Сейчас инстаграм – это не только социальная сеть, но и отличная «живая» бизнес-площадка для раскрутки собственного бренда, поиска клиентов и реального заработка. Постоянно растущая аудитория, непаханое поле возможностей позволяют создавать ту жизнь, которую мы заслуживаем. В этой книге собрана вся информация, необходимая для грамотного старта начинающего блогера, описаны все виды заработка в инстаграм, разнообразные методы продвижения личного бренда и активизации работы на постоянном потоке. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инстаграм в кредит: как поднять от 0 до 1000 000 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1
Я — новый пользователь
Вспоминаю тот, уже далёкий, 2011 год. Я скачиваю на свой первый в жизни смартфон приложение с удивительным и непонятным названием «Инстаграм». «Подсунул» мне его плеймаркет — во время серфинга по Фейсбук.
В то время эти соцсети в России упоминались только в контексте разговора о медийных личностях из-за границы. Что-то вроде «звезда такая-то в своём Инстаграм поделилась фото…». Мы же активно «зависали» в «Одноклассниках» и Вконтакте, после которых Инстаграм казался несколько скучным, так как привычных музыки, видео, «друзей» и остального в нём не было.
Ещё одной особенностью стало то, что полноценно пользоваться приложением можно было исключительно со смартфона с камерой. На то и была рассчитана социальная сеть — обмен фото-контентом, желательно, очень хорошего качества. Возможно, именно поэтому первыми «жителями» Инстаграм стали публичные персоны разного калибра.
Уже точно не помню, с каких фото начался мой личный аккаунт. Я, как и большинство тогдашних заурядных пользователей, предпочитала больше поглазеть на чужие яркие картинки с краткими эмоциональными надписями, щедро пересыпанными смайлами (как мы их привыкли теперь называть, эмодзи). Море, пляжи, рассветы и закаты, фешенебельные курорты, красотки в купальниках и платьях от кутюр — это была основная часть фото, которыми пестрила лента Инстаграм.
Кстати, материал, который показывала лента, распределялся не по популярности и активности, как сейчас (соответственно определённым алгоритмам, о которых я расскажу дальше), а по времени публикации постов. Но к теме постов и контента мы вернёмся немного позже.
Моими первыми подписчиками и теми, на кого изначально была подписана я, были друзья и родственники. Да, мне в этом плане повезло насчёт прогрессивности моего окружения. Мы обменивались фото и восторженно наблюдали за первыми блогерами, даже не догадываясь, в чём истинный смысл их деятельности.
Лично я была подписана на бьюти-блогеров, мне нравилось наблюдать за тем, как на камеру тестируют косметику, учат азам и «фишкам» макияжа, делают обзоры различных уходовых средств и т. д. С одной стороны, эту буквально завораживало, с другой — я постоянно ловила себя на мысли: «Как так можно, вот это всё делать на камеру, так легко и просто? Я бы так не смогла…»
Позже, уже будучи беременной, я стала подписываться на мам со стажем, экспертов, которые говорили о материнстве, родах и обо всём, что только может заинтересовать такую аудиторию. Это тоже было удивительно — то, что раньше все искали на специальных тематических порталах или в сообществах, теперь оказалось в ленте Инстаграм — с реальными фото и разговорами на темы, которые обычно вуалировались или плавно «срезались».
Некоторые материалы мне действительно помогали найти ответы на волнующие вопросы, в чём-то себя успокоить. Более того — мнения и прогнозы врачей я поневоле начала сравнивать с тем, что вычитала у экспертов. Теперь-то я понимаю, что таким экспертом может стать практически любая мама, которая хоть немного умеет включать логику и критическое мышление, а также понимает, почему необходимо выслушать мнения разных специалистов.
Частично это повлияло и на моё решение искать себя в блогерстве, когда дочке исполнилось полгода. Тогда я даже не догадывалась, какой это титанический труд, который может дать фору любой офисной работе.
Меня смущала только одна вещь — публичность. Несмотря на активную жизненную позицию, я не могла представить себя в роли звезды, которая буквально живет «на камеру», не хотела выкладывать личные фото, не говоря о сторис, которые появились несколько позже. Когда же я начала всерьез задумываться о том, чтобы стать блогером и реализовать себя в этом деле, категорически против высказался муж.
Но всё-таки — у меня получилось! Как — читайте в следующей главе!
Еще одно задание:
проанализируйте свои подписки в Инстаграм, подумайте, что именно вас привлекло в этих блогерах. Хотели бы вы составить им конкуренцию, или, наоборот, попробовать сделать что-то в абсолютно другой сфере?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инстаграм в кредит: как поднять от 0 до 1000 000 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других