Если вас интересует смысл создания человека и его предназначение, тогда эта книга для вас. В этой книге в максимально сокращённой и доступной форме изложены основные начальные знания, которые вам понадобятся на пути к вечному существованию, если, конечно, вашей целью является продолжение жизни после физической смерти.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вы сможете жить вечно, сделав правильный выбор! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Наше Мироздание
Я здесь не буду оперировать сложными заумными понятиями, а попробую объяснить простым языком. Как я и догадывался ничего не возникает просто так. Иными словами, для того чтобы создать Мироздание необходима воля, энергия и программа создания Мироздания извне. В наше время можно объяснить это по аналогии. Например, все мы знаем, что такое компьютер. В компьютере вы можете играть в любую виртуальную игру. Предположим, для простоты, что компьютер создал один человек и он же разработал программу для виртуальной игры, где все участники игры живут в виртуальном мире и действуют по созданной им программе. Понятно, что создатель программы не может потрогать героя своей программы, так же, как и герой игры не может пощупать программиста и общаться с ним напрямую. Они находятся в разных реальностях, имеют совершенно разную природу и программист, по отношению к герою игры, является чем-то вроде Абсолюта, поскольку реальность в которой обитает программист первична, по отношению к искусственно созданной виртуальной реальности. Между героем игры и программистом, также существует компьютер, имеющий совершенно отличную, от героя игры и программиста, природу. При этом компьютер полностью управляет программой, по которой существует герой игры и является для него как бы богом, без которого виртуальная реальность не могла бы возникнуть и развиваться. Естественно, что герой игры также не может потрогать компьютер и его составляющие, так как компьютер состоит из физической материи, а герой игры виртуальный.
Примерно также обстоит дело с нашим Мирозданием, где Абсолют — это программист, а Создатель (Отец, Первый Источник и Центр) и весь управленческий аппарат, как бы компьютер, который управляет всем нашим Мирозданием. Всё они находятся в иной, по отношению к нам, реальности и форме. Однако они могут управлять, окружающей нас физической реальностью согласно программе Абсолюта. Теперь вернёмся к нашему Мирозданию или нашей виртуальной игре и посмотрим, как оно устроено.
Итак, начнём с энергии, которая питает всё творение и окружает его по горизонтали в виде диска, расширяющегося к границам, а по вертикали, напоминающее песочные часы, центр которых пересекается с центром горизонтального диска. Когда «песочные часы» раздуваются, увеличиваясь в объёме, горизонтальный диск сжимается к центру, сжимая всё Мироздание и наоборот. Эдакий аналог дыхания Мироздания с циклом в четыре миллиарда лет — два на расширение и два на сжатие. В пересечение этих энергетических ёмкостей начинается наше физическое Мироздание, в центре которого находится неподвижный вечный остров «Рай», в виде, вытянутого по оси, плоского диска колоссальнейших размеров. Почему нам дают такое название? Да только потому, что оно единственное из человеческих представлений подходит к этому, идеальному во всех отношениях, творению и является целью нашего назначения. Диск состоит из физической материи, то есть его можно пощупать и увидеть, правда материя эта имеет уникальную природу и нигде больше не повторяется. Весь Остров имеет вытянутую форму, относительно которой определяется местоположение любого объекта в Мироздании. Иначе говоря, север, юг, запад и восток нашего Мироздания. В нижней части Острова расположена зона Безусловного Абсолюта или проще говоря, та самая программа развития нашего Мироздания. В центре верхней поверхности находится сфера Первого Источника и Центра (Вечного Отца или Создателя), вокруг неё сфера Второго Источника и Центра (Вечного Сына) и следующая третья сфера Третьего Источника и Центра (Вечного Духа). То, что мы с вами, по очень грубой аналогии, функционально сравнили с компьютером, отрабатывающим программу Абсолюта и создающим всё наше Мироздание. Причём первым был актуализирован Вечный Отец, затем он создаёт Вечного сына, а затем они вместе создают Вечного Духа, но несмотря на все это они существуют вечно и бесконечны. По аналогии с героями виртуального мира, для которых этапы создания компьютера и подключения его компонентов не существуют во времени, а появляются, как бы все одновременно, поскольку до этого было невозможно существование самой виртуальной реальности. Мы не будем останавливаться на разного рода парадоксах, поскольку для нас, что часть вечности, что вся вечность, настолько непостижимые понятия в нашей временной системе, что будем относится к этому как к данности. Нам следует только знать, что Вечный Отец — это мысль Абсолюта, Вечный Сын — это воля Вечного Отца, а Вечный Дух — это созидательная энергия Вечного Отца и Сына. Более простым языком, Вечный Отец инициирует и наблюдает, Вечный Сын планирует, а Вечный Дух создаёт. Таким образом мы имеем центр Мироздания с неподвижным островом «Рай» и триединым центром управления на его поверхности. Далее, вокруг острова «Рай» была создана Центральная вселенная, состоящая из первых трёх колец, по орбитам которых вращаются по семь планет на каждом кольце, а затем ещё семь колец с миллиардом планет, колоссальных размеров, также вращающихся вокруг центрального Острова. На планетах были созданы идеальные существа, постоянно на них проживающие. Один день в Центральной вселенной равен одному обороту планет первого кольца вокруг Острова «Рай» и соответствует примерно тысячи нашим годам. От внешнего пространства Центральная Вселенная огорожена двумя гигантскими гравитационными поясами, вращающимися в разных направлениях. Благодаря этому, Центральную Вселенную невозможно увидеть снаружи и тем более в неё попасть без специального транспорта. Если Центральная Вселенная создавалась сразу как идеальное творение, то следующая Большая Вселенная должна была пройти путь развития, где энергия формировалась в миниатюрные материальные носители, затем в газовые облака, из них в звёзды и планеты, потом в галактики и наконец, через огромный промежуток времени, в Сверх Галактики. На данный момент Большая Вселенная состоит из семи Сверх Галактик, и мы с вами находимся в седьмой Сверх Галактике, которая называется Орвонтон, семьдесят процентов которой составляет галактика, которую мы называем Млечный Путь. Все семь Сверх Галактик вращаются по вытянутой эллипсоидной орбите вокруг Центральной Вселенной против часовой стрелки. Началось также формирование Внешней Вселенной нашего Мироздания, которая состоит из четырёх колец, вращающихся в противоположных направлениях, где уже во всю идёт формирование колоссального количества новых Сверх Галактик. Да, как вы теперь уже знаете, наше Мироздание имеет циклы расширения и сжатия и сейчас находится как раз по середине цикла расширения, т. е. оно будет расширяться ещё один миллиард лет, а затем, наступит цикл сжатия. Так что теория большого взрыва, судя по всему, себя не оправдала. Вы скажете, что всё это может быть плодом чей-то фантазии, хотя и довольно странной. Пишут же фантасты странные рассказы. Поэтому и я, конечно-же пытался проверить информацию по другим источникам. Приведу только один такой пример. В книге были подробно описаны Шаровые галактики на периферии нашей галактики Млечный путь. Книга была закончена в 1937 году, а напечатана в 1955 году. Техника исследования глубокого космоса с использованием телескопа Хаббл, с космического спутника на орбите планеты, осуществилась только после 2000 года. Только тогда, были получены фотографии, в том числе, Шаровых галактик, о существовании которых никто даже не подозревал. Это только один пример, но я не хочу зацикливаться на этих вещах, вы сможете сделать это сами, если конечно захотите.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вы сможете жить вечно, сделав правильный выбор! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других