Глава 3. Как стать успешным продавцом в магазине с маленькой посещаемостью?
Магазином с маленькой посещаемостью может быть салон по продаже отделочных и строительных материалов, мебели, текстиля, специального оборудования, любой заказной продукции и так далее. При этом его проходимость может варьироваться от одного до пятидесяти человек в день. Также в нем, как правило, представлены образцы, по которым покупатель может сделать заказ.
Продавец здесь — это менеджер по продажам. Он не просто консультирует, но и организует полный цикл выполнения заказа, начиная с уточнения деталей и согласования сроков с производителем (поставщиком) и заканчивая организацией доставки и при необходимости услугой по установке чего-либо покупателю.
Тут продавец — он же менеджер — играет САМУЮ ВАЖНУЮ РОЛЬ. Я подчеркну еще раз: в таком бизнесе ЭТО КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ! Если продавец успешен, то успешен и сам бизнес. Вот почему многие успешные продавцы, отработав по несколько лет в таких организациях, через какое-то время открывают собственный бизнес. Для них это естественный и гармоничный путь развития, потому что во время трудоустройства они участвуют во всех процессах магазина и по факту управляют им.
Так как именно навыки продавца играют здесь главную роль, рассмотрим детально этот тип работника и наилучшую для него технику продаж.
УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:
1) Представительный внешний вид. Он играет одну из главных ролей, потому что продавец — это лицо компании. Посмотрите на продавца, и вам сразу станет понятно, с успешной компанией вы имеете дело или нет.
Какой должен быть внешний вид у УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА? Уверенный, опрятный. Он должен быть одет со вкусом, не пренебрегать доброжелательностью и внимательностью, быть специалистом в своем деле. К такому человеку приятно подойти, чтобы чем-то поинтересоваться и узнать его мнение. С виду складывается впечатление, что он уже давно в этом деле и у него большой опыт. В его словах не слышатся корысть и жажда быстрей забрать деньги. В целом складывается ощущение, что он искренне хочет вам помочь разобраться в вопросе и порекомендовать правильное решение, которое закроет вашу потребность.
Конец ознакомительного фрагмента.