Почему мы покупаем рекламу в интернете, но она не дает эффекта? Почему трафик постоянно дорожает? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» Камиль Калимуллин рассказывает об этом в своей новой книге. Эта книга не про «волшебные» инструменты, которые завтра могут измениться. Она про стратегию работы с трафиком. После прочтения вы поймете, как управлять трафиком, чтобы больше зарабатывать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что говорят об этой книге
Прежде чем отправлять книгу в типографию, мы дали почитать ее нашим клиентам и партнерам. Вот что они сказали:
«Примеры из книги очень близки к настоящей предпринимательской жизни. Мой первый бизнес по ремонту квартир прогорел из-за привычки ставить инструменты выше стратегии. Наш сайт был первым в SEO-выдаче «Яндекса» по запросу «ремонт квартир» в Москве в 2015 году, а потом «Яндекс» сменил поисковые алгоритмы, и компанию, в которой работало более 30 бригад, пришлось закрыть.
Мир меняется, инструменты меняются, даже слово «трафик», возможно, со временем выйдет из употребления, но базовые потребности человека, понимание принципов его мышления — именно тот «пятый элемент», благодаря которому 1 % компаний становятся великими. Автору удалось синтезировать этот «пятый элемент» и в понятной форме описать на страницах книги».
Антон Гусев, предприниматель,
автор ютьюб-канала «Гусиные истории»
«Сейчас любой бизнес так или иначе представлен в интернете, то есть можно сказать, что эта книга важна любому бизнесу. Ценно, что автор не сулит золотые горы, не возводит в идеал какой-то отдельный вид трафика, как это часто можно услышать на всевозможных курсах или в обучающих роликах, а планомерно и четко раскладывает все по полочкам: вот управляемость каналом трафика, вот потенциальная емкость этого канала, вот расчетная окупаемость. Все это — на простых примерах, с готовыми рекомендациями. Поэтому сложное становится не таким уж сложным, а вполне применимым прямо сегодня.
Несомненно, эта книга должна быть настольной и для тех, кто только начинает свой путь в интернет-бизнесе, и для тех, кто уже имеет определенные достижения и свои представления, как этот бизнес вести. Наверняка даже искушенные читатели откроют для себя что-то новое. Например, для себя я отметил технологию «Дрим 100» как потенциальный генератор очень качественного трафика».
Иван Никитин, специалист в области интернет-маркетинга и веб-аналитики, автор курсов по SEO-оптимизации
«Трафик — одна из главных составляющих успешного бизнеса. А умение управлять трафиком приносит хорошие деньги как компании, так и самому специалисту, чьи руки его настраивают и анализируют. Камиль снова написал отличную книгу, с которой сложно спорить, потому что все написанное в ней — это фундаментальный маркетинг. Книга точно поможет вам получить новых клиентов».
Стас Быков, маркетолог, программист, видеоблогер
«От того, насколько точно предприниматель понимает, откуда можно привлечь покупателей, напрямую зависит объем продаж и успех его бизнеса. Новичку книга покажет все возможные способы поиска клиентов в сети Интернет, а опытному продавцу укажет, в каком направлении лучше идти и куда лучше приложить свои силы для достижения результата. Лично я при прочтении понял, как еще нужно поработать с базой клиентов».
Дмитрий Акиньшин, технический директор SewingLove.ru
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других