История бойца-барьера

Кирилл Туров, 2022

Книга написана в жанре современного фэнтези. Полвека лет назад во всём мире появились странные устройства – зеркальные обелиски, которые начали излучать энергию, ранее неизвестную науке. Все живые существа подверглись необратимым изменениям, спровоцировали волну паники, страха, войн и финансовых кризисов. Спустя время человечество справилось со страхом, обуздало энергию обелисков, и началось планомерное изучение новой реальности. Появились новые профессии, новые области наук, новые разделы биологии. Кроме того, человечество обуздало неизвестную энергию на физиологическом уровне. Действия, производимые с потоками энергии, назвали плетением. Теперь человечество готовится к новому шагу в изучении обелисков. Что это за устройства, откуда взялись и кто их создал?

Оглавление

Глава 2. Немного опытов

— Садись, Серёга. Сейчас мы с тобой такую хреновину сотворим!

Да-а-а-а, это доктор Григорий Потанин и он совсем не похож на доктора. Он никогда не носит халат, редко пользуется перчатками, а маску, по-моему, вообще не надевал ни разу. Мужик очень весёлый, постоянно старается как-нибудь подколоть собеседника и не стесняется выражаться в общении. Ходит в кожаной куртке, катается на мощном мотоцикле. А ещё его образ дополняет шикарная чёрная борода и наголо бритый затылок — одним словом, байкер, а не доктор. Впрочем, одно другому не мешает.

Доктор занимается в части не только медицинскими обязанностями, но и, по совместительству, исследовательскими проектами. В том числе, именно он обеспечивает теоретическое обоснование устройств, которые делает наш инженерный отдел. Но его основная фишка, из-за которой его до сих пор не выгнали — какое-то поразительное чутьё на удачные экспериментальные подходы, которые иногда приводят к непредсказуемым, но интереснейшим результатам. А ещё у него есть лицензия пилота гражданской и военной авиации. В общем, человек-оркестр. Истории о том, как он получил эту лицензию всегда разные и достоверностью не блещут.

В этот раз кабинет доктора оказался обставлен весьма интересными приборами. Среди прочих, я увидел небольшие генераторы обелисковой энергии. Раньше я никогда не видел их вживую, но прочёл несколько статей, где натыкался на изображения этих устройств. Ну а определить, что это именно генераторы мне немного помогает “восприятие потоков”, как говорит сам доктор.

— О, я смотрю, ты заинтересован ГОПами?

— ГОПами?

— Генераторы обелисковых полей. Я сокращённо называю их ГОП.

— Забавно. Да, никогда в жизни не держал их в руках.

— Отлично, значит, сегодняшнее исследование пойдёт на пользу не только мне! Бери, не стесняйся. Бах…

Он попытался меня напугать, но я уже привык к его приколам и спокойно взял прибор в руки. Потанин разочарованно отвернулся к компьютеру и принялся вчитываться в какую-то статью на экране монитора. Шалость не удалась.

Я взял в руки ГОП. По форме тот очень напоминал револьвер, у которого вместо барабана висит компактная катушка Теслы. Принцип работы ГОПа очень прост. Катушка концентрирует в себе поток энергии, скорость накопления зависит от дальности до источника поля или силовой линии — чем ближе контакт, тем эффективнее накопление. Силовые линии обелисковых полей пронзают всё окружающее пространство. Они невидимы, но при помощи специальных приборов, люди смогли понять, что даже в рамках одной комнаты их концентрация может значительно различаться. Сама катушка, по мере накопления обелисковой энергии начинает крутиться вокруг оси барабана — довольно завораживающее зрелище.

Процесс использования очень привычный — при нажатии на спусковой курок, катушка резко останавливается, создаёт простейшее плетение за счёт магнитного поля, а затем меняет полярность от основания ствола к дулу. Результат такого действия — выстрел скрученным потоком в направлении ствола. Эффектно, но неэффективно. Пока ГОПы довольно просты, но я уверен, что в ближайшем будущем появятся более серьёзные модели — прогресс никогда не стоит на месте, и он особенно быстр там, где нужно придумать новое средство для причинения вреда.

В целом, ГОПы пока не очень опасны, но, периодически их стоит разряжать, поскольку, в теории, они способны накапливать энергию обелисков бесконечно, как бы это ни противоречило законам физики. Но для накопления достаточного количества энергии, которое способно каким-то образом изменить материальный мир нужно очень-очень много времени. Совсем другое дело — человеческий мозг. Поразительно, но именно человеческий мозг — лучший конденсатор обелискового потока.

— Из чего сделаны эти катушки?

— Конденсатор ГОПа сконструирован из особого сплава иридия и золота — именно эта комбинация материалов в совокупности с электромагнитным полем катушки позволяет захватывать поток и удерживать на нужном месте. Нашли путём облучения разного рода материалов всеми возможными спектрами электромагнитных частиц. Оказалось, что при воздействии электромагнитной волны с достаточно мощным зарядом фотона, можно увидеть обелисковое поле. Потом начали экспериментировать с разными веществами — газами, жидкостями, металлами и сделали интересные открытия в области проводимости обелисковой энергии некоторых материалов.

В руке ГОП лежал довольно удобно, и я зачарованно уставился в катушку. Вживую генератор разительно отличается от всего, что я видел раньше, на фото, поскольку фотографии не передают потоковую энергию и её красоту. Вокруг катушки витали силовые линии, которые затягивались бесконечно внутрь её силового поля. Иногда, подобно протуберанцам, из катушки вылетали маленькие всплески и рассеивались в окружающем пространстве.

— Что ты сейчас видишь?

Я надул щёки для важности, выдержал театральную паузу и произнёс зловещим голосом.

— О, чего я только не вижу. Мощь солнца в моих руках.

— Шутник, давай рассказывай. Что с силовыми линиями? Как они выглядят? Я надеюсь, ты понимаешь, что далеко не все способны их видеть? Более того, лично я знаком только с одним человеком, который способен их воспринимать зрительным нервом. Или ты чуешь их каким-то другим органом? Расскажи, как можно подробнее.

Я начал описывать, что вижу, меняя положение устройства в руках, а доктор конспектировал это у себя в тетради и задавал уточняющие вопросы, стараясь ничего не упустить.

— На каком расстоянии от катушки линии становятся визуально различимыми?

Я попытался показать руками, попутно объясняя доктору.

— Окружающую энергию видно только в месте её концентрации, когда она стягивается в конкретную точку, там, где находятся мои пальцы линии плавно растворяются в окружающем пространстве. Полтора-два сантиметра от самой катушки.

— Можешь рассказать о цвете линий и характере их движения? На что похожи силовые всплески, влияют ли твои движения на поведение потоков?

— Силовые линии проходят сквозь пальцы, никак не реагируют на мои движения. Цвет… Сложно определить, как будто, поток не имеет цвета и одновременно, обладает всеми цветами сразу.

Задав ещё несколько вопросов, Григорий отложил в сторону ручку, перелистал свои записи, удовлетворённо хмыкнул и вновь обратил на меня своё внимание.

— Давай проведём небольшой эксперимент. Данный ГОП сейчас настроен на выпуск тепловой энергии. Поскольку, как ты видишь, катушка почти не заряжена — ГОП не способен нанести существенного вреда ни тебе, ни мне. Я хочу выстрелить в тебя тепловым потоком, а ты распутай его, пожалуйста, и опиши каждое своё действие при этом.

— Без проблем.

Доктор настроил записывающее оборудование, поставил меня в центр испытательного стенда, направил в меня пистолет и “выстрелил”. За несколько мгновений до выстрела, я почувствовал покалывание в затылке, кроме того, уши немного заложило — так всегда происходило, когда кто-то недалеко от меня создавал плетение. Как объяснил доктор Потанин — это тоже одна из моих уникальных реакций на восприятие узловых потоков.

— Камера, мотор!

Из дула вырвался еле сплетённый, очень простой тепловой поток и двинулся в мою сторону. Я приготовился к его отражению. Во время моей работы над потоками в физическом, материальном мире ничего не происходит, всё что я делаю, происходит в моём воображении, но при этом я вообще не ощущаю каких-то серьёзных изменений в своём организме и поведении. Время вокруг замирает, цвета становятся приглушёнными, а сам поток, наоборот, становится очень красочным и отчётливо различимым.

Для меня распутывание плетения выглядит так, будто я работаю голыми руками с клубками, узлами, узорами, состоящими из ярких силовых нитей. Процесс ликвидации плетения с моей стороны ничем не отличается от процесса распутывания скрутившихся кабелей под столом компьютера. Только визуально и процессуально процесс немного специфичный. Иногда нити цепляются за другие, и мне приходится вначале освободить спутанные их, а затем приступать к основному клубку.

На всё может уйти несколько минут, но в реальном времени обычно проходит, от силы, секунда или полторы. Доктор утверждает, что в этот момент я замираю и вообще не шевелюсь. При потере концентрации, мир вновь становится прежним, поэтому мне приходится полностью сосредотачиваться на конкретной цели — распутывании потока энергии.

Раньше я считал, что восприятие у всех такое же, и все представляют примерно одинаковый процесс распутывания, но, пообщавшись ближе с курсантами, я выяснил, что у остальных процесс работы с потоками происходит совсем по-другому. Зачастую ребята просто концентрируются на потоке и пытаются “передать” команду развалиться на части, распутаться, распасться, в общем, мысленно “приказывают” потоку. Никто и никогда не рассказывал мне о таком же восприятии процесса, как у меня. Поэтому доктор Потанин и заинтересовался моими рассказами. В первый раз я пришёл к нему именно с вопросом о восприятии, чтобы убедиться в своей адекватности.

Узел был простой, я довольно быстро с ним справился, думаю, что за две-три минуты, после чего отчитался доктору и рассказал о своих действиях.

— Отлично. Я зафиксировал всё, что происходило в комнате, а ты теперь можешь сам посмотреть, что происходит во время твоих манипуляций с потоком. К сожалению, современная аппаратура пока не может достоверно воспринимать обелисковое поле, но общие всплески мы увидеть сможем — за неимением лучшего, будем пользоваться тем, что есть. Ты готов?

— Включай.

Доктор включил запись на экране монитора. Она длилась всего две секунды, из них, полсекунды он нажимал на курок, секунду я стоял как вкопанный и ещё полсекунды, я поворачивал голову к доктору, после окончания испытания.

— Забавно, правда? Ты утверждаешь, что проводишь с распутыванием много времени, хотя и камеры, и остальная аппаратура фиксируют всего одну секунду твоей сосредоточенности.

— Да, довольно интересно. Но, к сожалению, это никак не помогает понять, что происходит.

— О, я тебе ещё не всё показал. Во-первых, я зафиксировал всплески обелисковой энергии при помощи рентгеновского излучения, а во-вторых, я не показал тебе всё в замедленной съёмке. Смотри!

На экране вновь пошла запись, только на этот раз чудовищно медленно. Поверх визуального ряда было наложено разноцветное марево, записанное с другой аппаратуры. Минуту доктор нажимал на курок. Затем в области дула резко колыхнулось белое облако. Через пятнадцать секунд, белое облако колыхнулось и с моей стороны, приблизилось к облаку, исходящему из дула, облака соединились между собой, какое-то время были видны всплески энергии, а затем, я облако энергии вернулось обратно в меня. Энергия рассеялась, и я медленно на протяжении целой минуты поворачивал голову к доктору.

— Понимаешь?

— Думаю, да… Я также выпускаю обелисковое поле в направлении летящего в меня потока?

— Дело в том, что все, кто обладает способностью плести или распускать потоки делают то же самое — я проверял. То есть, по сути, ты от них не отличаешься в физическом и физиологическом плане. Но в психологическом, твоё восприятие в корне отличается от других. Нужно провести больше исследований, я думаю, что мы с тобой прольём свет на природу обелисков как таковую! Я более чем уверен, что первые испытатели называли плетение именно плетением из-за того, что они по-настоящему плели потоки, также как ты их расплетаешь, хоть достоверно и неизвестно, откуда пошло данное название!

— Рад твоему оптимизму. А мы сможем выяснить, почему я могу только расплетать потоки, но не могу творить сам.

— Думаю, тут банальная проблема восприятия. Ты пытаешься делать привычные вещи руками, а твои товарищи совершают какое-нибудь другое действие, сами того не осознавая. Я думаю, что и на этот вопрос мы с тобой дадим ответ. Как видишь, в нашем распоряжении очень слабые приборы, и их точность оставляет желать лучшего. Но, напомни… Ты, вроде как, пришёл только защищать.

Доктор припомнил мне мои первые слова о том, почему я решил стать солдатом. И тогда я сказал, что сделаю всё, что в моих силах, чтобы не допускать потерь своих товарищей. И я до сих пор так думаю — моё дело защищать всех, кто мне будет вверен, а убийство — против человеческой природы.

— Так и есть. Мне это нужно не для того, чтобы наносить кому-то вред, а для того, чтобы понимать, с чем я работаю. Как и в жизни, тот, кто защищается должен знать, что делает тот, кто атакует, и должен уметь правильно на это реагировать. Я надеюсь, что мне никогда не пригодятся эти знания.

— Я тоже на это надеюсь, Сергей.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я