Дежурство в школе — полнейшая скука! Чтобы уборка класса проходила веселее, дежурные Тёма и Полина придумывают и рассказывают друг другу страшные истории про школу. Как скрипящая дверь может влиять на оценки? Что случилось с девочкой, которая слушала музыку на уроках? Почему можно стереть палец, увлёкшись листанием ленты в телефоне? Эти и другие истории заставят содрогнуться от ужаса и восторга!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Территория страха. Школа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
История вторая
Шипящие наушники
Одна девочка с телефоном не расставалась. Везде музыку слушала. Без неё жить не могла!
Так грустно девочке становилось, если телефон разряжался или она наушники дома забывала. А когда музыку слушала, ничего вокруг не замечала. Даже с подружками не разговаривала. Спрашивают у неё что-то, а она молчит.
— Эй, чего не отвечаешь?
А девочка рукой на уши показывает.
— Сейчас. Только песню любимую дослушаю.
Или в ответ петь начинает.
Удивляются девочки. Что случилось, не понимают. А девочка просто песне подпевает, которая в наушниках звучит. Но со временем подружки привыкли.
А вот учителя с таким смириться не могли. Математичка даже журналом об стол хлопнула:
— Ну-ка быстро макароны из ушей вытащи!
— А? Чего? — переспрашивает девочка.
— На уроке сосредоточься!
Девочка расстроилась. И вечером попросила родителей купить ей беспроводные наушники. Чтобы учителя ничего не заподозрили. Да и задачи решать интереснее, когда музыка играет.
Закачала девочка любимые песни на телефон, чтобы на все уроки хватило.
— Завтра будет диктант, — предупредила наутро учительница по русскому.
«О, надо будет подготовиться», — подумала девочка. Вечером села за стол, достала учебник, тетради. И телефон на стол положила, чтобы песни закачать.
А на следующий день пришла в школу с распущенными волосами. Потому что наушники под них прятала.
За диктант пятёрку получила.
Хотела девочка в школу опять с наушниками прийти. А беспроводные наушники папе по работе понадобились. И пришлось девочке обычные брать. Провода под жилетку спрятала, а сами наушники волосами закрыла.
Раздала учительница задание. Все сидят, думают в тишине. А девочке так скучно, так грустно. Она под партой незаметно телефон достала. И музыку включила. «Пум-пум пу-ру-рум» — заиграло в ушах. Здорово!
И рука будто сама за ручку схватилась. И в голове сразу мысли зашевелились — как контрольную решать.
Пишет примеры девочка — чётко в ритм. «Пум-пум, пум-пум-бац!» А телефон на коленях лежит. Песня одна закончилась, другая началась. Любимая. Стала девочка ногой в такт постукивать, а телефон не удержался, с ноги соскользнул и — бух! — на пол грохнулся. У девочки в ушах что-то щёлкнуло — и музыка пропала.
Учительница между рядами прошла — ничего не заметила. И за свой стол вернулась.
Сидит девочка без музыки. В тишине примеры не решаются. И тут в ушах сначала треск раздался, а потом как зашипит. Будто клубок змей. Хотела девочка вытащить наушники, а учительница как специально прямо на неё смотрит!
«Ш-ш-ш!» — шипит в ушах. Всё громче, всё страшнее!
Решила девочка наушник незаметно пошевелить. Головой тряхнула, прижала наушник плечом. А в ухе ещё громче зашипело: «Ш-ш-ш!»
Сжалась девочка. И вдруг чувствует — провода под жилеткой шевелиться начали. Будто змеи! И левый наушник из уха выскочил, пополз вокруг шеи. Сердце у девочки застучало быстро-быстро. И руки похолодели.
«Это всего лишь провод, — успокаивает себя она. — Такого не может быть». Но только вот шипит этот провод по-настоящему. И сам холодный, скользкий. Точно змея!
Захотела девочка снять её, отбросить. А не может. Змея словно приклеилась к ней. И давит всё сильнее. Противно.
А тут ещё второй наушник змеёй стал — по шее в другую сторону пополз. «Ш-ш-ш!» Начали змеи переплетаться. Вокруг шеи девочки петлю затягивают — душат.
«Может, хоть учительница поможет?» — только и успела подумать девочка.
Смотрит на учительницу. А та уже в компьютере что-то набирает. Электронный журнал заполняет.
«Помоги-ите!» — попыталась крикнуть девочка. Но змеи крепко шею обвили. Дышать невозможно! И шипят всё время. «Ш-ш-ш-ш-ш!»
Чувствует девочка: голова кружится. И круги перед глазами поплыли. А змеи ещё крепче сжимают — петля на шее затягивается. Потемнело у девочки в глазах. Что делать? Сейчас сознание потеряет.
Собрала она последние силы и соседку по парте локтем ткнула. Может быть, она хоть что-то сделает.
— А-а-а! — заорала подружка.
И девочка отключилась.
— Пришла в себя? — услышала она голос медсестры. — Переволновалась, наверное. Контрольная.
Девочка полежала немного, поднялась с кушетки и пошла к выходу из медкабинета.
— Подожди. На вот, забери, — медсестра протянула ей скрученные наушники. И строго добавила: — Они тоже могли повлиять.
— Н-да-а, — протянула Полина. — После такой истории и музыку слушать не захочется.
— Так это только на уроках не надо слушать, — ответил ей Тёма. — А так-то можно.
— Ну ладно, — махнула рукой Полина. — Давай-ка сюда тряпку. Намочу.
Она прополоскала тряпку в раковине, отжала и протянула Тёме.
Но тот уже завис в телефоне — ленту листал.
— Смотри палец не сотри, — усмехнулась Полина.
Тёма удивлённо посмотрел на неё:
— Чего?
— Ну как тот мальчик. Не слышал, что ли?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Территория страха. Школа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других