Похожие книги

Крысы в сапогах
Иван Андреевич Ладыгин, 2023

Далинград – город грехов и рассадник преступности, а также лидер по добыче магической инклюсной руды, что так необходима магам всех мастей. Его жизнь протекала бы степенно вдали от мировых перемен, если бы о порог не вытирала ноги очередная великая война! Новоиспеченный правитель решает навести порядок в отдаленной провинции огнем и мечом.Как в таком случае выжить молодому вору, оказавшемуся втянутым в государственные интриги и разборки местных банд? Как устоять перед гнетом рассердившихся богов? Как обрести и сохранить любовь в своем сердце? Чтобы ответить на эти вопросы, читайте дебютный роман Ивана Ладыгина!

Зов. Цикл «Невоскресший». Книга первая
Никита Гинтаутович Ладыгин, 2017

"Зов" – окунет читателя в мир альтернативной вселенной, где Вторая мировая война принимает чудовищный оборот, а лучшие умы того времени повергают мир в пучину хаоса. Действия разворачиваются на просторах Аравийского полуострова спустя 75 лет после Великой войны, где ранее проводились испытания биологического оружия.Выпускник академии выживания Кирилл, повинуясь зову сердца, решает нарушить устав и вместе со своими друзьями, покинуть подземный город Инкубатор и отправляется на разведку. Но обстоятельства принимают неожиданный оборот, и друзья оказываются в незавидном положении.Содержит нецензурную брань.

Военно-доктринальный базис внешней разведки. Зоны «жизненных» интересов США
Федор Ладыгин, 2019

Авторы в течение длительного времени занимаются непосредственным изучением стратегии национальной безопасности, стратегических концепций, программ строительства и развития военного потенциала США. На основании анализа военно-доктринальных установок американской правящей элиты за 75-летний период после Второй мировой войны, и особенно в последние 30 лет, в книге убедительно показано, что главным – в достижении внешнеполитических устремлений Вашингтона, в обеспечении их «жизненных» интересов по всему миру – была и остается ставка на военную силу. Новое издание данной книги несомненно представляет интерес для федеральных органов, исследовательских и общественных организаций, специалистов, занимающихся вопросами международной безопасности, внешней и оборонной политики, военного строительства.

Дочь вампира
Михаил Ладыгин

Когда отец Никодим попросился в неблагополучный приход, он не знал, на что обрекает свою семью. Деревня Болотово только называется умирающей, на самом деле в ней уже нет ни одного живого жителя. Узнав от батюшки о произошедшей трагедии, его бывший одноклассник, профессиональный маг Алексей Кутасов решает разобраться с нечистью. Но как найти место упокоения вампиров и можно ли доверять девушке Насте, ниточка от которой тянется к самому графу Дракуле?

Сборник стихотворений. К шардоне
Иван Андреевич Ладыгин

«К шардоне» – это стихи о жизни и любви, о судьбе и времени, о добре и зле, об исторической памяти и обо всём человеческом…

Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Максим Батырев, 2022

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также улучшить свои техники и тактики ведения продаж.

Управление продажами
Радмило Лукич

Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге «Управление продажами» – несомненно, лучшей инструментальной книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения миссии компании (да-да, как инструмента продаж) и анализа роли лидера. Радмило Лукич, гуру организации продаж, автор многих книг, особо гордится именно этой своей работой. В ней – весь его многолетний опыт, полный охват материала, отсутствие «воды», юмор и легкий стиль изложения серьезных тем. Эта книга – для всех, кто занят в сфере продаж.

Путь к выполнению планов по продажам и лояльности клиентов. Скрипты и стандарты по работе с клиентами на примере продаж недвижимости
Татьяна Аржаева

На результат переговоров менеджеров с клиентами влияет много факторов. Чтобы изучить их все, потребуется масса времени и усилий. Этот процесс можно сократить и упростить, внимательно изучив данную книгу, знания и техники из которой пригодятся не только тем, кто продает недвижимость, но и тем, кто продает другие товары и услуги.

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Джеймс Вумек, 2005

Бережливое производство – революционная технология менеджмента. Цель его – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное – взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного – решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Как организовать продажи на удаленке
Владимир Якуба, 2020

Перед вами инструкция по выживанию в кризис. Она будет полезна руководителями и владельцами бизнеса, которые сегодня решают непростую задачу: как обеспечить жизнеспособность компании, как в условиях чрезвычайной ситуации сохранить доход, клиентов, бизнес. Автор книги Владимир Якуба – эффективный российский бизнес-тренер и предприниматель, автор бестселлеров «Продажник на всю голову», «Продажник идет в сеть» и др. С 2015 года его команда успешно работает удаленно и стабильно добивается высоких результатов. Владимир делится приемами и инструментами, как сохранить и даже повысить продуктивность работы сотрудников. Рассказывает, как мотивировать персонал перестроиться к новым решениям. Вы узнаете, какие правила соблюдать, чтобы не превратить удаленку в страшный сон для продажников, членов их семьи, руководства и клиентов. Адаптируйтесь и выигрывайте!

Большая энциклопедия продаж
Александр Белановский

Уникальный путеводитель в мир продаж – незаменимый помощник для продавцов, менеджеров по продажам, начальников отделов продаж и сбыта, руководителей торговых предприятий, владельцев различных бизнесов, а также желающих научиться увеличивать свои продажи и повышать их конверсию. Книга содержит множество скриптов, шаблонов, современных техник и секретных «фишек» автора, которые помогают управлять продажами, приобретать уверенность в завтрашнем дне и становиться богатым и независимым человеком.

Построение отдела продаж
Екатерина Лебедева

Сегодня речь пойдет о построении отдела продаж, а свои задачи в контексте данного издания я определила так: дать максимально понятное и прозрачное видение структуры отдела продаж, функции и задачи отдела продаж, а также управление отделом продаж.

Индустрия спорта и экстрима. Как увеличить продажи и привлечь больше клиентов
Виктор Козлов

Эта книга адресована:• Руководителям бизнесов индустрии спорта и экстрима (аэротруб, горнолыжных центров, бордшопов, серфстанций, дайвинг-центров и др.)• Инвесторам, которые рассматривают индустрию экстрима как сферу для вложений.• Отдельный блок книги для новичков – для тех, кто хотел бы начать зарабатывать «на спорте и экстриме». (Этот блок также будет полезен руководителям компаний с точки зрения поиска сотрудников и работы с партнёрами).

Новая методичка по продажам
Александр Калягин, 2023

Что же такое продажи? Как они выглядят? Какие они на вкус?Это и многое другое можно узнать из этой книги.Опыт моих продаж насчитывает 11 лет. Я собрал все самое актуальное и интересное, а самое главное – важное. Разложил по полочкам без воды и автобиографий.Коротко и по делу, с примерами и фактами.Это пошаговая инструкция к продажам друзья!

Конвейер продаж. Преврати отдел продаж в часовой механизм своими руками
Олег Смирнов

Для кого эта книга: – для собственников бизнеса, в котором сам владелец руководит продажами; – для руководителей отдела продаж; – для продажников, жаждущих денег. Почему Вам нужно приобрести эту книгу: – написана доступным языком; – содержит в себе ТОЛЬКО рабочие инструменты; – опыт автора в построении отдела продаж – 6 лет в АБСОЛЮТНО разных бизнесах; – эта книга – пошаговая инструкция к созданию отдела продаж; – возможность задать вопрос по улучшению работы отдела продаж автору!

Мастер-класс по продажам. Прочитай и получи дополнительно 1.000.000 в год. Тренинг «Эффективные продажи»
Дэйв Томпсон

Мастер-класс по продажам от Дэйва Томпсона – это готовые системные методики, которые позволят вам легко получить дополнительные 1 000 000 рублей в год. Достаточно просто выполнить инструкции, провести тренировки и получать сногсшибательный результат! Позвольте себе приобрести больше благ, позвольте себе путешествия, о которых вы мечтали, – позвольте все, что хотите, с новым уровнем дохода, когда примените методы работы с клиентами от Дэйва Томпсона.

Типы визуального контента, повышающие продажи
Алексей Номейн

В настоящее время аудитория достаточно ленива и более благосклонно относится именно к визуальному контенту, игнорируя длинные тексты путем закрытия вкладки, где расположился ресурс продавца, и забывая о нем навсегда. Именно поэтому наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя уникальным и качественным визуальным контентом.

Написание рекламного текста. Продажи через соц. сети и не только
Алексей Номейн

В этом издании мы обговорим важнейшие аспекты, необходимые для написания качественного продающего материала в виде текстов и статей.

Искусство продажи онлайн
Коман Марчел

Просто не забывайте быть самим собой, придерживайтесь самых высоких стандартов поведения, этики и честности, а также делайте для других то, что вы хотели бы, чтобы они сделали для вас.

Психология маркетинга и продаж
Алексей Номейн

Основное направление этой темы: повышение продаж за счет эмоций. Но мы будем говорить не только об этом, а захватим еще несколько психоэмоциональных аспектов, влияющих на продажи.

Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает
Алексей Назаров, 2017

За последние 20 лет деловой мир значительно изменился – мы живем в ситуации высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день? Вам помогут методики и инструменты, проверенные на практике и выстроенные в единую систему управления продажами. Авторская разработка – целостная модель управленческой оценки системы продаж – поможет вам верно сформулировать цели и выбрать стратегию управления, наладить работу каналов продаж, привести результаты в соответствие с планируемыми ожиданиями. Вы освоите результативные методики и модели для каждого из семи уровней управления, познакомитесь с готовыми бизнес-решениями и проблемными кейсами, которые помогут увеличить прибыль вашей компании. Книга подойдет менеджерам и руководителям отделов продаж, руководителям и собственникам коммерческих предприятий, тем, кто только создает свой первый бизнес-проект

Формула продажи
Айя Витальевна Авдюкова, 2022

В данном сборнике собрана необходимая информация для успешной отработки возражений клиента. Пособие отлично подойдет для применения в любой сфере бизнеса. Попробуйте сами, убедитесь в эффективности готовых речевых модулей и увеличьте ваши продаж вместе с нами!

Создание отдела продаж. Алгоритм и правила
Вячеслав Васильевич Недеров

Эта книга адресована тем, кто нуждается в получении работающих инструментов, для создания системы продаж товаров и услуг. Алгоритм создания отдела продаж, изложенный в книге позволит вам решать задачи продаж, гораздо успешнее, уверенно достигая целей развития бизнеса. Алгоритм включает более 50 форм документов, которые помогут сэкономить время и финансовые средства.Удачи и высоких продаж!

Использование в маркетинге и продажах психологических приемов и подходов
Маргарита Акулич

В книге приведено множество психологических приемов и подходов, способных привести к существенному улучшению маркетинга и продаж.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра без психологии маркетингу и продажам не обойтись. Поэтому предлагаемая книга – важная.Особое внимание уделено использованию: контраста; психологических подходов при исследовании влияния на поведение потребителей факторов; приемов эмпатии и отзеркаливания.

Выращиваем цветы на продажу. Выращивание на стеллажах
Павел Шешко, 2011

Цветоводство как отрасль растениеводства базируется на принципах современной биологии. Биологической основой цветоводства является познание особенностей роста, развития цветочных культур, их потребностей в факторах среды с целью разработки наиболее рациональных приемов агротехники. Конечная задача – это изучение закономерностей формирования максимальной урожайности цветочной продукции при высоких качественных показателях и наименьших затратах. Современное цветоводство представляет собой промышленную отрасль растениеводства. В книге рассмотрен метод выращивания цветочных культур на стеллажах.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я