Он – мой похититель, желающий свести счёты с моим женихом. Между нами необъяснимая страсть, выжигающая все человеческое. Такая, от которой сводит ноги и отъезжает разум. Никаких чувств. Его называют Мулцибер. Как демона, архитектора ада, но я думаю, что им он и является. Он заставляет меня забыть о чести, долге и том, кем я являюсь. Как не сойти с ума, когда ты оказалась в аду на земле? Как сохранить в себе любовь, когда вокруг лишь пламя, страсть и пепел? Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Заложница Ада предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3
Несколько столетий назад на Землю спустились представители других планет. Сначала, разумеется, человечество восприняло знамением скоро конца Света, но как обычно, это было лишь огромным заблуждением. Иноземцы принесли нам новые технологии, новые возможности, новые религии и способы взаимодействия друг с другом.
Их цивилизации были на много более развитыми, чем наша, но, чтобы не дать нам сойти с ума от потока информации к которой мы были не готовы, они разработали план развития, который исполняется и по сей день. Одним из первых открытий для нас стало введение подкожных чипов, позволяющих мозгу адаптироваться к любому языку. Теперь каждый из нас имел возможность понимать не только жителя другого континента, но и планеты. Сколь хорошо бы это не звучало, но многие профессии из-за этого начали исчезать, людям приходилось переквалифицироваться, получать новые навыки, теперь все начали в полной мере осознавать невозможность передачи всех знаний разом.
Всё это было довольно непросто, но наши новые союзники во всём старались помогать. Это способствовало сближению рас: людей, свагов, алияд, калимерини и шивари.
Перед человечеством открылся совершенно новый и удивительный мир, в котором мы больше не были одиноки. И хотя, с биологической точки зрения, мы были и являемся во многом схожими, браки между представителями разных планет всё же остаются довольно редким явлением. Слишком разные у нас ментальности.
Мой Константин сваг по рождению. Его планета — Арканнум, она самая тёмная из известных нам, одна её сторона не обращена к их солнцу, там царит вечная ночь и непроглядный мрак. Эту часть называют Острог, или Адские Земли. Другая часть, где правит солнце, называется Колдор, ей и управляет мой жених. Аркануум уже много лет находится в состоянии войны, жители Острога постоянно нападают на Колдор, мечтая захватить солнечную сторону. Несмотря на все кровавые новости, что я читала об их внутренних конфликтах, мне всё же было сложно обвинить жителей Адских Земель в том, что они хотят немного света. Смущают лишь их методы. Точнее стратегия их главаря и безумца — Мулцибера.
Он является самой тёмной и загадочной личностью Альянса Пяти Планет, истории о его кровавых расправах ужасают жителей в каждом уголке вселенной. Никто не видел его лица, но его имя пугает каждого. Мулцибер никогда не заходил на территории чужих планет лично, а потому совет Альянса принял решение не вступать в войну, предоставляя свагам самим решать свои земельные вопросы.
Я не сильна в политике, но всё же думаю, что это сделали не из пацифизма, а из страха перед Мулцибером и его безумием. О, об этом я слышала много историй. Кто-то говорил, что видел его в клубе инкогнито, когда он поил проституток самым дорогим шампанским. За этими женщинами ещё несколько месяцев потом гонялись журналисты, мечтая сорвать сенсацию. Кто-то говорил, что главный злодей Аркануума — психически болен и издевается не только над своими врагами, но и над жителями Острога. Много слухов ходило о его шпионах, якобы внедрившихся на все планеты Альянса, в каждый уголок.
Так или иначе, личность Мулцибера была всегда покрыта тайной: ни его имени, ни возраста, ни происхождения не знал никто. А из-за этого отчаянно охотились хотя бы за какой-нибудь информацией. И я раньше была в их числе.
Сейчас, вспоминая свои отчаянные попытки повстречаться с ним в каком-нибудь клубе, чтобы взять интервью, я роняла слёзы на колени, проклиная эту мечту.
Демон сидел рядом со мной, безразлично подбрасывая остро заточенный нож. Мою единственную попытку сопротивления он сломил сразу, замотав мне руки металлическим скотчем и заклеив рот им же.
— Иди ко мне! Не дергайся!
Мулцибер достает из кармана красный маркер и садится ко мне вплотную, хватая за голову. На фалангах его пальцев я замечаю татуировки букв, складывающиеся в надпись на межмировом языке: «ЗЛО ЗДЕСЬ», и леденею еще больше.
— Сиди смирно и тебе не будет больно.
Все слова он произносит в какой-то шутовской манере, как будто мы и правда участвуем в дешёвой мыльной опере. Мне не нужна справка от врача, чтобы понять, что у него не всё в порядке с головой. Я вижу это невооруженным взглядом, а от этого боюсь ещё больше.
— Вот так, хорошая девочка. Теперь можешь посмотреть на себя.
Что-то в его интонации напрягает меня до мурашек по коже. Но времени подумать нет. Я полностью сконцентрирована на маске с языками пламени.
Он с корнем вырывает зеркало водителя, поднося его к моему лицу:
— Так лучше. Мы сохранили твою красоту, Диана.
В отражении я вижу, что он красным маркером обвёл на скотче форму моих губ.
— Будь умницей, мы почти на месте.
Мулцибер отвернулся, когда горячие слёзы хлынули потоками из моих глаз. Если с убийцей и преступником я бы ещё смогла договориться, то с безумцем это не получится, они живут в своей реальности, ты никогда не знаешь, что может взбрести ему в голову.
— Смотри, Диана, твой новый дом, — усмехается демон, указывая пальцем в окно.
С трудом разжимая веки, сквозь туман в глазах я вижу Острог, Адские Земли.
Ничего похожего я никогда не видела. Ничего похожего я не пожелаю увидеть никому другому. На какое-то мгновение мне даже показалось, что те, кто описывал ад, вдохновились впечатлениями от этого места.
Бесконечная тьма и мрак. Непроглядная ночь, озаренная огнями, взметающихся в небо костров. Вначале мне кажется, что это снег белеет на отдельных участках земли и крышах невысоких домов, но потом я понимаю, что это пепел. Несколько стеклянных высоток вдали с оранжевыми языками пламени, отражающимися в черном стекле. Крики и смех, вперемешку с громкой музыкой приветствуют своего господина, возвращающегося домой. Люди толпятся на улицах, подпрыгивая и размахивая руками, глядя аккурат на нас.
— Они любят меня, Диана, слышишь! — Мулцибер вновь заливается безумным смехом сквозь маску. — Твой ублюдок Константин никогда не будет иметь того, что есть у меня — любовь моего народа.
Прежде, чем выпихнуть меня из машины, он достает с переднего сидения сумку, извлекая из нее шприц с темной жидкостью. Я начинаю громко стонать протестом, но он грубо хватает меня, закатывая рукав и сам делая инъекцию.
У меня слезы на глазах наворачиваются от обжигающей боли. Жидкость, словно ртутью проходит по венам, и я жду, что у меня вот-вот остановится сердце.
— Что б не сдохла раньше времени, — усмехается демон.
Тащит меня по насыпной дорожке с факелами по бокам, к огромному дому, очертания которого я едва вижу. Лишь огни в окнах от зажжённых ламп, тянущиеся словно бесконечно, во тьму.
Мне не показалось с высоты, они действительно везде жгут костры, искры от которых уже несколько раз приземлились на меня, прожигая шелковую блузку, мокрую насквозь от страха и духоты, стоящей здесь.
Мулцибер затаскивает меня в дом, роняя на пол. Больно ударяюсь коленями о деревянный пол и всхлипываю.
— Приведи её в порядок к ужину, — говорит кому-то, кого я не вижу.
— Я что теперь, нянька для твоей новой потаскухи? — лениво произносит женский голос.
— Сделай то, что я сказал, пока я тебя не!..
— Да ладно, ладно! К чему эта истерика.
Слышу тяжелые шаги по деревянному полу, а потом меня ставят на ноги резким движением.
— Давай, шевелись уже!
Незнакомка толкает меня влево, и мы идём по коридору вдоль дверей. Дом просто огромный. Длинный проход тянется бесконечно, по разным сторонам вспыхивают темные двери, контрастирующие с белой лепниной по углам. Что-то мне подсказывает, что это не искусственно состаренные скульптуры, а древние подлинники.
Женщина заводит меня в одну из комнат и опрокидывает лицом на кровать. Краем глаза вижу, как у нее в руке мелькает лезвие ножа и зажмуриваюсь от страха.
— Не бойся, — хмыкает она, разрезая скотч на моих руках. — Сегодня смерть не придёт за тобой. Ты зачем-то нужна Мулциберу.
Она резко переворачивает меня на спину, нависая надо мной всё ещё с ножом в руке.
— Без глупостей, поняла?
Я неуверенно киваю. Женщина одним движением срывает скотч с моих губ, заставляя застонать от боли, из глаз сыплются искры. По ощущениям она оторвала губы вместе с липкой бумагой. Я всё ещё лежу на кровати, пока незнакомка направляется к соседней двери, пропадая за ней, а затем я слышу звук падающей воды.
Она наполняет ванну.
Лихорадочно осматриваю небольшое помещение: здесь только двухместная кровать, комод с тарелкой земных фруктов на нем, угловой шкаф и картины с какой-то экспрессионистической мазней на серых стенах. На окне висит белая тюль, поверх которой свисают черные гардины. Сквозь них мне не видно ад снаружи.
— Меня зовут Энже, — возвращается, и я могу лучше рассмотреть ее.
Темно-русые волосы, затянутые в тугой хвост, большие черные глаза, а над ними жёсткая складка. Ровный крупный нос и большие губы. Одета она в черный военный костюм со множеством карманов и оружием за поясом. По земным меркам ей около сорока лет, но она в прекрасной форме.
Мельком смотрю на входную дверь, и Энже делает шаг ко мне:
— Даже не думай смотреть туда. Сбежать все равно не получится.
— Я не думала об этом.
Не вру. Мысли о побеге из Адских Земель? Ха. Ха. Ха. Это нелепо даже для главных оптимистов мира.
— Мне нужно отправить весточку сестре. Она с ума сойдет, когда узнает обо всем! Ей нельзя волноваться после болезни!
— Давай, полезай в ванну, — Энже деловито размахивает руками, направляя меня. — Ужин скоро подадут, а Мулцибер ненавидит ждать.
— Прошу!
— Не цепляйся за меня! — вырывает руку и смотрит жутко. — Заговоришь об этом еще раз, и я тебе снова пасть залеплю!
— Он хочет выменять меня на что-то у Константина? — спрашиваю, стягивая с себя насквозь промокшую блузку.
Энже не отворачивается, поэтому раздеваюсь прямо перед ней. Стыда перед женщинами я не испытываю, всю жизнь прожив с сестрой. Я залезаю в ванну, ощущая приятное тепло воды кожей. Сама мраморная чаша выглядит невероятно изящно, стоя на каменных плитах резными металлическими ножками.
— А ты, получается, Диана, — Энже хмурится вместо ответа, направляя мне струю душа на волосы. — Заканчивай быстрее, я подберу тебе какую-нибудь одежду.
Наспех отмыв себя от сажи водой и шампунем, я выскакиваю, отираясь полотенцем. Вхожу, обмотанная им в комнату, с ужасом ожидая, что за наряд она приготовила. Но всё оказывается не так страшно. На покрывале лежит черное платье-чулок. Пусть я буду затянута в эту тряпку, но хотя бы не полуголая.
Ужасное предчувствие нарастает во мне по мере того, как приближается момент выхода из комнаты.
— Энже, умоляю тебя, скажи, чего он хочет от меня?
Я хватаю её за руку, но она вырывается, зло шипя:
— Я сказала тебе держать руки при себе, идиотка! Не представляю я, чего он хочет! Что у Мулцибера в голове только дьявол знает!
С удивлением понимаю, что она тоже его боится, хотя в коридоре отвечала довольно резко. Видимо, это способ её самозащиты.
— Ты работаешь на него? Чьё это платье? Кто здесь жил до меня?
— Слишком много вопросов, — Энже причёсывает мои волосы. — А ты красивая.
— Сейчас это скорее играет против меня, — срывается с губ страхом, давно таившимся в груди.
Я просто не позволяла себе думать о том, что он может применить ко мне силу…
Судорога прошла по телу воспоминанием из прошлого… Нет! Больше никогда такое не повторится со мной!
— Обычно женщины сами укладываются в его постель, Диана, — хмуро отвечает Энже.
— Мне наплевать, что тут происходит у вас обычно. Мой жених заберёт меня отсюда. Прошу тебя, Энже, помоги мне! — в безумном порыве я оборачиваюсь, и хватаю ее за руки.
Она вновь вырывается и отходит, направляясь к двери:
— Будем считать, что я этого не слышала. Пойдём.
Энже ведёт меня по коридору, и я чувствую, что израсходовала весь свой лимит страха. Мой организм словно атрофировался. Я ничего не хочу и ничего не ощущаю. По мере приближения к столовой, где-то внутри меня умирает надежда, что я смогу выбраться отсюда живой. Принимаю это на удивление спокойно, как будто всю жизнь к этому готовилась.
Дом напоминает собой заброшенный дворец. Здесь полно дорогой мебели и предметов искусства, которые я видела лишь на картинках в интернете. Почему-то я уверена, что они настоящие. Несмотря на всю эту роскошь, предметы расставлены так, будто их только что выкинули грузчики при переезде. Все находится в хаосе, а обои на стенах и вовсе местами ободраны. Роскошные позолоченные люстры обвиты паутиной.
В столовой я вижу тяжёлый дубовый стол, накрытый на двоих, хотя посадочных мест здесь хватит человек на пятнадцать. Во главе его сидит мужчина в смокинге. Оборотная сторона ладоней и пальцы у него сплошь покрыты татуированными символами и буквами. Я узнаю его только по черным волосам и вздрагиваю. Жесткое лицо, больше не скрывающееся за маской, расплывается в улыбке при виде меня.
— Диана! Диана, Диана, Диана! Твоё имя словно песня, песня моей победы! Ну же, присаживайся, — он активно жестикулирует, одной рукой указывая мне на место рядом с собой, а другой прогоняя Энже.
Я приближаюсь, с трудом сдерживая ужас от его близости. Чем ближе, тем сильнее у меня немеют руки. Его глаза под черными густыми бровями впиваются в меня, подчиняя, заставляя делать шаги против воли.
Каждая черта на его идеально выбритом лице словно высечена из камня: резкие скулы, на которых я замечаю татуировки на незнакомом языке, четко очерченные большие губы и крупный прямой нос. Его ноздри чуть трепещут, будто он вдыхает меня, чувствуя даже на таком расстоянии. Мощные мышцы перекатываются под плотной тканью смокинга, и я понимаю, на сколько обманчива эта его неподвижность. Это затаившийся перед прыжком хищник, уже готовый разорвать меня.
Платье под горло кажется мне слишком облегающим, и я стараюсь прикрыться руками, что не ускользает от него:
— Меня не интересует твоё тело, — скучающим тоном произносит Мулцибер, — вокруг слишком много шлюх, желающих доставить мне удовольствие, так что можешь не переживать. Иметь подстилку Константина — удовольствие ниже среднего.
— Как ты смеешь! — выкрикиваю, прежде чем успеваю подумать.
— Что, обиделась? — он заходится грудным смехом, показывая два ряда идеально-ровных белых зубов. Черты лица преображаются, на секунду у меня замирает сердце от его порочной, дьявольской красоты. — Нет, ну если ты очень попросишь…
Прикусываю язык, кляня себя, что не слушала в детстве маму, которая говорила, что мне нужно меньше болтать и следить за своей речью.
Встает резко, и я вся сжимаюсь, когда он приближается медленной поступью, словно давая мне себя рассмотреть и устрашиться. И я действительно пугаюсь. Он выше меня на две головы, но двигается удивительно грациозно и уверенно. Ткань смокинга едва ли не трещит на его мощном теле. Видя ужас на моем лице, Мулцибер выглядит удовлетворенным.
Делает резкий выпад, хватая меня за подбородок:
— Ну-ка посмотри на меня.
Притягивает к себе, и я начинаю трястись от страха и адреналина, подпрыгнувшего в крови. Встречаясь с ним взглядом, я с изумлением отмечаю, что его глаза неестественного ярко-зеленого оттенка, с черными зрачками-безднами. Я никогда не видела прежде ничего подобного. Демон гипнотизирует, и ужас, плескающийся во мне, опьяняет его, заставляет расплыться в улыбке:
— Мы подружимся, я вижу это в твоих глазах, — говорит безумно, сверкая зеленью глаз и резко отпускает меня, возвращаясь на свой тяжелый стул. — Ешь.
Пошатываясь, иду к столу и пытаюсь не обращать внимания на дыры, которые Мулцибер прожигает во мне своими взглядами.
Кусок в горло не лезет, но я заставляю себя взять вилку в руки, чтобы не вызвать очередной поток слов в мой адрес.
— И почему не спрашиваешь у меня, что ты здесь делаешь? — через несколько минут молчаливого звона приборами произносит он.
— Зачем? — Пожимаю плечами, отправляя кусочек спаржи в рот, — ты позвал меня сюда, значит сам расскажешь.
— Она мне нравится! — Он хлопает в ладоши, обращаясь непонятно к кому. — Что будем делать, Диана? Твой принц на белом коне не спешит спасать тебя. — Его лицо принимает выражение притворной грусти.
— Чего тебе надо, Мулцибер? — осмелев, я встречаюсь с ним прямым взглядом.
— О, как на твоих губах звучит моё имя, — его глаза зажигаются, переливаясь оттенками неона, — давай, повтори ещё раз.
Щеки начинают пылать от стыда и ужаса, на столько неприлично это звучит с его интонацией.
— Я не хочу многого, — демон лениво откидывается на спинку стула. — Лишь полной капитуляции Колдора. Согласись, это не так уж много за жизнь любимой женщины. — Он разводит руками, словно показывая мне, что продешевил.
— Этого не произойдёт никогда, — спокойно отвечаю я.
— Тем хуже для тебя, принцесса, — поднимает брови, отрывая виноградину и закидывая ее в рот. — Твоя жизнь чего-то стоит до той поры пока у меня есть надежда. Если она пропадёт, тебе придётся либо научиться развлекать меня другим способом, либо… — Он проводит пальцем по горлу, высунув язык.
Я вскакиваю так резко, что стул подо мной валится на бок.
— Лучше убей меня прямо сейчас! Константин никогда не отдаст тебе Колдор, а мне отвратительны твои грязные намёки!
— Не зли меня резкими движениями. — Мулцибер поднимается вслед за мной, являя себя настоящего.
Больше нет притворных улыбок и гримас. Лицо наливается жестокостью, заостряя скулы, а костяшки белеют от того, как сильно он сжимает кулаки. Ноздри раздуваются, и я физически ощущаю его убийственную ярость. Он и правда демон. Не знающий пощады. Сейчас, без маски, я отчётливо вижу сотни жизней, которые он забрал, и едва ли не задыхаюсь.
— Проваливай в свою комнату и сиди там, пока я не разрешу тебе её покинуть! — рычит он. — И только попытайся сбежать, ты встретишь на улицах Острога тех, кто уже не будет с тобой так нежен как я. Эти люди будут рвать на части твоё тело, вгоняя члены во все дырки, и ничто тебя уже не спасёт.
— Будь ты проклят, подонок! — Я сметаю руками всё, что стоит на столе в его сторону.
Под звон бьющейся посуды я бросаюсь к выходу, но он настигает меня в коридоре, наваливаясь сзади всем телом, вжимая лицом в стену и заставляя воздух покинуть лёгкие. Его тело и прикосновения обжигающе горячие, словно он пылает огнем по-настоящему.
— Ах ты маленькая дрянь, любишь оставлять за собой последнее слово? — Демон вдыхает аромат моих волос рядом с ухом, и меня начинает колотить, как в лихорадке. — А ты приятно пахнешь, Диана, тебе уже говорили это? Константин говорил тебе, что ты пахнешь так, что хочется вжать твое тело в кровать и трахать под громкие стоны?
Мулцибер кусает меня в шею, а я резко разворачиваюсь и влепляю ему такую сильную пощечину, на которую только способна. Он быстро перехватает мои запястья, сжимая их до синяков, заставляя взвизгивать от боли.
— Еще раз так сделаешь, и я сломаю тебе руки, — убийственно спокойным тоном. — Это понятно? — я только трясусь, зажмурив глаза. — ЭТО ПОНЯТНО?! — орет так, что у меня колени подгибаются от ужаса.
— Да! — визжу, задыхаясь болью, зажатая между стеной и его телом. — Отпусти меня, больной ублюдок!
— О, я слышал обращения и похуже.
Демон отшвыривает меня от себя, и я оседаю на колени, потеряв равновесие. Растираю свои запястья, с трудом сдерживаясь, чтобы не наброситься на него снова. Я не думала, что смогу ненавидеть, но его я ненавижу. Этот подонок вызывает во мне такие чувства, что я готова убить его.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Заложница Ада предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других