1. книги
  2. Руководства
  3. Ирина Нойман

Черная магия. Книга 2. Кладбищенские обряды

Ирина Нойман
Обложка книги

Книга является пособием для начинающих практиковать черную магию.Как обезопасить себя во время работы на кладбище? Как установить контакт с Силами кладбища? Какие правила требуется соблюдать, чтобы достичь успешных результатов проведенного на погосте обряда? Эти и многие другие вопросы рассматриваются в данной книге.Кроме того, книга содержит подборку кладбищенских обрядов: снятие защиты, подавление воли, привороты, привязка, рассорки, остуды, порчи, лечение и другое.4-е издание, дополненное

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Черная магия. Книга 2. Кладбищенские обряды» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

РАЗДЕЛ 2. ОБРЯДЫ НА КЛАДБИЩЕ

ГЛАВА 1. ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ ЗАЩИТЫ, ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЛИ, ЛИШЕНИЕ СИЛ, ПОДЧИН

Защита от отката и обратного удара с отводом на землю

Авторский обряд

Если делаете кладбищенскую порчу или другое негативное воздействие через погост (например, приворот, привязку, отворот, остуду, рассорку, разведение дорог), то необходимо обезопасить себя от возможного отката или обратного удара. Один из способов миновать это — постановка данной защиты во время проведения основного обряда.

Данная защита может ставиться каждый раз во время проведения вами очередного магического негативного воздействия.

Понадобится:

1. Миска деревянная (примерно размером как тарелка для первых блюд).

2. Мини-лопатка или садовый совок.

Делается на любую фазу луны во время проведения основного обряда, то есть во время наведения негативного кладбищенского воздействия на человека.

Придя на кладбище, набрать в миску совком или лопаткой землю, находящуюся не на могиле, а в любом другом месте кладбища (на перекрестке или тропинке, например). Когда именно нужно наполнить миску землей, зависит от способа проведения основного обряда, направленного на наведение негатива:

— Если основной обряд проводится все время на кладбище, то кладбищенская земля набирается в миску непосредственно перед началом основного обряда.

— Если основной обряд сначала выполняется дома, а затем продолжается и заканчивается на кладбище (например, порча «Венец безбрачия», «Порча на разорение и бедность»), то земля с кладбища набирается в миску не перед началом основного обряда, а по приходу на кладбище перед продолжением выполнения основного обряда.

— Если основной обряд сначала выполняется на кладбище, а затем продолжается и заканчивается дома или в другом месте вне кладбища (например, «Порча на неудачи в жизни», «Разрыв любовной связи») или если вы сначала пришли оставить что-либо на кладбище/на могиле, чтобы через несколько дней вернуться и забрать оставленное (например, обряд «Врага сил лишить», «Наказать врага», «Порча во время свадьбы», «Порча на разорение и бедность»), то погостная земля набирается в миску непосредственно перед началом основного обряда.

Миска должна быть наполнена землей полностью.

Оставьте откуп Хозяину кладбища за взятую землю на том месте, где она была взята.

На землю, находящуюся в миске, произнести 1 раз:

«Земля погостна, будь свидетелем дела моего черного, дела моего колдовского. Да будет так. Так и есть».

Во время проведения основного обряда земля в миске всегда должна находиться на кладбище рядом с вами с левой стороны от вас. Если основной обряд предусматривает ваше перемещение по кладбищу, например, от одной могилы к другой, то перемещайтесь вместе с миской, наполненной землей.

Если часть основного обряд вы уже выполнили на кладбище и вам предстоит продолжить его дома или в другом месте вне кладбища (например, «Порча на неудачи в жизни») или если вы оставили какую-то вещь на кладбище, чтобы через несколько дней забрать ее (например, обряд «Врага сил лишить»), то перед выходом из кладбища миску с землей оставьте на кладбище в любом месте, где ее никто не тронет, но не на могиле. После окончания основного обряда по наведению негативного воздействия эту землю, которая находится в миске, нужно будет забрать для завершения обряда по постановке защиты. Но взяв ее снова, необходимо будет оставить за нее откуп Хозяину кладбища на месте взятого.

Когда основной обряд завершен и за него сделан откуп Силам кладбища, следует сразу приступить к завершению обряда по постановке защиты от отката и обратного удара. Для этого возьмите миску с заговоренной погостной землей и высыпьте эту землю из нее на землю в любом месте кладбища (но не на могиле) со словами:

«Земля погостна дело мое черное видела,

свидетелем обряда моего погостного была,

защитой моей нынче стала.

Теперича коль колдовство мое в обрат пойдет,

до меня не дойдет, в землю эту сойдет.

Коль откаты да обраты полетят,

земля погостна их себе заберет,

в себя их полностью вберет.

Истинно».

Если основной обряд предусматривает подклад погостной земли или других вещей, принесенных с кладбища, то обряд по постановке защиты завершать надо после подклада?

Нет. Завершение постановки данной защиты происходит перед тем, как вы собираетесь выйти с кладбища после окончания основного обряда и откупа, а не после подклада.

Итак, обряд по постановке защиты завершен, осталось оставить него откуп Хозяину кладбища. Уходите, не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая.

Миска может повторно использоваться для постановки данной защиты во время совершения других негативных воздействий. Если она вам еще пригодится, то заберите ее домой и храните вместе со всеми атрибутами для обрядов. Если миска не нужна, ее следует выкинуть в мусор.

Защита от физических нападений

Авторский обряд

Данный обряд направлен на постановку защиты от причинения вам физического вреда конкретным человеком.

Срок действия защиты — полгода. После прекращения действия защиты при необходимости обряд можно повторить не ранее чем через 6 месяцев после постановки предыдущей защиты.

Понадобится:

1. Фотография объекта воздействия (желательно в полный рост).

2. Черные нитки.

3. Черная свеча.

4. Мини-лопатка или садовый совок.

Делается на растущую луну.

На кладбище найти камень среднего размера и одноименную могилу. Вырыть ямку на могиле. За ямкой поставить свечу и зажечь ее.

Взять фотографию объекта воздействия, на нее положить камень со словами:

«Камнем тебя закрываю,

сил тебя лишаю».

Начать обматывать фотографию с камнем нитками крест на крест со словами:

«Оковы на тебя надеваю,

силы твои в оковы заключаю».

Оборвать нить. На месте обрыва нитки капнуть несколькими каплями воска от горящей свечи со словами:

«Нити воском запечатываю,

замок на оковы накладываю».

Поставить свечу на место. Положить фотографию с камнем, обмотанные нитками, в ямку со словами:

«К покойному рабу (имя) тебя отправляю,

чтоб тебя он держал,

ко мне тебя с твоим злым умыслом не подпускал,

на волю тебя ко мне не выпускал».

Теперь, когда уже фотографию с камнем положили в ямку, продолжайте читать заговор на эту фотографию:

«Сей мертвяк тебя не отпускает.

Сей камень тяжело на тебя давит.

Сии нити крепко тебя сжимают,

руки да ноги твои окружают,

в три узла их заплетают.

Сии оковы тебе не снять,

камень самому не убрать,

сил самому не найти,

руки́ на меня тебе не поднять,

ногами в мою сторону не шагать.

Тяжело тебе встать,

тяжело тебе силы искать.

Не освободиться тебе от погостного плена.

Истинно».

Затем обратиться к покойнику, одновременно закапывая фотографию с камнем:

«Покойный (имя), от злых умыслов (имя) удержи,

коль (имя) на меня со злом пойдет

иль коль помыслы злые обо мне заимеет,

думы дурные задумает,

его на месте удержи,

ко мне не подпусти,

силой своей его сдави,

волю его придави,

чтоб подойти ко мне не смог,

чтоб сделать зло мне не возмог.

Истинно».

Свечу на могиле оставить догорать.

Оставить откуп покойнику и Хозяину кладбища.

Уходить, не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая по пути домой.

Защита репутации от клеветы

Авторский обряд

Защита предусматривает отправление обратного удара тому, кто несправедливо, напрасно опорочил вашу репутацию либо ваш товар, услугу, фирму, компанию, деятельность или т. п.

Понадобится:

1. Черная свеча.

2. Мини-лопатка или садовый совок.

3. Фотография обидчика.

Если нет фотографии, то вместо нее можно использовать для обряда его личную вещь.

Если и этого нет, то делается вольт без привязок с имянаречением и оживлением.

Если настоящее имя обидчика неизвестно, то изготовить вольт без имянаречения, с оживлением.

Делается на убывающую луну.

Вариант 1.

Если написали о вас ложную информацию или ложный негативный отзыв о вашем товаре, услуге, фирме, компании или тому подобное.

Войдя на кладбище, поднести закуп Хозяину кладбища.

На кладбище найти безымянную могилу, если имя обидчика неизвестно или нет уверенности в том, что автор отзыва указал свое настоящее имя (например, на сайтах-отзовиках человек может писать отзыв под вымышленным именем). Если имя обидчика известно и нет никаких оснований полагать, что имя может быть вымышленным, то следует найти могилу с настоящим именем обидчика.

Поднести закуп покойнику, объяснить, зачем пришли, и попросить помощи. Например:

«Покойный раб, гостиницы от меня прими. Я к тебе пришла помощи твоей попросить: накажи моего обидчика (указать имя обидчика, если оно известно) за то, что злую ложь на меня наклепал».

Выкопать небольшую ямку на могиле, поместить туда фотографию, личную вещь обидчика или вольт. Поставить свечу в ямку рядом с фотографией, личной вещью или вольтом.

Расположение предметов

Читать над ямкой 9 раз:

«Покойный раб, за меня заступись.

Кто злую ложь обо мне настрочил,

дурное обо мне сочинил,

нелестное обо мне вымыслил,

поклеп на меня возвестил,

напрасно меня опорочил,

к тому ступай,

здоровье у него забирай,

здоровье его ослабляй.

Счеты с ним за меня сведи,

чтоб здравым ему не быть.

Да будет так. Так и есть».

или

«Покойный раб, за меня заступись.

Коль (имя) злую ложь обо мне настрочил,

дурное обо мне сочинил,

нелестное обо мне вымыслил,

поклеп на меня возвестил,

напрасно меня опорочил,

то к нему ступай,

здоровье у него забирай,

здоровье его ослабляй.

Счеты с (имя) за меня сведи,

чтоб здравым ему не быть.

Да будет так. Так и есть».

Когда свеча догорит, закопать ямку, не убирая ничего с нее.

Оставить откуп покойнику и Хозяину кладбища.

Уходить, не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая по пути домой.

Даже если сочинили клевету не в отношении вас лично, а в отношении вашего товара, вашей услуги, фирмы или др., то в тексте заговора слова «за меня», «обо мне», «на меня», «меня» заменять не стоит на соответствующие слова, так как если опорочили ваш товар, услугу, фирму или др., значит опорочили и вас.

Вариант 2.

Если на вас наговорили, сказали ложную нелестную информацию о вас (или о вашем товаре, услуге, фирме компании и т.п.).

Делается все то же самое. Но лишь в тексте заговора меняется одно слово: вместо слова «настрочил» произносится «наговорил».

Снять защиту через вольт

Авторский обряд

Такой метод снятия защиты хорошо подходит для тех случаев, когда вы планируете после уничтожения защиты человека воздействовать на него через вольт. Например, ваша цель — навести на врага бесовскую, кладбищенскую или иную порчу, которая предусматривает работу с вольтом. Этот вольт перед проведением обряда порчи можно предварительно использовать для снятия защиты данным методом, речь о котором сейчас идет. Сняв защиту с объекта воздействия через вольт, этот же вольт используется в дальнейшем для проведения обряда с ним.

Если же вы планируете после снятия защиты с человека провести обряд на него без использования вольта, то данный метод уничтожения защиты тоже подходит.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Черная магия. Книга 2. Кладбищенские обряды» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я