Право на деньги. Кого любят деньги. Можно ли их приручить. Испытания и провокации. Кастовая система. Изменение места в социальной системе

Ксения Меньшикова, 2022

Перед вами восьмая книга серии «Магия в вопросах и ответах», и каждая из них поможет читателю узнать что-то сокровенное. Книги необычные, авторов у них много: это основатель Школы Ксения Евгеньевна Меньшикова, преподаватели Школы и её ученики. В тексте использована живая переписка с форума «Магия едина»: реальные люди, невыдуманные проблемы, острые вопросы… В этой книге мы поговорим на животрепещущую тему – ДЕНЬГИ. Вы узнаете, как понять, есть ли у тебя право на деньги. Почему у одних получается делать деньги как будто из воздуха, а другие всю жизнь считают копейки и не могут вылезти из долгов. Прочтёте о делении человечества на касты и поймёте, что право на деньги дано не каждому и появляется оно только с определённого уровня. Научитесь определять, к какой касте вы относитесь, и сделаете правильные выводы. Что это даст? Те люди, которые понимают свои изначальные кастовые позиции, в короткое время достигают колоссальных финансовых успехов. Потому что верное понимание точки отсчёта помогает составить рабочий алгоритм движения; просчитать шаги к достижению результата, и, зная законы построения векторов целеполагания, достойно подготовиться ко всем стандартным провокациям и с успехом пройти их. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Оглавление

  • Право на деньги
Из серии: Магия в вопросах и ответах

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Право на деньги. Кого любят деньги. Можно ли их приручить. Испытания и провокации. Кастовая система. Изменение места в социальной системе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Меньшикова К.Е., 2022

© «Центрполиграф», 2022

Право на деньги

Вступление

Магия бесконечна. Она везде. Она во всём. Чем больше познаёшь её, тем больше она становится — в пониманиях, в ощущениях и в вопросах. Мы ищем ответы на них, мы порождаем новые, и так будет всегда, пока есть магия.

Мы избрали путь бесконечного познания, поскольку иначе не можем. С каждым найденным ответом пропадает одна из миллионов преград, которая стоит между человеком и магией. Каждый день мы понимаем нечто новое и через это понимание всё больше соединяемся с миром, порождённым магией.

Мы изучаем природу и богов, естественные науки и историю, постигаем прошлое и видим будущее. Мы видим этот мир как потоки информационных процессов и энергетических связей, мы учимся вычислять закономерности и чувствовать неопределённости. Мы учимся.

Для того чтобы учёба стала интересна и результативна, в своё время была создана Школа. В Школе Меньшиковой (ШМК) пять факультетов, и каждый может раскрывать свою магию там, куда тянет собственная сила.

Для того чтобы вы могли задавать свои вопросы, был создан форум «МАГИЯ ЕДИНА», и там идёт обсуждение всего того, что вам важно, и всего того, что вы ищете.

Для того чтобы знания, собранные всеми нами, не пропали даром, мы написали эти книги.

Мы — это основатель Школы Меньшикова, преподаватели Школы и её ученики. Мы все вместе, молодые маги и те, кто только встал на этот путь; те, кто раздумывает или уже решил, все вместе мы делаем магию в этой реальности.

Это восьмая книга серии «Магия в вопросах и ответах», и этих книг будет ещё много. Каждая посвящена определённым темам, но при этом отражает множество граней сотен других тем, ещё только требующих раскрытия. Мы писали эту книгу вместе — ученики и преподаватели на форуме «МАГИЯ ЕДИНА», на наших личных встречах и в открытых дискуссиях. Мы продолжаем писать дальше, потому что знание — это самое ценное, что мы имеем, а свобода мысли — то, что будем иметь. И ещё потому, что книги нужно читать, а не сжигать. Потому, что нам нужна магия — как воздух, как вода, как огонь, как земля, как жизнь, как всё.

Предыдущая книга была о рунах и о правилах вхождения в них. Поговорили мы о возможности совмещать магию и религию и о том, как перейти из христианства в язычество. Обсудили тему эгрегоров и вопрос, как выйти из-под эгрегориальной зависимости.

В этой книге:

Мы поговорим о праве на деньги.

Узнаем, почему одни всегда при деньгах, а другие не вылезают из долгов.

Побеседуем о кастовой системе.

О том, может ли человек изменить своё место в социальной системе общества.

Мы пишем наши книги вместе. Присоединяйтесь.

С почтением Меньшикова, а также преподаватели и ученики ШМК.

Право на деньги

Как понять, есть ли у тебя право на деньги или нет? Почему у одних людей получается делать деньги как будто бы из воздуха, а другие не могут вылезти из долгов и кредитов? Есть ли в этом предопределение?

Право на деньги — это не метафора, право на деньги — это вполне очевидная вещь и очень мощная программа сознания. Однако нельзя сказать, что это чисто психологический аспект и искомое право можно приобрести через соответствующее купеческое образование и воспитание. Право на деньги коренится гораздо глубже и основывается прежде всего на правильном понимании самого себя.

Дело в том, что очень многие люди сегодняшнего мира и времени пребывают в некоторых иллюзиях относительно личного определения. С одной стороны, это хорошо: отсутствие кастового обременения, социальных норм и ограничений касаемо собственных прав и возможностей разворачивает перед человеком перспективу движения. И многим такая перспектива только во благо. Но другая сторона тоже есть. Если малодушно не закрывать на неё глаза, то она покажет, что у такой перспективы есть очень много подводных камней, главным из которых является неправильное определение своей стартовой позиции.

Поясню на простом примере с банковским кредитом. Есть две категории людей, которые берут кредиты. Первая — это люди, которые, получив что-либо в долг, пускают полученное в работу. Предприниматель-бизнесмен понимает, что кредит только тогда оправдан, когда каждая кредитная копейка даст ему (условно) двадцать дополнительных. Он понимает, что часть из них придётся отдать кредитору, но остальное — это то, что создаёт дальнейшую программу для роста. На что он их потратит? Только на то, что потом опять принесёт деньги, и опять с перспективой грядущих денег. Потратит ли он из кредитных денег что-нибудь на себя? Никогда. Ни на себя, ни на того парня, ни на ту девицу — никогда. Потому что чётко знает закон: «что не пребывает, то убывает». Значит, он никогда не вложит деньги (тем более чужие) в пассив — только в актив.

Вторая категория людей, получив кредит, стараются вложить его в недостижимые, или, как они сами говорят, статусные вещи. При этом совершают очевидную логическую ошибку — вещи не делают статус, а лишь отображают его; но разве можно отобразить то, чего нет? Вложение в дорогие телефоны, машины и даже квартиры — это вложение в пассив. Человек второй категории не вкладывает деньги, а тратит их. Причём тратит именно на то, что без долговых денег ему в голову не пришло бы покупать. Деньги ему жгут карман, он не знает на самом деле, зачем они нужны. Он боится денег и не любит их, совершенно оправданно считая деньги тотальным злом. Как следует догадаться, они (деньги) платят ему ровно тем же.

Две категории людей, описанных выше, — это две крайности, но именно они очень хорошо олицетворяют проявление тех, у кого есть право на деньги, а у кого их нет.

Человек первой категории, имеющий право на деньги, будет их приумножать, скрещивать со своими способностями и талантами, прививать к древу сознания других людей, имеющих способности и таланты, проводить уникальную селекцию в результате такого скрещивания — это и создаёт впечатление, что он делает деньги из воздуха, из неочевидных вложений. Он знает, что урожай можно снять не только с поля, куда ты вложил свои семена, но и с поля, которое опылено плодами, взращёнными на твоём поле, — и это для него естественно.

Для человека второй категории это не естественно совершенно. Он не понимает, как можно снимать урожай там, где ты не сеял. Он свято уверен в обратном, что это категорически невозможно ни по природным, ни по нравственным, ни по моральным законам. Обычно такая уверенность ещё и подкрепляется ментальными конструкциями: «Бог дал — бог взял», «Не жили богато, не будем начинать», а особо эзотерически продвинутые будут уверены, что стали жертвой крадника[1].

Однако доступность долговых предложений, а также иллюзия, что «мы все равны», в сознании не имеющего права на деньги играет очень злую шутку. Мнимое равенство в его голове формирует установку «мы рАвно имеем право» и через эту установку не даёт ему возможности отличить себя от человека первой категории, от человека, право действительно имеющего. Прямолинейная логика рассуждает: «Если Васе дали кредит, и Вася разбогател, значит, если мне дадут кредит, я тоже разбогатею». Его не волнует инструментарий и методы, которыми пользуется Вася: человек, не имеющий пра́ва, живёт в мире очевидного факта.

То, что сейчас предложения «быстрого обогащения» стали общедоступны, — это плановая провокация. Если бы люди понимали это изначально, то, возможно бы, обереглись. Но они не хотят понимать. А коли так, то, согласно правилам естественного отбора, люди обязаны пройти через все стадии обучения, которое, в конечном итоге, неизбежно приводит к искомому пониманию: залезть в долги, в «деньги-быстро», попасть под каток коллекторов, потерять то, что получил действительно по праву, очень просто. Грубо говоря, если ты не способен посчитать, сколько будет 2 % в день, возвращайся в 3-й класс общеобразовательной школы и наверстай упущенное. Но это — фигура речи. Можно иметь купеческую смётку от рождения, а можно закончить три профильных финансово-экономических института, но при этом ничего не уметь.

Иллюзии — это отсутствие понимания, в каком мире живёшь, и полное игнорирование ответственности перед теми, кого ты в этот мир притащил, — перед своими детьми.

Если смотреть на данный вопрос прАва с позиции кастового общества[2], то право на деньги появляется только с уровня касты купечества. Не предполагается, что право на деньги будет у представителей касты земледельцев, поскольку их кармическая задача — научиться выживать в постоянно меняющемся мире, а также избавиться от иллюзий стабильности и неизменности этого самого мира.

В купеческой касте «вновь прибывший» должен пройти множество испытаний и провокаций от своих же, и справиться с этой задачей можно лишь при условии, что от всех иллюзий он уже избавился на предыдущем уровне развития и кастового становления.

Что можно посоветовать человеку, который попал в кредитно-долговые клещи и узнал себя в описании того, кто права на деньги не имеет? Обнуляться, в том числе и по долгам, и начинать учиться трезво смотреть на реальность. Нужно правильно понимать свою стартовую позицию, а не пребывать в иллюзиях, что ты на самом деле воин по касте, просто вокруг все гады и тотальное купеческое засилье. Такая иллюзия, да ещё с поправкой на коэффициент озлобленности, только туже затянет пеньковый галстук бесправия на тощей шейке дурака.

Те люди, которые правильно понимали свои изначальные кастовые позиции, к слову, в очень короткое время достигали колоссальных финансовых успехов. А всё почему? Потому что верное понимание точки отсчёта помогает составить вполне рабочий алгоритм движения; не только просчитать шаги к достижению результата, но и, зная законы построения векторов целеполагания, достойно подготовиться ко всем стандартным провокациям и, как следствие, пройти их. Эти люди достигали результата и не только входили очень быстро в купеческую касту, но и закреплялись в ней на полноценных правах. Быстрый результат обусловлен был, конечно, ещё и тем, что на купеческом уровне вектор не останавливался, а вёл их дальше. Просто купечество — это обязательный шаг на пути естественного развития в социуме для того, кто видит и понимает всю лестницу иерархии.

Тот же, кто строил свой вектор от иллюзии, что является тем, кем не является, не получал ничего — и это в лучшем случае. В худшем — жизнь их входила в страшный кризис, после которого они не скоро обретали свою реальность обратно.

На каждом кастовом уровне человек не просто что-то доказывает в игре или битве. На каждом уровне он приобретает нужные свойства, без которых на следующем просто не выжить. Как выйти в касту купцов тому же земледельцу, если он не понимает законов построения и проявления этого мира? Если не видит или не чувствует динамику перемен? Если людей на самом деле он боится до колик и судорог, а этот страх делает его безропотно согласным на всё? Как делать деньги, если ты не понимаешь людей и боишься их? Как делать деньги в мире, где такое понятие, как «деньги», присутствует только в мире людей?

Вывод прост: правильно определяйте свои позиции. Если каждый день вы будете понимать свою сегодняшнюю точку отсчёта, у вас всё будет. И довольно быстро.

Особо актуально это правило для тех, кто пытается пройти свой путь становления ускоренно, то есть с применением «магических катализаторов» — практик, ритуалов, механизмов по развитию сознания и магических способностей. Верное определение своего места в системе социальных координат в магии есть стартовая проверка — проверка на честность. Ибо в магии ложь недопустима.

Fatamorgana: Воспитывалась я, как и все советские дети, на идеях бескорыстного труда. Родственники говорили, что я ленивая и ничего в жизни не смогу получить, кроме бабушкиного дома в деревне. Я однажды разозлилась на такое высказывание, обиделась. Видимо, тогда решила для себя, что не буду жить так, как они. В принципе, у меня получилось.

Работа по теме денег отозвалась острой болью и жжением между лопатками, до слёз. На следующий день заболел крестец и поясница. И горло. Всё время хочется пить и чай, и воду, и даже пиво, хотя я его не люблю. В любом случае разбирать эту тему придётся на следующих уровнях обучения. Пока что основной блок выглядит так: «Что? Снова работать? Это сколько же всего надо сделать? Я не знаю, как и с чего начать. И куда мне, простой деревенской девочке, до высшего уровня благосостояния?» А потом я увидела в метро репортаж о русских женщинах из списка «Форбс». Да они такие же, деревенские, фабричные, с городских окраин. Они-то как-то смогли. Помогло. И выглядело как добрый знак.

Стала вычищать страхи и блоки про лень. Снова жжение между лопатками. Продышалась и собрала все ощущения. Буду и дальше чистить эти установки и непрожитые эмоции.

Ещё одно интересное наблюдение. Сейчас очень популярна идея: зачем мы учились, всё равно по специальности ни дня не работали. Или даже: зачем тратить время на образование, если можно начать зарабатывать. Я поняла, что школа, университет, аспирантура — были, наверное, самым ценным опытом и вложением времени. Я не помню в деталях, чему и как я там училась, но в процессе работы здесь я заметила, что время стало как будто монолитным. Я оттуда вытаскиваю навыки работы с информацией, поиска и чтения нужных книг, анализа. Честно пройти и отработать первые уроки ОТМ[3] — задача не для слабаков. Но я вспоминала студенческие годы, садилась и читала, рисовала схемы, придумывала варианты. Да и мысли излагать стройно и грамотно я тоже научилась. В конечном счёте, образование помогло мне выбраться из кромешной нищеты. В своё время оно здорово увеличило мою бытийную массу. Сопромат и теория электромагнитного поля, сами по себе, весьма обогащают. А мне ещё и было страшно не справиться с учёбой, не сдать экзамены, и я, с перепугу, красный диплом получила. На первом курсе похудела килограммов на 15. Я зубами и всем, чем могла, держалась за эту возможность, лишь бы не возвращаться туда, откуда выбралась. Зато теперь знаю, как в этом мире правА зарабатываются. И это — тоже бесценный навык и знание, которое я получила за годы учёбы.

Я довольно долго и серьёзно хотела купить мотоцикл и совершать длительные поездки. Далеко и надолго. Это желание, а также денежный аспект вопроса проработала по методике.

Друзья посоветовали посмотреть публикации одного популярного мотоблогера. Я и смотрела. Казалось, теряю время, и так всё понятно, что правила, законы и скоростной режим надо соблюдать. Иначе однажды бетонный отбойник примет тебя в свои объятия. Рано или поздно, но неизбежно. Так вот, благодаря этим материалам я, наконец, поняла, чего хочу на самом деле. Понятно, что не за хлебом ездить и не на рынок в соседнюю деревню. И даже не в Монголию.

А ещё, что всё на свете имеет свою цену. И моя мотомечта — тоже. Вскрылся и сработал мой личный триггер: я не готова делать некоторые вещи, которые надо делать на дороге. Или быть морально готовой делать. А это значит — я не смогу в определённой ситуации адекватно среагировать и создам опасную ситуацию. А то и вовсе — в отбойник. Поэтому пока пешком.

Эти видео, вместе с чистками АТ[4], сэкономили мне массу времени, денег, нервов, а то и вовсе жизнь сохранили.

Gregory: Деньги… И вправду говорят, что работа по этой теме не про денежные знаки, а про право, да не придуманное тобой, а твоё истинное. И вот тут-то и возникают те самые страхи, ведь хочется то много, а как представишь — да что ж с этим делать-то, это сколько спросу добавится и проблем всяческих: в общем, как в народе говорят: «не жили богато, не… начинать». А вот чтобы страхов не было, нужно чётко понимать свою цифирь со всеми вытекающими последствиями… Долго я свою искал, а потом понял: что же я это так низко-то гляжу, головы не поднимаю, страхов напридумывал каких-то. Вот после того дело и сдвинулось…

Илья 444: Ксения Меньшикова одна из очень немногих, у кого ощущается чёткая, выверенная и продуманная методика обучения. Думаю, нам с вами на данном этапе вся структура образования в полном объёме не ясна. Для меня тоже есть некоторые вещи, которые не совсем понятны. Поразмыслив, я принял её же тезис — не отвергать никакой опыт… Деньги и социальные достижения тут, скорее всего, будут являться критерием оценки успешного обучения (наряду с прочими).

Owl: Не соглашусь с вами. Мне кажется, деньги вообще не стоит включать в критерии оценки. Каким образом они могут стать мерилом для начинающего магический путь?

Илья 444: Деньги (достаток) имеют прямое отношение к магическому развитию. Как можно овладеть более высокими потоками и не уметь овладевать более низкими?[5] Мне кажется, потоком денег начинающий практик должен овладеть в первую очередь, получилось — результат, не получилось — нет магии. И самое главное, если не решить вопрос с достатком, если будет нужда, о каком развитии может идти речь, все силы и время будут тратиться на поиск ресурса для жизни. Согласитесь, нуждающийся Маг вызывает вопросы…

stinger: А какие выводы должен делать потомок богатого и зажиточного рода (во все периоды никогда не нуждались, помогали другим), если у него лично проблемы с деньгами? Причём именно развалы бизнеса… С чего посоветуете начать?

Ганнибал: Начинать всегда нужно… с себя. Если во всем роду с деньгами порядок, а у него одного — нет, то надо сначала попробовать проанализировать, где эти права были потеряны. Может, человек в той или иной ситуации в сердцах сам права отдал добровольно либо неправильно распоряжался ими, вот и отобрали. А потом чиститься и заново их восстанавливать.

QuizzyBuzz: Добрый день, коллеги. Как хорошее дополнение к теме денег и борьбы с ними, хотелось бы отметить следующий документальный фильм: «Капитал в XXI веке». Краткий исторический обзор. Настоящее и будущее. Обзор, который позволит вам прочувствовать тему. Это определённо рекомендуется.

Татьяна ученик: Мой прадед — забайкальский казак, герой Первой мировой, довольно зажиточный человек, не захотел своё добро в колхоз отдать. В 1930 году присоединился к так называемому «восстанию кулаков», за что и был убит советской властью. Значит, имущество, которое всё равно силой забрали, система должна моему роду вернуть. И тогда тоже с процентами! Семья моего мужа, этнического немца с Поволжья, владела пароходами. Как вы понимаете, они потом были экспроприированы советским государством, а многочисленная семья выслана в казахские степи жить в землянках, которые они сами же для себя и рыли, а от голодной смерти их спасли суслики. Тоже счёт системе. Кстати, немецкое государство, принимая этнических немцев на ПМЖ, выплачивает им немаленькую компенсацию в евро за лишения, которые пришлось пережить в России.

_Natalia_: Следуя за рассуждениями, можно предположить логическую связку: «А следует В» = «Система обобрала моих предков насильно, следовательно, система мне должна». По классике математической логики закону контрапозиции имеем: «Не В следует не А» = «Если система долг не отдаёт, значит, предки отдали права добровольно». То есть если вы утверждаете, что «…система должна моему роду вернуть. И тогда тоже с процентами», мало что банк с вас не должен был взять проценты, он должен был предложить вам вообще не возвращать и основной долг. Как вариант, мало кто выдерживал подобные лишения, и предки вполне могли отдать свои права добровольно. Причём достаточно крошечной фразы «Бери всё — жить дай». Вероятно, историю семьи нужно изучить более детально. Приглашаю к обсуждению. На истину не претендую.

Ыллымах: Интересную вы тему подняли! У меня подобная история: предки очень зажиточные землевладельцы из Башкирии, в 1930 году тоже раскулачены. Ни о какой, повторяю, добровольной отдаче прав речи не шло. Расстреляли прабабку на глазах у маленьких детей, включая мою шестилетнюю бабушку, прямо во дворе дома. Всю семью, как родственников активного сопротивленца, с полной конфискацией имущества на десять лет сослали в Узбекистан, и после ссылки запретили селиться в Башкирии. Почти все дети погибли в ссылке.

Я, будучи историком по образованию и по духу, решила раскопать информацию об этой ветви предков — как бы не так. Товарищи, видимо заметая следы, посжигали все архивы. Даже документального подтверждения факта рождения бабушки найти не могу. Хотя другую ветвь — казацкую, которая жила в двухстах километрах от этих родственников, — без труда раскопала. Да и проблем они с государством не ведали — никто не расказачивал, никто не ссылал, всю войну жили с собственной коровой, и ни одному партийному деятелю не пришло в голову эту корову отобрать. И в церковь ходили без гонений. А ведь жили буквально рядом со второй — многострадальной — ветвью, но как будто в двух параллельных реальностях.

Возвращаясь к сегодняшнему дню, возник вопрос: может, это тяжёлые взаимоотношения рода могут определять собственные очень сложные взаимоотношения с государством?

Права на деньги в роду явно есть, но почему-то воспользоваться ими получается не у всех. Половина родственников живут преспокойно при любом госстрое. Более того, успешно встраивают себя в его институты. Моя же ветвь в вечных гонениях. Всё, к чему прикасается государство, летит к чертям! Речь даже не о потерях финансовых и имущественных, хотя и они были колоссальные, а о натуральном преследовании со стороны государства — посадки по ложным обвинениям (к счастью, отпускали до суда, через несколько лет отсидок в СИЗО), если грабят/убивают — реально страшно в полицию идти, тебя же и посадят… Я уже на полном серьёзе думаю, а не участвовали ли мои дальние предки в организации какого-нибудь путча, ига, восстания в древние времена против госсистемы России? Уж больно она нас ненавидит. И что интересно, более всех от действий государства страдает именно наша ветвь, то есть те, кто более всех похож внешне на ту расстрелянную прабабушку в 30-м году. Остальные родственники сотрудничают с системой без проблем.

Татьяна ученик: Ыллымах, а что делали ещё, кроме обращения в архивы? Как-то устанавливали связь с прабабушкой (которую расстреляли) и её родом?

Ыллымах: Вся женская линия очень отзывчивая, но очень эмоциональная. В медитации идёт хороший контакт, но это сплошные слёзы-сопли… Слов пока не разбираю. Нашла интересный став на свечу для вызова — пока не пробовала, только собираюсь. С бабушкой контакт нормальный — слышу её и присутствие чувствую при вызове. Пока не спрашивала её про предков. Вопросов по ним вагон.

Гость: Может ли окружение как-то влиять на благосостояние?

Алексей Кобелев: Может, и очень сильно! Уже давно замечено, что доход человека равен среднему доходу окружающих его десяти людей. Попробуйте ввести в круг общения человека с деньгами — и ваш доход увеличится. Так же можете избавиться от тех, у кого с деньгами беда, — вероятность получить положительный результат увеличится. Кроме того, деньги — это один из низших потоков. Если у человека не закрыта финансовая тема, то, скорее всего, и все остальные более высокие потоки сбоят. Так что чистка окружения — если не первостепенной важности тема, то важная очень. Другое дело, что люди начнут сами отваливаться от вас, если будете двигаться вперёд. Сначала будут смеяться, потом будет агрессия, а потом куда-то все потеряются. Но их место занимают другие люди, созвучные вам, приносящие и достаток, и развитие. Но всё зависит прежде всего от вас.

Гость: Спасибо! Подсознательно я чувствую, что окружение меня тормозит. Притом довольно сильно. Возник ещё один вопрос. Заметил за собой, что, когда появляется какой-нибудь проект или даже идея куда-то поехать и я об этом рассказываю кому-нибудь из друзей — обязательно всё сорвётся. Потом у одного бизнес-коуча услышал: «Если я хочу, чтобы это не сработало — я рассказываю об этом». Не понимаю, как это работает.

Vasilisa: Обдумывая проект, вы насыщаете своей энергией, формируете пространство для этой идеи, продумываете какие-то нюансы: как сделать, что сделать — постепенно идея оформляется в более ощутимую форму. Во время общения люди обмениваются энергией и транслируют образы. Рассказывая кому-то о своих идеях, вы сами добровольно открываете ваше пространство, приглашаете туда ваших слушателей и раздаёте вашу энергию через рассказ. Возможно, вы донор по своей природе, и у вас подобралась компания «любителей покушать». Это вам видней. Такая особенность учит дисциплине, учит не болтать о своих планах.

Ещё такая ассоциация: идея требует вынашивания и созревания перед воплощением, как беременность, если вмешаться в процесс беременности — это грозит плоду выкидышем.

Axel: Добрый день, друзья! В семинаре по теме денег Ксения Евгеньевна говорит о том, что нужно развивать контроль над своим временем с помощью планирования. Чем дальше планируем, тем лучше контролируем своё время и тем самым повышаем свой уровень достатка. Но что делать в случае, когда в ответ на планирование встречаешь противодействие внешних обстоятельств, а не только внутренних. Например, у меня нет страха планировать на год вперёд. И на два тоже. Но даже при планировании на следующий день происходят события, которые не дают запланированному произойти. Причём происходит это в достаточно жёсткой форме.

Например, договариваешься с человеком встретиться на следующей неделе. И его накануне встречи сбивает машина, и он попадает на два месяца в больницу. Потом снова с ним договариваешься, у него сгорает офис и т. п. Компания заключает договор на обслуживание здания — здание сгорает через неделю…

В случае если с целями не связаны другие люди или объекты, то момент, когда нужно начать делать это дело, либо обстоятельства не дают, либо, если перестрахуешься по максимуму, просто выключается тело, бессилие и сонливость, просто падаешь и не можешь встать полдня.

В чём может быть причина такой ситуации?

Зебрева Наталия: Прежде всего, потому, что ваши планы напрямую зависят от конкретных людей. Мы живём среди людей и взаимодействуем с ними, и в наших проектах всегда участвуют люди. Но когда вы делаете ставку на одного, весь проект и зависит от одного. Такие глобальные препятствия, возможно, связаны с вашей попыткой перейти на уровень выше, а с новыми правилами игры вы не знакомы. И вы опускаете руки, оставаясь на своей ступеньке.

VladimirA: У меня когда-то давно с этого начиналось, без семинаров, просто сначала записываются даже, казалось бы, ерундовые планы (до абсурда, типа открыть глаза) — проснуться — отметить сознательно и галочкой в органайзере «сделано», почистить зубы — сделано, дойти до работы — сделано… и так далее. Для начала то, что не так сложно, но довести до регулярности, чтобы листы вашего ежедневника были цветом или галочками исписаны и с отметками «сделано». Когда станет получаться выполнить свой список хотя бы десяти пунктов, тогда можно в планы писать задачи посложнее: «встреча в Васей», «помыть-таки окна», «договор на 1 млн», «изменить мир», «посадить дерево» — главное создать реальность в начале, что то, что записано в планах, было выполнено и галочками подтверждено.

Oksash: Коллеги, отпишусь по проработке данного вопроса планирования и реализации задуманного. Написала план работ на сегодня и начинаю ему следовать, но, если возникают препятствия, я не проламываю ситуацию, а делаю ещё одну попытку, если опять очередное препятствие, то высшие силы или что-то ещё против того, чтобы я делала это именно сегодня. Переношу на следующий день. Не проламываю обстоятельства — это энергозатратно, подрывает силы и уверенность в себе. Но и не отказываюсь от запланированного — жду попутного ветра.

В качестве примера: вы запланировали помыть сегодня окна, но вам отключили горячую воду… Два варианта развития событий: вы моете холодной (можно заболеть) или греете воду (больше времени на реализацию). Что делать? Мыть или не мыть? Сильный и волевой человек скажет: я решил — я сделаю! И начинает жёстко следовать запланированному. Вымыл, порадовался, что преодолел «трудности», и вдруг выясняется, что дали горячую воду! Её отключали всего на пару часов. Может, стоило подождать и заняться чем-то другим из своего плана на день? Может, вас проверяют на гибкость и терпение? А может, есть что-то более важное на сегодняшний момент, а вы этого не видите?

Toria: Поняла, чем выше поднимается человек, тем меньше хаоса вокруг него. Он уже умеет контролировать, усмирять этот хаос, удерживать своим сознанием.

Про планирование. Первый раз у меня была тяжесть после проработки связи деньги — планирование, внутри сопротивление, отторжение, несмотря на то что записывать, фиксировать для себя я люблю. Есть всё-таки разница между планированием и фиксированием событий. Сейчас спокойно восприняла, буду прививать себе не только фиксирование, но и планирование. Посмотрю, надолго ли меня хватит. Понравился пример коллеги записывать всё в блокнот. И одновременно синхронно в другом месте прочитала, как практику, постоянно записывать ВСЕ свои планы, желания. Хочу попробовать.

Раньше, до занятий в Школе, мой принцип был: «Судьба сама знает, что мне нужно», и я плыла по течению жизни и в итоге — не получала никаких результатов. Благодаря обучению в Школе меняю себя, свою жизнь.

Fatamorgana: Тоже начала в своё время разбор полётов вот с этого: у нас нет денег. Только на самом деле они были. На книжках, на чёрный день, на будущее. Мама планировала переехать со мной в другой город, после моей школы, когда я куда-нибудь поступлю. По-настоящему денег не стало в 1993-м, а потом ещё в 1998-м. Мне тогда пришлось уехать в другой город одной, жить самостоятельно, зарабатывать, чтобы получить образование. Тогда было обидно, почему всё так. Зато сейчас понимаю, какое это было благо: вырваться из-под материнской опеки, с 16 лет самостоятельно трепыхаться, опыт получать. Пожалуй, это обстоятельство моей жизни помогло сформировать новое отношение к деньгам. Их всегда было ровно столько, сколько надо. Находились откуда-то. Перестала копить просто так, чтобы было. Если уж копить, то на что-то конкретное. И тратить. Или инвестировать. Полностью отказалась от кредитных карт — закрыла все.

Благояр: Оглядываясь назад, я действительно обнаружил, что все мои финансовые взлёты шли рука об руку с планированием, аналитикой и прогнозированием. Причём как в развитии своего дела, так и работы по найму — на которых я концентрировался для отточки мастерства и находил кучу навыков, которые можно получить на, казалось бы, совсем тупой физической работе.

Когда я первый раз стал начальником, в малярном цехе, меня сначала корёжило, ведь до этого я работал на себя долгое время. Но потом я был увлечён отладкой самого процесса, который был в плачевном состоянии. Проработав, расписав и запустив это производство, я быстро потерял интерес к уже хорошо отлаженной системе. Параллельно с этим меня пинками «подвели» к миру магии… и из очень ценного сотрудника я очень быстро превратился в самого неудобного.

Мне интересен вопрос: если я являюсь антагонистом для системы, а материальный достаток во многом предоставляют эгрегориальные структуры, как быть? При этом я принимаю участие в восстановлении языческой традиции, по сути, являясь врагом для нынешней системы? Каким образом подтягивать материальную часть?

ВарвараNjord: Здравствуйте, Благояр. Читали ли вы книгу «Эгрегоры»[6] Ксении Евгеньевны? Там рассказывается про уровни эгрегоров. В частности, есть уровень государства и министерств, а есть уровень стихийный и профессиональный. И в теме денег нужно понимать и своего бога, его особенности. Есть открытые видео про это. Что, например, если вы Феб[7], и ваш бог Один, то получать деньги только от государства напрямую из источника. А если, например, Геката, то только не официально. Ну и деньги, как и здоровье, — это потоки, которые приходят, когда ваша система работает правильно и на активном ядре.

Если вы антагонист той системы, то нужно понять свою систему, чем питается, какие цели, и искать то пространство и работу, где ваша система будет достигать целей. Вы в целом уже описали этот опыт, говоря про успех и концентрацию на прокачке навыков на прошлых работах. Вот за это стоит зацепиться и раскручивать. Для чего вам те навыки нужны были, какие ценности за ними стояли? Из ваших слов можно предположить, что вы Дионис, — именно они антагонисты в любой системе. Именно они ищут и нарабатывают алгоритмы свободы и ухода от влияния систем Фебов. Есть много открытых видео у Меньшиковой про эти два канала. В том числе и про деньги.

Если отвечать прямо на ваш вопрос, то вам обязательно нужно найти ту эгрегориальную структуру, которая будет максимально схожа с вашей по целям, и в договоре с ней уже получать необходимые ресурсы для их достижения. Есть много разных стихийных и профессиональных эгрегоров, и уж какой-то из них точно сможет вам подойти. Профессия — это тоже эгрегор, может, именно с ним взаимодействовать (и прокачка навыков как раз, возможно, для него и была), а не со стихийным (организация).

Познание себя и укрепление своей системы — такое интересное и результативное занятие! Просто вы пока в переходе от старого, когда были удобны другим, до нового, где ещё мало наработок. Но эти наработки будут. И люди, и работа в новом вашем самовосприятии тоже обязательно появятся.

Екатерина НМ: Вероятно, Благояр, вы относитесь к тем людям, что приходят в систему для того, чтобы создать новое или наладить старое, но не рабочее. Параллельно с этим изучаете весь процесс того, что делаете. Пока для вас деятельность является новой, развивающей вас — вам интересно, и вы желаете участвовать в процессе становления. Как только то, что вы делаете, становится самодостаточным — вы теряете интерес, драйв к тому, чем занимались ранее. Навязанный социумом шаблон говорит, что это не верный подход. Вроде не надо уже ничего делать, сиди просто так да лопатой деньги греби. Но нет, вас это не устраивает, и тут в сознании может возникнуть диссонанс.

Если вы понимаете и осознаёте за собой такую особенность, то вы самостоятельно уходите с насиженного места на какое-то другое, если же нет, то подсознательно сами создаёте условия, чтоб вас само пространство выдавило. Тут прослеживается ваша необходимость в развитии, получении нового опыта. Такой подход к делу вас развивает и повышает вашу бытийность. Если вы позволите себе постоянно получать новый опыт, не цепляясь за старое, то это будет развивать вас. Развиваясь, вы повышаете свою БМ[8]. Чем выше ваша БМ, тем дороже стоит ваше время.

Я не увидела в вашем описании вас, как антагониста системы. Вы приходите и что-то изменяете, изучая процесс. Но не можете оставаться на стабильном, статичном месте, не требующем изменений. Находитесь в тех местах, что требуют изменений и являются для вас новыми. Условие-то достаточно простое: получаете новые знания, новый опыт — вам прёт, не получаете — нет.

Научитесь ловить момент, когда эгрегориальная система перестаёт вас развивать и давать вам что-то новое. Это тот момент, когда вам пора переходить на другое место или, если так цепляет старое, создавать в нём же что-то новое и интересное для себя. Когда вы поймаете у себя эмоции скуки, ощущения «дня сурка» — это явный признак того, что пора.

Языческие боги могут подтягивать ресурс к человеку — это не является препятствием к материальным благам. Политеистические системы являются врагом монотеистических систем, но не всех эгрегоров в общем.

Меньшикова: Не стоит ставить знак равенства между понятиями «деньги» и «богатство». Пока вы так мыслите, то не разберётесь ни в понятиях, ни в эгрегориальной подоплёке существования этих явлений. Начнём с терминологии, как обычно.

Эгрегор — это управляющая идея. В ядре лежит идея — максимально всеобъемлющая.

Теперь пытаемся понять: что есть идея — богатство или деньги. Недолгое размышление неизбежно выведет на понимание: идея богатства более соответствует эгрегориальным требованиям — она абстрактна, пролонгирована во времени, никогда не достижима окончательно (то есть снова — во времени). Тогда как идея денег — скоротечна, конкретна и — главное — подлежит измерению, а богатство измерить очень трудно, ибо любая мера не будет здесь универсальной и зависит от философии и религиозного мировоззрения.

Отсюда вывод: эгрегор богатства — есть, а эгрегор денег — это иллюзия, фантом эгрегора, мираж в пустыне для того, кто устал и не смог найти идею своей жизни. Деньги — это инструмент и замануха для тех, кто делает их для себя смыслом.

Здесь всё просто: если в эгрегоре А элемент Х является инструментом, а в эгрегоре В тот же элемент Х является идеей, смыслом жизни (ядром), то эгрегор А онтологически сильнее эгрегора В и имеет право использовать его не спрашивая разрешения, как свой собственный инструмент. Или, выражаясь математически, эгрегор А — это множество, а эгрегор В — элемент этого множества. Причём один из многих.

Богатство как идея — это обладание. Она, идея, подразумевает использование множества мер и инструментов. Но сама по себе эта идея не является фетишем, а лишь только отражением более глобальных идей.

Мой совет, дорогие коллеги и ученики. Никогда не ставьте себе в ядро идею, которая конечна и/или которую можно измерить. Это залог не только того, что вы никогда не станете инструментом какой-либо эгрегориальной системы, но и приблизитесь к пониманию силы своего бога. Так как в целеполагании всякого разума, вступившего в игру на территории Матери-Геи, стоит именно обладание. Вот только чем?

Возвращаясь к идее денег. Понятие «поток денег», которым мы оперируем, работая с потоками, — это оккультно-магический термин, который ни в коем случае не стоит воспринимать буквально. Скорее это — благосостояние, но этот термин тоже несовершенный, так как благосостояние подразумевает некую статичность (фиксированное свойство, которое можно измерить). А поток — это поток. Процесс. Значит, говоря о потоке денег, мы говорим о процессе делания пространства с определёнными неизменными свойствами, но при этом обладающим качеством движения и текучести.

Поток денег — это пространство материализации иных потоков и фиксация результатов обладания.

Какой бы духовный и продвинутый ни был бы человек, то, что он живёт в абсолютно социальном мире, нельзя не учитывать. И для того, чтобы выжить, человеку нужны деньги. Тот же, кто развивает себя в магии, обязан уметь обеспечивать свои нужды, не отвлекаясь от своего главного дела. Деньги в этом мире являются мерилом социальной успешности и подчас мерилом таланта и способностей, возможностей человека. Поэтому магу необходимо научиться привлекать к себе этот поток ещё и для того, чтобы не тратить жизнь и время на элементарную добычу ресурса.

Что такое деньги с точки зрения потока сил?

Деньги — это материализованная энергия. Их материальность следует только из договора, который когда-то заключили между собой люди, договорившись о цене. Потоки сил, проходя через структурированное социумом пространство, материализуются в виде денег. Таким образом, деньги — это эквивалент стоимости силы в мире людей.

Привлечь поток сил в виде денег совсем не сложно. Сложнее его замкнуть на себя, направить на свою систему, на свои цели. Таким качеством от природы обладают очень не многие люди. Всем прочим надо учиться.

Например, поток денег идёт через человека, через его сознание и поле. И в достаточно большом объёме. Но у него, человека, нет инструментов, чтобы удержать этот поток, трансформировать через свои цели и задачи, и отправить дальше. Про такого человека говорят, что деньги текут у него сквозь пальцы. Почему так происходит?

Такое случается с теми людьми, у которых нет личной цели, нет ярко выраженной личной ценности. Все цели, которые он перед собой ставит, — не его. Для денежного потока он становится некой трубой, где на выходе стоит третье лицо, которое эту цель имеет. Человек-проводник привлёк в силу своих природных способностей денежный поток, но воспользовался им кто-то другой. Человек-проводник подчас даже не замечает, что сквозь него идёт огромный поток силы, ведь он его не видит. Как и труба, которая тоже не знает, что именно через неё течёт — нефть, вода или содержимое канализации.

Из книги Меньшиковой «Эгрегоры и система управления реальностью». Поток денег

Для познания природы этого потока необходимо снова вернуться к теме изменения понимания и применения терминологии. В магическом смысле поток денег — это не количество бумажек или иных проявленных материальных благ, а информационная потенция, которая обладает способностью материализации идей. То есть из ничего делать что-то. Способность мгновенно подтянуть к себе необходимый энергетический ресурс и материализовать его в конкретную проявленную форму.

Она может быть выражена в количестве купюр или иных цифрах, а может быть и нет; она может выражаться в привычной человеческому глазу форме, а может быть совершенно незаметной для оценки общества. Поток денег — это потенция направлять жизненную силу на изменение формы проявленной реальности.

Материализация — действие всегда одностороннее, оно обратной силы не имеет. Как рождённого ребёнка не запихать обратно в утробу матери, так и проявленное в материальном мире однажды не превратить обратно в потенциальную энергию — оно само начинает ею обладать. Это поток, который уходит в мир в одном направлении. Следовательно, потенция притягивания жизненных сил, как суть потока денег, и заключается в том, что этот возобновляемый процесс существует не за счёт отдачи среды после вложения в материализацию, а за счёт постоянной активности внутренних источников — движения информационных потоков внутри системы, их проявленный конфликт.

Отдача среды — это эффект, а не причина появления потока денег. Показатель, но не основание для того, что поток не прекратится. Как отражение в зеркале есть показатель того, что вы не вампир, а вполне живое существо, но не основание, что так будет всегда.

В проявленной реальности поток денег — это потенция взятия ресурса, приложенная к самому ресурсу. Здесь уже ограничения могут быть более изощрённые, чем в ограничении потока здоровья: при ограничении сознания в праве на поток здоровья эгрегоры имеют возможность воздействовать только на один элемент — сознание самого человека, блокируя потенцию. Но на саму жизненную силу, силу земли, никакая эгрегориальная система воздействовать не только не вправе, но и не способна. При ограничении на поток денег, как на право и потенцию к материализации идей, система воздействует уже двухуровневым методом: воздействует и на ресурс, и на потенцию, ибо и то и другое уже принадлежит системе и к потокам силы земли напрямую отношения не имеет.

Воздействие на ресурс идёт с эгрегориального уровня государства. Оно не только определяет форму и стоимость ресурса, но и регулирует лимиты распределения по всем нижележащим уровням эгрегориальной иерархии. Делая акцент на главенство формы, это воздействие снижает значимость сути самого потока, делая её практически невидимой и непознаваемой. Порой форма становится настолько вычурно и феноменально сильна, что попросту отделяет от себя суть и позволяет ей существовать отдельно от формы.

Форма денежного потока непрозрачна и зачастую не даёт увидеть, что сосуд может быть заполнен чем угодно. Если на сосуде написано «вода», никто не будет проверять истинность, поскольку люди приучены пользоваться формой, а не сутью. Так, например, если на купюре написано 100 рублей, то очень мало кто будет проверять истинность написанного: обладает ли эта бумажка хоть каким-то подтверждением (обеспечением), кроме официальной информации и «честного-благородного слова» напечатавшего её банка.

Воздействие на потенцию — это запрет или разрешение на проявление права материализации, как в соответствии с разрешённой формой, так и в любой другой.

Таким образом, получается, что поток денег — это искусственный поток, присутствующий в нашем мире как продукт договора, а выбранная форма — это всего лишь удобное для людей его отображение. Если бы не конкретная договорная форма, то поток денег можно было бы назвать потоком благосостояния. Но наличие формы конкретизирует благосостояние, описывая в мире людей, что можно считать и называть благосостоянием, а что нельзя.

Иерархия эгрегоров

Форму проявления потока определяет эгрегориальная система, а конкретно — уровень государства. Согласие носителя потенции — человека — с этой формой является автоматическим согласием его и на лимиты, определяемые системой, а именно: согласие на то, что «владыка формы» имеет право совершать воздействие на ресурс и воздействие на потенцию. Именно жёсткая привязанность к форме не даёт возможность не только увеличить лимиты разрешённой материализации, но даже воспользоваться уже имеющимися в полной мере.

Человек есть продолжение разума своего бога, а значит, носитель тех потоков силы, на уровне которых функционирует (функционировало) его божественное начало. Но, заключая договор с религией (крещение, посвящение) и с государством (принятие законов, согласие с ними), он волей-неволей передаёт право воздействия на природный поток силы именно этим структурам. Если в случае с государством это всего лишь согласие с лимитами и формой, то на уровне религий — это полная передача прав на базовый поток силы и, как следствие, невозможность его использовать вольно (раб права на имущество и права на свободу не имеет). С этого момента человек не может проявлять потенцию проведения потока благосостояния (денег) свыше тех лимитов, норм и правил, чем разрешает тот, кто определяет форму.

Таким образом, взятие денежного потока зависит от двух факторов:

1. Насколько глубоко сознание включено в систему религии и государства.

2. На каком иерархическом уровне в эгрегориальной среде функционирует его сознание.

При наличии первого фактора второе становится очень актуальным, ведь первое предполагает согласие того, что человек будет принимать поток денег только в определённой «патроном» форме и только по установленным правилам. Формально человек соглашается, что государство, и только оно является источником потока денег, если он крепко привязывает этот поток к проявленной форме. В этом случае второе правило предопределяет, что близость к источнику будет давать бóльший поток, а его удалённость, соответственно, меньший. Так, человек, функционирующий на эгрегориальном уровне государства или финансовых и социальных институтов, будет иметь доступ к большему объёму потока, нежели тот, чей разум функционирует на уровне рода-семьи или стихийных эгрегоров, поскольку распределение этого формализованного потока идёт сверху вниз, распределяясь на более тонкие ручейки на каждом нижележащем уровне.

Если бы эгрегориальный уровень государства имел возможность воздействовать не только на ресурс, но и на потенцию, то распределение шло бы несколько иначе, чем сейчас, — более равномерно как в пространстве, так и во времени, ибо государству стабильность и сохранение достигнутого важнее, чем борьба мировоззренческих идей и связанные с нею риски. Но поскольку люди сами и добровольно отдают свои права эгрегориальному уровню религий, государственный слой не может с этим не считаться — оно будет вынуждено согласовывать свои действия с религиозным уровнем и, в большей или меньшей степени, допускать воздействие религиозного учения и догматов на формирование закона.

Поскольку право на ресурс в этом мире имеет большую ценность и вес, чем просто сиюминутное обладание им, иерархическая позиция религий ещё более утверждается над государственным уровнем. Религии не регулируют напрямую правила распределения ресурса, не вмешиваются, в большинстве случаев, в законотворчество на эту тему, но они задают основополагающий принцип: поровну или не поровну, равномерно или неравномерно. Религии сегодняшнего дня говорят: не поровну, не равномерно: угодные (угодники) должны получать больше, а изгои — меньше. И все авраамические религии, поскольку произошли из одного и того же источника, вводят принцип неравномерности в те государственные системы, где им повезло паразитировать или открыто руководить. С одной стороны, это не плохо — сам принцип, может, и нужный для сегодняшнего уровня развития человека. Но правила, которые этот принцип проявляют, абсолютно искажают его чистый смысл, так же как поток денег конкретной формой искажает его суть.

Право, которое добровольно отдают люди религиозной системе, — это право на поток своего бога, право проявлять его на уровне земли, право «оплодотворения» её этим потоком для рождения чего-то нового и нужного. Если человек включён в религиозный эгрегор и имеет право на проявление своего законного потока, то только с позволения своей религиозной матрицы и по правилам её.

Эксперимент, который проводился в Советском Союзе, — упразднить религию и умалить её до налогооблагаемой структуры — показал эффекты такого упразднения как раз на примере денежного потока: всем помалу, но равномерно; права определяются не святостью, а верностью, не угодничеством, а деянием. Однако в такой коммуне была и обратная сторона медали — отсутствие пространства для конкурентной борьбы и, как следствие, невыполнение правила Земли, принципа естественного отбора.

Когда принципу естественного отбора не дают в полной мере воздействовать на процессы эволюции, объект (в данном случае люди) словно бы находится в «стерильных» условиях, не получая вирусы, провокации и инъекции извне. Его иммунная система не развивается, сознание мутирует в закрытом пространстве стерильности, и через некоторое время такой мутации малейший информационный вирус будет способен его убить. Так и произошло в СССР: полностью закрытый железный занавес блокировал всю раздражающую информацию, добиваясь этим качества стерильности, но брешь всё же нашлась, что и привело к обоснованному краху — болезни разумов миллионов людей в тяжелейшей форме информационного отравления.

Стерильные условия нужны только в лаборатории, где проводятся эксперименты. Для жизни в её естественном развитии нужно получать контакты со всем иным, что несут с собой потоки необходимого для развития хаоса.

Хаос проявляет себя в информационной системе эгрегориального мира и формирования потоков сил не столько своей непредсказуемостью, сколько появлением в этом мире новых качеств, что имеет отношение к потоку денег непосредственно. Поскольку этот поток, как выясняется, есть не что иное, как договор, уточним же истинную суть этого договора.

Если сделать над собой ещё одно усилие и попробовать отойти от формы потока денег, то будет проще распознать его изначальную суть: материализация высших информационных потоков, идущих от богов; потенция, обращённая в результат. Это — потребность проявления высших, «старших» потоков — с одной стороны. А с другой — потребность Матери-Земли, принцип естественного отбора, как свойство жизни, универсальный метод работы экосистемы в постоянном развитии, стремящемся к бессмертию. Соединение этих двух принципов даёт нам уточнение договора, как игры стремлений: поток денег — это, глубинно, проявление свойств. Свойств сознаний людей, каждый из которых есть свой бог и свой поток силы.

Хаос опасен для статичной реальности не только своей непредсказуемостью, но и тем, что его присутствие всегда привносит в этот мир какие-то новые свойства, от чего стоимость старых неизбежно умаляется. Чтобы выдержать конкуренцию как испытание новизной, уже проявленные свойства должны бесконечно развиваться, а любое развитие возможно лишь тогда, когда есть сравнение.

Сноррик: Это информация потрясающая, очень полезная! Многие свои проблемы сразу поняла. И про право на деньги, и о долгах, о кастах и т. д. Я раньше подсознательно чувствовала, что деньги — это ресурс, доступный не всем и не в полноте. О том, что говорила К. Меньшикова, я догадывалась или слышала в других информационных ресурсах, но её информация — это какое-то откровение! Хотелось бы разорвать порочный круг долгов, буду работать в этом направлении. Правы были предки, запрещающие занимать деньги! Тем более, если вы «влезли» не в свою касту, тут часто, как я понимаю, наказание или испытание пойдёт через денежную сферу. Увы, часто в нашем оккультном «огороде» встретишь много разных практик для работы с деньгами, финансовыми потоками, разного качества и зачастую низкого пошиба. При этом предполагается «лечение симптомов, а не самой болезни».

Admin: «Однако было бы ошибкой воспринимать „неудачную“ натуру и такое же воплощение как беду или, того хуже, как наказание. Это не тюремное заключение и не кандалы. Это — дополнительные условия для развития, необходимые системные трудности. Это — специфическое пространство, в котором структура души должна научиться отстаивать своё право формировать цели так, как необходимо ей. Если включить режим наибольшего благоприятствования, то никакой учёбы не получится: любой полезный навык обращается в право только тогда, когда человек трижды доказал, что он не предаст его, не сломается под грузом проблем. Поэтому будет правильно воспринимать неблагоприятные жизненные условия просто как необходимую тестовую среду.

Если вы научитесь так смотреть на жизнь, то не только человеческий успех, но и магическое развитие сознания станет вам доступно. Чем выше задача у души, тем больше препятствий она должна пройти и с большим событийным давлением уметь справляться, не ломаясь.

Таким образом, реальность, которую начинаем теперь рассматривать с несколько иной позиции, нужно воспринимать не иначе как тестовую программу, в которой нужно пройти испытания каждому, в соответствии со своей персональной задачей».

Из книги Меньшиковой «Цели и ценности» (изд. «Центр поли граф»).

♦ Natalia: Хозяин своих прав, осознав, что в своё время повёлся на манипуляцию, может затребовать их назад, по праву собственности, но как введённый в заблуждение?

Vasilisa: Маловероятно, что такие требования будут удовлетворены, но разве кто-то запрещает попробовать? Манипулировать и провоцировать — не запрещено. Имеющим права нужно доказывать, что они устойчивы к провокациям и не ведутся на происки кого бы то ни было. Есть у Меньшиковой видео о крадниках — там об этом очень подробно. В свою очередь, если знаете того, к кому уплыли ваши права, можете попробовать сделать так, чтобы вам их вернули, — спровоцируйте на отдачу.

Anastasiya: Здравствуйте, форумчане. Хотела спросить, как поступать с должниками, если деньги они отдавать отказываются?

Ыллымах: Долг — это канал связи с должником однозначно. Но не стоит смотреть на этот вопрос линейно — меня обидели, хочу мести!

Поэтому вопросы:

• Какова причина возникновения долга? Ваша ошибка в распределении ресурса, ваш долг из прошлой жизни, ваш долг нематериальный, за который могли спросить материально, ошибка в поддержании защиты вашей системы? Что стало истинной причиной долга? Какие предпосылки привели к возникновению этой ситуации? В конце концов, кто более виноват — вы или должник — в том, что сложились такие обстоятельства?

• Что вы получите в случае осуществления вашей мести? Повышение БМ, понижение БМ, свершение справедливости или, наоборот, пошатнёте равновесие? Какие последствия будут от осуществления задуманного, а какие при неосуществлении? Теряете вы права или сохраняете?

Если конкретные методы воздействия нужны, то их полно на сайте ЧМиР[9]. Думаю, идей хватит на два десятка должников.

Гость: Уважаемые преподаватели и сокурсники, помогите разобраться. Похоже, что сейчас у меня происходит восстановление прав на деньги. На фоне ровного и устойчивого среднего финансового положения, после начала обучения в Школе начали появляться очень выгодные предложения по работе. Я все их принял, но спустя 3 месяца одна из 3-х работ мне как кость в горле. Ну не лежит душа к ней, и всё тут, хотя по финчасти превосходит все остальные работы. Если я её брошу, то жалеть не буду. К деньгам привязки нет. Но не будет ли это выглядеть как добровольный отказ от прав на деньги? Или рассматриваю это не с той стороны, а наоборот, это не восстановление прав, а попытка внешних сил сместить фокус внимания на денежные интересы в ущерб развитию? По временным затратам не трачу на все работы более 2–3 часов в день, и фокус внимания не уходит с обучения. Помогите разобраться.

Ганнибал: Вспомнился мне Дон наш Хуан: «Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».

Но главное не ошибиться. На вашем месте я бы раскрутил причину, почему вам не нравится. Это противоречит вашим ценностям и ЯЕ[10] или же, возможно, дело энергозатратное и ваш астрал не хочет отдавать энергию, иными словами — лень, вот и вызывает в вас комплекс неприятных ощущений. Отказаться от денег во имя ЯЕ — это святое, и никакой поток от вас из-за этого не уйдёт, наоборот — ваша значимость в этом мире повысится. А вот если отказываться ввиду своих слабостей, то тут может обидеться и уйти, дескать, «не потянул меня».

Гость: Когда поступило это предложение — меня заинтересовал новый опыт. Расценил как знак. Труда и энергозатрат практически никаких нет, со временем увидел полный разброд и шатание в руководстве проекта. Цели просто быстро обогатиться, и не важно, что потом всё обрушится. Мне такая позиция не импонирует. Мне близко неспешное постепенное развитие и достижение чётко поставленных целей. Здесь же слишком много бестолковой возни, много хаоса.

Мне близок порядок. А поперёк горла прежде всего из-за непорядочности руководства. А сейчас ощущаю, что даже за эти 1–2 часа в день пиявка какая-то сосёт энергию. Чувствую, что уйду, и всё рассыпется. Видать, пришло время. Благодарю всех за ответы.

Характерник: Несколько вопросов:

1. Например, человек имел должность, некий статус, но потом его увольняют, человек идёт на биржу труда и получает пособие — не будет ли это той самой добровольной отдачей прав за деньги?

2. Идём дальше, человеку предложили должность, но он отказывается в пользу какого-то человека — это есть отдача прав?

3. Перейдём к магии. Человек занимается, нарабатывает опыт, но потом в силу каких-то событий или глупости своего разума решает всё бросить на многие года — это есть отдача прав на магию?

4. Как понять границу, ту грань, при которой происходит отдача прав и просто некое проявление слабости, но без потери прав?

Ыллымах: По порядку.

1. Думается, в этом есть доля истины. Кто идёт на биржу? В основном разнорабочие и выпускники. Логика понятная — первым лишняя копеечка, вторые не уверены в своих силах. Но! Вы много видели уверенных в себе людей, стоящих на бирже? А бывших чиновников? А крутых специалистов? Вряд ли. Даже студенты сами бегают, суетятся, чтобы себя реализовать. Биржа — это перекладывание ответственности за своё трудоустройство, будущее, за свою жизнь на плечи государства. Перекладывая ответственность, ты всегда передаёшь и свои права. Чтобы с помощью твоего же права твою проблему и решили. Когда решат, твоё право так и останется у того, кто твои проблемы за тебя решал. По крайней мере, мне так видится.

2. Да, если у тебя нет альтернативы. Если альтернатива есть — это просто отказ.

3. Вот с магией это не работает. Твоя слабость — твой отказ — будет использован магией против тебя же. То есть к тебе подтянут такой событийный ряд, когда выбора не будет — спасёт только магия. Другое дело, если даже при нагнетании ситуации ты трижды в ходе плановых провокаций отказался применять/обращаться к магии. Тогда уже всё. Ксения Евгеньевна подобный вопрос комментировала в одном из видео.

4. Насколько я поняла, пусть коллеги меня поправят, если не так, проверка на вшивость устраивается трижды — в ходе плановых провокаций. То есть право на ошибку тебе даётся и время для работы над ошибками. После первой провокации следует вторая, после второй — третья. Трижды отказался от борьбы, поддался на искушение — всё, твои проблемы. Право отобрано. И добывают себе права так же, не менее трёх экзаменов на право обладания правом. Алгоритм закрепляется при троекратном повторении.

♦ Характерник: Пытаюсь разобраться, что такое провокации. Например, ситуация: человек бросает привычную работу, где всё известно и понятно, с целью подучиться и выйти на другой уровень развития в карьере. Через какое-то время поступают предложения по уже протоптанной дорожке, т. е. по тем обязанностям, что он и раньше выполнял, доход не большой, но всё же деньги. Вот и вопрос, это провокация, с целью сбить человека с намеченных планов, или, с другой стороны, боги помогают человеку, видя, что он идёт не «туда» и находится без работы?

Ыллымах: Провокации бывают двух видов:

1. Крушение всего: хочешь выжить — крутись, ищи работающие алгоритмы или доказывай, что твои алгоритмы работают и могут спасти тебя.

2. Очень сладкая конфета, иными словами — искушение. Тебя искусили, ты поддался, а потом понеслось…

Провокации никто не любит, надо быть конченым извращенцем-мазохистом, чтобы такое любить. Цель провокаций — заставить найти рабочий, то есть эффективный алгоритм действий, убрать не рабочий или же подтвердить, что найденный вами рабочий алгоритм действительно таковым является. Короче, провокация — это война. Пусть в микроразмерах, но война. Старое либо разрушится и уступит место новому, либо устоит и разрушит новое. Победитель тот, кто выжил.

Вот и судите сами — вы выбрали новый путь, новый алгоритм и идти по нему трудно. Тут же появляется провокация в форме искушения, как проверка на прочность нового алгоритма. Потом, если устоите, может, придёт другое и начнёт рушить жизнь. Если алгоритм эффективен, он сможет устранить помеху и всё восстановить. Если нет — рухнет сам.

Воислава: Уже несколько лет я пребываю в нескончаемом финансовом кризисе, а ведь раньше деньги приходили ко мне легко и в немалых количествах. Непосредственно перед ухудшением моих дел я трудилась в очень хорошей организации, где мне всё нравилось, я была на своём месте и работала очень эффективно. Фактически на мне держалась вся фирма. И вдруг меня «сокращают». Я уже тогда понимала, что моя начальница опасалась, что я буду метить на её место, что меня продвинут за успехи, а её уберут, и нанесла упреждающий удар. Только сейчас понимаю, что я могла бы и побороться за себя. Пойти к учредителям, подать даже в суд… Не знаю, стала бы я потом работать в этой фирме, но что суд был бы на моей стороне — это 100 %. Ведь всё официально проходило, за всеми сделками был менеджер закреплён, они бы увидели, что большую часть дохода фирме приношу я и «сокращать» меня — это бред. Но я не стала бороться. Гордо ушла. И с тех пор деньги от меня отвернулись. А до этой ситуации была ещё как минимум одна, когда я увольнялась и мне фирма осталась должна очень много денег. Я смирилась с тем, что никогда их не дождусь, не боролась за них. Общаясь с бывшим директором, даже не поднимала этот вопрос. Сейчас до меня доходит, что, похоже, именно так я отдала своё право на деньги. Поправьте меня, пожалуйста, если мыслю не в том направлении.

Анна: Воислава, добрый день. Обратила внимание на такой закон, а может, это и не закон, не знаю. Когда дают, а я не беру — наступает полный крах. Из этого делаю вывод (по рунам узнала), что я не умею брать. Отдавать получается легко, а вот взять… с этим проблема. А если я отказываюсь, то вселенная решает (шучу), что мне ничего не надо, и забирает последнее. Решаю, конечно, я. За своё непросто бороться, а если надо, и «горло перегрызть» тому, кто стоит на пути, не зазорно. «Или я, или меня. Выживает сильнейший» — эта фраза Ксении Евгеньевны, как незримая печать, в сознание вошла.

серый шаман: Всем добра. Читаю тему, и доходит до меня острота момента. Около 30 лет назад додумался я со своим тестем бизнес замутить. Из-за его косяка разругались, жена встала на сторону отца — отдай папе деньги… Деньги-то отдал, но в период максимального нерва дал себе зарок: эта женщина, пока со мной, никогда не будет богата. Так и живём… Вопрос к знатокам — никаких прав я не потерял? Бедными нас тоже не обзову.

Анна: Вот вам и ответ. Вы сами поставили программу, и она выполняется. О правах здесь не сказано. Вы тогда кому и что хотели доказать?

серый шаман: Давно это было, мне трудно сказать, что и кому. Но вспоминаю я этот момент периодически. Скорей всего, это будет первая программа, действие которой я остановлю, как только научусь это сделать. Моя женщина достойна большего. В своё время я её на алмазный рудник не променял — предложение было.

Меньшикова: Права вы не потеряли, вы их заблокировали. Теперь для вас есть два очевидных варианта. Первый: сделать так, чтобы любимая женщина была не с вами, если вы её благополучие ставите выше собственных чувств. Второе: брать встречный зарок, как бы нивелирующий предыдущий — осознанный гейс[11], который как-то должен быть связан с семейным или родовым бизнесом как компенсация некорректного поступка.

Phenix: По добровольной отдаче прав, очень советую посмотреть фильм «Охотник на лис». Очень ярко показаны касты правителей, купцов, воинов. Предательство своей касты и переход по уровню. Концовка фильма просто взрывная. Режиссёр явно «в теме». «Оскар» и множество призов на других фестивалях.

Рута: Доброго времени суток. Решила, что мой вопрос может быть связан с отдачей прав. Вопрос про альтруизм, время как ценность и кто такие слабые, которым не стоит помогать.

Ситуация из жизни: обратились два клиента-бизнесмена за услугой (суть услуги в общем-то не важна, но им очень нужно). Один из них преуспевающий, но считает каждую копейку и торгуется до последнего, и это неприятно. Второй в провале, уже должен, но без услуги ему будет совсем плохо. При этом основной массив клиентов вполне себе платёжеспособен, с ними всё хорошо (это к тому, что нет особой нужды цепляться за всех клиентов подряд, но на благотворительность сейчас нет средств). К слову сказать, эти два клиента пользовались услугами уже давно, т. е. не с улицы. Понятно, что с первым клиентом речь не об альтруизме, здесь кто кого, но в ответ на его требование скидки хочется послать. Вопрос, надо ли оказывать услугу второму, учитывая реальную возможность не дождаться оплаты? Здесь на форуме часто упоминается правило естественного отбора, но хорошо говорить о сторонних людях и общих ситуациях, а здесь общение порядка десяти лет. Я уже не говорю о ситуациях с более близкими людьми.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Право на деньги
Из серии: Магия в вопросах и ответах

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Право на деньги. Кого любят деньги. Можно ли их приручить. Испытания и провокации. Кастовая система. Изменение места в социальной системе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Подробно о крадниках читайте в главе об энергопоражениях книги Меньшиковой «Здоровье физическое и энергетическое» (изд. «Центрполиграф»).

2

О кастовом обществе будет рассказано далее на страницах этой книги.

3

Курс «Общая теория магии». Есть в открытом доступе на канале Меньшиковой в YouTube и на форуме «МАГИЯ ЕДИНА».

4

АТ — астральное тело. Методика чистки АТ — хороший способ избавления сознания от неконструктивных страхов и застарелых обид. Осваивается на 2-м курсе Основного факультета Школы.

5

Более подробно о потоках сил можно прочитать в книге Меньшиковой «Эгрегоры и система управления реальностью» (изд. «Центрполиграф»).

6

Речь идёт о книге Меньшиковой «Эгрегоры и система управления реальностью» (изд. «Центрполиграф»).

7

О рождённых на каналах Феба или Диониса подробно читайте в приложении № 1 в конце этой книги.

8

БМ — бытийная масса. Термин, определяющий количественную характеристику полезного опыта, что, в свою очередь, является основанием для определения социального статуса и/или принадлежности к касте.

9

Форум как для начинающих, так и для практиков «Чёрная Магия и Руны».

10

Я Есмь — состояние осознания самого себя, прикосновения к своей подлинной сути.

11

О системе гейсов читайте подробно в приложении № 2 в конце книги.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я