В конце Несокрушимого Алмаза Кире почти удалось использовать третью бомбу Bites The Dust. Или не "почти"? Именно об этом эта история. История о том, как Кира Йошикаге вернулся в прошлое на много лет назад, попав в тело молодого Каваджири Косаку, чью личность украл по ходу сюжета каноничных событий Несокрушимого Алмаза, а маленькому Джоске Хигашиката, узревшему одну из аномалий, сопутствовавших столь сильному скачку во времени, необходимо найти и узнать кто же такой "Кира Йошикаге", о котором он услышал. На обложке: Risen From The Dust.
Злой колдун наслал на жителей городка болезнь слабости. Сможет ли Глеб помочь своей семье и найти средство, чтобы расколдовать всех?
«В девятом классе Кристину Чистову оскорбил Трофим Денисов с задней парты. При всех на большой перемене он дернул Кристину за толстую тугую косу и спросил: — Ну что, крысенок, пойдешь со мной на танцверанду? Кристине было больно и стыдно. Она развернулась, попыталась вырвать косу из пальцев обидчика и ткнула его кулачком в нос. Денисов отклонился, а все стали смеяться…»
События, описанные в книге, ценны с исторической точки зрения. Автор — один из немногих выживших узников, который был участником зондеркоманды Освенцима-Биркенау. Члены зондеркоманды сопровождали заключенных в газовые камеры, которые были оборудованы как душевые. Помогали раздеваться, отстригали у женщин длинные волосы, забирали вещи, после смерти извлекали золотые зубы. Но основной их задачей была транспортировка тел жертв из газовых камер в печи. Поскольку члены зондеркоманды были невольными сообщниками палачей, чтобы скрыть преступления против человечества, почти всех их убили. Эта книга — подлинная история о месте, где нечеловеческая жестокость, отчаяние, голод, страдания и смерть были частью ежедневной реальности, и напоминание о страшной трагедии, навсегда перечеркнувшей судьбы множества мужчин, женщин и детей. Предисловие к книге написано Симоной Вейль — бывшей заключенной Освенцима, президентом Фонда памяти жертв Холокоста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Техас — один из штатов, где высшей мерой наказания по-прежнему остается смертная казнь. И Мишель Лайонс по долгу службы приходилось общаться с сотнями приговоренных к смерти. Это были обычные люди, совершившие бытовые убийства, и маньяки-психопаты, и насильники, и чересчур далеко зашедшие однажды «домашние тираны»… Как они жили в ожидании неминуемой гибели? Как проводили последние часы? Почему одни искренне раскаивались в содеянном, а другие оставались монстрами до последней секунды? Мишель Лайонс поделится случаями из личной практики. Теми историями, что заставят задуматься, вершит ли общество правосудие, предавая смерти убийцу? Справедливо ли казнить за преступление, совершенное в юности, того, кто за годы тюремного заключения стал действительно другим человеком? И можно ли оставлять в живых чудовище, убивавшее просто ради извращенного удовольствия?..
Друзья называют меня Нэнси Дрю. Враги — по-разному, например: «Девушка, которая испортила мне все дело». Впрочем, чего еще ожидать от преступников? Видите ли, я — детектив. Ну не совсем. Значка и пистолета у меня нет. Зато я всегда обращаю внимание на несправедливость, обман и подлые поступки и знаю, как остановить негодяев. Представляете, мне предложили сыграть роль в кино про крупную кражу, которая однажды действительно произошла в Ривер-Хайтс. Кто знал, что преступление произойдет не только в кадре, но и за кадром! Съемки то и дело срываются. Кажется, кто-то совсем не хочет, чтобы фильм выходил на большой экран… Пора выяснить его имя, иначе играть будет уже некому…
Так ли это здорово — сидеть, не работая, в четырех стенах, убираться и готовить мужу изысканные блюда? Кому как, а Надежде Лебедевой такой образ жизни осточертел не на шутку. И даже редкие вылазки к массажисту и косметологу не вдохновляют. Поэтому, когда в очередной раз ей подворачивается криминальное дельце, она хватается за него, как утопающий за соломинку. Попутчик в электричке рассказал о внезапной кончине молодой красивой девушки у него дома. Девице явно помогли, так как остались фотографии, на которых гости готовы вцепиться друг другу в глотку. Так случается, что попутчик умирает, а к Надежде попадают те скандальные снимки… Книга также выходила под названиями «Убийство напрокат», «Марафон с риском для жизни».
Порой, когда улыбается фортуна, неизвестно, чего сулят перемены. Охранник бизнес-центра Антон Цветков решил, что его временное назначение на должность начальника охраны должно означать невероятное везение. А появление очаровательной Вероники и вовсе должно сделать его счастливым человеком. Но все изменилось в злополучное утро, когда на экране монитора на записи с камеры видеонаблюдения он увидел странного незнакомца, который совершил самоубийство. Каково же было удивление Антона, когда в реальности никакого трупа не оказалось! Он решает пуститься в расследование, но вскоре понимает, что самоубийство — лишь первое звено в загадочной цепи.
Первый альбом "Газовая Камера" группы "Газовая Камера". Панк-рок. Текст песен без музыки для направления — панк-рок.Песни написаны автором, вдохновлённым творчеством группы "Сектор Газа" с добавлением своей фиоософии. Песни являются четвёртой частью сборника сочинений под названием «Фантастика и философия XXΙ века» Кирнасова Романа Ивановича под псевдонимом — Априот (Душ). Содержит нецензурную брань.
Снижение риска возникновения инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи. Область применения: отделение/кабинет ортопедической, ортодонтической, терапевтической и хирургической стоматологии.
Видеосъемка увлекает тысячи людей по всему миру и становится все доступнее с каждым днем. У каждого из тех, кто читает эту книгу, есть реальная возможность стать самым настоящим художником и начать свой путь в этом замечательном мире. Я же расскажу про свой. Это не учебник и не инструкция. Это опыт, изложенный в максимально простом и понятном виде.
Роман «Свет! Камера! Хоррор!» — это смесь оригинальной карельской мистики и весьма редкого литературного жанра — научного фэнтези.История начинается с того, что на одной из загородных баз отдыха в Карелии сооружают каменный саамский лабиринт, необходимый для съёмок художественного фильма. Вокруг лабиринта тут же начинает твориться необъяснимая чертовщина. Герои книги пытаются разобраться в причинах происходящих мистических событий.
Не глядя на воскового негоцианта, невозмутимая Рози склонила голову над просмотровым окошком диковиной камеры. Примерно через минуту её тело оцепенело, а кулаки сжались с такой силой, что костяшки на пальцах начали синеть. Когда она подняла голову, её серое лицо стало почти черным, её, утратившие блеск глаза, пылали лютой злобой и всепоглощающей ненавистью, а уголки тонких губ практически сползли к самому подбородку. Встревоженная толпа в напряженной тишине, одними лишь взглядами провожала угрюмо молчащую старушку.
Первая дерзкая и смелая книга про реальную магию! Еще подростком Дэмиена Эколса приговорили к смерти за преступление, которого он не совершал. Ему удалось выйти на свободу спустя почти двадцать лет. Все эти годы он практиковал магию, чтобы выдержать немыслимую боль, отчаяние и одиночество камеры смертников. Манифестация его освобождения, когда вся надежда была потеряна, стала самым невероятным доказательством того, что магия реальна. Эта книга — первый учебник Дэмиена по могущественной духовной практике, которая помогла ему преодолеть суровые испытания на пороге смерти. Из нее вы узнаете, что такое высшая магия, познакомитесь с ее историей и ключевыми принципами, рассмотрите основные практики, этические аспекты магической практики и многое другое. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Несчастная любовь и предательство любимого человека — это ужасно? Может быть. Но страдающая от разбитой любви героиня неожиданно сталкивается с представителями той области человеческой жизни, про которую страшно думать, которую принято не замечать, — и бесстрашно кидается в этот незнакомый жуткий мир. Но и предательство ее возлюбленного тоже имеет обратную сторону…
Название книги отталкивается от известной поговорки: «Что имеем — не храним, потерявши — плачем». Чтобы не терять почвы под ногами и оставаться людьми, необходимо беречь от забвения богатство, оставленное нам ушедшими. Старинное — и феноменально простое — изобретение человечества — книга, пока еще в этом бесценный помощник. Автор попытался представить читателю кое-что из целого арсенала сокровищ, которыми мы все располагаем. Предложив свой взгляд на минувшее. И пусть к ячейке своеобразной камеры этой обращается не только тот, кто оставил в ней на хранение вещи, но любой, кто того пожелает.
Реальная история, услышанная в одном ИК, от одного заключённого. Середина 80-х. Применение высшей меры в самом разгаре. Журналист Алексей Степанов едет в союзную республику взять интервью у смертника.
Первое издание на русском языке культовой трилогии о технике и искусстве фотографии легендарного Анселя Адамса подробно раскрывает все этапы создания аналогового художественного снимка — от визуализации изображения и построения кадра до обработки негатива и печати. Хотя камеры существенно изменились с 1980-х годов, основы ремесла остались прежними. Книга глубоко погружает в технику фотографии, учит видеть кадр и претворять свое в и дение в жизнь, а канонические снимки Адамса иллюстрируют теоретические принципы и вдохновляют выйти на новый уровень мастерства. На русском языке публикуется впервые.
Когда ландшафтный дизайнер Ава Ланге узнает, что начальство вызывает ее на ковер, она решает, что ее хотят уволить. Но вместо этого Ава становится ведущей нового телешоу. Все бы хорошо, если бы не необходимость работать вместе с Дэном Арнотом, ведь это не сулит девушке ничего, кроме разбитого сердца…
На территории сопредельного с Россией государства идет необъявленная война с бандформированиями экстремистов. В бандитские силовые структуры под видом работника штаба тайно внедрен майор ГРУ Алексей Кузнецов. Но предатель выдает разведчика врагу. Алексей попадает в засаду и оказывается в концлагере, контингент которого работает на местную янтарную мафию. Сбежать из лагеря, как утверждает охрана, невозможно. Но вот только у опытного майора спецназа другое мнение на этот счет…
В этой истории нет супергероев и волшебников. Но есть мальчик, жизнь которого полностью меняется на одном уроке. За окном теплый сентябрьский день. В воздухе кабинета скука перемешана с переживанием о том, кого вызовут к доске. Солнце вовсю греет, а в субботу решит взять выходной и не выйти на работу. Вдруг мысли мальчика за одной из парт обрывает неожиданный стук в дверь. Так в его жизнь врывается Полина. Артем, привыкший жить рассказами из книг, постепенно становится главным героем собственной истории. Отбросив смущение, он выручает Полину, взяв к себе в команду на уроке физкультуры. Хоть она и не походила на многообещающего баскетболиста. Было очевидно, что ее возьмут в команду последней. А это обидно. Он знал наверняка. Отблагодарить его она решит не плиткой шоколада. И даже не слойкой с сахарной посыпкой из столовой. Она предложит присоединиться к помощи человечеству. Такие разные, вдвоем они пройдут через массу событий, в которые им удастся вляпаться на страницах книги.
Профессор Массачусетского университета Ридли Скинер ведёт лекцию по философии современного философа по прозвищу Скиталец. Кто же такой Скиталец, который тщательно скрывает свою личность? И чем закончится прогулка профессора из университета до своего дома? Вы всё узнаете в рассказе.
Из нейтральной страны в Москву поступают сообщения о предательстве среди высшего командования Красной армии — один из генералов завербован немецкой разведкой. К тому же под Москвой работает неуловимая вражеская радиостанция. В довершение из-за линии фронта приходит сбежавший из камеры смертников тюрьмы СД бывший офицер-пограничник и приносит подтверждение полученным сведениям… Роман продолжает цикл книг о приключениях советского разведчика Антона Волкова.
Современный мир человека — это мир ума, потому что в нем все подчиняется определенным законам логики и порядка. Информированность, рациональность и статистика — это не просто слова и не просто инструменты для осуществления жизненного выбора. В общую сюжетную линию между уроками школы навязанных мыслей встроены небольшие юмористические обращения к читателям на тему мысленного рабства. Читайте и смейтесь над своей «ГОЛОВОЙ»!