Эта книга — сокращенный пересказ произведения Jim Collins «Good to Great: Why Some Companies Make the Leap…And Others Don't». Используя лингвистические нейросети, мы значительно уменьшили объем текста, сохранив все основные идеи. В своей работе по менеджменту автор описал, как компании становятся из хороших великими, и как большинство компаний не могут осуществить этот переход. Книга стала бестселлером, было продано четыре миллиона экземпляров, и она вышла далеко за рамки традиционной аудитории деловых книг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Джим Коллинз. Кратко» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Хорошее — враг великого
Большинство компаний никогда не становятся великими, потому что их устраивает быть просто хорошими. Автор задался вопросом, может ли хорошая компания стать великой, и если да, то как? В течение пяти лет он и его команда исследовали компании, которым удалось совершить такой скачок и показывать выдающиеся результаты не менее 15 лет.
Например, компания Walgreens на протяжении 40 лет была ничем не примечательной. Но в 1975 году ее акции начали стремительно расти. Как компания с такой историей превратилась в предприятие, обогнавшее признанных лидеров? В чем секрет ее успеха? На эти вопросы автор и пытается найти ответ.
Эта книга не о Walgreens или других конкретных компаниях. Она о том, как хорошей компании стать великой. Исследование длилось пять лет, и его результаты во многом противоречат общепринятому мнению. Главный вывод: практически любая компания может значительно улучшить свои показатели, если будет следовать принципам, изложенным в книге.