Новый сборник статей Кирилла Фролова является смысловым и хронологическим продолжением его предыдущих книг о смыслах и генезисе проекта «Украина как антиРоссия». Во многом благодаря этим книгам термин «Украина как антиРоссия» стал общепризнанным мемом российской политологии, ибо это утверждение соответствует действительности. Развивая тему онтологии проекта, автор убедительно доказывает, что договориться с ним невозможно. Доктрина украинства является «политическим униатством», отречением от православного русского религиозного и цивилизационного выбора святого равноапостольного князя Владимира. Поэтому Специальная Военная Операция является, по сути, Священной Войной по спасению Православия в колыбели Крещения Руси, проводя которую Российское государство исполняет свою миссию Катехона – государства, удерживающего мира от зла. Таким образом, защита России – это не только гражданский, но и православный религиозный долг. Данный сборник адресован и каждому солдату и офицеру российской армии и всех силовых структур нашей страны. Особенно тем, кто еще не знает, за что воюет, или, зная, впадает в грех уныния, считая, что попадет в ад, потому что на войне приходится убивать людей. Книга посвящена современным мученикам и исповедникам Православия в Новороссии, Малороссии и на Подкарпатской Руси. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Священная Война предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Русский освободительный военный поход в Новороссию и Малороссию носит сакральный характер
Нацистский оккупационный режим Зеленского в своей агонии пытается продавить униатский проект автокефалии УПЦ. Там есть Иуды и это не новость. Иудиной ложью, названием черного белым, является сравнение Владимира Путина и русских с библейским Каином. В действительности, дело обстоит с точностью до наоборот. «Каином» является «украинство», убивающее русского в себе и вокруг, являющееся отречением от православного русского выбора святого князя Владимира.
И перед ними ни в чем нельзя оправдываться, хватит стесняться православного русского знамени, пора поднять на щит самую суть — сакральный православный смысл военного похода Русской Армии за освобождение наследия святого Владимира, колыбели Крещения Руси, первой русской столицы — Киева.
Нужно назвать вещи своими именами, ибо денацификация означает деукраинизацию, дезомбомбировать людей можно только честной правдой о том, что они — русские, их обманули и обрушить на их головы и в их сердца ураганный огонь исторической правда о великом русском прошлом Новороссии, Малороссии и Подкарпатской Руси, о том, что «ересь украинства» есть новая и лживая идеология, которая утверждается путём геноцида от Талегрофа до 2 мая 2014-го года.
Только так, хорошее «украинство» является вредным мифом, который только усугубит ситуацию.
Только идеей священной войны за русское воссоединение можно нейтрализовать пацифистскую пропаганду в России, одно дело когда мы боремся за великое русское воссоединение, за наши великие святыни, а не за Украину, которая является «великой ложью нашего времени».
Ключевой мем: «украинство — это нацизм несуществующей нации».
Это не услышат в Галиции, но галичане — это отдельный народ другой, униатской веры, ибо «украинство — это политическое униатство», пусть с ними возится Польша. К ним особенно, как и ко всем «украинствующим», относится термин «вырусь», автором которого является не Константин Крылов, а русский галичанин, узник концлагеря для русских «Талергоф», выдающийся галицко — русский писатель Василий Ваврик:
«Наши братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа… они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наездников».
Другой узник «Талергофа», Михаил Марко, писал:
«Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой еще истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше — требовал этих мучений, настаивал на них… Прикарпатские «украинцы» были одними из главных виновников нашей народной мартирологии во время войны» (Галицкая Голгофа. — США, Изд. П.Гардый, 1964)».
Военная операция нужна для того, чтобы спасти Малороссию и Новороссию, которые без этого хирургического вмешательства станут «мертвой зоной выруси».
О Новороссии и Малороссии нужно не просто говорить, но кричать.
Кричать о том, что Херсон построен как южная столица России и назван в честь Херсонеса и поэтому неотделим от Севастополя. Николаев является таким же городом русской славы, как Севастополь. Мариуполь, город Пресвятой Богородицы, создан Екатериной Великой, как центр «Новой Греции». А сама Новороссия создана ей как плацдарм для освобождения Царьграда, именно поэтому возрождения Новороссии так боится Эрдоган.
Малоросс — это звучит гордо, а житель Окраины — позорно. Должны быть и опровержение «украинства», и его диффамация.
Наша сила в том, что нам не надо врать, «украинство» действительно является великой ложью нашего времени, а не национализмом.
Россия действительно является Катехоном, государством, имеющим и осуществляющим православную религиозную и военно-политическую миссию спасения мира от зла и этот, как и все вышеперечисленные факты, должны быть приняты на щит государственной идеологии и пропаганды.
2 Март 2022
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Священная Война предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других