Все о… Business is digital Now! Лови момент!

Ирина Эрбланг-Ротару, 2014

Лучшие стратегии, собранные по всему миру: Россия, Европа, Америка, Азия…. Мы живем в динамичную эпоху. Digital повсюду, ни один сектор не смог избежать его влияния… Индустрия, медиа, культура – все становится digital. Этот феномен воодушевляет новаторов и заставляет консерваторов терять почву под ногами. Digital, еще 15 лет назад практически отсутствующий в современном понимании, сегодня полностью меняет бизнес, открывая компаниям, брендам, товарам и услугам новые возможности существования – жизнь онлайн. Первые плоды новых технологий и новые способы информирования, коммуникации и бизнес-сделок готовят скорую потребительскую революцию. Социальный Web или Web 3.0 открывает нам новые горизонты. Социальная диджитализация – это возможность изменить правила игры, работать над новым пониманием организации компаний и рынка. Если говорить конкретно, то новый способ взаимодействия между людьми – Peer2Peer – заставляет предприятия изменять устоявшуюся систему функционирования на всех уровнях: R&D, HR, информационные технологии, маркетинг, коммуникации, продажи… Новая эпоха бросает вам множество вызовов сразу! Как сделать социальный Web выгодным для вас? По каким новым правилам работает современный бизнес? Как эффективно общаться и продавать в интернете? Как сделать Web 3.0 главной сферой вашего влияния? На эти и другие вопросы вы найдете подробные и практичные ответы в книге, подкрепленные интервью с российскими бизнес-экспертами, блогерами, профессионалами в сфере социального Web’a.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Все о… Business is digital Now! Лови момент! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

О проекте

Эммануэль Фрэсс

Консультант в сфере диджитал-бизнеса и социальных медиа

Проект “Business is Digital” стартовал в ноябре 2011 года, когда я решил написать план новой книги. Три года назад было опубликовано второе издание моей предыдущей книги «Новые бизнес-возможности в мире социального Web'a». Социальный Web сегодня стал нормой, и мы стоим на пороге новой эры — эпохи диджитал. Эпохи, в которой нет границ, зато есть коллаборативный подход к решению задач, глобальное бизнес-видение, скорость как залог успеха, процесс постоянного тестирования и образования…

Оригинальная версия этой книги опубликована на французском языке в марте 2013 года. Она была с энтузиазмом встречена специалистами в сфере digital. В июне было решено начать работу по глокализации проекта, его развития вширь и вглубь одновременно. Цель этого проекта? Позволить использовать глобальные идеи в локальном контексте. Концепция глокализации вовсе не нова, однако с демократизацией современных технологий она получает свое новое развитие.

Весь прошлый год я проводил эксперимент, путешествуя по Южной Америке, Азии, Северной Америке, Африке и Европе. Я был приятно удивлен тем, как меняется подход к бизнесу в зависимости от культуры, страны и восхищен владением новыми технологиями людей, с которыми мне удалось познакомиться. Среди моих ценных знакомств: Мартэн Паскье (Martin Pasquier), который живет в Сингапуре, а я встретился с ним в Остине (Техас, США) во время интерактивного фестиваля South by Southwest; Фредерик Жозю (Frédéric Josué), встреча в Париже и Остине; Лива Жюдик (Liva Judic), которая проживает в Берлине и Лондоне; Александрин Брами (Alexandrine Brami) из Сан-Паоло, Бразилия; Эрван Масэ (Erwan Macé) из Сингапура…

Даже если невозможно не верить в то, что США с помощью новых технологий стремительно «пожирают» общество, я решил проанализировать digital-тенденции и на других континентах — на Среднем Востоке и в Азии, которые входят в список технологически развивающихся территорий.

Следуя африканской пословице «Одному — быстрее, вместе — дальше», я решил создать коллаборативный проект, пригласив к участию специалистов в сфере digital, живущих на разных континентах. Итак, в нашу “Dream Team” вошли:

— Александр Мишлен (Alexandre Michelin), живет в Париже, но только три месяца в году;

— Фахим Банчук (Fahim Benchouk), Абу-Даби, ОАЭ;

— Мартен Паскье (Martin Pasquier), Сингапур;

— Ирина Эрбланг-Ротару (Франция — Россия).

Наконец, мы использовали коллаборативные способы работы на завершающей стадии проекта: Skype (телеконференции) + Google Drive (планирование проекта) + Microsoft Office (создание и редактирование контента) + Doodle (планирование встреч + DropBox (платформа для хранения документов) +…

Мы сделали это! Наслаждайтесь!

Свяжитесь со мной:

https://twitter.com/manufraysse

http://fr.slideshare.net/emmanuelfraysse/

http://fr.linkedin.com/pub/emmanuel-fraysse/0/63/764/

efraysse@gmail.com

Это больше чем книга, это онлайн-проект:

www.businessisdigital.com

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Все о… Business is digital Now! Лови момент! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я