Забыто, не потеряно. Часть 1

Йоханес Фаренбрух

Это повествование посвящено «Ищущим и Думающим», людям всей Земли и в основном, конечно, молодым поколениям. В моей трилогии вы увидите себя, свое становление из одноклеточного до человека думающего и умеющего творить, здесь развеется туман, скрывающий нашу реальную и правдивую историю.Материал этой книги позволит вам повысить свою духовность, интеллект и сознание.В 1-ой части вы получите реальные знания о мироздании и о формировании души человека и о душе народа.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Забыто, не потеряно. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие—Объяснение значения правды

Я родился 2 октября 1947 года на Урале (Россия) в трудовом лагере для немцев, которые во время войны из немецких территорий на Волге были угнаны в различные регионы Сибири и Азии. Мои прапредки были родом из Германии. Во время владычества царицы Екатерины Великой (18 век) поселились они на Волге. Между тем в мире случилось очень многое, и так мы (я, моя жена и три сына) спустя несколько поколений в 1988 году вернулись в Германию. Моя судьба типична для миллионов «русских немцев» и согласно различным трудам по истории, начиная с древних времен по сегодняшний день, типична для всех немцев или германцев.

Мой интерес ко всемирной истории, возникновению жизни, размышления о нам неизвестной таинственной силе, которую мы люди называем «Третьей силой» или «Богом», и прежде всего, здоровое уважение Божественного (Существования Бога) — побудили меня к самообразованию, что меня позднее привело к идее объединить все мои полученные знания в одной книге. И в это книге, что я вам предлагаю, будет представлено небольшое объединение всего этого, что нам должно помочь ответить на основные вопросы религии, понять наше окружение, нас самих и других людей.

Чтобы избежать неправильного понимания, первое, что следует сказать в данном случае, это то, что собрание этих знаний не делает меня автоматически писателем и уж тем более философом. Все упомянутые в этой книге произведения я только переработал, точнее говоря, прочел, чтобы изначально разъяснить мои личные представления о мире, и только позднее ко мне пришла вышеназванная идея. И, как вы видите, я не мог не воплотить ее в жизнь. На вопрос «Почему?» я могу ответить, используя в качестве примера слова М. Лудендорф.

Все приведенные в списке литературы произведения М. Лудендорф относятся к различным временным отрезкам ее жизни (временной промежуток составляет приблизительно 20 лет), научные произведения по биологии, химии, физике и астрономии появились позднее в подтверждение ее теории. Правильнее будет сказать, что новые научные открытия были сделаны через 20—30 лет после появления первого произведения. При этом стоит отметить следующий необычный факт: первые четыре произведения этой великой ученой и философа были созданы на основе ее собственных знаний и интуиции, когда большинство научных доказательств еще отсутствовали; на основе семи ее трудов, которые можно рассматривать в качестве фундаментального знания, появились многие другие произведения этого гениального философа и других великих ученых. И, поскольку существует так много книг (трудов), нужно очень много времени, чтобы все это прочесть. Поэтому перед большинством читателей стоят трудные задачи: 1) все это множество книг проработать, 2) найти правильный порядок, 3) эти книги просто купить (что весьма проблематично), ко всему прочему добавляются еще следующие проблемы: недостаточно свободного времени, психологические нагрузки и стрессовые ситуации, нацеленное и плановое распространение фальшивой информации, которое связано с намеренным одурачиванием народа и т. д. Чтобы облегчить эти задачи, было бы лучше для людей, стремящихся к знаниям, прочесть одну книгу в кратком обобщении, хотя бы для начала. Так что нужна карманная книга, то есть наиболее короткое и понятное обобщение самого важного из содержания всех разнообразных серьезных трудов. Это были мои мотивы.

Наступил подходящий для этого момент, чтобы объявить цель книги. Многим из нас давно уже стало ясно, что в нашем мире играют краплеными картами, слишком много тайн встречается нам, которые без определенных знаний невозможно объяснить. Имеет место быть некоторая сила (назовем ее «негативная сила»), которая с помощью манипуляций между правдой и ложью (деньгами и властью) все делает для того, чтобы держать человечество как можно дальше от правды. Но для того, чтобы это сделать, нужны не только деньги и власть, но и достаточные знания в соответствующих областях и, прежде всего в организации человеческой души. Мы можем быть уверены, что эта таинственная «негативная сила в образе человеческом» имеет все вышеперечисленное. Методы внушения человеческим массам в области психологии настолько прогрессировали, что этой «негативной силе» сегодня, чтобы держать под контролем человеческие массы, совершенно необязательно использовать насилие, силу меча (как, например, сотни лет назад при христианизации мира). Современное оружие намного опаснее, оно влияет на душевное состояние, ослабляет наши способности к мышлению и суждению. К этому относится и большое богатство. Итак, что делать? Проснуться! Поэтому, не только помнить о «деньгах-боге», но и время от времени вспоминать о душе, чьи законы в нашей книге рассматриваются, и искать внутреннюю силу для дальнейшего образования. Но проснуться, не значит сразу схватиться за меч, не означает идти на баррикады, нет, это неправильный путь. Так мы оказываем «негативным силам» услугу, так как они наиболее вооружены против этого. Проснуться означает: каждую свою свободную минуту посвятить самообразованию, шаг за шагом изучать то, что важно нам и, прежде всего, нашим детям. Каждый нормальный человек ставит перед собой единственно важную цель — все отдать будущему поколению (то есть будущему). Важно, как обходиться с этим «все отдать». Что можем мы передать из душевно-моральных ценностей нашим детям, если мы сами имеем об этом либо неверные представления, либо вообще никаких представлений? Поэтому каждый здоровый человек должен задать себе этот вопрос. Не оставляйте воспитание ваших детей государству, и тем более церкви, а способствуйте самообразованию, чтобы добытые знания и опыт передать собственным детям, поддерживайте в детях способность самостоятельно и свободно мыслить! Это нелегко, но возможно! Наши дети — это будущее, поэтому для меня лично это стало главным мотивом, главной целью в работе над этой книгой. Я надеюсь, что и вы, любезный читатель, переймете этот мотив. Мы не можем оставить наших детей на произвол судьбы, не позволяйте вашим детям стать «пищей» для ваших врагов.

Самая важная задача этой книги — собрать воедино все уже полученные знания об энергетических силах, которые для нас представляют «Божественное» и ответственны за словообразование определения Божественного!

М. Луденхоф объясняет в своей книге «О правде и заблуждении» стр. 96:

«Никакое „новое верование“, которое использует определенные черты наследного характера моральных ценностей, которое признает и подтверждает значение бессмертной жизни народа, не в состоянии преодолеть религии, которым обучали народы касты священников, а только единственно осознание, которое не взирая на пожелания добра и страха предстоящего страдания, ищет только правду, но в противоположность религиям только то объявляет правдой, что соответствует действительности! Познание Божественного в моих произведениях преодолеет религии, так как они утверждают, что не только предоставляют „правду“, но и соответствие результатов с действительностью говорит за них, тогда как бесконечное множество противоречий „религий откровений“ действительно доказывает, что они преподносят не правду, а заблуждение. Как единственная, доказанная действительностью, правда, предоставляло это познание существа Божественности доказательства тем Народно-бодрствующим в том, что их стремление к созвучию их культуры с уникальностью наследия их рассы не является недостойным „стремлением к счастью“ или второстепенным стремлением отдельной личности. Духовные законы сохранения Бога в народе и доказательство значения Бога в сохранении расс и их народов ради своеобразности их жизненных столкновений с проявлениями Бога, которые я расследую, предъявили доказательство, что это стремление находится в созвучии с Божественным смыслом жизни отдельной личности и жизни народа.»

Уважаемые читатели, если вы познакомитесь с произведениями М. Лудендорф, то вам все будет видеться яснее, как и нашим предкам тысячи лет назад, которые, будучи богатым обычаями народом, создали высокие культурные ценности. В другом труде «Триумф воли бессмертия» она пишет на странице 115:

«Мы видим, что наши пращуры тысячи лет назад были богатым обычаями народом и создали высокие культурные ценности, так как их признание Бога находило словесное выражение в мифе о смене времен года и поэзии о событиях на звездном небе, сказаниях о Богах, которые соответствовали не только виду их наследственного характера, но и, прежде всего, степени их знаний о природе. Законы смены времен года и круговороты небесных тел были доступной для людей областью исследования природы. С глубокой благодарностью узнали они надежность космических законов, которым они обязаны своей жизнью. Так соотнесли они свои праздники и жизнь племени с этими законами, чтобы быть в созвучии с Божеством и правдой!»

Но разве наше время не показало это через словесное описание познаний, которое подходит степени познания нашего разума, недостаточно разве нам признания веры Шопенгауером: «Я верю в метафизику». (Метафизика — греческое: за пределами физики, определение той части систематической философии, которая исследует основы бытия, что предполагаются за миром восприятия действительности и ощущений). Мы не должны сомневаться в том, что это вызовет упрощение, так как оно слишком бесформенно, слишком схематично, это, говоря словами Шопенгауера, — есть слишком несовершенная «объективация» восприятия Божественного. Несомненно, философ сам испытал широкий спектр внутренних переживаний, что ясно следует из его слов о «созерцании» (поиск Божественного в собственной душе, духовная жизнь мистического направления, созерцательная жизнь). Возможно, богатство его внутренних переживаний сопоставимо с их вариативностью у Баха. Но он не мог воплотить свои переживания в словах, как Бах это сделал с помощью музыки. Поэтому его философия разума могла очень многое, но слишком мало посвящена познанию Божественного. Опасность сомнения во всем и материализм не могли управлять ею. Наши наблюдения привели нас к мысли, что познание сущности Божественного, которое должно сохранять образованных представителей народа живыми, не должно противоречить соответствующей степени принятия Божественного нашим умом, что кроме того должно передавать религиозные познания его созидателя. Только тогда может это стать мостом в «потусторонность»/ «на другую сторону», что не имеет ничего общего с «небесами» из мифов.»

М. Лудендорф, «Триумф воли бессмертия», со страницы 117:

«Люди испорчены, видят они это как наказание за грех или (как индусы)… Юлиус Липперт доказывает нам с необыкновенной ясностью громадным количеством доводов («Культ души в древнееврейских религиях»; «Религии европейских народов от их исторического истока»; «Христианство, народная вера и обычаи народа»), что вера в Бога берет свое начало не в этической необходимости; кроме того не у всех народов, как у наших предков, прежде всего космические законы звездного неба стали предметом мифов, скорее у большинства народов истоком стало чувство страха перед душами умерших. Религии были в большинстве культами души, в которых из почитаемых и вызывающих страх душ постепенно появились Боги и демоны, Бог и дьявол. Однако даже на этой ступени вырисовывается весьма примечательное различие, не замеченное Липпертом, который не обратил внимания на своеобразие расс народов в своем исследовании. Одни, как наши предки, использовали лишь некоторые черты культа души и слабый страх перед демонами, в то время как исследование космических законов звездного неба захватывало все их внимание и образовало основу их сказаний. Другие же рассматривали судьбу души в противовес «демонам». Не так, как можно было бы предположить, страдание и несчастье, а переживание и прежде всего неправильное толкование неизбежности смерти создали основы лжеучений большинства народов. Умерший, который однажды стал невидимым, продолжал жить для этих людей в чудесной невидимой форме, готовил страдание, если его соответственно не ублажить, и готовил счастье, если получал положенное. Естественная смерть рассматривалась как следствие «заблуждения». Вина всего человечества давила на всех и стала оплачиваться культовыми действиями, особенно жертвами, насколько это было приемлемо. Действовать этически значило в таких религиях изначально не что иное, как приносить жертвы и исполнять предписания культа, и так постепенно присоединились тетребования к этой праоснове, которые мы сегодня только от части можем назвать этическими. С помощью этих действий вина должна быть заглажена, были выдуманы наказание и награда после смерти, священники приняли на себя функцию посредника между людьми и Божеством, часто священники-тираны злоупотребляли лжеучением. Когда страдание, несчастье и смерть, не смотря на все культы, не прекратились, и людей, стонущих под игом тирании священников, охватило сомнение в их пригодности, тогда направили они сомневающиеся и отчаявшиеся народы по новому пути, учении о спасителе. Учение о том, что смерть — это наказание за грех, и каким-либо путем этот грех искупается, и человек будет освобожден от наказания духов или души, от смерти жизнью после смерти, распространялось евреем Павлом.

Только наши предки держались подальше от лжетолкования неизбежности смерти как наказания и, таким образом, от ада и тирании священников, но не могли распознать с помощью своих исследований звездного неба священный смысл прирожденного несовершенства и неизбежности смерти. Так получилось, что их можно было принудить к лжеучениям. Наступил день, когда было определено, насколько неизбежность смерти сделала возможным становление человека. Все представления о разгневанных и умилостивленных Богах признаны заблуждением и оставлены, таким образом старые истоки, на которых основано большинство религий, как и христианство, — неверное толкование причины смерти и действия смерти, — в первый раз отринуты. А признание, которое основывается на совершенно новом понимании смерти, является не только новой формой или новой ступенью одухотворения, но и совсем другим пониманием Бога будущего.»

Для того, чтобы получить правильное представление обо всех вещах мира и всем происходящем во всемирной истории, нужно нам, дорогие читатели, познакомиться с правдой. Это означает — «предпринять поездку» в наше прошлое. Почему бы нет?! Даже современная политика сильных государств, которая глубоко связана с предысторией, становится после «поездки в прошлое» намного понятнее. Чтобы лучше понимать политические события «современного мира», следует обратиться к прошлому. Нам нужно выяснить правду о нас, как это делают врачи: они могут только тогда помочь пациенту, когда знают настоящую причину болезни, это значит — исследуют прошлое пациента. Подобное относится и к знанию правды о всемирной истории. Если мы не знаем предысторию уже произошедших событий или информированы плохо, то у нас нет никаких шансов оценить реально случившееся или проанализировать, что вновь означает отсутствие предпосылок для разработки правильных концепций для будущего. «Без правдивого прошлого нет ясного будущего». В данном случае подходит сообщение времен Второй мировой войны для пояснения важности знания правды. Это произошло между 3 апреля и 19 мая 1940 года в лесу близ села Хатынь недалеко от русского города Смоленск. Там было убито 4400 польских офицеров. В феврале 1943 немецкие солдаты Вермахта обнаружили массовое захоронение — преступление русской армии, которое было приказано Сталиным и политбюро КПСС. Замечу, что это преступление относится к серии массовых расстрелов 24—25 тысяч офицеров, офицеров запаса, полицейских и других граждан Польши минимум в пяти местах РСФСР, Украины и Белоруссии.

Тогда русское правительство отклонило интернациональное расследование и повесило убитых Хатыни на НС-режим, точнее на немецкий Вермахт, чтобы скрыть свои преступления. А сейчас — внимание: эта ложь в истории жила с того времени до 1990 года, эта непростительная ложь считалась практически столетие в странах восточного блока правдой! Только при советском президенте Михаиле Горбачеве (13.04.1990) открылась правда, и был официально признан тот факт, что ответственность за это массовое убийство в Хатыни несут не немецкие, а советские солдаты. Хотя уже в 1952 году исследованием американцев и многими другими этот поступок советского правительства был доказан. Я и мои соотечественники, кто учился в советских школах, знают об этой лживой пропаганде, как и о других неправдах войны о немецких солдатах Вермахта на собственном опыте. Можно быть уверенным, что эта не единственная ложь о событиях Второй мировой войны. До сих пор живут еще неправды о Первой мировой войне, так что всемирная история должна быть подправлена, а в некоторых случаях заново написана, поскольку не только бывший Советский Союз, но и многие другие страны Запада и Востока лгали.

Каждый человек в состоянии представить последствия такой лжи, если подумать о дальнейшем сосуществовании народов, которые поддерживают политические и хозяйственные отношения, как Германия и Россия или Польша и Россия, либо отношения человека к человеку в одной стране (например, Россия, где с 1941 года немецкие автономии на Волге были упразднены, и многомиллионное немецкое население было расселено между другими народами СССР). Это я еще очень мягко выразился, на самом деле немцы с Волги были силой угнаны без имущества и были приписаны трудовым лагерям, как военнопленные. И только с 1956 года были они освобождены окончательно, но и после этого тысячи русских немцев должны были жить вместе с русскими. Трагедия утаивания настоящих событий истории состоит не только в том, что десятки тысяч представителей различных народов из-за этого преступления погибли, но еще больше в том, что вовлеченные народы из-за этой дезинформации при их коммуникации в будущем должны преодолевать некоторые проблемы. Еще больше вынужденной лжи и умалчивание правды не уменьшают обоюдную ненависть, а скорее приумножают. Только правда смогла бы примирить вовлеченные народы и привести их к взаимному уважению. Особенно, когда все пострадавшие знали, что обычные люди (точнее сам народ) ничего общего с этим преступлением мировой истории не имели, но стали жертвой тайных сил, которые планируют такие мировые войны и планы воплощают в жизнь. Если бы знать, то все народы оказывали бы взаимное понимание их трудных судеб, и многие ненужные жертвы страшных событий остались бы в живых. Если бы мы все знали эту правду, то были бы намного терпимее в наших взаимоотношениях, то есть поступки, продиктованные мыслями и осуждением, стали бы принимать во внимание этот обман. В таком случае может помочь действительно только знание настоящей мировой истории и поиск основных знаний о том, о чем мы говорим в этой книге. Что мы и предполагаем сделать.

М. Лудендорф в книге «О правде и заблуждении» говорит об этом на странице 98:

«Знание, которое является правдой, то есть соответствует действительности, никогда еще не подходило для того, чтобы ограничивать себя «общностями», «сектами» или «конфессиями». Благодаря своему содержанию, правда проникает в собственный народ и народы земли неудержимо на протяжении поколений. Для такого проникновения нет никакой разницы в том, что происходит с врагами правды или с очерствевшими и обезумевшими душами. Только время, которое хранит содержание правды до тех пор, пока она не победит, определяется ими. Во всяком случае, в этот период времени очень вероятно решение, возможно ли еще спасение народа и народов с помощью правды. Все умалчивания или искажения, извращения правды, обманы, все проявления насилия влияют на промедление, но меньше, чем стояние в стороне безумцев, трусов и черствых людей. В какой мере такие нападки усложняют слияние правды, в такой же мере увеличивает это движение свое действие на личности, которые воспринимают правду. Сожжение заживо великого философа Джордано Бруно, которое священники Рима принимали за победу над его учением, донесло свою мудрость до некоторых людей больше и значительно глубже, чем, если бы казни не было, при этом влияние его познаний на тех немногих было намного значительнее!…

…Раскрытая правда показывает нам божественную силу проникновения, не беспокоящуюся об оковах, которые люди хотят на нее наложить. Пока ненавистники еще советовались и решали, с помощью какой новой лжи, новой подлости или нового нападения могут они «уничтожить» правду, истина появлялась в совсем другом месте и встречала радушный прием. И все это без помощи какой-либо «организации», «объединения» или «секты». Система мира Коперника, не смотря на все силы, была признана, хотя никогда не существовало «секты Коперника», которая должна была отвоевать путь к победе. Когда собирались «объединения» вокруг имени и произведений философа, выяснялось, что правда, которую пытался раскрыть философ, была большинством членов таких союзов вовсе неправильно понята. С другой стороны жили люди, не входящие в такие союзы, которые действительно понимали правду философа. Тот, кто однажды узнал правду, ориентирует свою жизнь согласно ей, не испытывая никакой необходимости быть членом организации. Но тот, кто не совсем овладел правдой, может с помощью ложных обоснований этой правды стать препятствием между ней и людьми — сделать противоположное тому, что собирался. Если человек называет себя членом такого объединения, то он легко может подвергнуться опасности, вместо того, чтобы распространять произведения философа, читать отрывки из них вслух и т. д., приумножать лишь его неправильное понимание и свои неверные обоснования.

Правда распространяется благодаря своей собственной силе, возникающей из-за совпадения с действительностью. Побежденная вчерашняя правда, о коей умолчали, — признанная «возможность» сегодня и «само собой разумеющаяся действительность» завтра. Как же совпадает такая действительность с советом, который я однажды дал: мы должны действовать «без надежды» для распространения правды и преодоления в народе всех оккультных безумств. Как я уже говорил, от отношения очерствевших и равнодушных, трусов и одурманенных оккультизмом зависит то, что Вчера, Сегодня и Завтра в шествии правды к победе будут длиться года, десятилетия или века! От наших разъяснительных действий зависит лишь насколько кратко эти Вчера, Сегодня и Завтра будут защищены. Никто из нас не может знать, победит ли правда вовремя, может ли грозящий крах быть укрыт в нашем народе и других народах земли оккультным безумием. Если мы в серьезном бою тешим себя надеждами и желанием, что правда вовремя победит, становится неизбежным приход того времени, когда надежда вновь тает и место занимает глубокое поражение. Вверх и вниз будет колебаться душа между надеждой и поражением, и так мы сами становимся препятствием для своевременной победы. Только статичная стальная воля на вечной службе правде без каких-либо надежд и поражений достойна такой борьбы и делает нас способными к противостоянию. Значительно нам помогает знание законов, согласно которым правда выходит наружу, чтобы избежать использования неверных средств для помощи ей. Несмотря на то, что мнения и политические государственные воззрения могут идти к победе другими путями, для победы правды эти пути были бы лишь заблуждениями. Кто идет этими путями, тот не признает законы, по которым правда выходит наружу, так же как касты священников, которые с помощью насильственных действий, организаций и обмана хотели `уничтожить́ правду».

Несколько слов о самой книге: Это не просто любая книжка для удовольствия или средство, чтобы поскорее заснуть. Во всех смыслах это учебник, который требует серьезного отношения. Эта книга для изучения каждому: министру или среднему обывателю, так как почти каждый человек сейчас имеет начальное образование (здесь имеются в виду школы, средне-специальные учебные заведения и ВУЗы), которого достаточно, чтобы понять прочитанное. Стиль выражения мыслей у М. Лудендорф несложный для понимания и предполагался не только для специалистов-ученых, а скорее для всех нас. С появлением первых ее произведений были использованы различные методы, чтобы скрыть эти труды или, по крайней мере, удержать читателя подальше от них. Противники ее произведений распространяли следующее:

«Если только вы прочтете философские произведения госпожи Лудендорфф без изучения работ философов прошлого, то вас очень легко будет убедить не защищать эти произведения. Вы сами должны основательно погрузиться в философию и только потом браться за творения этой женщины. Только в этом случае вы сможете критически их прочитать; вас невозможно станет переубедить, вы удостоверитесь сами и сможете убеждать других».

Лудендорф на это отвечает: «Поскольку ни один немец не хочет быть переубежден моими произведениями, то многие легко поддаются убеждению со стороны вражеских посланников! Они горячо берутся за изучение и начинают самое позднее с Платона. Ни одна из областей науки не создает так много трудностей, как философы древности. Уних отсутствуют предпосылки добраться до действительности, потому что наука о природе не располагала достаточным знанием взаимосвязей законов природы. Даже самые мудрые и одаренные должны были обходиться недостаточными познаниями о природе и не могли даже при значительном интуитивном даровании прийти к всеобщему знанию, которое бы им позволило ясно ответить на глубокие вопросы, занимающие их души»…

…«Что будет, если обыватель будет „изучать“ эти системы, которые даже исследователю этой области скорее путают мысли, чем ведут к простой правде, чтобы однажды потом добраться до моих произведений, без того, чтобы стать, как они говорят, благодаря моим трудам „переубежденными“? Жизнь — серьезная штука, борьба за существование тяжела. Изучение длится долго, так что он просто не доберется до произведений. И все же если он их однажды откроет, путь к ним был бы чрезвычайно усложнен. Так как целая уйма различных систем, огромное количество терминов стоит между ним и простой и совершенной действительностью, которую я смогла открыть, поскольку моя интуиция могла опираться на обширный фундамент знаний о природе…»

«… Я дам людям, которые позволили себя одурачить, один „хороший“ совет: Хочешь основательно заняться фотографией? — Тогда не читай книг, которые передадут тебе современные знания. Нет, иди в городскую библиотеку и принеси все книги первого скромного начала фотографии, пройди все эти давно позаброшенные лжепути и проведи все первые опыты самостоятельно! Возможно, к семидесяти годам у тебя останется еще достаточно денег для фотографирования, и ты, наконец, купишь самую новую книгу и самые надежные химические реактивы. Но что с того, что ты „основательно изучил“ фотографирование, и новая книга тебя не переубедила. Сейчас, практически перед смертью, ты убедился, что самое новое знание — самое лучшее».

После вышеупомянутого, нам стало ясно, что философ хочет лишить нас страха и только вселить мужество для изучения ее книги. Нам действительно не нужно изучать основы философии, и то, что касается физики, химии и биологии, поскольку достаточно будет школьных знаний плюс время от времени заглянуть в словарь Брокгауза. Нам не нужно заново изобретать колесо, оно уже есть! Пришли времена, когда большинство людей на основе уже полученных знаний могут проникнуть в так просто изложенные труды М. Лудендорфф, чтобы развивать и углублять свое мировосприятие. В различных областях науки и философии великие личности мировой истории провели огромную работу, некоторые отдали свои жизни, чтобы подарить нам созданное ими, чтобы облегчить нам задачу вынести правду на свет. Они проделали огромную подготовительную работу, подготовили для нас очень ценные манускрипты, они знали точно, что когда-нибудь человечество проснется и найдет эти записи. Все великие исследователи думали о будущем, значит и о нас!

Было уже упомянуто, что произведения М. Лудендорфф долгое время замалчивались, не допускались в широкие массы, да и сегодня их в любом книжном магазине не купить. А почему? На этот вопрос мне даже не нужно отвечать, это мы уже сделали. Какие же опасные «секреты» описаны в этих произведениях, и почему их так боятся? Там нет табу! Знания, которые эта женщина нам преподносит, можно было бы преподавать в учебных заведениях нашим детям, так как то, что находится в этой книге, без сомнения имеет свою значимость. Что же можно узнать из книги? Что-то увлекательное? Да! Фантастическое? Нет! Новые открытия о том, что мы уже знали или выучили, но не считали настолько важным? Да! Новая религия? Нет! Ответы на вопросы, как возникла жизнь? Да! Разъяснения, что есть христианство, божественная сущность и религия наших предков в действительности? Ответы на вопросы, что есть расcа, народ, культура, обычаи и так далее? Да!

Мы знаем, как большинство «критиков» сегодня реагируют, как они склоняются к тому, чтобы неверно интерпретировать написанное. Поэтому я отвечаю на вопрос, излагаются ли темы этой книги расистски или неонацистски, однозначно нет! В книге содержится чисто научно-философский материал, который может помочь самообразованию каждого из нас: врагам или друзьям, простому крестьянину или немецкому канцлеру. Относительно расcизма, национализма или неофашизма выражаю свое личное мнение — мне жаль тех людей, и особенно молодежь, которые поддерживают эти движения. Я хотел бы им только сказать: руки прочь от этого, так как эти движения мотивированы политически, применяются врагами народа, чтобы, используя национальную гордость народа для своих собственных целей, направить его по неверному пути. Не позволяйте себя одурачить! Вместо этого ищите знания о том, кого и что нужно поддерживать, и прочтите эту книгу! Она поможет понять смысл жизни, воспринимать правильно окружающий мир, понимать правильно себя (собственную душу) и других, и даже врагов, которых вы сегодня поддерживаете. Поскольку мы все сейчас принадлежим многокультурному обществу, то невероятно важно узнать как можно больше правды о раcсах и народах, дабы не разжигать ненависть между ними. Труды М. Лудендорф служат именно этой цели. Курт Пастенаци сказал в своей книге «Свет с севера» стр.7:

«Каждая расcа имеет особенный вид сил. Каждая внесла свою лепту в развитие человечества».

Если Курт Пастенаци и М. Лудендорфф, рассказывая настоящую историю германцев и сообщая об их положительных способностях, при этом выдают душевные чувства принадлежности к народу, это еще не значит, что они не уважают другие рассы и народы!

В том, о чем эта книга, нет ничего нового, и оно давно уже хорошо исследовано. Результаты исследований, проведенных великими учеными и философами, можно найти во многих письменных источниках. Они охватывают многочисленные области науки, которые представлены различными направлениями. Однако, как конечный эффект, все эти исследования имеют нечто общее, что ведет к одной единственной цели всех ученых и философов — это правда о нашем отношении к окружающему миру, о человеческой жизни, о правдивых знаниях об явлениях нашего мира во взаимосвязи со Вселенной.

Большинство или многие из ученых и философов много и честно работали, оставили нам, людям, занимавшимся простыми, но не менее важными вещами, очень значимую, серьезную и правдивую информацию. Они собрали тысячи доказательств (артефактов) различного вида, провели множество лабораторных опытов, исследовали не только видимые явления, но и с помощью изобретенных микроскопа и телескопа изучали невидимые простому глазу области окружающего мира (Землю и космос). Все это было сделано лишь с одной целью — рассказать нам правду о мировых явлениях. Невзирая на присутствующий интерес, достижения этих одиночек не означают автоматическую передачу содержания источников всему человечеству. Наоборот, в противоположность этим одиночкам есть «специалисты», принадлежащие к хорошо организованным союзам с единственной задачей дезинформации человечества, перевирания фактов и так далее. Там, где речь идет о правде, которая создает проблемы правящей власти в деле влияния на массы, распространение настоящей информации не входит в их планы. Так было в прошлом, есть сегодня, и в будущем не произойдет существенных изменений. Потому что законы борьбы за существование так созданы, потому что законы души в развитии человечества показали соответствующее действие. Все люди приходят в этот мир несовершенными, совершенными им предстоит еще стать. Разные люди — разные пути к совершенству, если оно вообще достижимо каждым в отдельности. Эта горькая реальность бытия. В конце концов, только сами люди виноваты в том, что правда не так легко выходит на свет. Некоторые тайные общества (с непонятными нам до конца целями) обходятся с правдой так, как больше им будет пользы, они манипулируют человечеством ради своих интересов. А мы, благопристойные граждане, не имеем об этом ни малейшего представления либо только лишь слабое предположение. Мы не хотим об этом так много гадать, скорее подумать о нашем «грехе». Продолжим с понятием «правда», зная, что она не нуждается ни в каких тайных сообществах, и, предполагая, что она живет в нас людях.

В этом месте я хотел бы привести некоторые цитаты и сравнения из запретной книги Жана ван Хельсинга (псевдоним) «Тайные общества и их власть в двадцатом веке или как миром не правят»:

«Нам нельзя ни к чему привязываться: ни к земному месту, ни к земному партнеру, ни к земной системе верования… Многие из нас все уже перепробовали и должны были убедиться, как и я, что это не для нас. Не значит, что нам нельзя заводить семью. Нельзя только к ней привязываться и терять из вида свою задачу. В партнерстве живут вместе для того, чтобы обогатить жизнь другого и поддержать его при выполнении задачи и дальнейшем развитии. У некоторых это может длиться всю жизнь. Если же у одного из партнеров произошли изменения, нельзя ему препятствовать из-за своих эгоистичных представлений. Простой принцип для времени перемен: Половинки найдут друг друга, а неподходящие друг другу непременно расстанутся!

Поэтому наша жизнь, как небольшое приключение, не так уж и плоха. Но иногда мы действительно одиноки, потому что мы можем поделиться лишь с немногими людьми, которые не будут нас считать сумасшедшими.

Системы мышления и верований на земле несовершенны, и ничто из этого не должно становиться между нами и нашим творением. Это самый большой экзамен, который проходит на каждой населенной планете. Привыкание к нереальным вещам. Все это «МАЙЯ», иллюзия; все материи, которые мы воспринимаем, — это скопление энергии световых молекул, а наши глаза, способные воспринимать лишь низкие частоты, видят только твердые тела. В частоте 666, самая низкая из возможных частот, материя так воздействует на нас, что мы хотим привыкать ко всему. Не верьте, что у меня все как-то иначе. Хочется иметь семью, ощущать чувство безопасности. Ревность — не что иное, как привыкание к безопасности, точнее страх эту безопасность потерять. Материальное имущество, которое было получено с меньшими или большими затратами труда, люди неохотно отдают или дарят, чувствуют себя опустошенными, если его теряют. Традиция — не что иное, как страх потерять уверенность. Мы, люди Земли, крепко цепляемся за иллюзии, за смысл веры, за материальные вещи, традиции, культуру, за вещи, которые в секунду могут быть уничтожены (землетрясением, болезнью или несчастным случаем).

Именно в этом состоит испытание. Все делать или все иметь, но не цепляться ни за что, кроме внутренних ценностей (учение Будды и Иисуса). Этого у нас никто отнять не сможет. Разумеется, не всегда легко жить, постоянно осознавая это, но возможно. Это путь к свободе. И кто хочет этот путь пройти, должен идти один. Как мы и каждый из наших друзей должен пройти этот путь самостоятельно, также и вы. Это только сначала тяжело. Когда мы получим первый опыт того, что неважно, где бы мы ни были, мы никогда не остаемся в одиночестве. Всегда что-то или кто-то невидимый, которого мы можем воспринимать, всегда находится рядом с нами, внешне или внутренне (спорю, каждый хотя бы однажды испытал нечто подобное, находясь в безвыходной ситуации, получил неожиданную помощь, которую можно объяснить случайностью или чудом…). Мы полагаемся не на людей или учения, а на нашу интуицию и на то, что происходит с нашими мыслями и чувствами. Тем самым мы создаем свое будущее.

Нам не нужно спрашивать других людей или другое создание, что нам делать. Это было бы похоже на то, как одна капля воды спросила бы другую. Представим, создание — это океан, который дает возможность пятистам миллиардам капель добровольно от него отделиться и набраться различного опыта. Капли воды со дня своего сотворения наделены одинаковыми талантами, поскольку, как и сам океан, состоят из одинаковых частей (молекулы, атомы, физические и химические связи). Это был бы их багаж, который они взяли бы в свой путь. Это таланты, которые можно описать как инструменты. Одна капля становится паром, другая — льдом, третья — дистиллированной водой, четвертая — сточными водами, пятая — вином, шестая — пивом, седьмая — водами Рейна…

Но однажды капли забывают, что все они пришли из одного океана, состоят из одних и тех же частей и начинают сомневаться в себе. Они начинают спорить друг с другом: пивная капля основывает «пивной союз» и борется против винных капель-республиканцев. Винные капли думают, что они чистопородные винные капли, элита, избранная раса. То же самое о себе утверждают и пивные капли. Есть еще «капли—мутанты», смесь вина и пива, которых избегают и те, и другие, хотя и они имеют те же составные части. Пивные капли молятся водородной составляющей океана, а винные — кислородной части. Есть еще зеленые, которые думают, что должны молиться соли. Океан думает: «Вы, идиоты, почему вы молитесь тому, из чего сами состоите и всегда состояли? Если бы вы из этого не состояли, вас бы вообще не существовало».

Но капли видят себя отдельно от своего создателя-океана и думают, что они должны ему молиться, чтобы получить помощь. Океан же думает: «Что вам нужно? Я не могу дать вам больше того, что вы уже имеете. Я состою из тех же частей, что и вы. Все дело в вас. Если вы ничего не делаете, я вам ничем помочь не могу. Я могу вам лишь сказать, что вы такие же, как и я, имеете то же самое, но именно это вам нужно осознать. Вы в основе своей все одинаковы, „абсолютно“ одинаковы, созданы мной. Я дал вам свободу, чтобы вы жили свободно, а не ограниченно. Это ваша проблема. Если бы вы посмотрели на природу и заново поняли, из чего вы состоите, что можете повысить свою частоту (до пара), тогда смогли бы вы стать снова легкими и с облаком вернуться обратно ко мне. В этом я не могу вам помочь. Это вы должны сделать сами. Есть тысячи различных путей, где вы можете двигаться каплей и ощутить ускорение ваших молекул, что вновь повысит вашу частоту и даст вам свободу. Но знание это исходит из осознания того, кто вы и почему вы там, где находитесь, и что проблемы-то собственно нет никакой. Вам и необязательно возвращаться. Вы отправились в путь, чтобы испытать приключение. Сейчас вы его переживаете, тут же бросаетесь в панику и хотите домой. Возможно, я пошлю вам каплю-Христа, того, кто знает, из чего он состоит и свое происхождение, который вам еще раз напомнит о вас и покажет, как могло бы быть».

Процитированное выше не требует больших комментариев — это о нас, боге и творении. Если быть знакомым с учением М. Лудендорфф, то становится ясно: это сравнение — короткая интерпретация части истории, а именно: единство мира в многообразии (об этом будет упомянуто позднее). Так проста может быть правда, если то, что в нас, в растениях и животных (во всех проявлениях) «скрыто», с помощью знаний вынести на свет. Далее следует еще одна история о правде из этой книги:

«Это узнаем мы из истории о трех ангелах, которым бог дал задание спрятать „правду“. Ангелы удалились и через некоторое время вернулись обратно. Первый ангел рассказывал гордо: „Я нашел самое лучшее место, самую высокую гору на земле, на ее вершине мы и спрячем „правду““. Бог ответил: „Хорошо. Послушаем, что нашел второй ангел“. Второй ангел говорит: „Мое место гораздо лучше, туда никто не сможет добраться. Это самое глубокое место океана. Там мы можем спрятать „правду““. Бог сказал: „Тоже неплохо. Но я не совсем доволен вашими результатами, поэтому послушаем, что нашел третий из вас“. Третий произнес: „Я нашел место, где мы можем спрятать „правду“, где люди сто процентно ее не найдут, — в самом человеке!“»

Итак, основное понятие — правда. Что же такое правда? Как можно определить это понятие? М. Лудендорф объясняет в своей книге «О правде и заблуждении» на странице 92:

«Строчка одной старой народной песни гласит:

«Спорили люди о цене счастья,

один другого обозвал дураком,

в итоге никто ничего не знал».

Об этой строке вспоминают, когда слышат споры о вере и речи в защиту веры, которые проходят в настоящее время.

Основатели религий и сект, по крайней мере тех, что относятся к категории «религий ниспослания», ясно понимали то, что только правда может ответить на последние вопросы о смысле жизни, смысле смерти, о причинах несовершенности человека и т. д. Они впадали в неимоверное заблуждение, когда полагали, что утверждения, будто они пережили Божественное откровение, будет достаточно, чтобы слова «откровения» можно было бы возвысить до уровня правды. Так различные религии опускались все глубже и глубже в свои безумные учения до тех пор, пока многие люди среди них настолько отдалились от Божественного, что это привело к появлению уничтожающих народы «моральных» установок с помощью «откровений Божьих», которые они считали за правду. Они забыли или еще не знали, что правда — это отражение действительности, что их утверждения, будто они обладают правдой в открывшихся им учениях, с помощью единственного противоречия с действительностью можно считать неправдой, заблуждением. Еще столетия вели они призрачную жизнь. Это было возможно только с помощью насилия и совращения верующих с самого детства. Сила мысли и суждения в области веры была скованна. Это было абсолютно необходимо, поскольку таким образом можно было препятствовать тому, что большинство так воспитанных людей по противоречию учений с действительностью могли узнать, что учения — неправда. Чем дальше заходили исследования естественных наук и философии, не смотря на все насильственные притеснения обучающих религии священников под защитой государственной власти, тем больше становилась пропасть между исследуемой действительностью и религиозными учениями, тем больше становилась опасность, что верующие когда-нибудь все же узнают о противоречиях учений с действительностью и станут неверующими. В нашем столетии наивысшую точку эта опасность для религий достигла перед мировой войной, еще до того, как я с помощью естественнонаучных знаний с психологической и философской точки зрения ответила на последние вопросы жизни в соответствии с действительностью».

Сегодня число людей, покидающих церковь, критически растет, но большинство делает это не из-за убеждений, а чтобы не платить налоги. Хотя последние уже давно поняли несостоятельность верования, все же держат слегка приоткрытой дверь к этому верованию (возможно из-за сомнения во всем), так как они о божественной сути никаких знаний больше не имеют и правды не знают или знать не хотят.

М. Лудендорф говорит об этом:

«Даже если это освободительное стремление не привело бы к ясному познанию Бога, то в наше время произошло бы падение христианских религий, так называемых „религий откровений“. Даже не принужденный к познанию Бога человек может узнать из опытов естественных наук о действительности об огромном количестве неправд. Количество „названных христиан“, то есть тех, кто больше не является верующими, в рядах ученых постоянно увеличивается. Число тех, кто выходит из церкви честно, не заботясь о выросших „экономических недостатках“, невелико. Сегодняшнее быстро растущее число выходов из церкви имеет совсем другие причины.»…

М. Лудендорф: «Триумф воли бессмертия», стр. 119:

«Да, познание бога! Мы повторяем, мы не совершаем ошибок великих ученых как Дюринг, избегавших слово Божие из-за всех лжеучений о личных судьбах людей, страдающего Бога или Богов. Отрицание этих слов со стороны философов, признающих добро в человеке, не означает ничего другого, кроме правления священников и победы религиозных лжеучений и их длительное господство. Исследователи правды названы просто «Безбожными материалистами» и приравниваются к людям, отрицающим этические ценности, а народ удерживается во лжи. Неправильное использование термина не должно стать поводом не употреблять слово. Любовь, дружба, брак, не смотря на страшное толкование, не перестали использовать. Наоборот. Наша жизнь и наши произведения наполняют эти слова богатым содержанием. Так же обстоит с познанием божественного.

Как же нам откроется разгадка неизбежности смерти или прирожденного несовершенства и смысл человеческой жизни, и как изменится познание Бога?

Для начала достаточно о правде, больше вы найдете в этой книге. При дальнейшем чтении мы найдем здесь только подтверждение этих ценнейших слов!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Забыто, не потеряно. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я