Конспекты представляют собой методический практический инструмент для работы психолога. Психолог, имея эту публикацию, сможет помочь младшим школьникам с ОВЗ в формировании межличностных отношений, адекватной самооценки. Выработать у детей приемлемые и доступные формы поведения в обществе. Книга адресована родителям, логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям, педагогам для занятий с младшими школьниками 7-11 лет в условиях инклюзии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Конспекты подгрупповых психологических занятий «Хочу дружить!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Занятие № 4 «Дружный класс»
Цель: воспитывать чувство толерантности в классном коллективе.
Задачи
1. Формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу.
2. Формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения).
3. Формировать умение высказывать мнение, отстаивать его, а также признавать неправоту в случае ошибки.
Ход занятия
Мотивационно-целевой, организационный момент
Здравствуйте, ребята! Откройте свою рабочую тетрадь.
(Задание в рабочей тетради № 6)
Упражнение «Шифр»
Направлено на вовлечение всех учащихся класса в игровое взаимодействие и формирование сплочённого классного коллектива.
— В этом задании зашифровано слово. Используя алфавит (цифра соответствует порядку номера буквы), разгадайте его.
5 18 21 8 15 29 11 12 13 1 19 19
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Конспекты подгрупповых психологических занятий «Хочу дружить!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других