услышат тоже, что слышишь ты. И многие другие люди смогут услышать таким образом музыку твоей души.

Но как я это сделаю? — спрашивает Лиза. — Я не умею писать еще ноты.

А не беда, — говорит Сова, — есть в нашем лесу у старого Филина волшебная музыкальная школа, тебя там всему научат.

Обрадовалась Лиза, — а как туда попасть?

Это просто. Ложись спать, утро вечера мудренее.

И снился Лизе в эту ночь интересный сон, — как на большой поляне играют все инструменты оркестра ее музыку, музыку ее души, только музыкантов Лиза не видела. Проснулась она и не поняла, как это инструменты сами без музыкантов играют.

А тут прилетает к ней птичка — невеличка, синенькая такая, хохолок голубенький, а в клюве письмо держит. Вспомнила Лиза, она эту птичку во сне видела. Это мне? — спрашивает Лиза.

Тебе, конечно тебе, — говорит птичка — невеличка, — собирайся, в музыкальную школу тебя приняли. Пришла пора тебе освоить нотную грамоту.

И стала Лиза учиться в музыкальной школе, осваивать хитромудрую науку записи звуков на нотный стан. Оказалось это очень увлекательное занятие. И Лиза записала на нотный стан столько своих произведений вместе с деревьями и ветром. Осталось проверить, что же получилось.

И помогли ей в этом звери и птицы, которые тоже учились в волшебной музыкальной школе. Раздала Лиза всем партитуры, расселись все по своим местам, как в оркестре, и начали играть по нотам. И зазвучала прекрасная музыка, как сама жизнь. Это звучала музыка души маленькой девочки, и теперь ее могли слышать и другие люди. Значит она могла дарить любовь и радость людям своей музыкой. Лиза была счастлива.

И с тех пор, Лиза не только играла свою музыку, но и записывала ее на нотный стан, чтобы другие музыканты могли ее исполнить, и дать возможность услышать другим людям прекрасную музыку ее души.

А Лиза к тому времени, научилась писать не только ноты, но и буквы и цифры. И оставляла она на каждой партитуре свое напутствие:

— Слушайте свое сердце, тогда услышите свою душу.

— Услышав, поверьте себе самой, своей душе.

— Поверив, оправдайте услышанное.

— Никогда не предавайте саму себя и свою мечту.

— Просите помощи у единомышленников и принимайте их помощь, благодарите их.

— Учитесь мудрости, мудрости жизни, учиться никогда не поздно.

— Дарите добро и радость людям, и откликнутся на него люди.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Волшебное перо. Сборник Самоисполняющихся Сказок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я