Демоническая Пятёрка. Проклятье Властелина

Катерина Овсянникова

Вы никогда не задумывались о том, что наш с вами мир – не единственный во Вселенной? Что где-то там существует волшебный мир Голóмерус, в котором правит только добро и светлая магия. Казалось, лучшего места для обитания быть не может, но всё кардинально меняется. Наложенное злым волшебником проклятье впускает в мир зло. Теперь Голомерусом правит Демоническая Пятёрка – пять самых могущественных тёмных магов. И только один человек сможет разрушить проклятье и вернуть добро в мир магии…

Оглавление

Неудачный день

«Я когда-то найду тебя, мой человек,

Будь ты хоть в параллельной Вселенной…

Мне неважно, искать буду год или век,

Ведь с тобою жизнь станет бесценной…»

Из записей Нила Джефферсона.

Идти сегодня в школу Нилу особенно не хотелось. Очередной кошмар заставил парня проснуться с непреодолимым страхом в груди. На какое-то мгновение ему показалось, что он даже не в силах поднять своё тело с дивана и вывести его на улицу. И всё же через несколько минут он уже бодрый стоял в коридоре и обувал осенние ботинки.

Сентябрь в этот год в небольшом городишке Вельма был четвёртым месяцем лета. Яркое солнце всё так же вовсю светило, словно потерявшись во времени и забыв месяц и время года того дня. Несмотря на это, с деревьев уже начали падать жёлто-оранжевые листочки, устилая землю шуршащим ковром.

Нил специально шёл не торопясь и любовался всей этой красивой разноцветной сказкой. В его жизни нечасто случались моменты, когда можно было медленно шагать по дороге, шуршать ворохом опавших листьев, вдыхать лёгкий аромат тёплой осени и наслаждаться маленькими моментами большой жизни… До начала первого урока оставалось ещё много времени, и Нил решил зайти за своим другом Фредом. Он остановился у самой тёмно-зелёной калитки.

— Фред! — как можно громче прокричал Нил. — Ты скоро?

Из небольшого двухэтажного домика, окружённого с обеих сторон большими душистыми яблонями, послышалось резкое мяуканье кошки. Входная дверь открылась, из неё выбежал парень шестнадцати лет. Он надевал на ходу куртку и едва не путался в собственных шагах. Фред был незаменимым компьютерным гением всей школы, но при этом имел несколько лишних килограммов, к тому же был невысокого роста. Ветер бросил ему в лицо тёмные кудри, и без этого растрёпанные.

— Люсинда! — прокричал он кошке. — Ты надоела путаться под ногами! Ещё раз подойдёшь ко мне, когда я буду собираться в школу, я тебе специально на хвост наступлю!

Нил очень долго сдерживался, чтобы не засмеяться, но вдруг не выдержал и захохотал во весь голос.

— А ты что смеёшься? — Фред с обидой нахмурился. — Думаешь, сам бы не испугался, если бы тебя так громко позвали?

Вскоре они уже шли по направлению к школе. Фред, ещё в обиженном настроении, доедал свой утренний сэндвич, громко чавкая от разгоревшегося аппетита.

— Ну хватит дуться, — наконец сказал Нил. — Ты что, всю ночь опять проектированием занимался?

Фред исподлобья глянул на него. Будучи добродушным и незлопамятным человеком, он простил другу насмешки и заговорил уже воодушевленным голосом:

— Понимаешь, бро, опять бессонницы мучают, спать вчера совсем не хотелось, — произнёс он, после чего запихнул в рот последний кусок сэндвича. — И я решил доработать некоторые детали: ещё несколько вложенных часов в эту работу, и пробная модель игры будет готова, — довольный своим талантом разработчика, он посмотрел на друга с гордой улыбкой.

— Ну хорошо, — весело поддержал Нил.

Несмотря на искреннюю радость достижениям друга, сам Нил вовсе не любил все эти видеоигры. Ему по душе были книги. Только книги. Он мог настолько погрузиться в чтение, что забыть обо всём в этом мире. У него навсегда останется в памяти то, как однажды утром он сел читать первую часть «Графа Монте-Кристо» и, совершенно потерявшись во времени, оторвался от книги только вечером, когда мама заставила помогать ей с уборкой в доме.

Они уже заходили на территорию школы, когда Нил почувствовал сильную вибрацию в спине. Он небрежно скинул рюкзак с плеч, встряхнул его в поисках затерявшегося телефона. Взглянув на экран смартфона, Нил поджал губы и закатил глаза вверх.

— Что, опять мама? — полюбопытствовал Фред.

— Ну а кто же ещё… — Нил тяжело вздохнул, после чего все же взял трубку. — Да мам… Что? Мам, хватит мне уже подсовывать в рюкзак эти бутерброды… Я же говорил тебе сто раз, что не голодный и что я не ем в школе… — Нил быстро кивнул Фреду, давая понять, что пора двигаться с места.

Продолжая на ходу нелегкий разговор, Нил не заметил, как из расстёгнутой рюкзака неудачно выпал блокнот с рисунками и записями. Фред с любопытством поднял его и намеренно отстал от друга.

— Спасибо, мам, но мне уже не пять лет, как-нибудь сам разберусь… — он нервно отключил мобильник и снова тяжело выдохнул. — Мне интересно, она когда-нибудь поймет, что дети имеют свойство вырастать?

— Бро, почему ты раньше не хвастался, что пишешь такие годные стихи?

Тут Нил тревожно обернулся, заметил в руках друга свою вещь и мгновенно округлил глаза.

— Эй, зачем ты его взял? — он хотел выдернуть блокнот у Фреда, но тот сам поспешил вернуть его хозяину.

— Он выпал из твоего рюкзака, который ты, кстати, сам забыл закрыть. Не думал, что ты этого стесняешься…

— Я не стесняюсь, просто… — он запнулся, складывая обратно в рюкзак телефон и блокнот, — просто не люблю, когда мои стихи… читают другие.

Фред решил не доставать друга с расспросами и ловко сменил тему.

— Так зачем тебе звонила мама?

— Да как всегда, по очередной ерунде… — лицо Нила на секунду скривилось. — Вот почему она такая… чересчур заботливая?

— Может это из-за твоей… э-э, ну…

— Болезни, хочешь сказать? — завершил за него Нил.

— Ну да…

Нил отвёл взгляд в сторону. Да, он страдал от частых кошмаров, но парень не считал это «серьезной болезнью» и ему хотелось, чтобы вокруг него было бы поменьше никому не нужной суеты…

Первым уроком стояла физика, а значит, у Нила есть прекрасная возможность заняться действительно важными вещами — нарисовать то, что он видел вчера во сне. Когда учительница начала вещать про переменный ток, Нил, воспользовавшись своим прекрасным положением на задней парте, начал делать наброски. «Итак, что же там было?» — задавался он бесконечными вопросами. Картина медленно начала всплывать у него в голове: просторнейшие пейзажи освещала бледная луна, тихая речка спокойно уносила свои воды куда-то в бесконечную даль, а где-то там, за горизонтом, просыпалось красное… нет, не красное… алое светило… или же это была ещё одна более яркая, необычная луна?

— Переменным называется ток, изменяющийся по величине и направлению, — говорила учительница, одновременно изображая на доске развёрнутую диаграмму.

Её донельзя неприятный и грубоватый голос сильно сбивал его с мыслей. Нил уже жалел, что не запечатлел на бумаге всё это ещё ночью, когда невольно проснулся в холодном поту от увиденного… Но ведь самым главным было не количество лун, бледно сияющих в просторной чёрной пелене неба… Им было то огромное летящее существо, которое никак не желало возвращаться в память.

— Переменный ток создаётся и в замкнутом контуре изменяющимся магнитным потоком…

«Кто же это существо?..» — всё думал Нил. «Ведь такие большие крылья могут быть только у…»

— Изменение магнитного потока связано с изменением индукции магнитного поля…

«Её крылья…»

— Величину магнитного поля можно изменить…

«Крылья… Большие, мощные крылья! Так ведь она… она…»

–…Если повернуть контур или магнит.

Тут все услышали шум от резко упавшего карандаша на парту. Весь класс одарил своими встревоженными взглядами Нила. Поняв, что поступил глупо, он со смятением на лице посмотрел на учительницу.

— Мистер Джефферсон, — обратилась она к Нилу. — Что происходит? Вы хотите рассказать нам о значении переменного тока?

Нил промолчал, нерешительно опустил взгляд на свои наброски.

— Раз это действительно так, то зачем же кидать карандаши? Можно просто поднять руку.

Одноклассники зашептались, зашуршали, обсуждая непонятное поведение Нила. Он и без этого нередко удивлял их непонятными выходками: то зарывался в своих книжках и забывал приходить на уроки, то не мог оторваться от карандаша, рисуя каких-то непонятных существ, то и вовсе падал с лестницы от рассеянности и невнимательности. Словом, все считали его никем иным как чудиком. Странным чудиком…

— Ну, что же вы стоите? — громко строго спросила учительница, и её голос вмиг стал ещё ужаснее. — Выходите к доске.

Нил не тронулся с места.

— Давайте-давайте, смелее, — она показала рукой «коронное» место у доски.

— Я ничего не знаю по этой теме, мисс Бланшер, — наконец заговорил Нил.

Учительница медленным шагом подошла к его парте и обратила взгляд на рисунок.

— Всё никак не «нарисуетесь» своими фантазиями, — она взяла листок и поспешила положить к себе на стол. — Когда же вы уже поймёте, что никаких магических миров не существует. Всё это — выдумки, плод вашего воображения. Вы же способный парень. Что же вы тратите свои силы на эту ерунду? Лучше займитесь действительно важными вещами… — она снова отвернулась к доске и продолжила урок.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я