Бизнес и психология. Сборник публикаций «Я все могу». Выпуск 2

Константин Марино

Бизнес и психология. Сборник публикаций «Я все могу. Выпуск 1». Бизнес, красота, здоровье, психология – пожалуй, одни из наиболее важных атрибутов или сфер нашей жизни, большинство остальных либо являются производными, либо невозможны без одного из четырех. Эта серия книг – возможность взглянуть на привычные вещи под новым ракурсом.

Оглавление

Выбор бизнес сферы

Продажа книг через интернет — современный бизнес

Большинство людей, желающих вести свой бизнес, собираются делать это легально, не нарушая нормы законодательства. Поскольку нарушение закона будет иметь весьма негативные последствия для предпринимателя, причем не только со стороны органов государственной власти, но и со стороны недоброжелателей.

Именно поэтому, сегодня стала быстро развиваться торговля самыми разнообразными товарами с использованием глобальной сети Интернет. Ведь ведение бизнеса с использованием всемирной паутины, в отличие от традиционного способа ведения бизнеса, приносит весьма неплохие доходы и является менее затратной, и более безопасной.

Продажа книг через интернет набирает популярность. Как правило, их приобретают через интернет-магазины, которых сейчас превеликое множество. По сравнению с тем, что было с данной отраслью несколько лет назад, сейчас она вышла на качественно новый уровень и имеет довольно четкие очертания.

Большинство пользователей стремятся приобрести легально различную литературу, не прибегая к скачиванию пиратских версий. Согласитесь, приятнее приобрести книгу любимого автора в хорошем качестве, не нарушая авторских прав, осознавая при этом, что часть денег он получит за свой труд. Поэтому большую популярность стали иметь виртуальные магазины, реализующие товары с соблюдением установленных законом порядков и норм. Данная тенденция характерна как для нашей страны, так и для всего мира в целом.

Исходя из вышесказанного, если Вас заинтересовала продажа книг через интернет, и Вы решили реализовывать различные литературные издания, существует определенный порядок действий для создания эффективно функционирующего и бизнеса.

Итак, первое, что необходимо — составление четкого плана действий, ведь не имея представления о том, в каком направлении мыслить, достигать намеченной цели, открыть бизнес, который бы приносил реальный доход, совершенно невозможно.

Второе — определение целевой аудитории. Не забывайте, что на первом месте должно быть качество книг, если это так, то вскоре Ваш магазин будет посещать все больше и больше клиентов.

Третье — необходимо иметь право продавать книги, поскольку нарушая чьи-то права на пользование интеллектуальной собственностью и продавая чужие произведения, Вы можете получить как административное, так и уголовное наказание.

ВЫБОР БИЗНЕС СФЕРЫ

Реселлинг инфопродуктов: С чего начать?

Для того чтобы разобраться с этим поближе, давайте рассмотрим одно основное правило. Права перепродажи — документ, который выдает автор продукта с описанием возможных действий и запретов, на перепродажу продукта. Обладая таким документом или можно сказать лицензией, у вас есть право продавать продукт, как свой собственный (за исключением присвоения авторства).

После того, как вы приобрели продукт с правами перепродажи, вам необходимо изучить продукт самостоятельно и после чего вы можете смело начинать его упаковывать.

Первое, с чего вы начинаете реселлинг инфопродуктов — это с подготовки продающей страницы. Ваша продающая страница должна быть привлекательна и действительно продающая, у пользователя должно появляться желание не просто купить товар, у пользователя должно быть понимание, что именно этот продукт ему необходим. Поэтому прежде чем создавать страницу, подумайте, кто ваш покупатель и что для него важно, а уже потом, выложите все необходимые факты, доводы и предложения у себя на продающем сайте. После того, как вы подготовили страницу самого предложения, также вам нужно подготовить страницу с доступом к купленному продукту.

Дальше вам нужно продумать предложение ценовой политики, возможно у вас будут бонусы, акции или что-то еще, что подвигнет пользователя купить ваш продукт прямо сейчас. Также не забывайте о том, как именно пользователи будут осуществлять покупку.

И третий этап — это продвижение продукта. Из бесплатных методов вы можете воспользоваться рекламой в социальных сетях, форумы, блоги, информационные доски объявлений. Или, советуем освоить Партнерский Маркетинг, в который входит очень много полезных и нужных методов продвижения товаров и услуг.

ВЫБОР БИЗНЕС СФЕРЫ

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я