Тунис. Альбом-путеводитель

Леонид Гаврилов, 2020

Альбом-путеводитель по Тунису содержит актуальные исторические справки по истории стран, занимавших территорию современного Туниса. В книге указаны маршруты древних караванов и городов, где путешественники останавливались для перехода по древним маршрутам. Тщательно описаны военные традиции, культура и предметы-артефакты военных формирований разных эпох и народов. Книга также содержит находки автора, наиболее интересные места и советы по перемещению в стране. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

Колыбель цивилизации

Представительство порта Эриду Автор Таис Гило (Public Domain)

Термин «колыбель цивилизации» впервые был введен в 1916 году н. э. египтологом Джеймсом Генри Брестедом в его работе «Древние времена: история раннего мира», где он писал:

Этот плодородный полумесяц представляет собой примерно полукруг, с открытой стороной к югу, с западным концом в юго-восточном углу Средиземного моря, центром непосредственно к северу от Аравии и восточным концом на северном конце Персидского моря. Залив.

Его фраза получила широкое распространение в публикациях того времени, став, наконец, общим обозначением для этого региона. Плодородный полумесяц традиционно ассоциируется в иудейской, христианской и мусульманской религиях с земным местоположением Эдемского сада. Этот район занимает видное место в Библии и Коране, и ряд сайтов там связаны с повествованиями из этих произведений.

«Колыбель цивилизации», является регионом, на Ближнем Востоке, кривые, как форма четверти луны, из Персидского залива, через современный южную часть Ирака, Сирия, Ливан, Иордания, Израиль и северный Египет. Этот регион уже давно известен своим жизненно важным вкладом в мировую культуру, происходящий от цивилизаций древней Месопотамии, Египта и Леванта, включая шумеров, вавилонян, ассирийцев, египтян и финикийцев, все из которых несли ответственность за развитие цивилизации.

Эти люди продвинули практически все области человеческих знаний, в том числе:

• Наука и технологии

• Письмо и литература

• Религия

• Сельскохозяйственная техника

• Математика и астрономия

• Астрология и развитие зодиака

• Одомашнивание животных

• Международная торговля

• Медицинская практика (включая стоматологию)

• Колесо

• Понятие времени

Известный как колыбель цивилизации, Плодородный полумесяц считается колыбелью сельского хозяйства, урбанизации, письменности, торговли, науки, истории и организованной религии и был впервые заселен c 10 000 г. до н. э., когда в регионе началось земледелие и приручение животных. К 9000 г. до н. э. выращивание дикорастущих злаков и злаков было широко распространено, а к 5000 г. до н. э. орошение сельскохозяйственных культур было полностью развито. К 4500 г. до н. э. разведение шерстистых овец было широко распространено.

ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ РЕГИОНА СПОСОБСТВОВАЛИ РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, А СООБЩЕСТВА ОХОТНИКОВ-СОБИРАТЕЛЕЙ СМЕНИЛИСЬ ОСЕДЛЫМИ ОБЩИНАМИ.

География и климат региона способствовали развитию сельского хозяйства, и сообщества охотников-собирателей перешли на оседлые сообщества в этом районе, поскольку они могли поддерживать себя за счет земли. Климат был полузасушливым, но влажность и близость рек Тигр и Евфрат (а южнее Нила) способствовали выращиванию сельскохозяйственных культур. Сельские общины развивались вместе с техническими достижениями в сельском хозяйстве, и, как только они были созданы, последовало одомашнивание животных.

Первые города начали расти в Месопотамии в районе Шумера. Эриду, первый, по мнению шумеров, в 5400 г. до н. э., затем Урук и другие. Автор c. 4500 г. до н. э., помимо дальнейшего приручения животных, долгое время практиковалось выращивание пшеницы и зерновых. К 3500 году до нашей эры изображение породы собак, известной как салюки, регулярно появлялось на вазах и другой керамике, а также на настенных росписях вместе с такими породами, как датчанин, борзая и мастиф.

Необычайно плодородная почва этого региона способствовала дальнейшему выращиванию пшеницы, а также ржи, ячменя и бобовых, а некоторые из первых сортов пива в мире варили в больших городах вдоль рек Тигр и Евфрат под покровительством богини Нинкаси. Пиво считалось подарком богов и источником ежедневного питания, а также опьяняющим средством. Его использовали для выплаты заработной платы, но надписи также ясно показывают, что он был сварен для праздничных целей, а знаменитый Гимн Нинкаси восхваляет этот напиток за то, что он заставляет сердце чувствовать себя легко.

Это пиво сильно отличалось от современного, поскольку оно было густым, и его приходилось пить через соломинку, чтобы отфильтровать остатки процесса ферментации. Пивоварение, вероятно, произошло от пекаря, поскольку ячмень и пшеница, которые они хранили, ферментировались. Самые древние свидетельства пивоварения происходят из шумерского поселения Годин Тепе на территории современного Ирана.

Таблетка месопотамского пива Осама Шукир Мухаммед Амин (CC BY-NC-SA)

Пшеница Эммер, ячмень, нут, чечевица и многие другие культуры были посажены, собраны и отправлены в храмы, где хранились запасы пищи. C 3400 г. до н. э. жрецы храмовых комплексов отвечали за раздачу еды и тщательный контроль излишков для торговли.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я