Алхимия Цивилизаций. Путь. Том третий. Часть вторая

Кэт Сахаровская

В поисках решений вторая часть получилась уж как-то слишком политической с одной стороны. А с другой стороны – есть Путь по ту сторону материальности, где дверь – эта книга. Но послушай добрый совет, читатель: для более точного восприятия романа начни знакомство с ним с «Книги жизни», затем «Сожжённый том», ибо было бы слишком грустно, с одной стороны, испугаться смелого описания Пути и отбросить его, с другой – не ознакомиться с важнейшими деталями, которые попали именно в первые две книги. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Алхимия Цивилизаций. Путь. Том третий. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конституционного Суда Российской Федерации

«О соответствии Конституции Российской Федерации действий и решений Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина, связанных с его Указом «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года №1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года. 21 сентября 1993 года, город Москва Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В. Д. Зорькина, заместителя Председателя Н. В. Витрука, секретаря Ю. Д. Рудкина, судей Э. М. Аметистова, Н. Т. Ведерникова, Г. А. Гаджиева, А. Л. Кононова, В. О. Лучина, Т. Г. Морщаковой, В. И. Олейника, Н. В. Селезнева, О. И. Тиунова, Б. С. Эбзеева, рассмотрев в судебном заседании действия и решения Президента Российской Федерации, связанные с его Указом «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года №1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года, руководствуясь статьей 165.1 Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части второй и части четвертой статьи 1 и статьями 74, 77 Закона о Конституционном Суде Российской Федерации, пришел к заключению:

Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года №1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121.10 или 121.6 Конституции Российской Федерации».

Председатель Конституционного Суда Российской Федерации В. Д. ЗОРЬКИН, Секретарь Конституционного Суда Российской Федерации Ю. Д. РУДКИН.

Из заключения Конституционного суда РФ следует, что действия простого гражданина СССР Б. Ельцина, бывшего Президента РСФСР\РФ так же подпадают под определение УК — Измена родине и захват власти. Отсюда следует последствия и фактическая правовая ничтожность так называемой «Конституции РФ 1993 года», вернее её «Проекта», который по сути, был написан агентами Британии, их подельниками и обманутыми патриотами, и не законно, принят 12 декабря 1993 года., на не законно объявленном и не законно проведенном «голосовании», согласно, опять же не законного Указа от 15 октября 1993 года №1633 — «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации», Указ №1633, отрешенного от власти, бывшего Президента Б. Ельцина, фактически и юридически — простого гражданина, по сути преступника, не исполнившего решение Высшей судебной инстанции, узурпировавшего с подельниками власть, это юридически абсолютно незаконное, назначенное не надлежащим способом и исполненное преступным путем деяние, совершенное путем преступного сговора и самозахвата власти, не имеющих на то права лицами действо.

А само понятие и действие — «всенародное голосование», есть не предусмотренное действующей Конституцией РСФСР, и не имеющее никакой юридической силы самостоятельное понятие, действие или акт! Конституцией РСФСР, предусмотрена только одна подобная форма «волеизъявления граждан» — РЕФЕРЕНДУМ! А он назначается и проводится по-другому! Так, в Законе РСФСР от 16 октября 1990 года №241—1 «О референдуме РСФСР» говорилось, что право принятия решения о проведении всероссийского референдума — всенародного голосования по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Республики — принадлежит Съезду народных депутатов РСФСР, а в периоды между съездами — Верховному Совету России (ст. 9).

Решение о проведении референдума могло быть принято либо Съездом народных депутатов РСФСР, либо Верховным Советом РСФСР по их собственной инициативе, а также по требованию: не менее чем одного миллиона граждан РСФСР, имеющих право на участие в референдуме; не менее одной трети от общего числа народных депутатов РСФСР (ст. 10). Данный закон действовал до 16 октября 1995 года, несмотря на принятие так называемой «Конституции РФ 1993 года»!

Пока не был «отменён» Федеральным конституционным законом от 10 октября 1995 года №2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». То есть, еще раз повторим, — Указ №1633 от 15 октября 1993 года и соответственно так называемая «Конституция Российской Федерации» — высший нормативный правовой акт юридически несуществующей Российской Федерации, (а по сути лишь «Проект Конституции», да и то ничтожный) «принятая народом России» 12 декабря 1993 года., и «вступившая в силу» со дня официального опубликования 25 декабря 1993 года., итогов голосования — НИЧТОЖНЫ! Как и все правовые последствия, Субъекты, Законы и Акты, являющимися производными от неё!

Не верится? Ладно, давайте рассмотрим саму «Конституцию РФ 1993 г.», а если точнее, — «Проект Конституции РФ». Так как иное юридическое толкование слов, понятий и вопроса, поставленного на голосование невозможно, и раз там записано — «проект», то где процедура утверждения «проекта Конституции РФ», как того требуют нормы права?

На первом этапе разработка шла в рамках конституционных норм и решений высшего представительного органа. 16 июня 1990 г. Съезд народных депутатов РСФСР образует Конституционную комиссию в количестве 102 народных депутата, избранных Съездом. Председателем Комиссии избирается Б. II. Ельцин. Основным конституционно-правовым институтом, отвечавшим за официальную разработку и подготовку проекта Конституции РФ, была Конституционная комиссия.

Комиссия подготовила проект новой Конституции РФ в ноябре 1991 г. С 1991 г. и до середины 1993 г. было активное обсуждение и доработка текста проекта. Проект Конституции РФ неоднократно обсуждался на Съездах народных депутатов РСФСР (РФ) и на заседаниях его Верховного Совета. Данный проект Конституции России в соответствии с решениями Съезда и Верховного Совета планировали вынести на всенародное голосование в конце 1993 г.

Второй этап начался в 1992 г. и характеризовался тем, что среди сторонников новой демократической модели построения российского общества возникли существенные разногласия. В центре разногласий были, во-первых, способы осуществления экономических реформ и их результаты и, во-вторых, проект Конституции РФ. Верховный Совет оценивал первые результаты экономических реформ, в том числе приватизации, как неудовлетворительные. В связи с этим Съезд народных депутатов и Верховный Совет приняли решение об ограничении полномочий Президента РФ в сфере проведения реформ и усиления парламентского контроля за этим процессом. По мнению президентской команды, для проведения радикальных реформ необходим был сверхсильный статус Президента РФ, неограниченный парламентскими формами.

В проекте Конституции РФ, подготовленном Конституционной комиссией, Президент РФ определялся как глава государства и высшее должностное лицо Российской Федерации, наделенное значительными полномочиями: законодательной инициативой, правом «вето», правом назначения высших должностных лиц государства, статусом Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ. В то же время парламент в данном проекте наделялся рядом полномочий, которые утверждали его роль ведущего органа государства. К таким полномочиям относились: внесение изменений в Конституцию РФ; участие в назначении высших должностных лиц исполнительной власти; осуществление определенных контрольных полномочий в сфере исполнительной власти.

Этого нет! Утверждают, что за проект Конституции РФ, проголосовало большинство россиян, но в реальности, за «проект» проголосовала лишь четверть россиян, — всего участвовало в голосовании 54,8% избирателей, «за» «проект Конституции РФ» — 58,4% от числа голосовавших. Но, тем не менее, этот «принятый» «проект Конституции РФ» — не утвержден как Конституция! Не существует процедуры его\её утверждения! После второго и третьего этапов процесса Верховный Совет РФ в своем Постановлении от 22 сентября 1993 г. №5783—1 оценил действия Президента РФ как государственный переворот и направил вышеупомянутый Указ Президента РФ №1400 в Конституционный Суд РФ. Конституционный Суд РФ на заседании 21 сентября 1993 г. оценил этот Указ как несоответствующий Конституции РФ и признал, что он служит основанием отрешения Президента РФ от должности. Решениями Верховного Совета РФ и Съезда народных депутатов РФ действия Президента РФ были признаны государственным переворотом и Президент РФ Б. Н. Ельцин отрешен от должности.

В возникшем политическом конфликте Б. Н. Ельцин использовал силовые структуры государства, которые блокировали здание Верховного Совета РФ. 4 октября 1993 г. им был отдан приказ о вооруженном штурме здания Верховного Совета РФ. Парламент России расстреляли танковыми орудиями, а депутаты, находившиеся в здании, были арестованы.

Расстрелом здания Верховного Совета РФ закончился этап революционных реформ. Президент РФ в решении политического спора вышел за рамки Конституции РФ, за рамки правового поля.

И получается, что внезапно, этот самый «проект», без каких-либо законных, правовых оснований становится действующей Конституцией России!

Напомним, в Законе РСФСР от 16 октября 1990 года №241—1 «О референдуме РСФСР» говорится: «При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме». Не четверть — 25%, а более 50% всех избирателей! Так что спекуляции о том, что проведенное 12 декабря 1993 г. «всенародное голосование», вроде, как и есть «законный» «референдум», — бесполезны и ничтожны! (очень схожа ситуация с голосованием поправок в Конституцию РФ в июле 2020 года, не правда ли?!!). Это еще один аргумент в пользу ничтожности Конституции РФ 1993 г.! Перейдем к самому тексту Конституции РФ 1993 г. Если вчитаться и говорить языком юридических терминов и понятий, то… она сама себя же и отменила! Откроем Конституцию РФ:

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Ст.1 п.2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны. РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования. День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.

Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России (про РСФСР — ничего не сказано!), принятой 12 апреля 1978 года (в 1978 г. такой страны — РФ, не существовало, а значит можно «отменить» и говорить только про ту страну, Конституцию, изменения и дополнения, что есть, что так называются и\или к ним относятся, а это только Конституция РФ 1993г. и Российская Федерация — Россия!), с последующими изменениями и дополнениями. То есть «Конституция РФ 1993 г», не отменила ни Конституцию Основной Закон РСФСР 1978 года, ни тем более Конституцию Основной Закон СССР 1977 г!

Конституция (Проект) РФ\России 1993 г. — 25 декабря 1993 года (с момента опубликования официальных результатов ЦИК), отменила саму себя, изменения и дополнения с 1991 г., и итоги (незаконного) «всенародного голосования»!

Уважаемые граждане СССР, Конституции СССР и РСФСР — действуют здесь и сейчас! СССР не ликвидирован! Нет никаких доказательств и юридически правомочных документов, подтверждающих ликвидацию СССР и РСФСР! Вот такую злую шутку сыграла с «агентами Британии» и их «Сувереном» — самонадеянность и юридическая безграмотность продажных исполнителей!

И это еще не все! Еще одна огромная проблема у тайного Суверена над нашей страной состоит в том, что Б. Ельцин и Н. Рябов (бывший Председатель ЦИК) умерли и поэтому проводить предварительное расследование и тратить годы на признание их действий преступными — не нужно! Достаточно одного росчерка пера на бумаге в виде решения суда! (Действия же пособников могут быть выделены в отдельное уголовное производство и расследованы в порядке закона).

Поэтому по той же причине сейчас для Суверена РИ — Елизаветы II очень важно, чтоб как минимум до 17 марта, а лучше до 31 декабря 2021 года, не умер М. Горбачев! (Иначе тогда у Великобритании возникают проблемы с ее суверенностью над РИ\СССР и проблемы с «факторией» — РФ могут быть решены в результате простого росчерка пера судьи!) Почему? Да потому, что изобретение должности — Президент СССР, — это тоже правовой провал «агентов Британии»!

Президент СССР М. Горбачев, назначен на эту должность 15 марта 1990 года также незаконно. К тому же он самоустранился от руководства СССР, что также есть измена Родине! Юридически же никакого первого или последнего Президента СССР никогда не было и быть не может, поэтому принимать на себя полномочия этой должности в рамках правового поля СССР никто не имел и не имеет права, как и снимать их с себя.

14 марта 1990 года на Внеочередном Съезде депутатов СССР был принят Закон СССР N 1360-I «Об учреждении поста Президента СССР и внесения изменения и дополнений в Конституцию (основной закон) СССР» https://vecherusia.livejournal.com/4744.html

В законе указано, что Съезд народных депутатов СССР постановляет учредить пост Президента СССР и вводит в Конституцию СССР ряд различных изменений и дополнений. Но согласно Конституции СССР от 1977 года и статьи 174: «Изменение Конституции СССР производится решением Верховного Совета СССР (но не решением Съезда депутатов СССР как произошло по существу), принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат».

Поэтому все внесенные изменения и дополнения в Конституцию СССР 1977 года депутатами Съезда СССР в части поста Президента СССР через Закон №1360—1 противозаконны, следовательно, и должность Президента СССР, учрежденная ими также незаконна. Все подписанные Горбачевым документы и принятые от имени Президента СССР решения — ничтожны с момента их принятия!

В декабре 1985 года М. С. Горбачёв, посоветовавшись со своим ближайшим сподвижником, секретарём ЦК КПСС Е. К. Лигачёвым, вопреки совету премьер-министра Н. И. Рыжкова, принял решение назначить первым секретарём Московского горкома КПСС Б. Н. Ельцина. Один агент Запада, назначил другого агента. Правда от Евгения Федорова о Горбачеве

А вот теперь задайте себе или кому-либо из нынешней власти РФ вопрос, какие тогда полномочия снимал с себя М. Горбачев в 1991 году?? Никаких президентов СССР по Конституции СССР не было и быть не может, в том числе их заменителей в виде любых ВРИО СССР. В том числе и всяких ныне самоназначенных «ВРИО президента СССР» типа Тараскина — «ВРИО Президента СССР»! Это вообще отдельная категория «агентов Британии и запада» — «упоротые патриоты», но, тем не менее, источник их финансирования все тот же — «Суверен РИ!» (Елизавета\Ротшильды\Барухи).

Поэтому все вновь образованные органы, лица и субъекты, действующие на территории и от имени РСФСР\СССР с 25 декабря 1991 года — нелегитимны! Как и документы, изданные и подписанные от имени СССР с 15 марта 1990 года! Их ответственность, права, подписи на любых бумагах и любые обязательства — юридически НИЧТОЖНЫ! Можно задать себе вопрос: как могли британские и американские кураторы «присматривающие» за Ельциным и Горбачевым так лохануться и так сильно подставить и себя и Российскую Федерацию и всех остальных с этим Законом №2041—1, сделав РФ вне закона, грубо нарушив конституцию СССР и РСФСР, а именно статью 174 СССР и статью 185 РСФСР, в которой (повторимся еще раз) говорится: «Изменение Конституции производится решением Верховного Совета, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат».

Видимо на волне успеха «американские и британские агенты» расслабились и у них сработала аналогия и стереотипы. Дело в том, что в США все решает Президент США, а у России все решает народ в лице избранного народом из числа депутатов Верховным Советом РСФСР, поэтому они не обратили особого внимания на эти статьи 184 и 185, а без Решений Верховного Совета все Указы, Законы и Постановления, изменяющие Конституцию СССР/РСФСР, в том числе изменение названий республик или самого государства являются государственным преступлением, считаются ничтожными и не подлежат исполнению! Тоже самое и с «деяниями» Президента СССР! Они — ничтожны!

Гражданство РФ, как и всех нынешних стран — республик бывшего СССР — ничтожно! Оно не существует! До 30 декабря 22 года все, кто проживал на территории СССР и их потомки — Граждане СССР! Закон ФЗ-182 «ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», принят Государственной Думой 10 июня 2016 года. Одобрен Советом Федерации 15 июня 2016 года. Этот закон направлен на федеральные органы исполнительной власти; органы прокуратуры Российской Федерации; следственные органы Следственного комитета Российской Федерации; органы государственной власти субъектов Российской Федерации; органы местного самоуправления. Который начал действовать в РФ с 01 января 2017 года. Принят по тайному требованию Суверена Российской Империи — Елизаветы II, чтоб иметь возможность депортировать любых несогласных или отказавшихся электронно «чиповаться» граждан СССР с территории Российской Империи, над которой она желает получить безусловное право владения, начиная с 31 декабря 2022 года.

По этому закону полноценными «гражданами РФ» и «Новой РФ», создаваемой на месте Российской Империи\РР\РФСРС\СССР становятся только мигранты — переселенцы, прибывшие из-за пределов СССР! Значит, будет развязан геноцид и этнические чистки народов СССР руками бесправных и неимущих мигрантов (китайцев, евреев, узбеков), жаждущих имущества и земель! Для этого приняты законы о ТОРах (огромный список территорий опережающего развития!) и поправки, позволяющие принимать на службу в силовые структуры не граждан СССР, а с сентября принят закон о принудительном изъятии земли!

Особо следует обратить внимание на ошибочный религиозно-финансовый проект «Израиль», который открыто сотрудничает с «преступным» американским режимом, будет закрыт к 2025 году за ненадобностью. О чем говорят, не скрываясь все раввины. Взгляните на Украину и на маневры Б. Лазара и Д. Медведева, которые покинул страну и ушел в отставку вместе с правительством в январе 2020 года. Не значит ли это, что они уже считают завершённой свою операцию по уничтожению России? — Они вывели практически всю градообразующую финансовую мощь из страны за границу, заметно обогатившись, оставив после себя руины от былой мощи страны.

Сегодня, единственным полномочным субъектом власти на территории СССР (А. Лукашенко имеет частичные права в формате БССР) является Президент России В. Путин, который как офицер КГБ, действующий в рамках спецоперации КГБ СССР, осуществил внедрение в среду изменников Родины (СССР) с целью раскрытия и разоблачения спецоперации британских спецслужб по поглощению Российской Империи и СССР, через скрытно полученное в 1917 г Право Суверена над Российской Империей.

Из за статуса внедренного офицера, находящегося под прикрытием на задании, Президент России — имеет скрытый статус и совокупные, сложно выраженные права, — как в правах Российской Империи, РСФСР\СССР, так и «РФ», которые позволяет ему по факту прав и полномочий заложенных в статусе офицера КГБ СССР на задании, действующего по законам военного времени, в связи и по факту предательства и самоустранения руководства РСФСР\СССР от управления СССР и РСФСР и по факту народного доверия, выраженного голосованием за него более 50% имевших законное право избирателей РСФСР\СССР на выборах Президента РФ, принять на себя права, полномочия и функции:

— Председателя Временного Правительства России\Российской Империи, Директории Российской Республики (ДРР) (с 14 сентября 1917 г) (ПВП России\РИ ДРР) до 8 ноября 2017 г,

— Председателя Совнаркома и ВЦИК РСФСР (ПСНК и ВЦИК РСФСР) — до 30 декабря 2022 года,

— Президента РСФСР до 31 декабря 2022 года,

— Председателя Верховного Совета, Совета Министров СССР, Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами СССР и Председателя Совета Обороны СССР (П-ля ВС, СМ, ВГК ВС и ПСО СССР) до 31 декабря 2022 года и публично заявив об этом, организовать проведение Учредительного Собрания и учредительного Референдума «О завершении создании новой суверенной государственности на территории РСФСР\СССР»! Ну, в крайнем случае, — до 17 марта 2021 года, чтоб сохранить все права по СССР по итогам референдума!

И вот, летом 2018 года в стране прокатилась волна ужаса, когда в Правительство России поступило письмо из Лондонского отделения «Deutsche Bank». «Deutsche Bank» попросил правительство России в течение месяца предоставить «самую свежую информацию от вашей фирмы». Об этом 23 августа пишет газета «Ведомости».

Письмо, получение которого изданию подтвердил представитель Минфина, поступило от отделения банка в Лондоне еще 27 июня. Просьба к правительству прозвучала в рамках практики «знай своего клиента» (Know your customer, KYC). Политика «Deutsche Bank» подразумевает, что клиента должны идентифицировать перед проведением операций, а информация о нем должна периодически обновляться. С чего вдруг???

Это что же? — Россия теперь рынок сбыта? — Судите сами!

На ту мысль наводит оформление законов, выходящих в РФ. Для ведения государственного реестра разработаны чёткие государственные стандарт их оформления. Как у нотариуса. Если оформление доверенности или иного другого документа не соответствует требованиям, то и документ не действителен! Так же и с оформлением документов государственных законов, — требования ГОСТов бумаги, бланкам, печатям и подписям, — совершенны, категоричны и обязаны выполняться, чтобы закон стал законом, самым главным документом всей страны. Здесь много нормативных актов, в которых указано, что Путин должен закон подписывать лично. Но как мы, граждане это проверим? А мы должны иметь право это проверять, ведь наши документы все правоохранители чиновники требуют!

И мы предъявляем их по первому требованию. Есть и нотариально заверенные копии документов, и по сути, все нотариально заверенные копии должны выкладываться именно в таком виде, как они оформлены с юридически законными атрибутами. Но то, как оформлены законы в России вызывают массу вопросов…

— законы не имеют подписи Президента РФ — это нарушает государственный стандарт страны. Нарушена ст. 105, ст. 107 Конституции РФ. Любой закон вступает в законную силу и обнародуется только после подписания Президента.

— Отсутствует бланк с многоцветным гербом РФ.

— Законы написаны на обычной бумаге.

— Нарушен Федеральный Конституционный закон ФКЗ №2 «О государственном гербе РФ».

— Печать канцелярии на документах не соответствует ГОСТу.

— У Государства есть символы — эти символы обязательны для всех гос. Органов и законов. Символы помещаются на бланке и печати, как признак законности и принадлежности государству. Нет символа на печати или печать не соответствует ГОСТу и закону о гербе, значит изданный закон не принадлежит государству. А если так, то что он делает в нашем государстве? — Нарушена организационно распорядительная документация, требование к оформлению документов, методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р6.30—2003 — нарушен ГОСТ печати с воспроизведением государственного герба (форма, размеры и технические требования). Вопрос: имеет ли юридическую силу документ в таком виде? Это ведь документы и законы высшей государственной важности, влияющие на судьбу каждого из нас, судьбу всех людей страны.

Вы скажете, что мы смотрим не сам закон, а только его копию на сайте в интернете, и надо смотреть сам закон: стоит ли там подпись Президента и на каком бланке он напечатан, но скана оформления закона нам никто не показывает. Ведь не могут же на подлинниках стоять одна подпись от руки, а на копии совсем другая, но тоже от руки, явно уже другой; печать на подлинниках одни, — по ГОСТу, а на копии другие, — не по ГОСТу. Копия на то и копия, чтобы повторять оригинал во всём! И почему, если оригинал оформлен по закону от нас скрывают этот оригинал, то есть подлинник закона не показывают людям лично Президентом, а показывают печати не по ГОСТу с «мокрыми» печатями. Поэтому, мы легко можем предположить, что законы вообще никто не подписывает, то есть законность предъявляемых нам законов нам никто не доказал, и значит мы вправе сомневаться в их законности!

Всё это (!) королевство кривых зеркал. По всем юридическим нормам абсолютно все люди России до сих пор являются граждане СССР, и это абсолютно законно! Всё, что сделано для его ликвидации сделано незаконно, и потому не действительно.

Создаётся вполне риторический вопрос: кем же является Путин В. В.? Может он агент ЦРУ? За последние годы, в период с 2016 года предпринял столько усилий, чтобы ослабить экономику России и основу человеческого развития, что возникает вопрос: может он получает зарплату из ЦРУ?

Ещё с конца 1999 года в начале 2000-х в западных СМИ появились данные, что майор Путин В. В. был уволен из КГБ за несанкционированные контакты с офицерами германской внешней разведки «BUNDESNACHRICH TENDIENST» и американским ЦРУ, которые дали основания полагать, что Путин В. В. был перевербован и работал в КГБ «двойным», а точнее тройным агентом!

Есть основания считать, что и самого Путина В. В. давно нет у руля государства, а людьми правит его двойник!..

Двойники очень традиционная тема для всех правителей. Их всегда держали и при дворах монархов, и в тени президентов, чтобы можно было обеспечить безопасность передвижения при опасности покушения, или представлять народу, когда нет в наличии самого правителя. Это не скрывается СМИ. Этим обильно пользуются эстрадные певцы, актёры — каскадёрами.

В английском СМИ прошла информация, что Путина В. В. устранили сами спец. Службы, так как он вышел из подчинения своим хозяевам. Для этих подозрений есть много оснований. Некоторые из них, кратко: на сайте Кремля отсутствует паспорт Президента РФ, невозможно идентифицировать его подпись и личность. Подписи Путина В. В. в различные годы его правления отличаются на документах государственной важности! Скажите, как подписи разных людей могут приниматься за подпись Президента РФ?

Да и внешность Президента РФ заметно изменилась: 2004 год — глаза на выкате, форма черепа — вытянутая. В 2014 году — узкая посадка глаз, форма черепа — круглая. Прежде губы были пухлые, а в 2020 тонкие, в ниточку. И почему рост Путина В. В. внезапно стал выше в 2015 — м году??? И он не постарел.

Как и паспорт, и подпись людям не понятно, куда делась семья Путина В. В.… их что, прячут? — Или убили? Возможно у Питина В. В. есть ни один, а целых два двойника! Запросов в интернете в строке поисковика на тему двойника Путина В. В. почти 57 000. Вопрос: если нам показывают двойников Путина В. В., а настоящего Путина В. В. мы не видим с 2000—2004 года, то кто же правит нашей страной? Уж ни всё та ли метрополия, ведь многие действия Президента далеко ни в пользу коренного народа, а в пользу других стран. Что и подтверждает марионеточность продажного режима.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Алхимия Цивилизаций. Путь. Том третий. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я