В предлагаемом пособии систематизирован методический материал, необходимый учителю, работающему по ФГОС, раскрыты особенности проектирования современного урока: структура, инструменты планирования, формулировка цели и задач урока, типы и этапы уроков, составление самоанализа урока; представлены эффективные педагогические приёмы для формирования универсальных учебных действий, мотивации, рефлексивные практики. Пособие адресовано педагогам, работникам организаций высшего и дополнительного профессионального образования, специалистам методических служб.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Педагогическое проектирование современного урока предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА
План урока — это замысел, проект, задание, осуществление которых требует выполнения ряда предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединенных общей целью, информация о том, чему посвящен урок, каким образом он построен, какой смысл в себе несет, какова его цель, как эта цель достигается.
Конспект урока — это сценарий, подробное и полное изложение содержания и хода урока, отражающее совместную деятельность учителя и учеников.
Технологическая карта урока — современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.
Задача технологической карты — отразить “деятельностный подход” в обучении, помочь отследить свою деятельность и ожидаемые действия учеников на каждом этапе урока.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Педагогическое проектирование современного урока предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других