Россия. XXI век. В стране процветают свобода экономической деятельности, чем и решает воспользоваться главный герой, проучившийся несколько лет в университете. Создание многомиллиардной компании с нуля при помощи ноутбука с выходом в Интернет? Да легко! Организовать дополнительный бизнес? Просто! Найти любовь своей жизни и быть счастливым на куче денег? НЕВОЗМОЖНО! В данной книге собралось лучшее и худшее от этого времени: технологическая утопия, утонувшая в грязи, похоти и разврате. Высокие английские словосочетания, смешанные с русским матом. Чтобы стать сверхчеловеком по Ницше в XXI веке необязательно быть жертвой эксперимента сыворотки «Суперсолдат». Достаточно грамотно задать вопрос. Содержит нецензурную брань.
Книга посвящена отношениям человека с собой и другими и освещает самые распространенные проблемы, с которыми люди приходит к психологу: неуверенность, неспособность отпустить прошлое, неумение собраться с силами, ревность, вина, зависть, безысходность, сожаление об упущенных возможностях, потребность в любви, раздражение на весь мир, горе потери… Автор — практикующий психолог, гештальт-терапевт и семейный консультант, рассматривает серьезные вопросы через призму историй, основанных на реальных случаях из практики, давая читателям советы о том, как правильно распознать и проработать то или иное негативное состояние, обрести гармонию и радость жизни.
Переиздание легендарной книги Мортимера Адлера — о том, как на самом деле читать книги. В красивой обложке от иллюстратора Август Ро. Почему одни находят какую-либо книгу весьма глубокой, другие — пустой, третьи — заумной? Почему, перечитывая книгу, вы каждый раз обнаруживаете что-то не замеченное ранее? Почему кто-то понимает все оттенки смысла, видит сокрытое между строк, слышит музыку слов, чувствует их вкус, цвет и запах, а кто-то остается глух к ним? Чтобы настроиться на «волну» автора и понимать больше, требуется умение читать активно. Именно для этого написал свою книгу Мортимер Адлер, американский философ, редактор и преподаватель, всю свою жизнь посвятивший тому, чтобы научить людей любить и понимать книги (впоследствии он возглавил редакционный совет энциклопедии «Британника»). Впервые книга была издана в 1940 году; затем вышла в 1966-м, после чего последовало переработанное издание 1972 года. Перед вами обновленная версия книги — с новой обложкой от иллюстратор Август Ро. Книга, которая до сих пор остается классическим трудом по психологии чтения. Для кого эта книга Для всех людей, которые чувствуют, что от них ускользают нюансы прочитанного, и хотели бы развить свои способности к правильному и многогранному восприятию текста. Для тех, кто хотел бы сам писать книги. Для тех, кому приходится хотя бы время от времени заниматься редакторской работой. От автора Искусство аналитического, интерпретирующего и критического чтения необходимо лишь тогда, когда в процессе знакомства с книгой мы начинаем понимать то, что ранее было недоступно. Такое ощущение имеет прямое отношение к тем немногим книгам, которые можно с пользой перечитывать снова и снова. Это великие книги — и правила чтения, изложенные здесь, относятся прежде всего к ним. Все примеры, которые я использовал, чтобы показать читателю возможности применения правил, взяты именно из таких великих произведений. Работая над этой книгой, я опирался в первую очередь на собственный двадцатилетний опыт чтения и обсуждения великих произведений литературы — в Колумбийском и Чикагском университетах, в колледже Сент-Джон в Аннаполисе, а также в работе с многочисленными группами обучения чтению для взрослых.
Альфред Адлер (7 февраля 1870 — 28 мая 1937) — австрийский врач-психиатр, основатель школы индивидуальной психологии, рассматривающей человека как индивидуальное целое. Его теория, наряду с психоанализом З. Фрейда и аналитической психологией К.Г. Юнга, стала одной из основ современной психотерапии. Работа знакомит читателя с основами психологии личности и демонстрирует психологические принципы выстраивания повседневных отношений и организации внутренней жизни. По словам автора, «цель этой книги — во-первых, показать, как неверно выбранная линия поведения одного человека вносит дисгармонию в нашу общественную жизнь; во-вторых, научить отдельных людей распознавать и признавать свои ошибки и, наконец, показать им, как гармонично адаптироваться к социальной среде». В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Аэлина студентка на последнем курсе в академии существ. Девушка скрывает две большие тайны с детства — она сильнейший маг, обладающий силами, что являются миру раз в тысячу лет. Такие маги всегда становятся мощным оружием в войне, которая ведётся уже не один век, а потому, их разыскивают по всей империи. Вторая тайна не лучше первой — силы эти заперты печатью проклятия и Аэлина может лишь сквозь боль использовать их часть. Юной девушке-магу предстоит пройти тяжёлый путь наполненный испытаниями и множеством преград. Но наградой станет обретение истинной любви. Сможет ли она ее принять после стольких потрясений?
«Ой, фу!» Табу в нашем мире живут столько же, сколько существует общество. Все мы стремимся быть ухоженными, хорошо пахнуть, но стоит нам остаться наедине с самим собой, как наше тело начинает жить собственной жизнью: палец сам тянется к ноздре — избавиться от накопившегося содержимого, нос — понюхать собственную кожу на предмет чужеродных запахов, а живот… Живот спешит скорее «выдохнуть» все, что копил в себе целый день. Все это — естественно, но мы упорно продолжаем этого стесняться. А стеснение нередко приводит к неприятным казусам в повседневности, личной жизни и даже к проблемам со здоровьем. В новой книге Йаэль Адлер, автор бестселлера «Что скрывает кожа», ответит почти на все вопросы, которые вы стесняетесь задать, и расскажет о том, на что крайне важно вовремя обратить внимание, чтобы оставаться здоровым. Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Перед совершением любых рекомендуемых действий необходимо проконсультироваться со специалистом. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Василиса и не предполагала, что отношения с новой женой сына будут такими напряженными. Его дочку от первого брака она не жалует, как и саму Василису, да и сын значительно отдалился от матери. В деревне еще непростые времена: люди все чаще переезжают в город за лучшей жизнью. Все чахнет, а деревню нужно поднимать. Может пригласить гостя? Пусть поживет тут немного, вдруг понравится. Особенно, если с ним обращаться, скажем, как с барином и создать все условия барской жизни. Но есть одно «но» — у каждого здесь присутствуют свои цели и мотивы. Как знать, куда это может привести? Перед вами необычная авантюра, переросшая в настоящую детективную историю и раскрывшая давно забытые тайны жителей деревни.
Джейкоб Генри Шифф (1847–1920) — знаменитый американский банкир, филантроп и общественный деятель. С 1885 г. управлял банкирским домом «Кун, Лёб и Кº» — одним из самых успешных в США, который участвовал в финансировании многих крупных проектов, в том числе сети железных дорог. Шифф проявил себя и как политический деятель. Это касается, в частности, самодержавной России, в отношении которой он вел непримиримую борьбу, активно противодействуя получению ею займов от США. Он бурно приветствовал Временное правительство и готов был вести переговоры о предоставлении ему финансовой помощи. То же касалось и Японии, которую Шифф всячески поддерживал во время Русско-японской войны. В книге приводятся интересные факты биографии Шиффа и письма, которые свидетельствуют о его разносторонних интересах и деятельности.
Чтобы заработать немного денег, я устроилась на лето официанткой в ресторан «Прага». И все шло хорошо, пока меня не отправили обслуживать VIP-гостя. Кирилл Александрович Нечаев — суровый и вечно чем-то недовольный. Ах, да еще красивый и до неприличия богатый. Но мне это все равно, потому что он обязательно убьет меня за пролитый на его пиджак кофе.
Кристина — девушка, излучающая энергию и уверенность, но однажды она сталкивается с мучительной бессонницей. Мрак ночи окутывает её, а кошмары, подобно неумолимым теням, шепчут о похищении, погружая в бездну апатии. В стремлении вырваться из этого пугающего состояния, она обращается к психотерапевту местного психоневрологического диспансера, где начинает исследовать природу своих страхов. Погружаясь в завораживающие и тревожные образы своих снов, Кристина всё глубже осознаёт истинные причины своих страданий, с которыми её сознание пока не готово столкнуться. «Бессонница» — это роман о том, как воспоминания, переплетенные с фантазиями, создают наш мир и ведут к разрушительным выборам.
Алевтина и Ксения соседки по лестничной клетке. У одной двое сыновей, а у другой — две дочери. Их объединяет одна цель: устроить счастье собственных детей. И не «а бы как», а чтобы с пользой, для себя — Алевтине нужна покладистая невестка, а Ксении надежный зять. Вот и решили они свести детей, может что и выйдет. Но дети, как оказалось, в их помощи не нуждаются, и сами строят свои отношения. А тут еще наши дамы находят двух детей. Чем же это обернется, и куда приведет соседок их желание помочь людям? Жизненная история, в которой все пошло не по плану.
Артур — старший брат моего погибшего мужа. И он пойдет на все, чтобы сделать меня своей женой, но даже так он никогда не получит моего сердца.
«Страх может быть серьёзным оружием в руках злых людей, если его не лечить» гласит цитата одного из рассказов этого сборника. Но как можно вылечить страх и нужно ли его лечить? Этот сборник про то, что находится внутри у каждого из нас. Полученное из опыта или из других прочитанных историй. Идейность, желание дружить и быть частью настоящей группы, накопившаяся злоба или разрушающиеся отношения. Рассказы могут не испугать вас, но они точно скрасят ваш вечер и заставят подумать о нереальности нашей жизни. Ведь пугают нас чаще всего именно наши нереальные представления о мире. Приятного чтения!
Имеретинский курорт на окраине Адлера: пляжи, инфраструктура, развлечения и достопримечательности глазами туриста
«Для меня Стелла Адлер — больше чем просто преподаватель актерского мастерства. Благодаря своей работе она передает ученикам ценную информацию — рассказывает о том, как понять природу наших собственных эмоциональных механизмов и, соответственно, эмоциональных механизмов других людей». — Из предисловия к книге Марлона Брандо Впервые на русском языке — книга одного из самых востребованных преподавателей актерского мастерства в мире — Стеллы Адлер, единственной американской актрисы, обучавшейся у великого Константина Станиславского. Основа метода Адлер — это воображение и его развитие. • Как актеру вжиться в роль? • Как найти вдохновение? • Как взаимодействовать с партнером на сцене или в кадре? • Как использовать воображение в качестве актерского инструмента? Среди учеников Адлер — Марлон Брандо, Уоррен Битти и Роберт Де Ниро и др. В книге вы найдете описание уникального метода Адлер, авторские упражнения и советы по актерскому мастерству. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Во многих фильмах и книгах мы привыкли видеть как пришельцы из далеких миров являются на Землю, чтобы уничтожить человечество, забрать ресурсы, или ради забавы превратить планету в пыль. И в этой истории, на первый взгляд произошло тоже самое. Однако истинные цели пришельцев оказались иными. Главные герои книги, люди выживающие среди руин, столкнутся со странными стечениями обстоятельств, пройдут путь предназначения, посланный кем-то свыше и узнают для чего на самом деле жнецы явились сюда.
Уильям Темперанс всегда был другим. Насмешки, издевательства, подколы, неизлечимая болезнь — это все о нем. Для борьбы с одиночеством и другими проблемами, для осуществления своей мечты он создает в голове целый космос с астронавтами, планетами, звездами, кометами, черными дырами лайнерами-идеями. Весь этот шедевр он конструирует, пользуясь своей особенностью — у Уильяма синдром Саванта, а еще у него волосы разного цвета, и он знает медицину лучше всех. Несмотря на свои отклонения, пользуясь своей упрямостью и своим космосом, Лью преодолевает все препятствия, стоящие на его пути. Даже друг у Уильяма появился — Спенсер, но вскоре трагически погибает, и Лью приходится строить свой Space заново. Поучитесь у Уильяма терпению и поймите, что аутизм — это не приговор. И возьмите на заметку, что личное пространство для любого человека ни в коем случае нельзя нарушать. Желаю Успеха, Господа!
Память, либо некая мистика возвращает главного героя в события десятилетней давности, когда его вагон был захвачен бандой людоедов… На сей раз ему придётся пережить куда более трудные испытания, дабы вновь выжить. В сборник включены две книги: "Скорый поезд Новосибирск — Адлер" и "Скорый поезд Новосибирск — Адлер" Книга вторая Содержит нецензурную брань.
Пьеса «Адлер — Москва, пятый вагон» написана Леоном Малиным для участия в конкурсе, объявленном одним из московских театров. Читатели и жюри оценят произведение, а театралы (будем надеяться) увидят постановку в репертуаре московских (и не только) театров.
Я не жду принца и не мечтаю стать женой олигарха. Всё, чего я хочу — чтобы кто-то ждал меня дома. Кто-то уютный, родной… нормальный. Я хочу простую историю. Но когда в любви все было просто? Содержит нецензурную брань.
«В русской литературе испокон века в соседстве сосуществовали такие жанры, как проза и поэзия. Наталья Адлер — известный российский поэт, утончённый, психологически глубокий лирик, живописующий природу и чувства. Сегодня она является пред миром в жанре евангельском и осиянном пушкинском — прозаическом. Её слог прост, как дыхание подснежника, и сложен, как тайное мерцанье звёзд. По естественной сути это всё едино, как наши тернии, борения во Вселенском значении за жизнь земную».Виктор Ростокин, член Союза писателей России.
Единственная игра, в которую стоит играть, если носишь корону, это игра в бога. Так полагает её высочество принцесса Клотильда, сестра короля Людовика XIII. Изнывая от скуки, она увлекается красивым студентом из Латинского квартала, искренне полагая, что бедность, в которой прибывает её избранник, делает его удачным персонажем для затеянной игры.Психологическая драма. В книге затрагивается извечная проблема выбора: кому служить — Богу или маммоне. Для читателей, любящих историю, увлекающихся западноевропейской литературой и искусством.Дизайнер оформления обложки С. А. Пеников издательство ИТРК.
Элкан Натан Адлер, почетный секретарь еврейского Общества по распространению религиозного знания, коллекционер еврейских рукописей, провел несколько лет в путешествиях по Азии и Африке, во время которых занимался собиранием еврейских манускриптов. В результате создал одну из самых обширных их коллекций. Настоящую книгу составили девятнадцать письменных свидетельств эпохи Средневековья, живо представляющих странствующего жида как реального персонажа великой драмы истории. Истории еврейских ученых, послов, купцов, паломников, богатые яркими историческими деталями и наблюдениями, знакомят читателя с жизнью Европы, Ближнего Востока и Северной Африки в Средние века.
Продолжение книги «Новосибирск — Адлер». Главные герои вынуждены вновь вернуться в закрытую аномальную зону. Новые приключения, погони, новая мистика. Содержит нецензурную брань.