Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Resident Evil — серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что Resident Evil станет их пропуском в мир большого геймдева? И то, насколько важную роль она будет играть в популярной культуре? Алекс Аниэл, большой фанат серии игр Resident Evil, пообщался с создателями игры и восстановил полную хронику событий, происходивших во время работы над разными частями серии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необходимостью переезжать каждые несколько лет в новый город ради очередного места работы. Развенчание иллюзий для всех, кто мечтает реализовывать свои проекты под уютным крылом игровой компании. Больше интересных фактов из мира компьютерных игр читайте в ЛитРес: Журнале В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Макао — это город вечного праздника, который привлекает не только азартных игроков, но и обычных людей, жаждущих впечатлений, и ценителей необычных достопримечательностей. Прибывающих со всего света многочисленных туристов завораживает окружающий местный колорит, им непременно хочется окунуться в атмосферу игрового азарта, чтобы стать его участниками и испытать своё счастье у Фортуны.
Удивительный мировой центр игровой индустрии Лас-Вегаса, воссозданный восторженной фантазией гениальных людей, способен оставить в вашей памяти неизгладимые впечатления от всего здесь увиденного и пережитого. Это место, где проигрываются и выигрываются целые состояния, и текут нескончаемые денежные реки, сулящие неслыханные богатства. В нём царит круглосуточное беззаботное веселье и азарт. Именно поэтому многие путешественники мечтают оказаться здесь, чтобы ощутить пульс этого сказочного города.
Еще на стыке тысячелетий видеоигры были сугубо нишевым продуктом для узкой фанатской аудитории — геймеров. В наши дни ситуация другая — игровая индустрия приносит ежегодный доход более $150 миллиардов, обгоняя кинематограф и музыкальный бизнес вместе взятые. ИГРАЮТ ВСЕ! Цифра эта приведена по состоянию на 2019 год, и динамика впечатляет. Мировая статистика показывает, что показатели дальше будут только расти. Пандемия коронавируса 2020 года и мировая самоизоляция наглядно продемонстрировали, что игровая индустрия становится сейчас одной из главных индустрий в мире. И в нее еще можно войти с нуля… В этой книге вы сможете найти актуальную и практическую информацию о том, как попасть в игровую индустрию, как выбрать профессию по душе и как начать зарабатывать первые деньги, а также о том, как попасть на игровой рынок США, работая удаленно из Москвы, Казани, Минска или Ульяновска. Автор — Максим Михеенко, сооснователь и исполнительный директор русско-американской игровой студии 5518 с штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния. С опытом работы в игровой индустрии более 17 лет, принимал участие в таких проектах, как Killzone 1/2/3, Apex Legends, Star Trek, Call of Duty Black Ops 4, Doom 4. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «Дальнобойщиков» до «Ил-2» — каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «Кранком» Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами, и о причинах, по которым этого не случилось. История «русского убийцы World of Warcraft», в частности, ранее была почти неизвестна широкой публике. Автор — Андрей Подшибякин, человек, который был, возможно, максимально внутри этой индустрии. Креативный директор компании Xsolla, бывший главный редактор PC Gamer, автор Game. EXE, Афиши, GQ.
Irrational Games, 2K Marin, Visceral — все эти студии гейм-разработки закрылись, несмотря на нашумевшие проекты. Игровой журналист Джейсон Шрейер берет интервью у разработчиков и выясняет, почему в индустрии никто не застрахован от провала. Читайте краткую версию бестселлера, в которой реальность геймдева разрушает иллюзии и превращает лидеров в аутсайдеров. Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Настоящая книга очерков исследует уникальный мир сталинского коммунизма. Она заглядывает во внутренний мир советских руководителей — тот мир, который управлял ими, заставлял на практике подвергать радикальной ревизии и подмене смысл и даже сам язык своей власти. Очерки покажут и расскажут почему Сталин и его эпоха не могут быть противопоставлены Западу, почему Сталин — родная и естественная часть западного Модерна, его продолжение. Нет ни одного инструмента сталинской власти, который не был выработан ещё до Сталина колониальным, империалистическим, технократическим и социалистическим Западом. Маркс дал революционерам метод, глубоко интегрированный в Модерн. Ленин превратил этот метод в язык немедленной революции. Правящий Сталин вернул этот язык в ландшафт большой истории России.
«Старая русская азбука» — это не строгая научная монография по фонетике. Воспоминания, размышления, ответы на прочитанное и услышанное, заметки на полях, — соединённые по строгому плану под одной обложкой как мозаичное панно, повествующее о истории, философии, судьбе и семье во всём этом вихре событий, имён и понятий. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
История жизни и среды известного русского социалистического и либерального деятеля Петра Струве (1870–1944) — его политической и идейной борьбы до начала Гражданской войны в России: путь вождя русского марксизма 1890-х, автора первого «Манифеста» РСДРП (1898), одного из отцов социал-либеральной кадетской партии в 1900-х, идеолога классических идейных сборников «Проблемы идеализма» (1902), «Вехи» (1909), «Из глубины» (1918), редактора знаменитого, нелегального для России издания «Освобождение» (1902–1905), классического толстого журнала «Русская Мысль» (1907–1918) и других органов печати. Биографии предпослано историографическое введение, суммирующее итоги исследования и публикации наследия П. Струве. В приложении к биографии дано впервые составленное новое собрание сочинений П. Струве — те его политические тексты, что им самим по политическим соображениям не были включены в его последний сборник статей «Patriotica» (1911), либо были опубликованы после этой книги и потому не переизданы им ни в России, ни в эмиграции. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
История превращения Pixar из крохотной компании на грани банкротства в культовую анимационную студию. Лоуренс Леви вместе со Стивом Джобсом совершил перезагрузку будущего производителя «Истории игрушек» и «Головоломки». В своей книге он предельно искренне рассказывает о том, как команда Pixar преодолевала кризис, отказывалась от убыточных направлений, принимала новых лидеров и новые правила игры, выходила на IPO, снимала невероятные мультфильмы, била все рекорды по кассовым сборам и становилась легендой!
Весна 1918 года. Новый мир недобр к героям былых времён, но вдруг таланты старорежимных сыщиков оказываются востребованы молодой большевицкой республикой. И теперь в безумном революционном водовороте Рудневу и его друзьям предстоит найти пропавшую реликвию, от которой зависят судьбы народов.
«Почему один фильм цепляет, а другой нет? Сценарист должен не только объяснять это, но и уметь заранее все построить. Ведь он и есть Бог в той вселенной, которую потом видит зритель на экране». Каждый день с нами происходит миллион историй — почему бы не попробовать записать пару из них и не создать собственный сценарий? Но стоит только сесть за чистый лист, как мысли начинают путаться, сюжетные линии разваливаться, а герои кажутся неживыми. Книга опытного режиссера и сценариста Ирины Глебовой расскажет вам. как избежать типичных ошибок новичков, преодолеть страхи и научиться писать затягивающие и работающие сценарии. Иными словами, «как включить режим Бога» в собственном рассказе. Вы узнаете, что лежит в основе всех историй, научитесь распознавать особенности драматургических конструкций на примере разборов известных фильмов (от «Друзей» до «Аватара»), писать поэпизодники, синопсисы, логлайны и литературные сценарии. Помимо практической информации, книга познакомит вас с историей развития драмы и поведает множество любопытных фактов из мира кино, а в конце книги вас ждет бонус — расширенный синопсис фильма «Звездные войны». Учитесь, вдохновляйтесь и создавайте собственную киновселенную! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Сборник стихотворений, философских, пейзажных и лирических, созданный в период с 2016 по 2020 год. Сборник предназначен для семейного чтения.
Этот рассказ напомнит вам о том, что важна каждая минута вашей жизни. Неважно, какие трудности вы переживаете на своем пути, главное не закрывайте глаза, не заключайте себя в цепи собственными руками. Живите так жадно, будто вы только вдохнули и узнали вкус жизни.
Центральная тема этой книги стихов — духовная энтропия, сомнение и непонимание, парализующие разум. Вы увидите, как поэтический мир расслаивается под гнётом энтропии. Цепи добра и зла, истины и лжи рвутся, и галерея стихотворений-кристаллов несётся в пучину неопределённости. В то время, как одни произведения по-прежнему остаются наивными и самозабвенными, другие обнажают растущие сомнения и смятение автора. Поэт вдыхает время, чтобы уловить его новые законы, и осознаёт, что меняется сам.
В кратком, но очень емком изложении в книге представлены самые популярные в России оздоровительные и лечебные дыхательные гимнастики. От широко известных и пользующихся огромной популярностью отечественных систем Стрельниковой и Бутейко, индийской йоги и американского бодифлекса до менее распространенных но очень эффективных систем китайского цигун.
Зачем придумали Любовь? Провокационная постановка вопроса, не так ли? И моя книга именно для тех, кто пока не смог дать на него ответ. Прежде всего себе. Дорогой мой читатель, здесь чувства в чистом виде, поэтому предлагаю вместе пережить все его оттенки и определить для себя, стоит ли вообще отвечать на этот волнующий сердце и душу вопрос.
Превалирующая тема собранных здесь рассказов — отношения в семье с особым акцентом на внимание к старшему поколению. Побочные темы — традиционные ценности, динамика жизненных ориентиров ро- и прародителей, фокус забот человека на склоне лет и — тем актуальнее, чем наглее угроза институту брака, детерминированная современными условиями жизни; город и его люди. Примочками к отдельным рассказам — узкие сведения из профессиональной (технические дисциплины) и социальной (юг) сред; в центре некоторых рассмотрены вопросы религии. Много буколики. Содержит нецензурную брань.
Уважаемая публика! Представляю Вашему вниманию небольшой поэтический сборник. Это просто размышления о душе, об окружающем мире и т. д.
«Язык был дарован человечеству Богом. Однако в современном мире люди перестали ценить великую силу Слова, стали забывать, что оно олицетворяет душу и внутренний мир каждого из нас. Ложь стала процветать на каждом шагу. Утратилась вера в чистую любовь, в бескорыстную дружбу и семейные ценности. Материальный мир поглощает духовность, и мы забываем о взаимопомощи, о сострадании, о поддержке. Таким образом, автор призывает своего читателя бережно относиться к Слову, охранять его, развивать, изучать, заботиться о состоянии его красоты и чистоты».
Зачем мы пишем стихи? Зачем читаем их, слушаем? Я думаю, чтобы стать богаче духовно. Мои стихи — это я. Мои стихи — это иногда разговор с теми, к кому я, образно выражаясь, опоздал на встречу. Располагайтесь, дорогие. Давайте расчехляться!
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графики в создателя «Истории игрушек». Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Софи почти тридцать. Её жизнь безупречна — любимый муж, работа, дом. Но всё меняется, когда она узнаёт о недавней смерти своего давно умершего отца и в её жизни появляется маленькая несуществующая девочка Ника.Ника переворачивает всё с ног на голову, шаг за шагом показывая, что идеальная жизнь Софи — просто яркая обложка, за которой скрывается ложь, страх и неприятие себя.Жизнь Софи меняется. Только вот готова ли она к этим изменениям? Иногда иллюзия гораздо приятней правды.