Введение в смысловую педагогику

К. М. Арынгазин

Автор на основе теоретических исследований, анализа существующих педагогических систем воспитания и обучения, практического применения современных философских, психологических и синергетических идей показывает становление новой образовательной парадигмы – смысловой педагогики. Книга предназначена для педагогов, аспирантов, научных работников и руководителей школ.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Введение в смысловую педагогику предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава II: Новый образ мышления в педагогике и становление новой образовательной парадигмы —

смысловой педагогики

2.1. Новый образ педагогического мира

В этой главе мы ставим своей главной задачей дать педагогам, в первую очередь исследователям педагогики, представление:

• во-первых, о проблемах перемен, происходящих в системе образования и педагогике в последнее время в стране, а также в связи с появлением новых подходов;

• во-вторых, о двух педагогических системах западного и восточного образов мышления как учет мироотношений и культуры («мира культуры», «мира человека» и «мира природы»), о психолого-философском и естественно-научном подходе в педагогике;

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Введение в смысловую педагогику предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я