Если вы хотите продвигать свой бизнес через блогеров, но не знаете как. Если ждёте, что реклама у блогеров вот-вот принесёт реальный результат. Если вы потеряли деньги, нервы и часы свободного времени, общаясь с блогерами – эта книга для вас. Меня зовут Катерина Жалевич. Более 10 лет я работаю в маркетинговых коммуникациях. И уже >5 лет продвигаю с помощью блогеров небольшие бизнесы и крупные компании. Работала со стороны брендов: in-house, в агентстве и на фрилансе. Помогала и блогерам находить рекламодателей. В этой книге собран мой опыт и опыт моих коллег. Вы узнаете: – где и как искать подходящих блогеров; – 17 особенностей, на которые обратить внимание при выборе лидера мнения; – как вычислить нечестных блогеров; – 22 формата сотрудничества; – как подготовиться к рекламе и написать блогеру; – риски и ошибки при работе с блогерами; – как оценить результат и ещё пару десятков лайфхаков. Прочитайте эту книгу, и у вас не останется вопросов, как сделать рекламу у блогеров эффективной.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама у блогеров. Как эффективно сотрудничать с лидерами мнения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. С чего начать сотрудничество
Перед тем как договариваться с блогером на сотрудничество, важно понимать, какую цель вы преследуете. На западном рынке согласно исследованию mediakix.com выделяют три главные цели Influencer маркетинга: повышение узнаваемости бренда (85 %), охват новой аудитории (71 %) и увеличение продаж/ конверсий10 (64 %). Маркетологи рассматривают продвижение у лидеров мнения как способ расширить свою аудиторию и связаться с новыми клиентами. Но это не единственное, почему компании выбирают influencer marketing.
Спросите у себя, что вам важно?
● Вы хотите, чтобы о вашем бизнесе узнало как можно большее количество людей?
● Вы планируете распродать здесь и сейчас свой товар?
● Хотите ли вы нарастить количество подписчиков в своём аккаунте с помощью рекламы у блогера?
● Вам важно, чтобы мнение о товаре изменилось, и люди стали больше доверять вам?
● Логотип и название продукта должны вызывать у покупателя определённые эмоции? Быть может, вы хотите, чтобы пирожные ассоциировались с уютными зимними вечерами и теплом камина? Или это пирожные для яркого и безумного девичника?
Ответьте себе на эти вопросы. От этого зависит, какого блогера выбрать: лидера мнения в Instagram с 30 000 подписчиков или видеоблогера с 500 000 фанатов; и какой формат использовать — будет это разовая интеграция или долгосрочный проект.
Для себя я выделила следующие возможные цели сотрудничества с блогерами:
● повышение узнаваемости бренда;
● охват новой аудитории;
● прирост подписчиков;
● повышение вовлечённости в аккаунте бренда/ компании;
● создание эмоциональной связи между брендом и аудиторией;
● репутационный менеджмент: повышение доверия аудитории/ нивелирование негатива/ донесение аудитории сообщения бренда;
● новые лиды, заявки;
● увеличение продаж.
Сделайте цель измеримой и сформулируйте в цифрах. Например, прирост подписчиков на 50 %, 78 новых заявок, охват в 135 000 человек. Чётко поставленная цель поможет действовать уверенно и продуктивно: вам проще будет выбрать блогера, отследить результат и при необходимости внести корректировки в ваше сотрудничество.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама у блогеров. Как эффективно сотрудничать с лидерами мнения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других