Далинград – город грехов и рассадник преступности, а также лидер по добыче магической инклюсной руды, что так необходима магам всех мастей. Его жизнь протекала бы степенно вдали от мировых перемен, если бы о порог не вытирала ноги очередная великая война! Новоиспеченный правитель решает навести порядок в отдаленной провинции огнем и мечом.Как в таком случае выжить молодому вору, оказавшемуся втянутым в государственные интриги и разборки местных банд? Как устоять перед гнетом рассердившихся богов? Как обрести и сохранить любовь в своем сердце? Чтобы ответить на эти вопросы, читайте дебютный роман Ивана Ладыгина!
"Зов" – окунет читателя в мир альтернативной вселенной, где Вторая мировая война принимает чудовищный оборот, а лучшие умы того времени повергают мир в пучину хаоса. Действия разворачиваются на просторах Аравийского полуострова спустя 75 лет после Великой войны, где ранее проводились испытания биологического оружия.Выпускник академии выживания Кирилл, повинуясь зову сердца, решает нарушить устав и вместе со своими друзьями, покинуть подземный город Инкубатор и отправляется на разведку. Но обстоятельства принимают неожиданный оборот, и друзья оказываются в незавидном положении.Содержит нецензурную брань.
Авторы в течение длительного времени занимаются непосредственным изучением стратегии национальной безопасности, стратегических концепций, программ строительства и развития военного потенциала США. На основании анализа военно-доктринальных установок американской правящей элиты за 75-летний период после Второй мировой войны, и особенно в последние 30 лет, в книге убедительно показано, что главным – в достижении внешнеполитических устремлений Вашингтона, в обеспечении их «жизненных» интересов по всему миру – была и остается ставка на военную силу. Новое издание данной книги несомненно представляет интерес для федеральных органов, исследовательских и общественных организаций, специалистов, занимающихся вопросами международной безопасности, внешней и оборонной политики, военного строительства.
Когда отец Никодим попросился в неблагополучный приход, он не знал, на что обрекает свою семью. Деревня Болотово только называется умирающей, на самом деле в ней уже нет ни одного живого жителя. Узнав от батюшки о произошедшей трагедии, его бывший одноклассник, профессиональный маг Алексей Кутасов решает разобраться с нечистью. Но как найти место упокоения вампиров и можно ли доверять девушке Насте, ниточка от которой тянется к самому графу Дракуле?
«К шардоне» – это стихи о жизни и любви, о судьбе и времени, о добре и зле, об исторической памяти и обо всём человеческом…
Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также улучшить свои техники и тактики ведения продаж.
Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге «Управление продажами» – несомненно, лучшей инструментальной книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения миссии компании (да-да, как инструмента продаж) и анализа роли лидера. Радмило Лукич, гуру организации продаж, автор многих книг, особо гордится именно этой своей работой. В ней – весь его многолетний опыт, полный охват материала, отсутствие «воды», юмор и легкий стиль изложения серьезных тем. Эта книга – для всех, кто занят в сфере продаж.
На результат переговоров менеджеров с клиентами влияет много факторов. Чтобы изучить их все, потребуется масса времени и усилий. Этот процесс можно сократить и упростить, внимательно изучив данную книгу, знания и техники из которой пригодятся не только тем, кто продает недвижимость, но и тем, кто продает другие товары и услуги.
Бережливое производство – революционная технология менеджмента. Цель его – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное – взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного – решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Перед вами инструкция по выживанию в кризис. Она будет полезна руководителями и владельцами бизнеса, которые сегодня решают непростую задачу: как обеспечить жизнеспособность компании, как в условиях чрезвычайной ситуации сохранить доход, клиентов, бизнес. Автор книги Владимир Якуба – эффективный российский бизнес-тренер и предприниматель, автор бестселлеров «Продажник на всю голову», «Продажник идет в сеть» и др. С 2015 года его команда успешно работает удаленно и стабильно добивается высоких результатов. Владимир делится приемами и инструментами, как сохранить и даже повысить продуктивность работы сотрудников. Рассказывает, как мотивировать персонал перестроиться к новым решениям. Вы узнаете, какие правила соблюдать, чтобы не превратить удаленку в страшный сон для продажников, членов их семьи, руководства и клиентов. Адаптируйтесь и выигрывайте!
Уникальный путеводитель в мир продаж – незаменимый помощник для продавцов, менеджеров по продажам, начальников отделов продаж и сбыта, руководителей торговых предприятий, владельцев различных бизнесов, а также желающих научиться увеличивать свои продажи и повышать их конверсию. Книга содержит множество скриптов, шаблонов, современных техник и секретных «фишек» автора, которые помогают управлять продажами, приобретать уверенность в завтрашнем дне и становиться богатым и независимым человеком.
Сегодня речь пойдет о построении отдела продаж, а свои задачи в контексте данного издания я определила так: дать максимально понятное и прозрачное видение структуры отдела продаж, функции и задачи отдела продаж, а также управление отделом продаж.
Эта книга адресована:• Руководителям бизнесов индустрии спорта и экстрима (аэротруб, горнолыжных центров, бордшопов, серфстанций, дайвинг-центров и др.)• Инвесторам, которые рассматривают индустрию экстрима как сферу для вложений.• Отдельный блок книги для новичков – для тех, кто хотел бы начать зарабатывать «на спорте и экстриме». (Этот блок также будет полезен руководителям компаний с точки зрения поиска сотрудников и работы с партнёрами).
Что же такое продажи? Как они выглядят? Какие они на вкус?Это и многое другое можно узнать из этой книги.Опыт моих продаж насчитывает 11 лет. Я собрал все самое актуальное и интересное, а самое главное – важное. Разложил по полочкам без воды и автобиографий.Коротко и по делу, с примерами и фактами.Это пошаговая инструкция к продажам друзья!
Для кого эта книга: – для собственников бизнеса, в котором сам владелец руководит продажами; – для руководителей отдела продаж; – для продажников, жаждущих денег. Почему Вам нужно приобрести эту книгу: – написана доступным языком; – содержит в себе ТОЛЬКО рабочие инструменты; – опыт автора в построении отдела продаж – 6 лет в АБСОЛЮТНО разных бизнесах; – эта книга – пошаговая инструкция к созданию отдела продаж; – возможность задать вопрос по улучшению работы отдела продаж автору!
Мастер-класс по продажам от Дэйва Томпсона – это готовые системные методики, которые позволят вам легко получить дополнительные 1 000 000 рублей в год. Достаточно просто выполнить инструкции, провести тренировки и получать сногсшибательный результат! Позвольте себе приобрести больше благ, позвольте себе путешествия, о которых вы мечтали, – позвольте все, что хотите, с новым уровнем дохода, когда примените методы работы с клиентами от Дэйва Томпсона.
В настоящее время аудитория достаточно ленива и более благосклонно относится именно к визуальному контенту, игнорируя длинные тексты путем закрытия вкладки, где расположился ресурс продавца, и забывая о нем навсегда. Именно поэтому наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя уникальным и качественным визуальным контентом.
В этом издании мы обговорим важнейшие аспекты, необходимые для написания качественного продающего материала в виде текстов и статей.
Просто не забывайте быть самим собой, придерживайтесь самых высоких стандартов поведения, этики и честности, а также делайте для других то, что вы хотели бы, чтобы они сделали для вас.
Основное направление этой темы: повышение продаж за счет эмоций. Но мы будем говорить не только об этом, а захватим еще несколько психоэмоциональных аспектов, влияющих на продажи.
За последние 20 лет деловой мир значительно изменился – мы живем в ситуации высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день? Вам помогут методики и инструменты, проверенные на практике и выстроенные в единую систему управления продажами. Авторская разработка – целостная модель управленческой оценки системы продаж – поможет вам верно сформулировать цели и выбрать стратегию управления, наладить работу каналов продаж, привести результаты в соответствие с планируемыми ожиданиями. Вы освоите результативные методики и модели для каждого из семи уровней управления, познакомитесь с готовыми бизнес-решениями и проблемными кейсами, которые помогут увеличить прибыль вашей компании. Книга подойдет менеджерам и руководителям отделов продаж, руководителям и собственникам коммерческих предприятий, тем, кто только создает свой первый бизнес-проект
В данном сборнике собрана необходимая информация для успешной отработки возражений клиента. Пособие отлично подойдет для применения в любой сфере бизнеса. Попробуйте сами, убедитесь в эффективности готовых речевых модулей и увеличьте ваши продаж вместе с нами!
Эта книга адресована тем, кто нуждается в получении работающих инструментов, для создания системы продаж товаров и услуг. Алгоритм создания отдела продаж, изложенный в книге позволит вам решать задачи продаж, гораздо успешнее, уверенно достигая целей развития бизнеса. Алгоритм включает более 50 форм документов, которые помогут сэкономить время и финансовые средства.Удачи и высоких продаж!
В книге приведено множество психологических приемов и подходов, способных привести к существенному улучшению маркетинга и продаж.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра без психологии маркетингу и продажам не обойтись. Поэтому предлагаемая книга – важная.Особое внимание уделено использованию: контраста; психологических подходов при исследовании влияния на поведение потребителей факторов; приемов эмпатии и отзеркаливания.
Цветоводство как отрасль растениеводства базируется на принципах современной биологии. Биологической основой цветоводства является познание особенностей роста, развития цветочных культур, их потребностей в факторах среды с целью разработки наиболее рациональных приемов агротехники. Конечная задача – это изучение закономерностей формирования максимальной урожайности цветочной продукции при высоких качественных показателях и наименьших затратах. Современное цветоводство представляет собой промышленную отрасль растениеводства. В книге рассмотрен метод выращивания цветочных культур на стеллажах.