Гуру Инстаграм и скрипт больших продаж

Кирилл Драновский, 2019

За что мы любим Instagram? В современном мире сложно представить себе человека без смартфона и приложения Instagram. Потенциальная армия ваших покупателей исчисляется сотнями тысяч. Что для этого нужно? Сделать так, чтобы ваш профиль начал продавать себя. Именно сейчас бизнес в Instagram вышел на новый уровень. Автоматические подписки остались в прошлом, и настала пора активного продвижения, бизнес-профилей и таргетинговой рекламы. Книга Кирилла Драновского – это пошаговый план подготовки, запуска и продвижения бизнеса в Instagram. Автор дает четкие инструкции по работе с каждым рекламным инструментом, опираясь на собственный многолетний опыт продаж.

Оглавление

Из серии: Маркетинг для профессионалов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гуру Инстаграм и скрипт больших продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

О чем эта книга и как ею пользоваться

Краткий обзор

• Цели книги.

• Организация частей.

• Уровень владения Instagram.

• Читательские замечания и комментарии.

• «Гуру Instagram» и вы.

Цели книги

Книга преследует пять основных целей.

1. Ознакомить с существующими инструментами продвижения в Instagram.

2. Дать четкие инструкции по применению актуальных рекламных инструментов.

3. Предоставить пошаговый алгоритм подготовки аккаунта к рекламе.

4. Дать развернутую схему воронки продаж в аккаунте с привязкой к сайту.

5. Помочь разработать эффективную стратегию продаж через Instagram.

Организация частей

Книга разделена на пять основных частей.

1. «За что мы любим Instagram». Описывает ключевые особенности Instagram и тот функционал, который открывает для нас бизнес-профиль, а также основные термины, используемые в продвижении и аналитике аккаунтов.

Здесь же вы ознакомитесь с актуальными трендами в ассортименте товаров и услуг, продвигаемых через Instagram, а также с возможными моделями монетизации.

2. «Боевая подготовка аккаунта к рекламе». Содержит пошаговый алгоритм подготовки аккаунта к приему трафика с максимальной эффективностью.

В отдельной главе мы разберем все, что касается безопасности вашего аккаунта, чтобы обеспечить защиту его от кражи, блокировки и удаления.

3. «Продающая контент-стратегия аккаунта». Знакомит с различными типами публикаций, выполняющих те или иные задачи в вашем аккаунте, включая такие форматы, как «Истории» и «Прямой эфир». Вы получите инструкции по интервалам времени и частоте публикаций.

Кроме того, вы изучите факторы, которые влияют на алгоритм ранжирования в Instagram, что позволит вам увеличивать охват собственных публикаций.

4. «Продвижение аккаунта». Последовательно описывает все инструменты привлечения подписчиков в ваш Instagram, включая рекламу в пабликах и личных аккаунтах звезд, а также таргетинговую рекламу. Вы получите рекомендации по подбору и оценке рекламных аккаунтов и пошаговый алгоритм подготовки к рекламе собственного аккаунта. Разбор таргетинговой рекламы охватит все аспекты от настройки бизнес-менеджера до проведения сплит-тестирования и формирования рекламных кампаний всех необходимых типов.

5. «Воронка продаж». Представляет инструменты, которые позволяют повысить эффективность вашей воронки продаж, начиная от модерации аккаунта и заканчивая работой сайта.

Уровень владения Instagram

Какими бы знаниями о продвижении в Instagram вы ни обладали на момент начала чтения этой книги, ваш начальный подход должен состоять в том, чтобы при ее просмотре обратить внимание прежде всего на структуру, отметить части, представляющие для вас особый интерес. Затем вам предлагается сформулировать основные цели, которые вы будете преследовать, приступая к подробному изучению книги.

После этого, в зависимости от степени вашей подготовки, ваш подход будет разниться.

1. Начинающий пользователь Instagram. Если вы являетесь таковыми и знакомы только с базовым, не рекламным, функционалом этой социальной сети, то вам следует читать данную книгу как учебник. Я рекомендую сначала изучить оглавление и основные части, составляя конспект (интеллект-карту) на листе бумаги или в специальной программе. Далее опуститься на уровень глав и также законспектировать их структуру. На следующем этапе нужно внимательно изучить текст каждой главы, внося комментарии в конспект.

2. Средний уровень знаний. Если вы в определенной степени знакомы с инструментами продвижения в Instagram и начали практиковать их применение, то предлагаемый подход будет аналогичен, с той лишь оговоркой, что главная цель для вас будет состоять в совершенствовании и дополнении с помощью данной книги имеющихся у вас навыков и уже применяемых вами стратегий.

3. Продвинутый пользователь Instagram. Если вы продвинутый пользователь рекламных инструментов этой сети, то вам рекомендуется обратить внимание в первую очередь на части III и IV. Затем вам имеет смысл ознакомиться с частью V, чтобы улучшить имеющиеся у вас навыки.

Каков бы ни был ваш уровень владения Instagram, я настоятельно рекомендую вам составить — либо в процессе чтения, либо по прочтении — общую интеллект-карту книги.

Читательские замечания и комментарии

Работа над технологией «Гуру Instagram» всегда будет продолжаться. И я был бы крайне признателен читателям за комментарии и замечания, а также за любую заслуживающую внимания информацию следующего плана.

1. Кейсы. Ваши личные кейсы или кейсы ваших друзей и знакомых, которые использовали описанные в книге методики и получили количественный результат. Понимаю, что не все готовы раскрывать денежные суммы, однако буду признателен за конкретику.

2. Методики. Если вы применяете сами или знаете людей, которые используют нестандартные методики и приемы для привлечения подписчиков и заказов через Instagram, то пришлите мне общее описание с контактной информацией автора.

3. Дополнения. Если у вас имеются идеи по включению в материал книги дополнений, возможно новых глав или даже частей, то прошу поделиться со мной своими соображениями.

«Гуру Instagram» и вы

Каждый из читателей данной книги обладает уникальной комбинацией личных качеств, способностей к учебе, мотивации, доступного времени, а также свойств самого продвигаемого продукта и бюджета на его продвижение. Поэтому динамика прогресса и результаты у каждого читателя будут уникальными. Всегда соизмеряйте собственные силы и ресурсы, двигаясь к поставленной цели в комфортном для вас темпе.

Когда вы завершите чтение данной книги, я рекомендую вам прочитать ее вновь в быстром темпе. Такое повторное чтение позволит посмотреть по-новому на каждую ее часть.

Оглавление

Из серии: Маркетинг для профессионалов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гуру Инстаграм и скрипт больших продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я