Как мистики могут объединить науку и религию

Ким Майклс, 2014

Эта книга поможет вам лучше понять мистический путь, который существует внутри всех формальных религий. Путь, которым следовали пионеры в области духовности и науки. Вы узнаете: Как освободиться от мышления, которое на протяжении тысячелетий создавало конфликты между различными религиями Как использовать религиозное писание или духовное учение, чтобы ускорить ваш рост, а не препятствовать ему Как открыть себя внутреннему мистическому опыту высшей реальности, стоящей за всеми внешними религиями Как стать пионером духовного обновления Как помочь науке освободиться от материализма, который превратился в закрытую систему. Эта книга для вас, если: Вы хотите освободиться от основанного на страхе и догматической религиозности воспитания и найти основанный на любви подход к духовности Вы видите ценность мистического подхода и хотите внести свой вклад в прекращение войны между различными религиями Вы устали от продолжающейся битвы между религией и наукой и хотите помочь цивилизации сделать следующий шаг.

Оглавление

3 Истинная Цель Религии

Ким: Хорошо, давай вернёмся снова, потому что я не уверен, что понимаю. Каждая религия, о которой я знаю, заявляет, что, если вы неукоснительно следуете каждой букве этой религии, ваше спасение в кармане. Я имею в виду, как религия может привлечь или сохранить последователей, если она не будет давать такое обещание?

Иисус: Это можно сделать, давая людям истину о спасении. Многие люди не в состоянии или не готовы признать эту истину, но в сегодняшнем веке количество душ, готовых принять истину о спасении, постоянно растёт. Им скорее бы хотелось знать истину, чем слышать пустые обещания, и они в состоянии увидеть отличие. Когда вы действительно понимаете истину о спасении, вы ясно видите, почему внешняя религия или внешний спаситель не могут спасти вас.

Ким: Объясни это. Почему религия не может спасти нас?

Иисус: Ты знаешь из священных писаний, что, когда я шёл по Земле 2000 лет назад, я встречал тысячи людей. Они слышали мои проповеди, они видели, как я совершал различные чудеса, однако многие из них проигнорировали или отвергли меня. Некоторые даже считали, что я был дьяволом, и убить меня было их святым долгом, чтобы спасти людей от обмана. Как это было возможно, чтобы люди могли отвергать меня и таким образом отвергали своё спасение?

Многие современные христиане были воспитаны в убеждении, что я был — или есть — единственный Сын Божий и единственный Спаситель человечества. Если мы согласимся с этой мыслью, то давайте посмотрим на логические последствия. Предположим, что я здесь единственный Сын Божий и единственный Спаситель, и я пришёл на Землю, чтобы спасти каждую душу. Однако каким образом люди могут отвергнуть меня и таким образом, предположительно, отказаться сесть в ту лодку, на которой они могут отправиться к берегам спасения? Почему я не был в состоянии спасти каждую душу? Почему Царство Божие, о котором я говорил много раз, не проявилось на Земле?

Ким: Я никогда не думал об этом. Я не уверен, что сам я следую за тобой?

Иисус: Я хочу сказать, что, если Бог действительно является всемогущим, как утверждает большинство религий, почему необходимо было посылать в мир меня в качестве спасителя? Если у Бога всё под контролем, это должно означать, что Он создал условия, которые заставляют людей быть спасёнными. Другими словами, если Бог создал всё, Бог, должно быть, создал людей как грешников.

Ким: Я знаю многих христиан, которые полагают, что мы — грешники по своей природе.

Иисус: Я знаю об этом, но эти люди не видят, что это противоречило бы истории Адама и Евы. Ясно, прежде чем Адам и Ева съели запретный плод, они не были грешниками. Они шли и говорили с Богом, что означает, что они были в состоянии сознания, в котором у них было чувство связи с Богом. Таким образом, Бог не создавал души, которые были грешниками по своей природе. Он создал их, наделив правом грешить, но это не обязательно означает, что душа должна или будет грешить.

Суть в том, что, если бы Бог создал сначала человеческое страдание, почему Бог просто не удалил бы это страдание, используя ту же самую силу, которая создала страдание? Просто возьмите видеоплёнку и отмотайте назад или нажмите кнопку «Отменить» на космическом компьютере. Зачем нужны эти проблемы — посылать своего единородного сына, подвергаясь риску, что некоторые люди могут отвергнуть его и таким образом упустить своё спасение?

Ким: Я чувствую, что повторяюсь, но я никогда не думал об этом. Итак, ты говоришь, что, если Бог создал всё, он, должно быть, создал наше состояние греха, и, таким образом, он может также спасти нас от этого без всякой необходимости посылать тебя сюда. Я имею в виду, он мог спасти нас, вместо того, чтобы наделять нас возможностью отвергать это спасение. Однако он, очевидно, не сделал этого, и ты хочешь, чтобы я подумал — почему?

Иисус: Правильно.

Ким: Ну, возможно, тот факт, что некоторые люди не достигают своего спасения, означает, что Бог действительно — злой и осуждающий Бог, каким он изображается, особенно в Ветхом Завете. Возможно, он не желает спасать некоторых людей? Они оскорбили его, и он хочет, чтобы они вечно горели в Аду?

Иисус: Многие люди рассуждали так же, но я надеялся, что ты увидишь нелогичность этого рассуждения.

Ким: Ты говоришь о том, что Бог послал тебя, чтобы спасти нас, и что люди могут отвергнуть тебя, что означает, что Бог в конечном счёте не полностью контролирует, кто спасён и кто нет?

Иисус: Конечно. Разве ты не видишь, что сам факт, что у людей есть возможность отвергать своё спасение, означает, что Бог не решает, кто будет спасён, а кто нет?

Ким: Это кажется логичным, но это также не соответствует тому, что думает большинство людей, включая большинство христиан.

Иисус: Несомненно, но то, что они думают, нелогично. Прежде всего, посмотри на следующую цитату:

«Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну». (От Иоанна 5:22)

Итак, если ты — христианин, то полагаешь, что Бог не решает, кто будет спасён, а кто нет. Он послал Сына судить. Однако, как Сын судит, кто достоин спасения, а кто нет? Сын решает это произвольно? Сын судит, основываясь на мнениях людей или учреждений? Или у Сына есть некоторые критерии, которые выше и вне всех человеческих мнений?

Ким: Я полагаю, что, очевидно, спасение основано не на произвольных критериях, но на некотором абсолютном стандарте.

Иисус: Правильно, и что это за стандарт? Ключ к ответу на этот вопрос в понимании природы Сына Божьего. Как я ранее попытался объяснить, единородный сын Божий — это не просто личность Иисуса Христа. Это — универсальное (космическое) Христосознание. Это ответ на вопрос — как определяется, кто будет спасён, а кто нет. Те, кто поднимаются над сознанием дуальности и достигают Христосознания, достигают и чувства единства со своим источником. И именно это чувство единства позволяет им входить в Царство Небесное и таким образом спастись. Если вы всё ещё пойманы в ловушку дуальности, невозможно войти на Небеса. Только те, кто достиг Христосознания, могут войти на Небеса, и именно по этому критерию Сын, имея в виду Христоразум, судит, кто войдёт на Небеса, а кто останется на Земле. Об этом говорится между строк в моей притче о брачном пире. Один входит не в брачных одеждах, которые являются символом для Христосознания. Он не может остаться, и его бросают во внешнюю тьму, которая является символом дуального состояния сознания (От Матфея 22:11–12).

Помнишь мои слова о том, что «Царство Божие внутри вас», и причина состоит в том, что Царство Божие — это есть Христосознание. Когда вы достигаете Христосознания, то находитесь буквально в Царстве Божьем, даже если вы всё ещё пребываете в физическом теле на планете Земля.

Ким: Снова повторю, что твои слова наполнены глубоким смыслом, но противоречат всему, что большинству христиан преподавали в воскресной школе.

Иисус: Но им преподавали в воскресной школе, что Адам и Ева были изгнаны из рая, потому что они съели запретный плод. Ясно, что таков был их выбор — отведать плод. Суть в том, что людям никогда не предлагали рассмотреть, что это в действительности означает, что у них была такая возможность — съесть запретный плод.

Ким: Это верно. Так, что ты говоришь?

Иисус: Я говорю, что история Адама и Евы показывает, что, хотя Бог является всемогущим, он хотел приостанавливать свою всемогущую власть здесь, на Земле. Он хотел отложить — по крайней мере, временно — свою власть, наделяя людей свободной волей. Бог не хотел создавать гонку роботов, которые бы слепо следовали его законам. Он хотел создать расу самосознающих существ, которые бы следовали его законам, потому что поняли эти законы. Поэтому они могли видеть, что эти законы не ограничивают их свободу и творческое выражение. Вместо этого законы Бога позволяют вам приумножать свои таланты и владычествовать на Земле, не разрушая при этом самих себя или Землю. Другими словами, Бог хотел, чтобы люди следовали его законам, основываясь на понимании, что в выполнении законов — их просвещённый личный интерес. Нарушение законов Бога приводит к саморазрушению, но следование этим законам приводит к вечной жизни.

Когда у вас есть такое понимание, вы можете сделать выбор и следовать законам Бога из любви, а не из страха. Однако, чтобы дать вам возможность делать выбор из любви, Бог также должен был дать вам возможность не повиноваться его законам. Иначе вы были бы роботом, а не самосознающим существом. Суть в том, что, когда Бог решил наделить вас свободной волей, было неизбежно, что вы также получили возможность не повиноваться его законам. Бог не хотел, чтобы вы поступали так, но если бы вы не могли поступать так, у вас не было бы возможности выбирать из чувства любви. Проблема состоит в том, что, если вы действительно решаете идти против законов Бога, вы неизбежно отделяете себя от Него. Такое разделение будет существовать только в вашем уме, но пока вы желаете поддерживать его, вы будете видеть себя как смертного человека, а не духовное существо, которое создал Бог. Ты когда-нибудь задумывался над тем, что в действительности означают слова «плод познания добра и зла»?

Ким: Нет. Я всегда понимал, что историю Райского Сада нельзя рассматривать буквально, но я не мог осознать более глубокий смысл этой фразы.

Иисус: Сейчас ты произносишь слова, которые звучат оскорбительно для христиан. Почему ты говоришь, что историю нельзя принимать буквально?

Ким: Моя мать рассказывала мне, как она поняла ещё ребёнком, что Библия говорит, что Адам и Ева были первыми людьми, имея в виду единственными людьми. У них было только трое детей, ивсе мальчики. Очевидно, что три сына не могли родить детей, иначе как все мы могли появиться от трёх мужчин?

Моя мать использовала это, чтобы отвергать любую религию, но я никогда не заходил так далеко. Я только рассуждал, что должно было быть более глубокое объяснение, и я его найду однажды. Так что это за объяснение?

Иисус: Это было умное наблюдение твой матери, и я понимаю, почему она использовала это, чтобы отвергать религию. Однако я хотел бы, чтобы она вместо этого использовала твой подход. Всегда мудро предположить, что может существовать объяснение, которое разрешит кажущийся конфликт. Такой подход делает ваш рост легче, чем когда вы отвергаете саму возможность, что может существовать более высокое понимание.

В этом случае решение состоит в том, чтобы понять, что история Адама и Евы — это символ, метафора того, что произошло с каждой душой. Все души на Земле сделали выбор и отведали от запретного плода, однако это были не реальные фрукты, а состояние сознания. Ты помнишь, что я ранее говорил о том, что все религии осуждают убийство, поэтому, чтобы оправдать убийство во имя Бога, люди должны заменить это безусловное утверждение на утверждения, основанные на их собственных интерпретациях?

Ким: Я понимаю.

Иисус: В действительности, если душа находится в сонастрое с законами Бога, то эта душа никогда не пойдёт убивать другого человека, независимо от причины. Объясняется это тем, что, когда вы находитесь в сонастрое с законами Бога, вы рассматриваете себя как часть Тела Божьего, понимаете, что все другие люди — также являются частью этого Тела. Поэтому, убивая другого, вы только причиняете себе боль. Ты понимаешь этот принцип?

Ким: Я понимаю, хотя не буду притворяться, что я испытываю чувство единства. Умом я это понимаю, но не чувствую, что полностью усвоил то, о чём ты говоришь.

Иисус: Честный ответ. Надеюсь, ты понимаешь это в достаточной мере, и не пойдешь убивать кого-то ради меня?

Ким: Конечно!

Иисус: Хорошо, значит, ты находишься на пути к полному усвоению этой идеи. Суть в том, что все души на Земле отошли — в большей или меньшей степени — от этого чувства единства со своим источником. Это означает, что они «пали» в более низкое состояние сознания, которое проиллюстрировано в Бытии как «древо познания добра и зла».

Когда у вас есть чувство единства с вашим источником, у вас есть абсолютный стандарт для оценки вашего поведения, и большинство людей называет его «правильно или неправильно». Если вы совершите что-то, что находится в соответствии с законами Бога, то это улучшит всю жизнь, и поэтому это деяние можно назвать поддерживающим жизнь. Если вы совершите что-то, что нарушает законы Бога, то это причинит боль вам и всей жизни, и поэтому это будет саморазрушающим, что означает, что это не в ваших просвещённых личных интересах. Никакой нормальный человек не причинит себе боль. Можно причинить себе боль только по незнанию, которое возникает из сознания разделения и дуальности.

Ким: Таким образом, ты говоришь, что, когда мы теряем ощущение того, что мы являемся частью большего целого, мы оказываемся пойманными в ловушку эгоизма и думаем, что можем причинить другим боль, и это не затрагивает нас самих? И когда мы становимся просвещёнными, мы видим, что все люди — часть Тела Божьего, таким образом, причиняя другому боль, мы также причиняем боль себе?

Иисус: Именно так! Когда вы отделяете себя от Бога, то забываете законы Бога, даже при том, что Бог вложил эти законы в вас (Иеремия 31:33). Это означает, что глубоко внутри вы обладаете потенциалом, чтобы познать законы Бога — у вас есть ключ познания — но ваш внешний ум забыл об этом. Ваш внешний ум пойман в ловушку разделения, и это создаёт в вашем уме состояние дуальности. И как следствие — вы больше не можете оценить, что является правильным, а что неправильным, основываясь на абсолютном стандарте закона Бога. Поэтому вы должны создать новый стандарт, но этот стандарт не будет абсолютным. Это будет относительный стандарт, основанный на том, как вы — или ваша культура, политическая система или религия — определяете добро и зло.

Как Бог определяет добро и зло? В действительности, у Бога нет таких определений, потому что они относительны. Добро определяется людьми как противоположность зла и наоборот. В Боге нет никаких противоположностей, но только единство. В Божественном разуме есть только один вопрос: «Это находится в соответствии с моими законами или это не соответствует моим законам; это — поддерживает жизнь или это саморазрушительно?» Это — абсолютный стандарт, и в нём не остаётся места для «непостоянства или тени перемены» (Иаков 1:17). В сознании дуальности есть место для непостоянства. И как следствие, возможна ситуация, когда люди определяют что-то как добро, однако это не соответствует законом Бога. Например, когда некоторые люди считают достоинством убивать неверующих, но это явно не находится в сонастрое с Божественным Законом Любви. Они считают, что делают добро, но в действительности они обмануты дуальностью.

Ты понимаешь, о чём я говорю? Запретный плод был сознанием дуальности, когда люди пойманы в ловушку относительных противоположностей добра и зла, что подразумевает, что они потеряли связь с Божественным законом. Это потеря абсолютного стандарта, что позволяет людям создавать своё собственное, эгоистичное определение добра и зла. Так люди могут обойти безусловную заповедь «Не убий». Они просто используют свои относительные определения добра и зла, чтобы сказать, что в некоторых случаях убийство может быть оправдано. Необходимо убивать, чтобы продвигаться к некоторой цели, которую они определили как высшее благо. Теперь они верят, что необходимо творить зло, чтобы добро могло победить. Люди в этом состоянии сознания фактически верят, что главная цель — наступление царства Божьего на Земле — может оправдать нарушение законов Бога.

Ким: Я должен сказать, что это — очень поучительная мысль. Я имею в виду, что настоящая проблема на Земле состоит в том, что мы потеряли восприятие закона Божьего, и это порождает все наши проблемы. Некоторые люди думают, что, чтобы вернуться в рай, мы должны нарушить закон Бога, чтобы преодолеть нарушение закона Бога. Но в действительности, единственный способ вернуться в рай состоит в том, чтобы вернуться к сонастрою с законом Бога, и мы можем сделать это, только преодолевая дуальность, то есть отделение от нашего источника.

Иисус: Правильно, это похоже на старую поговорку, что два минуса не дают в сумме плюс. Невозможно стереть ошибку, совершая другую ошибку; необходимо просто возвысить состояние сознания, которое заставляет тебя нарушать законы Бога. Можно сказать, что невозможно решить проблему, пока вы находитесь в ловушке дуального состояния сознания, которое и создало проблему.

Ким: Это напоминает мне историю про гордиев узел. Царь Фригии завязал очень запутанный узел, и оракул объявил, что тот, кто сможет «развязать» узел, станет правителем всей Азии. Многие пытались развязать узел, но ни один не добился успеха. Наконец, Александр Великий разрубил узел своим мечом. Вместо того чтобы пытаться повернуть вспять процесс, которым был создан узел, Александр использовал полностью иной подход.

Иисус: Хороший пример того, как следует превосходить сознание, которое создало проблему, прежде чем можно будет увидеть очевидное решение. Проблема в том, что, когда люди начинают создавать свои собственные представления о добре и зле, они внезапно оказываются готовы оправдать фактически любое действие. Суть в том, что реальная причина религиозного конфликта заключается в том, что люди попали в более низкое состояние сознания, которое позволяет им оправдать нарушение законов Бога, вплоть до убийства во имя Бога. Они используют относительную интерпретацию доктрин своей специфической религии, чтобы отвергнуть заветы Бога. Это — высшая иллюзия, которая порождает любой религиозный конфликт, и, собственно говоря, все конфликты между людьми.

Я надеюсь, что ты видишь иронию. Религия была дана людям, чтобы освободить их от сознания дуальности. Однако некоторые люди используют религию, чтобы ещё более укрепиться в этом состоянии разделения. Они используют религию, чтобы создать нечто противоположное намерениям Бога, однако твёрдо убеждены, что делают работу Бога. Это становится ловушкой-22, и духовному учителю чрезвычайно трудно освободить людей от такого состояния сознания.

В действительности, единственный способ принести Царство Божье на Землю — и единственный способ добиться личного спасения — состоит в том, чтобы вернуть вашу душу в сонастрой (к единству) с законами Бога. Таким образом, ваш внешний ум может знать законы, записанные у вас внутри, и только тогда вы сможете сделать выбор и последовать за этими законами по любви. Единственный способ действительно познать законы Бога — только через единородного сына Бога, как я сказал:

«Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». (От Матфея 11:27)

Истинный смысл этих слов состоит в том, что Бога и законы Бога можно познать только через Христосознание. Когда вы пойманы в ловушку сознания дуальности, невозможно увидеть закон Бога; вы видите только человеческую интерпретацию, идола, который затеняет истинный закон. Моей миссией было продемонстрировать, что у всех людей есть потенциал облачиться в Христоразум и таким образом возвратиться к сонастрою со своим Богом и его законами. Ты следишь за цепью моих рассуждений?

Ким: Да, и я ошеломлён логикой. Это — самое неординарное объяснение причины религиозного конфликта, с которым я сталкивался. Однако у меня есть следующий вопрос. Древо познания добра и зла — это состояние сознания. И если я понимаю тебя правильно, это — логическое следствие наличия свободной воли. Другими словами, когда Бог наделил нас свободной волей, он должен был предоставить нам возможность отделиться от него. Однако, когда мы делаем это, мы автоматически спускаемся в сознание дуальности, где добро и зло становятся относительными понятиями. Правильно?

Иисус: Ты понял центральную идею. Если бы люди смогли понять эту мысль, мы бы добились успехов на нашем пути к прекращению религиозных конфликтов на этой планете.

Ким: Как это связано с тем, о чём мы говорили ранее, а именно, что никакая внешняя религия или спаситель не могут спасти нас?

Иисус: Процесс спасения — не механический процесс. Это не вопрос слепой веры в особую внешнюю доктрину или слепого следования за внешним лидером. Спасение — не вопрос небесного существа, будь это Иисус Христос, Будда, Кришна или Иегова — которое появится на небе и заберёт вас на Небеса. Многие религии внушают своим последователям, что соблюдение внешних правил автоматически приведёт их на Небеса. Однако этот внешний путь к спасению описывается в Библии:

«Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти». (Притчи 14:12)

Я говорил о вере во внешний путь к спасению в следующей цитате:

«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное». (От Матфея 5:20)

Спасение — творческий процесс, потому что он зависит от выбора, который вы делаете. Вы спасены, когда вы достигаете более высокого состояния сознания, в котором вы больше не видите себя отделённым от вашего источника. Никакое лицо или организация вне вас самих не могут заставить вас облачиться в Христоразум. Вы — единственный, кто может изменить ваше сознание. Вы — тот, кто должен принять решение и оставить позади ветхого человека (дуальное сознание) и облачиться в нового человека — Христоразум. Павел описал этот процесс, когда он сказал:

«22 Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

23 а обновиться духом ума вашего

24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины». (К Ефесянам, Глава 4)

В этом состоит истинный смысл идеи, что вы должны родиться снова и стать новым человеком во Христе. Это ясно понимали многие из первых христиан, но когда ортодоксальная церковь возвысила меня до статуса Бога, они превратили меня в идола. Сегодня большинство христиан используют христианские доктрины, чтобы отрицать, что у них есть потенциал облачиться в Христоразум. Такое отрицание вашего собственного Христопотенциала — отказ от Христа, который правит в Царстве Божием внутри вас — привязывает вас к сознанию дуальности. Христоразум позволяет вам чувствовать единство с вашим источником, а сознание дуальности создает разделение. Из этого следует, что дуальность — это сознание антихриста.

Мы теперь достигли пункта, где те, у кого есть уши, чтобы услышать, будут в состоянии узнать истину в своих сердцах, а именно, что истинная цель религии не состоит в том, чтобы спасти вас через некоторое внешнее действие. Истинная цель религии состоит в том, чтобы дать вам возможность спасти себя самому, планомерно следуя по пути, на котором вы отбрасываете дуальное сознание и достигаете более высокого состояния сознания, основанного на союзе с вашим источником, союзе с Богом во внутреннем царстве.

Можно сказать, что Райский Сад был для душ школой. Они жили в защищённой среде, где у них был постоянный доступ к духовному учителю, который учил их, как достигнуть Христосознания, чувства единства со своим источником. Некоторые души решили повернуться к этому учителю спиной и пали в сознание дуальности. Однако у душ всё ещё есть возможность учиться, и для любого духовного человека полезно рассмотреть Землю как школу для своей души.

Есть два способа учиться в земной школе. Первый мы могли бы назвать школой тяжёлых ударов или школой бессознательного обучения. Люди идут по жизни, не ища более глубокого понимания духовной стороны жизни, они не стремятся превзойти сознание дуальности. Таким образом, они могут учиться, только видя последствия своих действий, или как говорит Библия:

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт». (К Галатам 6:7)

Даже наука подтвердила, что никто не может избежать последствий своих действий, и это называют законом действия и противодействия. Или как говорится в популярной пословице: «Что посеешь, то и пожнёшь».

Цель истинной религии состоит в том, чтобы предложить людям альтернативу школе суровых ударов. Религия должна предложить людям последовательный путь, который позволит им превзойти дуальность и достичь более высокого сознания, Христосознания. Именно поэтому своей жизнью и миссией я должен был продемонстрировать этот путь, как это делали своей жизнью и другие духовные учителя, приходившие на Землю. Когда религия становится искажённой сознанием дуальности, люди начинают верить в то, что внешняя религия является ключом к спасению, тем самым сея семена религиозного конфликта. Вы посеяли ветер и, конечно, пожнёте бурю (Осия 8:7).

Ким: Подожди минуту, большинство христиан неистово отрицает, что мы можем спасти себя сами. Они скажут, что мы можем быть спасены только по милости Бога.

Иисус: И они правы, но они не понимают смысла этой «милости». Вы можете быть спасены только по милости Бога, но в чём заключается эта милость? Это — факт, что Бог послал своего Сына в мир, чтобы через него мир мог быть спасён (От Иоанна 3:17). Но кто этот единородный Сын? Это — Христосознание. Как вы можете быть спасены через Христосознание? Вы можете сделать это, только облачаясь в Христоразум, становясь единым с этим разумом.

Другими словами, милость Бога никому не даётся автоматически, основываясь на внешних критериях. Я понимаю, что многие христиане верят, что они могут быть спасены, объявляя Иисуса Христа своим Богом и Спасителем, но это не так. Я не могу спасти людей вопреки их свободной воле. Всё в вашей жизни зависит от выбора, который вы делаете, используя свободную волю, данную вам Богом. Чтобы быть спасёнными по милости Бога, следует сделать свободный выбор и принять милость Бога. Однако, как можно добиться милости Бога? Можно сделать это только принимая милость Бога, имея в виду Христосознание, и позволяя ему преобразовать ваше сознание. Еще раз посмотрите на эту цитату:

«Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё». (От Матфея 13:33)

Необходимо усвоить часть Христоразума — который является милостью Бога — и позволить ему возвысить ваше сознание. К сожалению, большинство христиан-ортодоксов отвергает милость Бога и отказывается позволить пребывать в них тому разуму, который был также во мне. И они используют определённые интерпретации моих собственных слов, чтобы оправдать свой отказ. А те интерпретации рождаются сознанием дуальности.

Ким: Ты хочешь сказать, что многие религиозные доктрины основаны на сознании дуальности, которое ты называешь сознанием антихриста? Это будет горькой пилюлей, которую придётся проглотить большинству религиозных людей. Я подразумеваю, что большинство христиан верят, что Библия является непогрешимым словом Божьим, и многие люди в других религиях скажут то же самое о своих священных писаниях. Ты хочешь сказать, что религиозное священное писание не является абсолютной истиной?

Иисус: Именно так! Ничто в этом мире не является абсолютным, и если кто-то думает иначе, он обманывает себя. Альберт Эйнштейн доказал, что всё относительно. Это назвали теорией относительности, и это — превосходное наблюдение за одним из основных фактов жизни. Но теперь, когда мы поговорили об истинной цели религии, возможно, мы должны обсудить истинную цель религиозных священных писаний?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как мистики могут объединить науку и религию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я