Уволь директолога! и настрой рекламу сам

Ирина Никулина, 2022

Надоело сливать деньги на рекламу? Достало сидеть и ждать заказов с сайта? Не можешь найти нормального специалиста по рекламе? Бизнес простаивает без рекламы? Хочешь сэкономить деньги и получить реальный результат от рекламной кампании? Сделай всё сам! Уволь своего горе-директолога и сам настрой рекламную кампанию по этой инструкции и сэкономь от 100 000 до 300 000 рублей! Эта книга – полная пошаговая инструкция по настройке реально эффективной рекламы в Яндекс.Директ от профессионала с опытом 15 лет, сертифицированного специалиста Яндекс.Директа. Для бизнесменов, владельцев сайтов, предпринимателей и всех, кто хочет научиться делать эффективную рекламу в Яндекс.Директе. В этой книге: Как провести анализ рынка и конкурентов. Как правильно сегментировать целевую аудиторию. Чек-лист самостоятельного аудит сайта. Как сделать мультилендинг и для чего это нужно. Сбор семантического ядра. Настройка рекламы Поиск и РСЯ. Определение эффективности кампании. 10 лайфхаков по настройке Яндекс.Директ.

Оглавление

Об авторе

Никулина Ирина Анатольевна, 15 лет является специалистом по веб-дизайну, интернет-рекламе, разработке и продвижению сайтов. За это время автор создала успешное рекламное агентство и веб-студию, разработала в команде с программистом более 2000 продающих сайтов и лично настроила более 500 рекламных кампаний в Яндекс.Директе с совокупным доходом фирм от 300 000 руб. до 3 миллионов в год.

Автор является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа по разработке рекламных кампаний. Подлинность сертификата можно проверить, сканировав штрих код на сертификате.

Так же Ирина автор он-лайн курсов по обучению профессии «Директолог».

Ирина является автором книги «Работай и кайфуй!», которая стала настольной Библией фрилансеров. Так же она опытный директолог, дизайнер, предприниматель и преподаватель, поэтому книга написана доступным и понятным языком, является простой пошаговой инструкцией и содержит в себе чистую практику без лишней «воды».

Автор сама разработала свою собственную эффективную стратегию продвижения сайтов и успешно внедрила ее в деятельность своей веб-студии. Более 500 успешных рекламных кампаний и накопленный опыт позволили написать эту книгу для владельцев сайтов. Были и не удачные кампании, и этот опыт тоже был учтен и описан в этой книге. Так что у читателей будут ответы на все вопросы и четкая инструкция, что надо, а что не надо делать, чтобы успешно продвигать сайт через Яндекс.Директ.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я