Похожие книги

Формирование коллектива организации. Библиотека топ-менеджера
Н. Н. Козак

Рекомендовано в качестве справочника и учебного пособия топ-менеджерам, руководителям организаций и предприятий любой формы собственности, главам и специалистам муниципальных образований, студентам образовательных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, менеджерам по кадрам.

Саммари книги коллектива авторов «От сильных идей к великим делам»
Полина Бондарева, 2023

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Книга создана коллективом авторов компании Behance и входит в серию книг 99U, ориентированную помочь идеям найти путь к осуществлению. Behance – интернет-платформа компании Adobe, созданная для представления людьми творческих профессий своих портфолио. Книга будет полезна всем, кто нацелен на самостоятельное построение карьеры, активен, стремится к саморазвитию и постоянному совершенствованию своей личности и профессиональных навыков.

#Некнига. Сборник №2. Фэнтези
Коллектив авторов #Некнига, 2021

Это не книга… а второй Сборник уникальных историй современников из Белоруссии, Украины и РФ.Истории, вызывающие эмоции, собраны с особой любовью. Около полугода мы трудились над этим по-настоящему особенным мирком и смогли сделать, казалось бы, невероятное: собрать под одной обложкой мастеров из совершенно разных уголков нашей вселенной.Теперь мы встретимся с грозным самураем и милым енотом, фантастическими тварями и домашними питомцами, чудными загадками вселенной и ответами на них.Да, и если это творение тебе попалось совершенно случайно, загляни к нам в группу /nokniga в контакте, у нас уютно.Береги себя, остальное мы попробуем сделать сами!

Системный подход к оказанию комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра: сборник научных трудов
авторов Коллектив, 2023

В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

#Некнига. Сборник №3. Сказки
Коллектив авторов #Некнига, 2021

Творческий коллектив #Некниги представляет лучшие сказки современности, которые в первую очередь предназначены для подрастающих добрых, мудрых и сильных творцов будущего. В первый раздел вошли произведения юных авторов от семи лет. Второй раздел состоит из сказок, написанных старшими коллегами. Уникальные иллюстрации и новые волшебные образы делают электронный Сборник особенным. Он подойдет и для любителей английского языка, т.к. имеется текст в переводе.Печатный вариант Сборника с дополнительными иллюстрациями, сведениями об авторах и раскраской доступен для отдельного заказа у составителя (количество книг ограничено!). Оформленная в индивидуальном дизайне книга послужит отличным подарком на любой праздник не только для тех, кто верит в Сказки, но и для тех, кто в них уже успел усомниться!Присоединяйся к коллективу #Некниги. Читатель ждёт Твоё творчество!

Обучение диахронической лексике при формировании англоязычной лексической компетенции у вьетнамских студентов. Научные статьи ВАК #6
Денис Иванович Ершов

Статья посвящена разработке и апробированию метода обучения диахронической лексике при формировании англоязычной лексической компетенции у вьетнамских студентов. В современной методической науке важной целью является овладение необходимым лексическим минимумом иностранного языка с тем, чтобы его можно было свободно использовать в общении, чтении аутентичных текстов и их переводе, в свободном аудировании иноязычной речи.

Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности)
О. Л. Резепина, 2006

«Изучение личности являлось объектом многих наук: этики, права, педагогики, филологии, философии, социологии, психологии, психиатрии, психотерапии и др. Однако до настоящего времени учеными не дано ее единого, общепринятого определения. Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конкретного человека как субъекта преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему. В нашем понимании личность – это человек как носитель сознания, общественное существо, субъект активного преобразования мира, обладающий активной формой его отражения…» В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Гуманисты эпохи Возрождения о формировании личности (XIV–XVII вв.)
Коллектив авторов, 2015

Книга дает возможность проследить становление и развитие взглядов гуманистов Возрождения на человека и его воспитание, составить представление о том, как мыслители эпохи Возрождения оценивали человека, его положение и предназначение в мире, какие пути они предусматривали для его целенаправленного формирования в качестве разносторонне развитой и нравственно ответственной личности. Ряд документов посвящен педагогам, в своей деятельности руководствовавшимся гуманистическими представлениями о человеке. Книга обращена к широкому кругу читателей.

Формирование личности логиста до уровня «эксперт»
Юрий Тонких

Данная книга предназначена для студентов учебных заведении, сотрудников компании для повышения квалификации до профессионального уровня.

Ловкость и технология формирования техники двигательного действия
Р. М. Гимазов

Ловкость – это результат деятельности нервной системы по овладению цельюдвигательного действия. Ее развитие основывается на упорядоченности решений двигательных задач в процессе упражняемости. Задача учителя своими педагогическими воздействиями помочь нервной системе обучаемого справиться со своим телом и конечностями в процессе строительства движений в двигательном действии ради достижения запланированного результата последовательной оптимизацией техники двигательного действия.

Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле
Ольга Шальнова, 2014

В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию, и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем, выявлена специфика воздействия факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности, на специализированные магазины. Для научных работников, студентов, изучающих учебные дисциплины «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Маркетинг торгового предприятия», аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей курсов послевузовского образования, а также всех кто интересуется вопросами потребительской лояльности в розничной торговле.

Перспективные технологии формирования инновационной экономики страны путем развития человеческого капитала
А. В. Быкова

В книге нашли отражение такие вопросы, как инновационная парадигма развития экономики страны через воспроизводство человеческого капитала, предложена концепция развития человеческого капитала и мотивации предпринимательской активности в рамках образовательного процесса технологических университетов. Предлагаемые материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Менеджмент», «Социология управления», «Психология управления» и ряда других.

Формирование технологии разработки и принятия предпринимательских решений
А. Н. Байдаков, 2014

Идентифицируются современные проблемы, связанные с принятием решений в предпринимательстве, предлагается новая технология принятия решений с учетом факторов риска, неопределенности и определенности. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, специалистов, занимающихся вопросами экономики, менеджмента и предпринимательства.

Автор как герой: личность и литературная традиция у Булгакова, Пастернака и Набокова
Джастин Вир, 2002

Джастин Вир рассматривает сложные взаимоотношения между авторской саморефлексией и литературной традицией в трех самых известных русских романах первой половины двадцатого века: «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, «Доктор Живаго» Бориса Пастернака и «Дар» Владимира Набокова. Оригинальное прочтение этих романов выявляет значительный сдвиг, произошедший в русской традиции психологической прозы 20 века. Согласно Виру, все три романиста по-своему отвечают на двойной кризис, характеризующий их время: общую модернистскую дестабилизацию идентичности и отчуждение от литературной традиции, случившееся после Революции 1917 года. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Языковая личность автора публицистического текста
Надежда Игоревна Соколова, 2019

В современной лингвистической науке учёные обращают всё большее внимание на изучение языка не только художественных текстов, но и текстов официально-делового, научного, разговорного и публицистического стилей. Мне кажется интересным рассмотреть некоторые языковые особенности современного публицистического текста и выявить характерные лингвистические черты языковой личности, создающей тот или иной публицистический текст.

Проблема выявления языковой личности автора текста
Надежда Игоревна Соколова, 2019

Интерес исследователей к стилю личности, создавшей тот или иной текст, несомненно, существует десятилетия в теории художественного текста. Это многоаспектный объект исследования, рассматриваемый учеными с различных сторон. В данном тексте я рассматриваю проблему выявления языковой личности автора текста.

Машинное обучение. Погружение в технологию
Артем Демиденко, 2023

Практическое руководство, предназначенное для всех, кто хочет войти в мир машинного обучения и освоить его основы. Авторы книги предлагают читателям увлекательное путешествие в эту захватывающую область, начиная с основных концепций и принципов машинного обучения и заканчивая практическими навыками построения и обучения моделей.Внутри книги читатели найдут понятные объяснения ключевых алгоритмов машинного обучения, таких как регрессия, классификация, кластеризация и глубокое обучение. Они узнают, как подготовить данные для обучения моделей, как выбрать и настроить подходящие алгоритмы, а также как оценивать и улучшать производительность моделей.

Обучение через развлечение. Edutainment лагерь как технология современного образования
Коллектив авторов, 2021

Концепция Edutainment – это технология современного образования, которая может использоваться в разных проектах. И лагерь – именно то образовательное пространство, в котором участники имеют возможность не только отдохнуть и пообщаться, но и получить новые знания, умения и навыки. Концепция Edutainment делает этот процесс сбалансированным. Организовать такой лагерь с нуля вам поможет эта книга. В ней детально разобран весь путь: от запроса на создание лагеря до вариантов сопровождения участников после программы. Книга будет полезна не только разработчикам лагеря или заказчикам программы, но и организаторам других образовательных проектов, которые хотят больше узнать о концепции Edutainment и ее реализации. Авторы книги – специалисты Творческого Объединения #Шашники: директора лагерей и руководители образовательных программ, психологи, методологи, разработчики, тренеры, режиссеры.

Глубокое обучение. Погружение в технологию
Артем Демиденко, 2023

Глубокое обучение – это увлекательное и быстроразвивающееся поле, которое изменило наше понимание искусственного интеллекта. Эта книга призвана ввести вас в мир глубокого обучения, начиная с основных понятий и методов и заканчивая продвинутыми темами и будущими перспективами этой удивительной области.Наша книга также касается этических и социальных аспектов глубокого обучения, и как оно влияет на наш мир. Мы рассмотрим вызовы и возможности, с которыми сталкиваются исследователи и практики в этой области.Глубокое обучение – это волнующая технология будущего, и мы приглашаем вас присоединиться к этому увлекательному путешествию в мир искусственного интеллекта и глубокого обучения.

Технология: методика обучения и воспитания. Часть I
Наталия Бабина

Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. В издании рассмотрены педагогические технологии, использование которых поможет учителю решать профессиональные задачи, а также вопросы методики преподавания технологии. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.

Технология: методика обучения и воспитания. Часть II
Наталия Бабина

Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. Рассмотрены вопросы методики преподавания технологии, приведены разработки уроков, выдержки из дневника учителя. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.

Технология обучения скорочтению
Илья Мельников

Быстро читать может каждый. Сегодня существует множество курсов обучающих технике быстрого чтения. Но зачем вам такие затраты, если вы все найдете в этом компактном и эффективном издании. Представленные здесь комплексные упражнения помогут вам познакомиться с основными приемами быстрого чтения. Научиться читать вдвое быстрее, чем прежде, и в результате – добиться большего как в профессиональной жизни, так и расширить свой личный кругозор.

Концепция компьютерной технологии обучения
В. А. Красильникова, 2008

Данная концепция разработана на основе анализа научных работ известных ученых в области применения компьютера как средства обучения. Материал может быть интересен студентам педагогического направления подготовки, преподавателям и специалистам, занимающимся разработкой компьютерной технологии обучения.

От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике
И. В. Баженова, 2016

Монография посвящена описанию авторской концепции проективно-рекурсивной технологии обучения и ментальной дидактики. Представлена разработка проективно-рекурсивной методической системы предметной подготовки студентов, раскрыта сущность проективно-рекурсивной технологии обучения с позиций когнитивной науки, сформулированы основные положения ментальной дидактики, обозначено проблемное поле для фундаментальных, прикладных и практических исследований в области современных теорий и практик обучения. Монография будет полезна докторантам, аспирантам, студентам педагогических направлений подготовки, учителям, а также тем, кто интересуется проблемами развития образования, современных технологий обучения.

Интерактивные технологии в обучении. Педагогика нового времени
Ольга Игоревна Райс

Эта книга о том, как интересно и эффективно учить учиться; как применять на практике полученные знания; как с помощью интерактивных образовательных технологий помочь каждому раскрыть свой личный потенциал и качественно изменить свою жизнь.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я