Любовь по ту сторону лифта

Кира Вьюжная

Каждому из нас приходилось сомневаться в правильности собственного выбора и задумываться над тем, что было бы, поступи мы по-другому. Главной героине романа выпала уникальная возможность получить точные ответы на эти вопросы, да еще какая! В самый обычный рабочий день Кира неожиданно оказалась в параллельной реальности вместе с мужчиной ее мечты. Теперь ничто не может помешать их счастью, однако получится ли у Киры обрести любовь и вернуться в свой мир? И как это связано с Учением Третьего Луча?

Оглавление

Глава 11. Ненависть

На выходные мы с Андреем забрали внука и отправились на дачу. С собой я прихватила дневники, на изучение которых дома времени не хватало. В субботу после обеда Андрей уехал на стройдвор, внук посапывал в кровати. Тихий час.

Я вернулась к дневникам Киры здешней и углубилась в чтение. Прочитав несколько страниц, отложила тетрадь и задумалась. Все написанное было до боли знакомо. Я и сама так начинала заниматься. Первый большой этап — навыки ориентирования в пространственно-временных слоях (29) Алес и работа с отклонениями.

В самом начале трудно было принять то, что многое из написанного в «Качалках» по всем этим незаконным Зонам есть у меня. И это то, в чем я даже самой себе не могла признаться.

Например, ненависть.

В моей семье было принято, что ненавидеть — нехорошо, ненавидеть — нельзя, ненависть — это очень-очень, ну просто невозможно плохо. Хорошие девочки не могут ненавидеть просто по определению. А я была хорошей девочкой с примерным поведением и отличными оценками в школе. И поэтому я даже мысли не допускала, что могу испытывать это чувство, ненависть, к кому бы то ни было.

Тогда, в школе «Алес», после лекции про 14-ю Зону «Зависть — Ненависть» я «вдруг» вспомнила свою учительницу русского языка. Но дело в том, что, когда идет работа с энергиями Третьего Луча, особенно практическая, «вдруг» ничего не бывает. Всплывают те жизненные моменты, которые иллюстрируют пройденный материал и с которыми пришло время разобраться.

Учительница, Юлия Николаевна, была милейшая, интеллигентнейшая женщина. Она не могла повысить голоса на своих учеников. Дети к ней тянулись. Юлия Николаевна проводила внеклассные чтения, на которых читала вслух интересные книги, потом эти книги все вместе обсуждали. А еще ездили к ней в гости в воинскую часть, расположенную недалеко от города. Юлия Николаевна всегда нас радушно принимала и угощала вкусным чаем с печеньем. Там, в военном городке, я первый раз увидела интересное явление: как надвигается стена дождя. Мы с ребятами стояли на одной стороне улицы, где было сухо, а на другой стороне шел дождь, и между нами была четкая полоса, разделяющая сухой и мокрый асфальт. Так продолжалось пару минут, а потом стена дождя двинулась на нас, и мы с визгом стали открывать зонтики.

Я вспомнила, что мне было неловко общаться с учительницей. В отношениях не было искренности, а скорее было желание угодить и услужить, и все вместе оставляло смутный осадок в душе.

После того как эти эпизоды всплыли в памяти, начала задавать себе вопросы: почему я себя так вела? Почему присутствовало неприятие Юлии Николаевны? Та девочка не понимала причин, да и не искала их, просто было стыдно так относиться к учителю. Пытаясь как-то исправить ситуацию, я проявляла угодничество.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я