Три года назад мы пережили массовую стрельбу в средней школе. Три года назад моя лучшая подруга, Сара, была убита. Все жители города знакомы с ее историей: она погибла, защищая то, во что верила. Но это ложь. Я была с ней рядом в тот злополучный момент. Сразу после трагедии мне было страшно сознаться, а теперь жизни людей в опасности из-за моего молчания. Родители Сары решили издать книгу о своей дочери, которая полностью исказила ее историю. И у меня остался последний шанс рассказать, что произошло на самом деле. Однако я не единственная выжившая, у кого есть своя правда. И неизвестно, что будет хуже: чувство вины за молчание или последствия моих слов. Но я должна объяснить людям, что все было не так…
Пересекая пустынные просторы штата Небраска, свернув со старого шоссе, можно отдохнуть в тихом пабе на холме. Оттуда вам откроется вид на маленький городок с большой историей. Кто знает, может быть, вы захотите узнать её получше? Есть только один человек, который сможет её рассказать. Содержит нецензурную брань.
Из Нью-Йорка – в Сан-Франциско. Из Сан-Франциско – в Лос-Анджелес. Из Лос-Анджелеса – в Нью-Орлеан. Из Нью-Орлеана?.. Забыты жены и подружки, домашний уют и попытки обрести успех и место в официальной литературной номенклатуре. Тысячами дорог ложится Америка под колеса старенького автомобиля. Все новыми и новыми лицами, судьбами и историями предстает она перед двумя закадычными друзьями – молодым писателем и пламенным «бунтарем без причины». Таков роман «На дороге», впервые опубликованный в 1957 году. Он был вдребезги разбит критикой, но, несмотря на это, стал сначала национальным, а затем и международным бестселлером. Он справедливо входит в число самых культовых книг в истории мировой литературы, включен в списки лучших произведений XX века по версиям «Time», «Le Monde», «BBC» и «Observer» и до сих пор продается огромными тиражами. Но что важнее всего – эта книга уже седьмой десяток лет вдохновляет все новые и новые поколения юношей и девушек, отказывающихся жить по законам скучной и ограниченной буржуазной морали. Книга содержит нецензурную брань.
Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак, 1922–1969) – писатель-эпоха, писатель-парадокс, посеявший ветер и не успевший толком узнать, что пожал бурю, не утихшую и в наши времена. Выходец из обедневшей семьи французских аристократов, он стал голосом протестующей американской молодежи и познакомил молодых американских интеллектуалов с буддизмом. Критики высокомерно не замечали его, читатели-нонконформисты◦– носили на руках. Буйный… Лиричный… Чувственный… Дикий… Энергичный… Такими эпитетами описывали первые критики этот роман Джека Керуака – книгу, которая зажгла все поколение хиппи. Сага двух скитальцев с Западного побережья Америки и история их безудержных поисков Истины и Оттяга. Раскованные девушки, свободная любовь, реки вина и восточная мистика – так начинается их духовное странствие. Но истинное Прозрение наступает лишь на вершине одинокой горы, в сокровенном одиночестве, уносящем их ввысь… Роман Джека Керуака в 1958 году снес все барьеры и провел читателя от свингующих баров Сан-Франциско до заснеженных пиков Сьерры. Всё новые поколения читателей находят в нем и сексуальные оргии – задолго до «лета любви», и свободные джазовые импровизации – еще до появления рок-музыки, и поэтические «любовные забастовки», и марафоны пьянства, которым предаются молодые люди, подсевшие на чувственность и стремящиеся «улететь». Бродяги Дхармы. Содержит нецензурную брань
Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак, 1922–1969) – писатель-эпоха, писатель-парадокс, посеявший ветер и не успевший толком узнать, что пожал бурю, не утихшую и в наши времена. Два очень разных и равно талантливых произведения Джека Керуака. Небольшой и полностью автобиографичный роман «Подземные», по легенде, написанный всего за три дня, о страстной, болезненной любви-одержимости белого парня к чернокожей красавице, роман, наполненный рвущими душу голосами джаза, потоками алкоголя и исступленной, на износ и наотмашь, жизнью молодой богемы 50-х. И повесть «Жив» – трагикомическая сага, написанная от лица неунывающего мальчишки из южной глубинки.
Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак, 1922–1969) – писатель-эпоха, писатель-парадокс, посеявший ветер и не успевший толком узнать, что пожал бурю, не утихшую и в наши времена. Выходец из обедневшей семьи французских аристократов, он стал голосом протестующей американской молодежи и познакомил молодых американских интеллектуалов с буддизмом. Критики высокомерно не замечали его, читатели-нонконформисты – носили на руках. О чем бы ни писал Джек-бунтарь, он всегда рассказывал – упоенно и страстно – о себе и своем поколении. Поколении, искавшем возможности любыми способами вырваться из привычного, обывательского, уютного бытия в мир абсолютной и, как следствие, недостижимой свободы. И в этом контексте уже не столь важно, о чем он будет рассказывать в этот раз – историю своих непростых отношений с «ночной бабочкой» из Мехико или о путешествии из Парижа в Бретань, потому что все это – хроника (или, если угодно, летопись) поколения битников. Блистательных неудачников, бросивших вызов силам, которые невозможно победить, – и, конечно же, проигравших, однако проигравших столь талантливо и ярко, что такое поражение стоит иной победы.
Воспоминания мальчика Джеки о похождениях с друзьями, гремящие бейсбольные матчи, беззаботные игры, которые он устраивает для себя самого, возводят безопасный мир детства. Однако сны Джеки, порой страшные, и мысли о потустороннем воплощаются в готическо-апокалиптическую фантазию: в таинственном Замке живут вампиры, гномы и колдуны, а Доктор Сакс борется со Змеем, олицетворяющим Мировое Зло. Сможет ли Доктор Сакс победить и провести грань между светом и тьмой? Джек Керуак написал «Доктора Сакса» в 1952 году, когда жил в Мехико в гостях у Уильяма Берроуза. По легенде, автор под воздействием наркотиков печатал свой роман на машинке в туалете, потому что другого места для работы не было. Эта легенда хорошо вписывает роман Керуака в контркультурную историю битников. При этом в романе вы обнаружите барочное по форме и автобиографическое в своей основе повествование о четырнадцатилетнем Джеке Дулуозе, о его родном Лоуэлле, семье, друзьях, детских и подростковых фантазиях, страхе смерти и его преодолении. Читатель при знакомстве с творчеством Керуака обращает внимание прежде всего на романы «В дороге» и «Бродяги Дхармы», упуская из виду, пожалуй, самую искреннюю, ритмичную и пророческую книгу автора – «Доктор Сакс». История о битве с Тьмой и спустя семьдесят лет после создания напоминает нам о необходимости посмотреть внутрь себя и столкнуться с личными страхами, чтобы победить змеев, угрожающих извне, и сохранить ценность человеческой жизни во времена, когда она становится наиболее хрупкой.
«Ангелы опустошения» – книга, которая подводит итоги не только первых двух романов трилогии – «На дороге» и «Бродяги Дхармы», – но и всей буйной, яркой и своеобразной культуры американского битничества. Можно ли удержать в себе тишину высокогорных вершин, снова спустившись в шум и сутолоку городов? Можно ли сохранить с трудом обретенное внутреннее одиночество, вновь оказавшись в бесконечной круговерти людей, близких и чужих, знакомых и незнакомых? Можно ли, наконец, жить дальше, с каждым днем все острее ощущая, как умирает в тебе дух бунтарства и поиска, – все, что ты годами считал своим подлинным и единственно возможным смыслом жизни? Времена меняются, и вместе с ними меняемся мы. Годы идут, жизненный опыт неумолимо ведет душу к взрослению. И по-другому звучит джаз, и горек вкус алкоголя, и сливаются линии бесчисленных дорог и лица бесчисленных женщин… Что – и зачем – ему делать теперь? Содержит нецензурную брань
История любви одного из величайших писателей ХХ века к темнокожей девушке, опередившей своё время на несколько десятилетий, разворачивается перед нами в ритме спонтанной прозы на фоне гремящих тусовок бит-поколения в Сан-Франциско пятидесятых.
Когда человек вырывает себя из привычной обстановки, из скопления лиц, предметов, механизмов, которыми он окружен ежедневно, перед ним открывается другой мир. Мир неизвестный, и потому манящий и привлекательный. Эта история о человеке, который увез свое тело и рассудок из большого города и посмотрел на мир и на себя с разных ракурсов. С новых ракурсов, удивительных и невозможных, в обычном месте и в обычном состоянии сознания.
Мир наших снов вполне реален – надо только проснуться во сне. Cноходец по имени Григ один из таких проснувшихся. Главное для него – в Снах, а не в реальности. Но у Мира Снов свои правила. Он может подарить незабываемые приключения, а может превратиться в настоящий кошмар.
Двадцать лет назад Центральное разведывательное управление Соединенных Штатов Америки опубликовало доклад, который назывался «Оценка дистанционного видения: исследования и практическое применение». Тем самым ЦРУ впервые публично признало, что американские ведомства более двух десятилетий применяли «дистанционное видение» – разновидность экстрасенсорного восприятия – для сбора военных и промышленных секретов. «Программа обошлась примерно в 20 миллионов долларов. Экстрасенсов нанимали, чтобы они визуализировали тайные лагеря обучения экстремистов в Ливии, описывали чертежи новых советских подлодок и устанавливали местонахождение американцев, похищенных за границей», – говорилось в докладе. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Это саммари – сокращенная версия книги «ИИ 2041. Десять видений нашего будущего» Ли Кай-Фу. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В XXI веке искусственный интеллект стал нашим постоянным спутником. Он помогает делать покупки, подсказывает друзей в Facebook, вызывает такси, определяет наше местоположение. Мы без него как без рук. При этом ИИ постоянно учится, накапливая данные обо всех нас. Футуролог Рой Амара как-то сказал: «Мы склонны переоценивать технологии в краткосрочной перспективе и недооценивать в долгосрочной». Что мы переоцениваем в нашем чудо-помощнике, а на что пока не обращаем внимания? Ли Кай-Фу заглянул в максимально возможное с точки зрения объективных прогнозов будущее – на 20 лет вперед, в 2041 год. Представляем его 10 видений будущего – удивительного, странного, волнующего. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Вторая книга серии «Сетерра» Дианы Ибрагимовой, победителя VIII сезона литературного конкурса «Новая детская книга». Мир Сетерры милосерден. Ведь дети, рожденные в затмение, под черным солнцем, – живой дар всем людям. Добрые, сильные, справедливые дети-чувства. Не будь этих детей с разными добродетелями и одной общей Целью, Сетерра утонула бы в крови. Но люди не приняли великого дара и продолжают ненавидеть, предавать, изобретать новые способы убийства друг друга. И терпение черного солнца на исходе. Что же делать безногому калеке, бродячему артисту, одинокой дикарке и наследному принцу, когда мир Сетерры медленно, но верно клонится к закату? Может, послушать того, кто наблюдает за ними в своих снах?
Данный сборник включает в себя практики, способствующие развитию видения, расширению сознания. Комплекс состоит из практик йоги, медитаций, рейки, практик ченнелинга.
Что позволяет нам сформировать творческое видение, как научиться анализировать свои работы не только с технической, но также и с эмоциональной точки зрения. Может ли работа, созданная нейросетью быть соразмерна работе за авторством человека? Что такое искусство, и почему оно столь субъективно – на все эти вопросы я постарался ответить в рамках этой книги. Спасибо, что решили погрузиться в омут моих рассуждений, мыслей и умозаключений. Надеюсь, что не разочарую вас.
Катя, Нина и Ванда – закадычные подруги. Внезапно Ванда исчезает – красивая, талантливая и загадочная танцовщица фламенко… Девушки не на шутку обеспокоены этим. Они незамедлительно начинают поиски, к которым подключили и бывшего мужа Нины – милиционера Петра Осадчего, и крутых братьев Кати. Для начала они все вместе решили наведаться в квартиру Ванды – а вдруг найдут что интересное? И не ошиблись. И вот на столе у них лежит пакетик из-под героина, бумажка с обрывками слов и пустой конверт, в котором Ванда хранила деньги… Ничего себе коллекция! Неужели подруга связана с наркотиками? А они-то думали, что, кроме фламенко, ее ничего не интересует! Надо срочно что-то предпринять! Ведь никто, кроме них, не принесет решения проблемы на блюдечке с голубой каемочкой и не отыщет Ванду…
«Видения» А.Н. Амирова являются попыткой довести до сознания человека необходимость сохранения духа, разума и материи как единое целое, развивая в себе духовные качества с целью преодоления трудностей жизни. Произведения наводят читателя на мысль о неизбежности соприкосновения с трудностями в случае духовного вакуума. Автор призывает творить на благо человечества, ибо центральной темой всех его литературных сочинений является человеколюбие, сострадание и участие в жизни каждого индивидуума независимо от расы, пола и вероисповедания. 3.А.Муртазова, кандидат педагогических наук, доцент.
Эта книга о том, что такое видение. Видение не в привычным понимании – глазами, а «внутренним зрением» с помощью образного видения и мышления. Именно они являются ключами, которые открывают двери в тайны подсознания. Ты узнаешь, как разархивировать файлы памяти души, чтобы заглянуть в свои прошлые жизни или прогуляться по родовой памяти.Книга написана на основе личного опыта автора и исследований воспоминаний прошлых жизней более тысячи людей.
Наваждений горшес годами большое былое меньше,разве великое вспоминаетзабвение!но не ощущенийрасцветна закате сомнений…
Роман о том, что порой необходимо переосмысливать составленные планы и задачи своей жизни, которые неизбежно приводят к определённым поступкам. Интуитивно мы можем предчувствовать их значение, влияние, но этого мало. Важно привести их в свою жизнь через некий общий замысел, который каждому в какой-то степени по-своему доступен для понимания и даже исполнения. Именно в свою, а не вообще констатировать произошедшее или случившееся со мной. Как правило, мы видим общие цели и задачи фрагментарно перед глазами, а себя – как некоего случайного участника, захваченного происходящими вокруг нас событиями. Но мы определяем свои и не только свои цели и задачи сегодня, как и прошлое, и будущее. Это не эгоизм – это ответственность, переданная нам судьбой, за свои поступки перед собой, а значит – перед всеми.
Когда четверо совершенно разных по социальному статусу, жизненным позициям и возрасту людей волей случая попали в ночное такси, следовавшее из маленького поселка в город мимо зловещего леса, они вдруг в одночасье превратились в настоящих счастливчиков! Ведь теперь стали сбываться их самые сокровенные желания и мечты…
Устав от серых будней, главный герой засыпает в своей комнате. Но, проснувшись на улице, видит перед собой совершенно другой мир. Спрашивая у людей, он понимает что находится в прошлом, довольно-таки искажённом. Ведь правитель этого времени – сам царь.
Он с юности записывал высказывания или послания, которые передавались ему через медиумов, иногда из других стран, а иногда и из других миров. Эти своеобразные записи упорядочены по годам, но не всегда датированы точно. Они собраны в книге, которая на иврите называется «Сефер а-Хезъонот ле-а-раби Хаим Виталь».