Забыто, не потеряно. Часть 3

Йоханес Фаренбрух

Это повествование посвящено «Ищущим и Думающим», людям всей Земли и в основном, конечно, молодым поколениям. В моей трилогии вы увидите себя, свое становление из одноклеточного до человека думающего и умеющего творить, здесь развеется туман, скрывающий нашу реальную и правдивую историю.Материал этой книги позволит вам повысить свою духовность, интеллект и сознание.3-я часть расследует дальше расселения народов, образование новых народностей и их особую роль в судьбах других народов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Забыто, не потеряно. Часть 3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Прародина немцев/германцев

Народы Северного моря в целом и немцы/=германцы в частности логически происходят с севера, а точнее говоря из регионов Северного моря — именно там мы и должны начать наше путешествие. Мы узнаем первобытные места проживания наших предков в этом великом регионе Земли, проходя наши пути, мы все их назовем по именам: как древним, так и нынешним. Они давно известны. Они известны, но не всем. Благодаря упомянутым во второй части моей книги махинациям врагов всех народов на Земле, выяснилось, что действительно понятная истина известна не всем, ее нужно искать (если есть к этому интерес или сила воли), а эту волю и этот интерес большинство людей вкладывает в совершенно иное, потому что люди не верят ни во что, кроме телевидения, радио и прочих агитационных СМИ. Итак, все делается для того, чтобы наше прошлое было забыто, но, несмотря ни на что, оно не было потеряно. Я хотел бы попытаться представить краткую историю наших предков ближе к истине, нежели это делают историки недалекого прошлого. Я дам заговорить великим исследователям, ученым и философам, они представят вам все доказательства, которые собирались веками. Нижеследующее я не с потолка взял, это не мои фантазии, это наша настоящая история.

Мифы, свитки, расшифрованные языки первобытных предков, археологические находки и другие отрасли науки — все это делает ученых и философов настолько уверенными в своих сведениях о мировой истории, что не может быть никаких сомнений в том, что мы здесь прочтем. Здесь я приведу, правда, только краткие отчеты-доказательства, но самые важные и, главное, самые интересные.

На данном этапе будут весьма уместны строки из учения М. Людендорфф «Триумф воли бессмертия» стр. 113:

«Таким образом, мы подтверждаем вечную суть всех мифов, но признаем неправдоподобное и противоречивое во всех догматах. Но те из нас, которые оставили свое философское мышление абсолютно неразвитым и обратились исключительно к естественнонаучным исследованиям, должны были при столь далеко идущем разуме понять, как того требует от нас христианская вера, что „рационалисты“ и наконец „материалисты“ (в естественнонаучном смысле) вырождаются. Возможно, эта опасность была бы меньше, если бы нам хотя бы неискажённо насаживали заблуждение индийских времен упадка, учение Кришны, ибо индийцы всегда придерживались того, что религиозный миф является символическим облачением вечных истин. Но злой рок сделал нас жертвами большого обмана народов, который предприняли евреи из „Нового завета“, которые фальсифицировали легенды об индийском Кришне и Буддев исторические факты, выдали их за слова Иисуса из Назарета и проповедовали языческим народам опасные, вводящие в заблуждение учения, смешанные с еврейской верой ненавести (см. „Освобождение от Иисуса Христа“). Таким образом, выдавая легенды за исторические факты, христианство ограничивает силу мышления и суждения верующих. Те же, кто, несмотря на христианское воспитание, взрастил в себе способность здраво мыслить и рассуждать, обратились к тем, кто Бога отрицает, к теистам, так у таких христианство стало гробницей богопознания. Толпами стекались к ним все те, чье религиозное переживание настолько тускло и туманно, что они необычайно легко могут закрыть на него глаза и поэтому так любят отрицать все божественное в мире»…

«ЮлиусЛипперт доказывает нам с удивительной ясностью, приводя огромное количество доказательств, что божественная вера происходила не из этической потребности, и не у всех народов как у наших предков, брала космические законы звездного неба за основу мифов, а у большинства народов вера благодарна своим древнейшим происхождением чувству страха перед душами умерших. Религии были в основном культами души, и только постепенно из почитаемых и страшных душ образовались боги и демоны, Господь и Сатана».

Далее на стр. 200 М. Людендорфф сообщает нам:

«Будущим человека, судьбой человеческой души занимались, в основном, два мифа. Сначала Вера, которая встречается в немногих религиях, например, у германцев и в древних индийских Ведах, закрепленных религиозными представлениями. Именно эта вера в перерождение/духовное обновление, последняя вспышка которой пережила в Эдде чудесно поэтическое одушевление…»

Здесь говорится о твердой вере в перерождение, которая была очень серьезно воспринята нашими предками и далее следует объяснение:

«…Веды сохранили этот миф гораздо сильнее, и особенно глубоко проработали. Они учат, что душа рождается снова и снова, сначала в низшем животном состоянии и постепенно все более в высшей, более близкой Богу форме. Это учение о перерождении также является истинным напоминанием о развитии „мнемы/память развития“ действительной судьбы души. Впрочем, она могла быть лишь темным воспоминанием, более неопределенным, чем воспоминание о потерянном рае. Поскольку она является мнемой/воспоминанием переживаний всех простейших, и поэтому, хотя запоминающее живое существо является потомком различных зародышевых клеток, все же оно унаследовало от всех предков одно и то же воспоминание о бессмертных прародителях. Но мнема о уже пережитой жизни любого животного или человека не так легко мыслима для клетки мозга, потому что зародыш, от которого происходит запоминающий мозг, не является потомком только одного отдельного существа, но он происходит от смешивания наследственных носителей многих отдельных существ».

По моему логическому мышлению, древние мифы, эпосы, легенды, сказания и все древние писания, а также даже хроники для редких личностей (исследователей тела и души) — это трамплин в их авантюрной жизни. Но для нас, простых мирян, писания этих редких людей — таких, как например, Генрих и его внук Пауль Шлиманн, — они оба будут упомянуты позднее — являются отправной точкой в нашем личном развитии. О большой роли этих редких людей для всего человечества я уже писал несколько раз в предыдущих частях, но и в этой третьей части мы сможем убедиться в этом еще много раз. Другие точки опоры (например, языки, археология, палеонтология и многое другое) в исследовании нашего прошлого мы также узнаем во время нашего путешествия. После этого небольшого отступления перейдем непосредственно к теме этого временного отрезка.

Здесь я опираюсь на целый ряд исследователей, которых в ходе повествования я еще назову по именам, хорошо запомните эти имена, если захотите сами прочесть их труды. Ключевое Слово — Атлантида. Об Атлантиде уже несказанно много написано, но большинство книг об Атлантиде написаны только ради одной цели, чтобы удержать нас подальше от истинной истории Атлантиды или ввести в заблуждение настолько, чтобы впоследствии мы остались в таком неведении, что уже не знали, где начало, а где конец. О полных подделках я лучше упущу, так как желаю чтобы вы сами смогли проверить различные источники и сравнить их друг с другом, следуя девизу: все оценивается по поступкам. Я произвел эти сравнения и поэтому теперь представлю вам надежные источники.

Я выражаю здесь большое уважение всем этим авторитетным исследователям и авторам истинных писаний и особое в память о тех, кто потерял жизнь в поисках истины или погиб при загадочных обстоятельствах!

Да, Атлантида — это, без всяких сомнений, прародина наших предков! И пусть нам пытаются внушить столько же лжи, сколько уже пытались не раз, но в этом сто раз доказанном факте уже ничего не изменить. Теперь перейдем непосредственно к доказательству. Генрих Шлиман: об этом выдающемся исследователе уже кратко упоминалось в предыдущих частях, на этот раз речь пойдет о результатах его исследовательской работы:

«… Шлиман был образцом ранее сделанных высказываний о силе внутренних побуждений. Тем не менее, благодаря своей добросовестности он стал одним из немногих ученых, которые в первую очередь следовали интуиции и тем самым добивались удивительных успехов. Подобно тому, как когда-то Геродот посмеивался над Плутархом, долгое время высмеивали Троянскую теорию Шлимана, пока затем он не прославился через своих друзей…

…Генрих Пудор* был первопроходцем в определении местоположения Атлантиды, после того, как он провел исследование острова Хельголанд. (* Пудор узнал еще до Шпанута об обломках каменных построек, которые Шпанут нашел лет на 80 позже под водой недалеко от Доггербанка, так же это сразу подтвердил исследователь прарелигий Герман Вирт. От Автора.) Возможно, и Шлиман тоже пришел бы после долгого пешего похода с большими кругами и петлями, в конечном счете, к острову Хельголанд. Символистский метод Вирта привел бы и его к Северному морю.

Шлиман вывел на свет Трою. Значение Трои нужно рассматривать с разных сторон. Но беда была в том, что Шлиман не смог возобновить путь по следу Атлантиды. В его завещании позже нашлась фраза: «Исследование Атлантиды я считаю бесконечно более значимыми, нежели раскопки сотни Трой!» — Выдающийся археолог, исследователь семи Трой, Микен и сокровищ Приамоса умер в Неаполе в 1890 году, незадолго до этого отдав другу запечатанный конверт с надписью: «Его может открыть только член моей семьи, который торжественно клянется посвятить свою жизнь изложенным здесь исследованиям». А еще за час до смерти он попросил лист бумаги и карандаш. Дрожащей рукой он написал слова: «Секретное дополнение к запечатанному конверту: разбей вазу сформе совиной головы.

Обрати внимание на содержание. Оно касается Атлантиды. Копай на востоке руины храмов Саиса и захоронения в долине Сакуна. Важно. Ты найдешь доказательства правильности моей теории. Ночь приближается. Прощай!»

…И тем приемником стал его внук, доктор Пауль Шлиман, который учился несколько лет в Германии, России и в странах Востока и был готов продолжать работу своего дедушки. В 1906 году он произнес необходимую клятву и сломал печать письма. В этом завещании он нашел множество документов и фотографий. На первом листе, лежащем сверху, он прочел такие слова: «Кто бы его ни открыл, он должен поклясться продолжать мою работу, которую я оставил незаконченной. Я пришел к выводу, что Атлантида была не только большой территорией между Америкой и западными берегами Африки и Европы, но и колыбелью культуры всего мира…»

Внук передает слова своего деда, напрямую из писем Генриха Шлимана: «когда в 1873 году я проводил раскопки руин Трои у Хиссарлика, во втором слое снятой земли я нашел знаменитое сокровище Приамоса, я обнаружил среди этих драгоценностей своеобразную бронзовую вазу довольно большого размера. В ней находились какие-то глиняные черепки, разные мелкие изделия из странного металла. А также монеты из того же материала и предметы из окаменевших костей. Некоторые из этих предметов и бронзовая ваза имели с внутренней стороны надпись финикийскими иероглифами следующего содержания: «от Хроноса — царя Атлантиды».

По словам Шлимана, это было первое доказательство существования континента Атлантида. И доктор фон Пудор написал о находке следующее: «Необходимо сопоставить те факты, что гипербореи обменивались жертвоприношениями и торжественными дарами с Атлантидой-Хельголандом и Делосом, а также Дельфи. Теперь можно предположить, что подобный обмен произошел между Атлантидой-Хельголандом и Троей. Это объясняло происхождение вазы».

Ландиг повествует далее; стр. 116: «имя Хронос нам известно из греческой праистории. Хронос был назван первым из рода богов титанов, которые предшествовали роду богов Олимпа. В греческой мифологиипроявляется родословная эллинов из Атлантиды, которые пришли через североевропейский мост с тремя основными племенами и захватили Элладу».

Гиганты, которые были представлены многими исследователями путем неопровержимых доказательств-артефактов в писаниях, являются фактами нашего прошлого, которые нельзя оставить в стороне, так же, как и гигантских животных — динозавров, например, из древности на нашей матушке-земле. Прочтите книгу Дениса Саурата «Атлантида и господство гигантов».

Ландиг; стр. 117: «Саурат делает отсылки к Хёрбегеру, который сделал утверждение, что в бесспутниковое, преселенитное время, некоторые расы третичного периода, будучи изгнанными из земного рая, были вынуждены жить в крайне неблагоприятных условиях и адаптироваться к ним. Это были северные регионы. Одной из обителей великанов была Тиахуанако. Саурат доказывает этот факт с помощью еще существующих руин. Там еще стоят стены из камней весом до шестидесяти тонн.…

…Также и палестинские регионы сохранили следы бывших великанов. Когда северные народы амуры и пульсаты* влились в этот регион — в Библии они упоминаются, как аморреи и филистимляне — остаточные зерна крови великанов все сильнее прорастали в пришедших народах в шумерских регионах. Из того времени, когда израильтяне начали появляться в истории, также происходит эпизод поединка между Голиафом и Давидом.

В Иерихоне при раскопках были найдены черепа, которые были захоронены более семи тысяч лет до нашей эры. Они демонстрируют чисто арийские формы. По словам Мерешовского, они принадлежат сыновьям Богов пришедших с запада. Они построили замок на горе Хермон, остатки которого сохранилисьдо сих пор. Они также принадлежали расе великанов. Кроме того, в третьей главе пятой книги Моисея говорится, что был царь Ог, правивший областью Базан. А Базан и был царством гигантов».

Все, что было написано выше, действительно в высшей степени интересно и увлекательно, но, к сожалению, написание еще много других историй из прошлой жизни наших предков не является целью данной книги. Хотя некоторые не менее интересные исторические эпизоды, тесно связанные с глобальными германо — немецко — атлантически — гиперборейскими первобытными историями, нам все же удастся здесь прочесть. Из всего, что здесь написано, только правильная последовательность нашей истории должна соответствовать хронике и, как красная нить, пронизывать весь материал.

Как уже было показано выше, существует много мифов, сказаний, эпосов и весьма древних писаний (таких, как индийские Веды, писания Тибета, письма Майя, рукописи и настенные рисунки из Египта и земли шумеров, эпос о Гильгамеше или Хроника Ура-Линда и т. д.), найденных в разных уголках нашей планеты. На первый взгляд это вообще ничего не может нам сказать. Но это только на первый взгляд: при ближайшем изучении, с помощью, так называемого, профессионального взгляда археологов, языковедов, геологов, антропологов и т. д. можно прийти к общему знаменателю всех древних писаний. И этот общий знаменатель говорит о том, что север — это прародина всех народов из вышеупомянутых частей Земли, из которых происходят все первобытные письмена.

Все послания древних времен, вложенные в мифы, касаются событий золотого века — в Библии это рай с яблоками, яблоки же существовали в германском, скандинавском пространстве, то есть в районе Гипербореи, который находился в самом центре мира. Там жили люди-великаны. Как бы потом ни переворачивали одно и то же первобытное сказание, все доказательства ищущих истину редких людей расшифровывали саму суть историй, все рожденные в разных уголках Земли восходят к общим корням развития.

Все они показывают, что раса великанов человечества принадлежит к этим народам: есть даже предположение, что сам библейский Адам (в индийских Ведах его звали Адами) — как бы ни искажалось его имя в других эпосах, легендах и мифах — был гигантом. Самым древним или первым человеком из старейшей Эдды был нордический Аск. Миф об Аполлоне не пришел к нам из Средиземноморья, а пришел он из Гипербореи-Атлантиды. Это также доказано большой исследовательской работой многих языковедов. Речь идет о Хроносе. Далее Ландиг; из того же труда; стр. 120; рассказывает:

«Теперь можно продолжить начатые ранее отсылки к царю Атлантиды Хроносу. И здесь вновь всплывает фон Пудор, который нашел в писаниях Диодора указания на то, что Уран считался первым царем Атлантиды, по другим источникам это был Атлас. «А как же Хронос из Атлантиды?» — спросил Пудор после осмотра всего наследия Шлимана. Затем он решительно двинулся вперед и, заявил в предисловии к своим работам, что имя Хронос достаточно хорошо известно из истории первобытного греческого общества. Ибо Хронос назван первым из рода богов титанов, предшествовавших олимпийскому роду богов. В мифе упомянута родословная эллинов из Атлантиды — как уже говорилось ранее — и, в противовес Диодору, Хронос был назван первым царем атлантов.

В своих лингвистических исследованиях он пришел к удивительным результатам. Так, например, он выяснил, что слово Титан-Ти-Тан, связано со скандинавским, атлантическим богом Ти, имя которого во многих уголках планеты встречается как часть топонимов. Например, озеро Ти-Ти в Шварцвальде, озероТи-ти-ка-ка между Перу и Боливией, древнее разоренное местоТиахуанако, а также знаменитый храм солнца, а также место культа тольтеков Тео-ти-уакана и во многих других местах».

Можно и дальше рассуждать на эту тему, но мы придерживаемся главного смысла этого доклада: все дороги ведут на север, а не в Рим, ибо Рим-лишь одно из многих промежуточных пристанищ наших предков. Об этом мы узнаем еще в течение нашего путешествия. То, что сейчас последует, также относится к нашему временному периоду. Я дам вам некоторые выдержки из той же книги из записей Шлимана; начиная со стр. 120:

«Среди предметов, раскопанных в Теотиуакане, я обнаружил глиняные черепки точно такой же формы и точно из такого же материала, а также предметы из окаменевших костей, которые были абсолютно точным изображением предметов, которые я нашел в бронзовой вазе среди сокровищ Приамоса. Такое сходство не могло быть случайным. Формы и орнаменты были слишком сложны для этого. Любую возможность случайности исключает то, что два художника в странах, столь отдаленных друг от друга, как Центральная Америка и Троя, изобразили предметы одинаковой формы и размера, и каждый из которых был украшен одинаковыми странными совиными головами. Вазы из Центральной Америки не носили финикийского характера и никаких надписей внутри. Я поспешил проверить еще раз свои предметы и путем опытов и углубленных исследований убедился, что надписи были сделаны чужой рукой и возникли в более позднее время, чем сами предметы. — Я раздобыл несколько подобных обломков из Теотиуакана и подверг их химическим и микроскопическим исследованиям. Эти исследования однозначно показали, что обе вазы, как из Центральной Америки, так и из Трои, были сделаны из одной и той же своеобразной глины». —

А в продолжение он пишет: «…позже я с определенностью установил, что эта глина не встречается ни в древней Финикии и, по—видимому, ни на Крите, ни в Центральной Америке…»

…«Металлические предметы», — продолжал Шлиман, «мне приходилось анализировать, иначе невозможно было установить их происхождение, потому что эта смесь металлов была мне неизвестна. Я никогда не видел ее раньше. Химический анализ показал, что материал состоял из платины, алюминия и меди, сплава, который больше нигде не встречается в древних месторождениях и который даже сегодня неизвестен. Таким образом, были обнаружены предметы из совершенно одинакового материала и, несомненно, одинакового происхождения для этих двух далеких друг от друга стран. Сами предметы не являются ни финикийскими, ни микенскими, ни центральноамериканскими работами. Что из этого следует? Что они попали в эти места раскопок из общего места происхождения. Надпись на внутренней стороне моих предметов указывала на место своего происхождения: Атлантида! — — То, что предметы хранились с большим почитанием, доказывает тот факт, что они хранились в сокровищнице Приама и в особом сосуде. Их сущность не оставляет сомнений в том, что они были предметами священных церемоний, причем в том же храме. — Храм Посейдона? — Может быть, это были реликвии какого-то богослужения, как его проводили в Атлантиде и которое потом распространилось с этой великой страны в далекие колонии и страны? Были ли такие богослужебные предметы отправлены с родины, как сегодня Римская церковь распространяет переводы Библии или как статуи Исиды/=Isis и алтарные принадлежности из Египта были отправлены в колонии?»

В то время Шлиман еще не мог знать о постоянныхпередвижениях между Севером, Грецией до Египта и даже гораздо дальше, до Индии и Америки. Шлиман продолжал:

«Я нашел в Санкт-Петербургском музее древний свиток. Он датируется временем правления фараона Сента из второй династии, 4571 г. до н. э. Он содержит описание того, как этот фараон отправил экспедицию «на запад, чтобы найти следы земли Атлантиды», откуда 3350 годами ранее иммигрировали предки египтян, принеся с собой всю мудрость своей Родины.

И вот теперь снова нужно дать слово Пудору: «Итак, уже Генрих Шлиман знал, что Атлантида являлась прародиной, а Египет — одной из ее колоний. Только ошибся он в положении Атлантиды, которую он искал в Атлантическом океане, между Америкой и Европой-Африкой. То есть в период колонизации, ибо она, вероятно, произошла за много тысячелетий до того времени, которое он предполагает. Даже если мы прибавим 3350 лет экспедиции в поискахАтлантидык 4571 году, которым датируется папирус и, следовательно, выйдем на 7921 г. до н. э.» Но Шлиман сразу же приходит сам к гораздо более древнему периоду, а именно к примерно 16000 годам. Еще позже он приходит относительно Атлантиды к временному периоду длинною в 40000 лет до н. э. — древнейший каменный век длился много десятков тысяч лет. По мнению Хаане, человек находится в Европе с конца третичного времени, что составляет 5.000.000 до н. э. Шлиман пишет далее о папирусе: «Экспедиция вернулась спустя пять лет с сообщением, что они не нашли ни народ, ни его наследие»…Другой папирусовый свиток в том же музее, Мането, египетский историк, называет период длинною в 13.900 лет периодом правления мудрецов из Атлантиды. Папирус указывает этот период, как начало Египетской истории, таким образом, уходит назад примерно на 16.000 лет».

К изложенному выше необходимо добавить еще кое-что: Генрих Шлиман обнаружил в надписи — найденной у Львиных ворот Мукен — неоспоримые родственные связи, ведущие напрямую к египетскому богу (раньше было принято обожествлять героев) Тоту. К его сыну Мизору, родоначальнику египтян. Тот, в свою очередь, был сыном Атлантического священника и влюбился в одну из дочерей царя Атлантиды Хроноса и поэтому убежал с дочерью Хроноса и после долгих запутанных странствий пристал к берегамЕгипета на Атлантическом корабле-драконе (эти суда были похожи на гиперборейских священных лебедей). В Египте он учил мудрости и культуре. Тот/=Тойт, равно Тио (китайское Тао происходит от Тио, пусть видоизмененное, но не потерявшее свое значение имя), а также Tур был изобретателем письменности, то есть Богом-Человеком искуства, потому что каждое творение является священным, божественным наследием в нас, людях. Кстати, по-арабски Египет называется Мизр!

Внук Генриха Шлимана, Пауль Шлиман, продолжал исследования своего дедушки, он продолжил везде, где остановился его дед. Можно много спорить о том, кто первым открыл Атлантиду. Все ссоры бессмысленны, и этим мы и не собираемся заниматься. Все те, кто вносит свой вклад в эти труды, невероятные мужчины, которые хорошо сделали свою работу и заслуживают полного уважения. Из-за таинственной смерти Пауля Шлимана многие свидетельства и рукописи не дошли до общественности что весьма прискорбно. Поиски доказательств далее продолжили другие, то есть дальнейшее расследование взяли на себя другие исследователи, с которыми мы еще познакомимся, и, кроме того, вся дошедшая до нас информация, собранная двумя Шлиманами, поистине бесценна. Как отмечает Ландиг, пять находок из разных мест раскопок дают связь культур Египта, Мукена, Центральной Америки, Южной Америки со средиземноморскими культурами и, следовательно, являются пятью звеньями одной цепи. Отсюда вытекал главный вывод: местом происхождения этих связующих линий была Атлантида, являясь центром, а остальные были колониями атлантов, но эти земли являются лишь частью еще более обширных мест обитания атлантов. К ним мы вернемся позже. Ландиг повествует далее:

«Хронологические данные, разбросанных по всему миру, преданий о Великой катастрофе, по существу, все совпадают. Это касается и Атлантиды. Согласно календарю Майя, который также был записан архиепископом де Ланда, годом катастрофы стал 8230 год до нашей эры. Все имеющиеся сведения о том ужасном времени, как было указано в Хронике Ура-Линда (обязательно прочтите «Хронику Ура-Линды» Харма Менкенса или Германа Вирта. От автора.), колеблются между восьмитысячными и десятитысячными годами до нашего летоисчисления. Это было время гибели атлантов. Поскольку теперь также известно, что в то же время утонула Доггербанк/=Doggerbank и, следовательно, остров Хельголанд отделился от материка, предположение Генрих фон Пудора, что это и была территория Атлантиды, кажется все более и более вероятным.

Вопрос о земле Му, уже был досконально изучен наукой. Геологи расходятся только в вопросе размеров этого гигантского континента. Во всяком случае, он располагался в Тихом океане, оставляя за собой острова Южного моря, которые являются бывшими самыми высокими возвышенностями. На севере Гавайев и на юго-востоке острова Пасхи. Что касается обитателей остатков континента Му, то есть островов Южного моря, в 1929 году директор музея Бишопа на Гавайях доктор, Питер Бак, опубликовал следующуюстатью: «… результат моих исследований в Полинезии привел меня к выводу, что завоеватели Тихого океана были явно Европейского происхождения или принадлежали, так называемой, арийской расе. Мы не находим на этих островах ни вьющихся волос, ни темнокожих людей, ни плоского профиля лица, ни монгольских щелевидных глаз».

Интересным дополнением к присутствию наших предков в вышеназванном регионе мира, был следующий обнаруженный факт, среди обитателей регионов Южного моря много тысячелетий царил матриархат, такой же уклад был на севере у наших предков, и некоторые его следы сохранилисьи на германских территориях более позднего времени. Ландиг; стр. 141:

«Во многих мифах раннего времени Хельмут Беттхер раскрывает волшебный мир женщины во времени палеолита. Великая мать была определяющим элементом. Позже она перенеслась в германское пространство и заняла там высокое положение, которое отдавалось мудрым женщинам и великим провидицам первобытных времен магии. Великая Мать как женское божество изображалась у вавилонян и шумеров иероглифом водяной птицы, в виде лебедя. А в греческой мифологии близнецы Кастор и Полудойкес, так же, как и Клитемнестра, рождаются от лебедя Леды. От той же Леды, которая родила Аполлона и Афродиту. Повсюду поют лебеди Тулы…»

Северное влияние проявляется в текущих работах многих исследователей снова и снова, все больше и больше. Они читаются из древних преданий и не только из древнего мира и античных разделов истории. Эта жизнь оставляет следы, которые можно найти в последующих писаниях. Они также содержат имена, хотя и с незначительными изменениями, указывающие на гиперборейскую и атлантическую святость в других частях Земли. Так, например, у Ландига написано:

«На сегодняшний день можно сделать вывод, что Му, без сомнения, означало Родина-мать, в том числе и богиня-мать, которой была на самом деле Ма. Из Му пришли «народы от Дыхания Бога», как сказал Пудор, из своей родной колыбели с гиперборейского Севера, переселились в остальные части мира — на латинском языке Му-ндус означает мир для колонизации. Таким образом, можно понять, как Му распространилось на два полушария. Но настоящим Отечеством по-прежнему оставалась страна Атта, Атлантида. Смысловой слог Му сохранился во многих местах в названиях, таких как, например, Муштад/=Mustad, который является городом страны Му под Осло. Му до сих пор в китайском языке означает мать, шумерский иероглиф. Ум — это также мать, в переводе с рабского «U. mm».

Таким образом, мы здесь имеем дело с древнейшим корнем Великой Матери, от которого позднее последовал уклад матриархата. Еще Хесиод называл Великую Мать Майей. Название Центральноамериканских Майя можно было перевести, как «сыновей Великой Матери», поскольку их древние мифы восходят к Атлантическим источникам».

Генрих Шлиман: «Религия египтян была главным образом культом солнца. Ра был богом солнца египтян. Такая же религия была у Майя в Центральной Америке. Ра-На был богом солнца древних перуанцев. Лепсиус нашел одинаковые священные символы для таинств египтян, что и у перуанец. В египетских и в американских пирамидах с внешней стороны был обнаружен толстый слой гладкого и блестящего цемента такой прочности, какой не способны изготовить строители нашего времени. Гумбольдт распознал в пирамиде Чолулы тот же тип, что и в храме Юпитера Белуса. И в Америке, и в Египте, пирамиды были построены в одном стиле. Я обнаружил, что по обе стороны Атлантического океана пирамиды всеми четырьмя сторонами — и это, как известно, подтверждено недавними исследованиями, — как части креста астрономически точно указывают на разные части света. И там, и там, линия, проведенная по центру, совпадает с астрономическим меридианом. Конструкция углов наклона и ступеней одна и та же, и там, и там, самые большие пирамиды посвещены солнцу».

Передвижение языка: Священный язык и писание. В настоящее время существуют сотни книг, которые представляют нам результаты языковых исследований. Мы прочтем здесь еще несколько фраз из них, но излагать все не стоит. Этого краткого фрагмента нам достаточно, чтобы оценить важность языковых исследований; Ландиг и другие очень метко высказываются по этому поводу:

«Эволюция от первобытных людей с начинающейся речевой способностью и связанным с ней выходом из животной сферы, до последующего объединения в различные племена, а затем и народы, является одновременно историей духа. Эта духовная праистория является матерью развивающейся культуры со словарным запасом, который стремился охватить все вокруг себя. А образующиеся языки требовали письменности. Таким образом, появились первые идеограммы, образно-письменные иероглифы, а также древнейший алфавит. Вирт называет это первой священной письменностью. Сегодня известно, что древнейшим алфавитом было руническое письмо. Это был алфавит, ориентированный на космическое зрение, узнаваемый в палеографии и привязанный к магическому взгляду в прошлое.…

…Эти надписи показывают нам знаки прарелигии с верой в Высшее Существо и символы года, а также символы различных видов. Из сохранившихся на сегодняшний день ясно различимых общих корней и схожести понятий в различных языках последующего периода и после земных катастроф поиск следов наследия Атлантиды становится будоражащим кровь приключением в мире языка.

Чудеса слов относятся к чудесам жизни.…

…Придерживаясь данных выводов можно последовать Герману Гауху, который начинает с малых кирпичиков построения языка, точно так же, как это делали Пудор и Фестер, и отмечает, что все указывая на север, распознается в Атлантическом древнейшем написании рун, как общее достояние белой расы. Гаух также выяснил, что германские рунные имена акрофонически соответствуют буквам, и что в них есть связь с финикийской письменностью. Что однозначно соответствует истории колонизации палестинского пространства морскими народами с севера, белыми людьми — Амури и Пульсата. Также и здесь видны полные совпадения в смысловых толкованиях и одинаковые, неизменные с незапамятных времен корни слов. Эти звукосочетания, которые открывают нам палеологическую природу рун.

Пример K-руны с изображением в виде ветки на стволе выражает родословную. В исландской рунической поэме она называется королевской руной. Помимо других смысловых определений, путь этой руны простирается через все древние языки вплоть до азиатского слова «к (х) ан», вождь племени, и до японского «Кен», главный. Эту переменную картину K-руны по примеру слов в точности повторяет пути второй группы крови на серологической карте групп крови Раймонда Дарта, и тем самым мы снова получаем доказательство азиатских путешествий атлантических, скандинавских людей через Северную Азию и дальше.

Телеогенетически одинаковое наследственное происхождение атлантов и индогерманцев также являются носителем одинакового языкового богатства, берущее свое начало от самого древнего праязыка, от языка-матери с неподдельной чистотой корневых связей».

Поэтому не нужно удивляться одинаковым символам, принадлежащим Майя и Древнему Египту, но и не только у этих двух народов можно их найти, но и при изучении всех мировых языков можно обнаружить прямое сходство, и если не прямое, то все же хорошо видно ведущую роль корней первобытного языка и первобытной письменности: а также можно найти совпадения у туарегов-берберов, шумеров-аккадцев, финнов, васков, сибирских языковых племен и т. д. или в далеких друг от друга языках можно найти родственные слова: например, в грузинском, японском, айну, гуарани, в малагасийском, малайском, тибетском, русском сомалийском, алгонкинском и мексиканском языковых корнях. Эти сведения неоднократно подтверждались. А вот что говорит Ландиг об этой многообразной взаимосвязи внутри языков и среди них, а также среди других видов деятельности людей (культуры, религии и др.): «Длинный след становится длинной цепью». Еще больше информации о нашем праязыке мы не получим, но несколько интересных для нас фраз мы все же еще сможем прочесть:

«… Настоящие основатели такой молодой отрасли науки, как исследование языков раннего времени, палеолингвистики палеолита, Генрих фон Пудор в тридцатые годы, и Ричард Фестер в последнем десятилетии, выяснили в своих убедительных и логических исследованиях в многогранно равном результате, что первым звуком праязыка был звук «А». При формировании звука «А» требуются наименьшие усилия, а в архетипе праязыка звук «А» встречается наиболее часто. В немецком языке, помимо звука «А», преобладает гласный звук «E», оба этих звука особенно сильно повлияли на звучание речи.

Другие языковые формы, произошедшие от первобытного языка, после изучения десятков тысяч картотечных карточек из двухсот упорядоченных по специальным признакам сопоставлений, показывают большую долю, в тридцать—сорок процентов, использования звука «А» в противопоставлении другим звукам.

Можно с уверенностью предположить, что атлантический был первым литературным языком. Это также безоговорочно подходит к культурно-историческим исследованиям Германа Вирта о первобытной религии с высшим существом, которая на основе уже разгаданного священного первобытного писания показывает широко распространенные понятия и, следовательно, оставляет свою обоснованность в палеоэпиграфике.

И вернемся вновь к звуку «А»: он встречается сразу три раза в примере слова Атталанд — Атлантида. — То же осталось в немецком слове Vatta — Отечество. Немецкий язык — это наследственный язык Атлантиды!…

…Также санскритское слово для обозначения листа лотоса звучит, как padma-patram; четыре гласные, все «А». Все древнеиндийские Веды указывают на свое связанное с севером происхождение, а индийский ученый Локомануа Тилак написал в 1893 году книгу «Арктическая прародина Ведов». Таким образом, и здесь ведут лингвистические корни к арийскому праязыку…

…Как и открытие губ без подачи воздуха производит согласный звук «М». Любая мать может заметить этот звук с первых же бормотаний малыша.

У Фестера ба-ба и ма-ма — это первые детские звуки, которые можно распознать. Пудор еще раньше выразил далеко-идущую точку зрения по поводу того, что «ба» или «па» означало не только призыв матери, как считал Фестер, но и при дальнейшем использовании языке поразительно часто встречается в именах богов, как например Баал, Бальдур, Пан и другие подобные имена…

…Когда современные явления дегенерации отрицают или даже ставят под вопрос распространение атлантическо-скандинавской культуры, более поздние доказательства все равно указывают на нее. Древнее наследие языка отчетливо прослеживается на примерах нового времени о возможностях межязыкового влияния. Таким образом, в эпоху исследователей испанский язык, начиная с Пиренейского полуострова, распространился на полмира и, помимо единого нового базового языка в Центральной и Южной Америке, сформировал архитектурный стиль, нравы и юридическую жизнь. Между тем в колониальный период прошлого века испанский язык был превзойден английским, что сделало язык небольшого островного народа основным мировым языком для взаимопонимания.

Но эти определяющие языковые влияния в эпоху рыбот древнейших времен до настоящего время от латыни до английского, уже имелись в прошлую эпоху тельца, расцвет Атлантиды с атлантически-северным языком-первопроходцем.

Итак, если Атлантида — это Родина — страна Му — и Отечество — Атта-страна — всех культур, если все языки произошли от Атлантического праязыка, и если Хельголанд — это последний сохранившийся еще остаток южной части утонувшего континента Атлантиды, то вполне возможно, что в настоящее время хельголандский говор позволит найти еще оставшиеся осколки из атлантического прошлого, как и другие скандинавские языки. Это проявляется также в готическом переводе «Отче наш», который начинается со слов: «Attarunsar»…, где «Attar» — это отец, и от него происходит Attalantis — Отечество — Атлантида. Правильно было бы говорить At-land. Профессор Штуль ссылается на Геродота, согласно которому «Атлантида» была бы лишь суфиксально образованным прилагательным, а само слово на самом деле звучало, как Атланд.

«At» — это перевернутое «Та», первое слово, имя небесного бога Та, и следуя этому на Хельголанде до сих пор вторник назван Ta-isdai, «день бога Та», по-старофризски Ти-Эс-Ден/=ti-es-die. У Хузумф/=Husum находится город Та-тинг/=Ta-ting, недалеко от Атлантиды — мелководья «Зюдер Хевер/=Süder-Hever». Куксхафен у Хельголандцев называется Трес и напоминает город трех водных колец, Атлантиду. Как и Троя. Троя была колонией Атлантиды и была воссоздана по подобию столицы. Можно найти «Трес» в названии трех водяных колец и от слова «drei» (нем. три) образовалось слово «treu» (нем. верный). «Treu» — верный у гельголандцев звучит, как «troi», а верность — «troia». Troia—это греческое слово для Трои, а Троя — это город «верности Атлантиде», родине колонии».

Это были лишь немногие из очень интересных доказательствиз сферы лингвистики, у Вильгельма Лангдига есть не менее интересные рассказы из других областей науки, например, из мира птиц. Как мы все знаем, птицы, так же, как и люди, всегда улетают обратно в свою родную страну. Независимо от того, как далеко бы они от нее не находились, и где бы они не остановились, они всегда отправляются по определенному маршруту, который ведет группы этих птиц обратно домой. Известно также, что на каждой сухопутной части Земли встречаются определенные виды птиц. В нашей первобытной родине обитали: лебеди, гуси, странствующие дрозды и другие виды дроздов свэнсонов. Для нас особенно интересны лебеди и гуси, которые неоднократно встречаются во всех древних писаниях. Ландиг пишет об этом:

«… Еще не известно, были ли эти птицы сбиты с пути западными ветрами во время перелетов, нанесшими им большой урон, или же они пролетели через Аляску и Северную Сибирь в Европу. Самое странное, во всяком случае, это то, что они выбрали именно это маленькое пространство на острове Хельголанд. Никто не знает, какие сигналы привели их туда. Между тем, при исследовании всех птичьих перелетов было обнаружено, что они летят по кривой, то есть они могут внезапно поменять курс, чтобы в конечном итоге достичь своей цели. Этологи и орнитологи ссылаются на некую наследственность, которая уходит корнями в далекую, туманную древность, которую нельзя объяснить только инстинктом миграции —

Во всяком случае, неопровержим тот факт, что о связи с вышеупомянутой наследственностью первобытного инстинкта свидетельствуют миграционные маршруты перелетных птиц, ведущие по прошлым изгибам суши и исчезнувшим береговым линиям».

Это является доказательством пению лебедей Туле:

пение лебедей исходит не из горла птиц, а от шума ударов крыльев. Они двигались группами по десять, двадцать и большее птиц, для нас, людей, это сродни звуку духовой трубы. Чрезвычайно важен для нашего расследования тот факт, что даже в нынешние времена певчие лебеди на Хельголанде каждую зиму встречаются более или менее многочисленным составом. С такими, на первый взгляд, мелочами работали исследователи разных отраслей наук, труды которых можно сравнить с методами криминалистов. В самом начале расследования следовательсовершенно неуверен, потом он начинает расследование: любая мелочь, найденная на месте преступления, будь то окурок, какой-нибудь волосок, ниточка от одежды, или отпечатки пальцев, важна для разгадки преступления. Применяются, как старые, так и новейшие законы науки и т. д. При этом главной задачей является — найти истину. Именно этого добиваются в свою очередь исследователи, которые пытаются точно так же докопаться до истинных фактов истории и передать их нам, людям, и это удалось очень многим исследователям. Но все эти исследователи-своеобразные люди, я бы сказал «редкие».

У каждого из нас в крови сидит исследовательская жилка. Но не каждый может реализовать эти свойства в полной мере, другими словами, проводить серьезные исследования очень непросто. Сразу же первые трудности на пути к искомому порождают в нас неуверенность или сомнения. Конечно, виной всему эту множество книг, содержащих много дезинформации, а именно искусственно созданной лжи, которая существуют только для того, чтобы ввести в заблуждение искателей, заставить сомневаться, чтобы выставить подлинные, истинные писания нелепыми и неправдоподобными. Так же, как это делают сотни сочинений об Атлантиде. На собственном опыте, то есть из личных бесед с родственниками, друзьями и знакомыми, я точно знаю настроение тех, кто читал некоторые из таких вышеупомянутых «научных книг». Вот несколько их типичных высказываний: «Кому нам верить, ведь все указывают местонахождение Атлантиды в разных частях Земли». Действительно, многие такие «специалисты», видимо, хорошо зная истину, используют это в своих «трудах»: таким «специалистам» действительно известно, что Атлантида/=Хиперборея была очень велика и могущественна, так что можно сказать, что эта империя имела колонии просто повсюду. Хоть в Америке, хоть в Средиземноморье, хоть в Азии, Африке или Полинезии атланты/=гиперборейцы имели свой дом. И то, что то там, то здесь были найдены доказательства местонахождения Атлантиды, не должно означать, что все места раскопок сразу являлись центром Атлантиды! И именно этот аргумент используют многие авторы, чтобы ввести все человечество в заблуждение. Есть и другие «специалисты», которые создают фальсификации, а также различные, так называемые, «критики», которые также заставляют читателей сомневаться. Итак, человек вообще не должен верить кому-то на слово, он может или, вернее, должен только самостоятельно тщательно и настойчиво исследовать, чтобы потом получить собственные знания. И никакие трудности не смогут тогда его отпугнуть:

Сначала нужно научиться отличать подлинных исследователей и их труды от ложных, а затем прийти к истинному и реальному положению событий истории. Все это выполнимо!

«В принципе, нужно читать как можно больше, только нужноо всегда отделять мусор от золота».

Но мы ищем прародину наших предков, и благодаря настоящим специалистам — они искали и находили многое еще до нас — мы выясним истинную историю. Так Ландиг пишет об этом в той же книге; начиная со стр. 177:

«Еще одно указание на местонахождение Атлантиды (это как раз-таки прародина наших предков, которую мы и ищем. От автора.) высказал Платон. Он строго придерживался сообщенного ему знания о том, что эта земля расположена перед колоннами Геракла. Обычно эти колонны ассоциируются со скалами Гибралтара. Но уже в 1758 году Иоганн Камерер в книге «Историко-политические новости» указывал на то, что это, вероятнее всего, были скалы Хельголанда. Потому что до 18 века рядом с Красной большой скалой была еще Белая скала, остатками которой является нынешняя белая Дюна. То же самое заключение было опубликовано в гамбургском «Немецком вестнике» с новым доказательством Пудора в 1925 году. Таким образом, Атлантида принадлежала индоевропейским сынам солнца.

Перейдем же к Тациту: в тридцать четвертой главе своей «Германии» он прямо указывает на колонны Геракла у Фрисландии. В том же направлении движется Герман Вирт и заявляет: «колонны Геракла, это две скалы». А ими являются — и это еще раз подчеркивается — красная и бывшая белая скалы, возвышающиеся, как два сверхвысоких выступа. Недаром на Хельголанде говорится:

«Grön is dat Land — Road is de Kant — Witt is de Sand — Dat is de Flagg vunt Hillige Land!» (Зеленая земля — красный утес — белый песок — все это цвета священной земли Хельголанд).

Эти две скалы были средоточием идеографии первобытной религии. В труднопроизносимом написании «вход в место Вече/=Thing, хозяином которых он является, пройден». Их можно объяснить знаками зимнего солнцестояния. Согласно Вирту, эти две горы, точнее говоря, скалы, восходят к первобытному языку, — это bi-ar-ka, две арки, барьера, обрыва. К тому же необходимо знать, что не так давно соединительная дорога, теперь уже лежащая под водой, пролегала между Дюной и Красной скалой, которая называлась «барьер». Между ними была еще одна арка, мост азов. И Вирт объясняет далее, что были между землей Форсети, родиной Гипербореи, и греческими святым местами, особенно Делосом и Дельфи, близкие культовые отношения. И не так далеко находилась и Троя. Кроме Вирта, Шлиман также установил, что ежегодно из Хельголанда отсылали молодых людей на юг с подношениями. В то время затонувшая Доггер-банк была еще частью хельголандского прибрежья, а остальная часть Атлантиды по направлению к нынешней Фрисландии, была еще значительно больше. Двести лет назад все хельголандцы, благодаря своим семейным преданиям, могли показать места, где раньше еще была земля и стояли древние культовые места и постройки. Но самым большим сюрпризом было то, что в прежние времена они сами называли себя атлантами и сынами солнца. Это открытие совершил еще Пудор. И это предание очень сильно укрепило его веру в своеу беждение о месте положения Атлантиды».

Многие исследователи при изучении кругосветного плавания Одиссея наталкивались на места пребывания наших первобытных предков. Например, страна циклопов — это была древняя Ливия: тогда эта область лежала у западной части исчезнувшего озера Тритона. Тогдашние ливийцы были высокими (до двух метров тридцати сантиметров в высоту) и белокурыми, то есть остатками великанов, точно так же выглядели и остатки атлантов в Палестине, Гуанчи с Канарских островов и люди в древнем Шумере. Антрополог Ойген Фишер при сравнении ныне искорененных гуанчи и древних ливийцев называл их потомками расы кроманьонцев каменного века, остатками древней фалийской расы. Об этом и еще о многом мы узнаем из трудов венских этнологов Кристины Пеллех и Карла Бартоломеуса. Используя все точные математические координаты морских путешествий Одиссея Гомера, исследователи пришли к Хельголандской бухте, куда и приплыл Одиссей; вот что пишет Карл Бартоломеус:

«…Такой результат не удивителен, если вспомнить, что еще отец Лаэрт посещал с аргонавтами янтарный берег». И это неудивительно, ведь все эти морские пути существовали уже на протяжении нескольких тысячелетий до нашего времени, являясь культурными и торговыми дорогами между севером скандинавских гиперборейцев и другими частями атлантических колоний. Далее читаем у Ландига:

«Бартоломеус называет Хельголанд островом Огигия, где Калипсо приютил дочь держащего небо Атланта, но Калипсо — это никто иной, как названный в Хронике Ура-Линда (также у Харма Менкенса: „Хроника Ура-Линды“. От автора.) Катлип с острова Вальхерен, который в то время еще входил в прибрежье Хельголанда. Вальхерен назывался в древности еще Вальхаллагара.»

Тор Хейердал и Пеллех придерживались мнения, что остров Огигия был Аравийским полуостровом. Но здесь Бартоломеус более точен благодаря своим небесных и маршрутным расчетам, указывающим на север. Намек на держащего небо Атланта, на великана Ymir/Умира, точно так же указывает на Хельголанд, где когда — то стоял мир.

Древние историки использовали для северян слово «гипербореи». Ненаучным путем это обозначение в обобщенном виде было принято за легендарные высказывание и по сей день сохранилось в иностранных словарях, в Дудене, в различных Лексиконах и других справочниках, причем везде говорится, что это легендарный народ с севера. И это верно хотя бы в том, что Атлантида также считается легендой, но почему-то северный народ с ней не связывают. В прямом смысле гиперборейцы означают «обитающие за пределами северных ветров». На изображении карты Мира Гомера, датируемой примерно 800 годом до нашей эры, названные гиперборейцы находились к северу от Рипейского горного хребта, а согласно карте мира Хекатаоиса, датируемойпримерно 500 годом до нашей эры, также на севере за Рипейским горным хребтом, уже выше Дуная, на острове Истрос/=Istros. Карта Хекатаоиса дальшу к северу от Истроса приводит название Эридан, нынешний Хольштейн.

В действительных на сегодняшний день научных изысканиях гиперборейцы признаются северянами людьми, но намеренно избегаются какие-либо указания на существование древних великанов, а также любое введение атлантов в картину истории».

Я могу привести гораздо больше доказательств, но мы ограничимся минимумом — тем, что уже было здесь прочитано. Этого должно быть достаточно, чтобы прояснить тему этого раздела, и, кроме того, каждый может самостоятельно просмотреть сочинения упомянутых здесь авторов, чтобы узнать все остальные подробности. Это невероятно интересно! Уже в самом начале нашего путешествия мы видим линии родства, которые, начиная с севера, проходят на юг и восток. На этом пути формируются или формировались расовые сообщества индоязычных групп народов: германцев, греков, русских, римлян, персов, индийцев и других, с которыми мы столкнемся в следующих разделах.

Чего здесь еще не хватает, так это сравнения описаний местностей, населенных пунктов, городов, рек и озер времен Атлантиды и нашего времени. Поэтому я введу здесь несколько страниц из книги Альберта Хермана «Наши предки и Атлантида»; стр. 54:

«С одной стороны нас закрывало озеро Вральдас, по которому не любил и не мог ходить ни один народ, кроме нас. С другой стороны нас огораживал широкий Твискланд, за который народ Финда не осмеливался заходить из-за густого леса и дикого зверя. С утренней стороны мы граничили с внешним краем Астерзее (Балтийское море), с вечерней стороны — с Миддерзее (Средиземное море), так что, кроме малых, у нас было примерно двенадцать больших речных потоков пресной воды.

…Почти все берега этих потоков были заселены только нашим народом, также, как и поля Рейна, с одного края до другого. Напротив Денемарки и Ютарланда у нас было поселение с владычицей крепости.

Напротив нашей бывшей западной земли мы владели Бриттанией (Великобританией) с ее территориями богатыми оловом. Бриттания была страной Баннлингов (изгоев), которые сбежали с помощью своей хозяйки замка, чтобы сохранить ее тело.

«Кроме того, наши стюрары (моряки) и купцы имели некоторые поселения в близлежащих землях Крекаланд (Испания — юг Франции) и в Лидии (Африка). В Лидии жили черные люди»

С этими словами нам описывается разом древнее морское царство во всем его объеме. Озеро Вральдасс одной стороны этого царства — это, конечно, был Атлантический океан с северным морем, Твискланд с его дикими богатыми зверьем девственными лесами мог находиться только внутри Германии, Западная страна напротив Бриттаньи была побережьем Бельгии и Северной Франции, в то время как Бриттанья или страна изгоев была Великобританией. До катастрофы 1680 года весь юг до Средиземного моря также считался зависимым. Кадик (Кадис), который мы до сих пор знаем только как финикийскую колонию, упоминается как местом власти крепостной владычицы. Когда в 1480 году до н. э. морской корольТюнис Мисселья, нынешний Марсель, хотел его захватить, он должен был сначала получить разрешение матери народов, это свидетельство того, что права на средиземноморские области принадлежали ей.

Эта чудовищная протяженность государства от Скандинавии до Средиземного моря уже совсем не удивительна, если мы вспомним, что это, в сущности, соответствует территории каменных гробниц великанов. Таким образом, летопись говорит нам словами то же самое, что мы до сих пор могли понять из распространения этой взаимосвязанной культуры погребения под камнем.

Какие народы были объединены с Фрязским/=Fryasvolk народом в одно государство, сказано нам в летописи следующими словами:

«Поскольку наша страна была такой просторной и большой, у нас было много отдельных имен. Те, которые обитали к востоку от Денемарки/=Дания, назвались ютарры, те, на островах — летне (латыши); жители прибрежных регионов Денемарки до Зендфаля (Синкфаль) и Скельды (Шельды) назывались стьюрарами (моряками), секемпарами (зеекимбернами) и англарами (рыбаками). Тех, кто проживал в районах до ближайшей земли Крекаланд (Испания), называли просто кадхаймерами, потому что они никогда не выезжали за пределы своей земли. Жители ХоенМаркен, граничащих с Твискландом, назывались саксманнами (саксами), потому что они всегда были вооружены против диких животных и одичавших бритнов. Кроме того, у нас были имена жители суши, жители воды и жители деревьев и лесов». Здесь у нас есть древние свидетельства германских и других народов, даже если мы не можем сказать, к какому времени в первую очередь относится этот список народов. До сих пор мы узнали только то, что в конце второго века до н. э. первый германский народ, кимберны, выступили на арену истории; вместе с тевтонами они долго держали в страхе римлян. Наши летописи подтверждают, что они, именуясь секемперами, населяли западном побережье Шлезвиг-Хольштейна, вместе с ними обитали, о чем свидетельствуют римские записи времен императоров, ангелары или рыбаки, а стуриеры в наших летописях назывались стюрарами. Первоначально юттары обитали на острове Фюнен или противоположном материке; в результате штормового потопа (208 н. э.) части юттаров должны быть переселится от озера Балда-зее, вероятно, по Большому Бельту, по северному побережью Денемарки, где мы до сих пор знаем их потомков под именем юты. Там они с помощью фризов возвели крепость, называемую Хальс, ныне городок на подъезде к городу Ольборг. Названных на ряду с юттами латышей можно искать на восточных датских островах; их название напоминает остров Латрис у Плиния (4,96), древнедатский замок Летра в Зеландии.

Весьма примечательно то, что для столь ранних времен в Эмсланде уже упоминаются саксы. Поскольку это имя означает нечто вроде меченосцев, оно никогда не было твердым термином в истории. Кроме того, мы видим здесь; что римляне называли другой народ на юге Хольштейн — Саксония, только среди франков название народа саксов вновь вернулось в Эмсланде с дальнейшим распространением на восток. Дикие бриты, побежденные саксами, вероятно, не были германцами, как и древние бриты в Англии; вероятно, они обитали в районе Ксантена, потому что здесь еще одна римская легенда говорит о культе Маттер-Бриттии.

За территориями саксов и бритов в глубине первобытных лесов жили Твискландцы; их называли диким народом. Таким образом, становится неуместным перевод этого слова как «жители промежуточных стран», как предлагает Герман Вирт. Скорее, это должен быть тот же народ, который, согласно римскому писателю, Тациту, называет рожденного на Земле Туисто или Туиско своим древнейшим родоначальником. Наши летописи еще не знают деление народа на три группы: на ингевонов, истевонов и герминонов. Судя по их местам заселения, это, должно быть, последние народы культуры шнуровой керамики, из которых произошло большинство скандинавских народов. Во всяком случае, это тоже новый намек на доисторические обстоятельства, которые нам уже открыли археологические исследования.

Примечательно также, что Скандинавия фигурирует в летописях под названием Скенланд, которое сегодня образует Шонeн/=Schonen и ограничивается лишь крайним югом. Таким образом, в то время Норвегия также принадлежала к земле Скенланд, что особенно видно из указаний на то, что замок Линдаснос, нынешний Линдаснэз/=Lindasnäs, расположен на юго-западе Скенланда. Старейший населенный пункт страны, под названием Годабург, точно не определен; возможно, он находился там, где в 1603 г. н. э. был основан город Готенбург, но это остается под вопросом. Среди народных племен «северянами» называются только наши норманны, которые часто приезжали в Тексланд, чтобы получить совет от Матери Народов.

В целом в древнем морском государстве были объединены народы, населявшие земли от Средиземного моря до Норвегии, от Великобритании до Германии.

Но на протяжении веков пограничные регионы этого государства постепенно терялись один за другим: около 1680 г. до н. э. территории на берегу Средиземного моря, около 1117 г. до н. э. Западные земли по ту сторону Шельды и Великобритании, около 1500 до н э. южная Швеция и в 78 году до н. э. и все остальные восточные земли за рекой Везер. Таким образом, Фрязский народ, если оставить южную Норвегию без внимания, был ограничен небольшой основной территорией, страной, которая простиралась от Шельды до Везера. Для наших рассмотрений мы возьмем из описания, которое было установлено в 46 году до н. э., следующей (рис. 69)

Основная часть государства лежала недалеко от Флузее/=Flysee, предшествующего Зуидерзее/=Zuidersee. С ним граничили три графства:

Остфлуланд, Зюдфлуланд и Вестфлуланд. В Остфлуланде, между прочим, находился замок Людгарда; он был старейшей резиденцией господ Овер де Линде, к которой восходит наша летопись. В Зюдфлуланде лежала, прежде всего, Озерная область Утрехта, в то время населенная Марсатами. К Вестфлуланду принадлежал также Тексланд с Фрясбургом/=Fryasburg, храму Почтенной Матери все страны.

Далее на юго-западе лежало графство Зеландия с Валгаллагарой, нынешним островом Вальхерен; до сих пор этот район носит это название. Саксония протянулась на юго-востоке, «Высокиетопи и леса», т. е. это были болотные гущи и гееста (высокий коренной берег) Северо-Западной Германии; одним из местных замков был Маннагарда-форда, сегодняшний Мюнстер в Вестфалии. Но, как иногда сообщается, Каттабург и Свобаланд также позже относились к Саксонии; Каттабургом мог быть только старый замок Гессена в Фритцларе, в то время, как Свобаланд напоминает старый дом свевов и швабов на нижней Эльбе.

Таким образом, внутри границ Саксонии находилось также святилище, которое в наши дни стало центром нашего интереса: Эксерские камни вблизи Хорг-Бад-Майнберга, в районе Липпе. Рунические знаки, найденный в гроте этой гордой скалы из песчаника, доказывают, что и здесь, так же как и во Фризландии, отмечался праздник зимнего солнцестояния (рис. 13). В хронике более подробно описывается только окрестности озера Флизе (Зёйдерзее). Вот наглядные изображения, которые мы хотим вам кратко здесь представить (рис. 10, 11)»

К завершению еще раз вернемся к Ландигу:

«Нельзя затеряться в еще большем наследии археологической, языковой и мифологической сфер. Можно просто привести несколько примеров, чтобы представить доказательства событий прошлого с вытекающими из них выводами. Конечно, существует еще гораздо больше подробных деталей и специальной литературы, касающейся нашего прошлого; однако все еще почти полностью отсутствуют выводы со всеохватывающим целостным обзором.

Одно необходимо запомнить до завершения этого раздела: термин Север должен рассматриваться очень широко в политическом и культурном смысле. Развитие последних тысячелетий повлияло на сдвиги народных сословий, и прежде всего со времен переселения народов. Если рассматривать Северный пояс Земли как культурную зону в древний и ранний периоды, то мы будем при этом неразрывно связаны с культурой Атлантиды, которая всегда рассматривается с точки зрения севера. Те основные расы и подрасы, которые сложились потом вследствие смешения народов и являлись основой для антропологических исследований, могут стать определяющими для наук, но политически необходимо помнить, что сегодня немцы представляют и традиционно относятся к «Народу от Дыхания Бога», к народу Туата/=Thuata и Тиудиска/=Thiudisk (так называли немцев в незапамятные времена. От автора), еще к Дитсенам/=Dietsen и несут ответственность за великое наследство!

Сейчас возможно найти лишь немногие остатки всемирного влияния существовавших ранее атлантических передвижений. Живой остаток Атлантического предания и носитель ее наследия находится в самом сердце Европы в германском пространстве.

Даже в Гоби все еще ощутимы дуновения белых атлантов, в Латинской Америке все еще повсюду разбросаны следы белых богов, а в Германии же все еще пульсирует кровь из прошлого в живых людях!»

Лучшего заключительного слово к этому разделу и не подобрать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Забыто, не потеряно. Часть 3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я