Судьба серии игр Uncharted напоминает одно из многочисленных приключений Нейтана Дрейка. Это и невероятные взлеты, от которых перехватывает дыхание, и грандиозные провалы, ставившие под сомнение перспективы линейки. Но в конце концов Uncharted, как и ее главный герой, всегда добивалась успеха, что подтверждает ее огромная популярность среди миллионов геймеров. И очень важно, что Uncharted — серия, созданная неравнодушными и увлеченными людьми, что с легкостью прослеживается в продуманных до мелочей деталях геймплея, сюжета и харизматичных образах персонажей. Эта книга перенесет вас в закулисье игровой разработки Uncharted, и вы узнаете: • Почему путь студии Naughty Dog был больше похож на заплыв против течения в океане игровой индустрии? • Как вышло, что в Sony Interactive Entertainment изначально были категорически против названия Uncharted? • Чем вдохновлен образ Нейтана Дрейка и почему этот герой так импонирует геймерам? Понравилась книга? Поставь бумагу на полку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необходимостью переезжать каждые несколько лет в новый город ради очередного места работы. Развенчание иллюзий для всех, кто мечтает реализовывать свои проекты под уютным крылом игровой компании. Больше интересных фактов из мира компьютерных игр читайте в ЛитРес: Журнале В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Resident Evil — серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что Resident Evil станет их пропуском в мир большого геймдева? И то, насколько важную роль она будет играть в популярной культуре? Алекс Аниэл, большой фанат серии игр Resident Evil, пообщался с создателями игры и восстановил полную хронику событий, происходивших во время работы над разными частями серии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Макао — это город вечного праздника, который привлекает не только азартных игроков, но и обычных людей, жаждущих впечатлений, и ценителей необычных достопримечательностей. Прибывающих со всего света многочисленных туристов завораживает окружающий местный колорит, им непременно хочется окунуться в атмосферу игрового азарта, чтобы стать его участниками и испытать своё счастье у Фортуны.
Удивительный мировой центр игровой индустрии Лас-Вегаса, воссозданный восторженной фантазией гениальных людей, способен оставить в вашей памяти неизгладимые впечатления от всего здесь увиденного и пережитого. Это место, где проигрываются и выигрываются целые состояния, и текут нескончаемые денежные реки, сулящие неслыханные богатства. В нём царит круглосуточное беззаботное веселье и азарт. Именно поэтому многие путешественники мечтают оказаться здесь, чтобы ощутить пульс этого сказочного города.
Еще на стыке тысячелетий видеоигры были сугубо нишевым продуктом для узкой фанатской аудитории — геймеров. В наши дни ситуация другая — игровая индустрия приносит ежегодный доход более $150 миллиардов, обгоняя кинематограф и музыкальный бизнес вместе взятые. ИГРАЮТ ВСЕ! Цифра эта приведена по состоянию на 2019 год, и динамика впечатляет. Мировая статистика показывает, что показатели дальше будут только расти. Пандемия коронавируса 2020 года и мировая самоизоляция наглядно продемонстрировали, что игровая индустрия становится сейчас одной из главных индустрий в мире. И в нее еще можно войти с нуля… В этой книге вы сможете найти актуальную и практическую информацию о том, как попасть в игровую индустрию, как выбрать профессию по душе и как начать зарабатывать первые деньги, а также о том, как попасть на игровой рынок США, работая удаленно из Москвы, Казани, Минска или Ульяновска. Автор — Максим Михеенко, сооснователь и исполнительный директор русско-американской игровой студии 5518 с штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния. С опытом работы в игровой индустрии более 17 лет, принимал участие в таких проектах, как Killzone 1/2/3, Apex Legends, Star Trek, Call of Duty Black Ops 4, Doom 4. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «Дальнобойщиков» до «Ил-2» — каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «Кранком» Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами, и о причинах, по которым этого не случилось. История «русского убийцы World of Warcraft», в частности, ранее была почти неизвестна широкой публике. Автор — Андрей Подшибякин, человек, который был, возможно, максимально внутри этой индустрии. Креативный директор компании Xsolla, бывший главный редактор PC Gamer, автор Game. EXE, Афиши, GQ.
Irrational Games, 2K Marin, Visceral — все эти студии гейм-разработки закрылись, несмотря на нашумевшие проекты. Игровой журналист Джейсон Шрейер берет интервью у разработчиков и выясняет, почему в индустрии никто не застрахован от провала. Читайте краткую версию бестселлера, в которой реальность геймдева разрушает иллюзии и превращает лидеров в аутсайдеров. Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Настоящая книга очерков исследует уникальный мир сталинского коммунизма. Она заглядывает во внутренний мир советских руководителей — тот мир, который управлял ими, заставлял на практике подвергать радикальной ревизии и подмене смысл и даже сам язык своей власти. Очерки покажут и расскажут почему Сталин и его эпоха не могут быть противопоставлены Западу, почему Сталин — родная и естественная часть западного Модерна, его продолжение. Нет ни одного инструмента сталинской власти, который не был выработан ещё до Сталина колониальным, империалистическим, технократическим и социалистическим Западом. Маркс дал революционерам метод, глубоко интегрированный в Модерн. Ленин превратил этот метод в язык немедленной революции. Правящий Сталин вернул этот язык в ландшафт большой истории России.
«Старая русская азбука» — это не строгая научная монография по фонетике. Воспоминания, размышления, ответы на прочитанное и услышанное, заметки на полях, — соединённые по строгому плану под одной обложкой как мозаичное панно, повествующее о истории, философии, судьбе и семье во всём этом вихре событий, имён и понятий. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
История жизни и среды известного русского социалистического и либерального деятеля Петра Струве (1870–1944) — его политической и идейной борьбы до начала Гражданской войны в России: путь вождя русского марксизма 1890-х, автора первого «Манифеста» РСДРП (1898), одного из отцов социал-либеральной кадетской партии в 1900-х, идеолога классических идейных сборников «Проблемы идеализма» (1902), «Вехи» (1909), «Из глубины» (1918), редактора знаменитого, нелегального для России издания «Освобождение» (1902–1905), классического толстого журнала «Русская Мысль» (1907–1918) и других органов печати. Биографии предпослано историографическое введение, суммирующее итоги исследования и публикации наследия П. Струве. В приложении к биографии дано впервые составленное новое собрание сочинений П. Струве — те его политические тексты, что им самим по политическим соображениям не были включены в его последний сборник статей «Patriotica» (1911), либо были опубликованы после этой книги и потому не переизданы им ни в России, ни в эмиграции. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
История превращения Pixar из крохотной компании на грани банкротства в культовую анимационную студию. Лоуренс Леви вместе со Стивом Джобсом совершил перезагрузку будущего производителя «Истории игрушек» и «Головоломки». В своей книге он предельно искренне рассказывает о том, как команда Pixar преодолевала кризис, отказывалась от убыточных направлений, принимала новых лидеров и новые правила игры, выходила на IPO, снимала невероятные мультфильмы, била все рекорды по кассовым сборам и становилась легендой!
Сборник стихотворений, философских, пейзажных и лирических, созданный в период с 2016 по 2020 год. Сборник предназначен для семейного чтения.
Этот рассказ напомнит вам о том, что важна каждая минута вашей жизни. Неважно, какие трудности вы переживаете на своем пути, главное не закрывайте глаза, не заключайте себя в цепи собственными руками. Живите так жадно, будто вы только вдохнули и узнали вкус жизни.
Центральная тема этой книги стихов — духовная энтропия, сомнение и непонимание, парализующие разум. Вы увидите, как поэтический мир расслаивается под гнётом энтропии. Цепи добра и зла, истины и лжи рвутся, и галерея стихотворений-кристаллов несётся в пучину неопределённости. В то время, как одни произведения по-прежнему остаются наивными и самозабвенными, другие обнажают растущие сомнения и смятение автора. Поэт вдыхает время, чтобы уловить его новые законы, и осознаёт, что меняется сам.
Эмили — псионик, который может с лёгкостью управлять чужим разумом, узнать о чём думают другие люди, и чувствует каждую их эмоцию. Она сбежала из лаборатории корпорации, где над ней провели эксперимент по усилению псионических способностей и попала в аварию. Но спустя пять лет, которые стали для девушки кошмаром — ведь она не помнила даже своего имени и кем является — судьба сталкивает её с Кристианом, главой той самой корпорации. У них начинается бурный страстный роман, приправленный горечью слёз, обид и очень странными событиями. Только девушка даже не догадывается, что это лишь начало настоящего ада, который ей предстоит пройти.
В кратком, но очень емком изложении в книге представлены самые популярные в России оздоровительные и лечебные дыхательные гимнастики. От широко известных и пользующихся огромной популярностью отечественных систем Стрельниковой и Бутейко, индийской йоги и американского бодифлекса до менее распространенных но очень эффективных систем китайского цигун.
Зачем придумали Любовь? Провокационная постановка вопроса, не так ли? И моя книга именно для тех, кто пока не смог дать на него ответ. Прежде всего себе. Дорогой мой читатель, здесь чувства в чистом виде, поэтому предлагаю вместе пережить все его оттенки и определить для себя, стоит ли вообще отвечать на этот волнующий сердце и душу вопрос.
Превалирующая тема собранных здесь рассказов — отношения в семье с особым акцентом на внимание к старшему поколению. Побочные темы — традиционные ценности, динамика жизненных ориентиров ро- и прародителей, фокус забот человека на склоне лет и — тем актуальнее, чем наглее угроза институту брака, детерминированная современными условиями жизни; город и его люди. Примочками к отдельным рассказам — узкие сведения из профессиональной (технические дисциплины) и социальной (юг) сред; в центре некоторых рассмотрены вопросы религии. Много буколики. Содержит нецензурную брань.
Уважаемая публика! Представляю Вашему вниманию небольшой поэтический сборник. Это просто размышления о душе, об окружающем мире и т. д.
«Язык был дарован человечеству Богом. Однако в современном мире люди перестали ценить великую силу Слова, стали забывать, что оно олицетворяет душу и внутренний мир каждого из нас. Ложь стала процветать на каждом шагу. Утратилась вера в чистую любовь, в бескорыстную дружбу и семейные ценности. Материальный мир поглощает духовность, и мы забываем о взаимопомощи, о сострадании, о поддержке. Таким образом, автор призывает своего читателя бережно относиться к Слову, охранять его, развивать, изучать, заботиться о состоянии его красоты и чистоты».
Продолжение истории «Играя в неизвестность». Что предстоит пережить Мари в попытке разгадать семейную тайну после отчаянного шага Андреа подарить возлюбленной свободу? Суждено ли этим двоих быть вместе вопреки всему или роковой случай перечеркнёт всё, разбив сердце Мари? Содержит нецензурную брань.
Зачем мы пишем стихи? Зачем читаем их, слушаем? Я думаю, чтобы стать богаче духовно. Мои стихи — это я. Мои стихи — это иногда разговор с теми, к кому я, образно выражаясь, опоздал на встречу. Располагайтесь, дорогие. Давайте расчехляться!
Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графики в создателя «Истории игрушек». Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.