Путешествие за любовью. Сказка для взрослых

Ирина Николаевна Хонда

Известный фотограф и звезда стриптиза уезжают в Индию.В процессе принятия решения в жизни героини появляется странный персонаж – херувимка, главная цель которой сорвать поездку в Индию.Что так беспокоит маленькую героиню и получится ли у нее осуществить свой план? И вообще, кто она такая?И любовь будет? – спросите вы. Безусловно. Много любви: неразделенная, непроявленная и новая.Где? В Индии. В ашраме.Хотите избавиться от стереотипов? Тогда эта книга для вас!Приятного путешествия!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путешествие за любовью. Сказка для взрослых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1.

Москва

Я никогда не была в Индии, никогда не интересовалась Индией, для меня эта страна даже не существовала на карте. Вы будете смеяться, но это правда!

Как-то гуляю я по старой Москве. Вдруг раздается звонок.

— Алло, Кать, привет. Это Аня. Ты что сейчас делаешь?

— Я? Я в юридическую контору иду. А, что случилось?

— Да я собираюсь на одну встречу, хочешь — пойдем со мной?

— Когда?

— Сегодня вечером, к семи…

— Ох, а куда?

— Ну… Там очень интересные люди собираются всегда. Это туристическая компания, они занимаются Индией. И каждую среду у них проходят встречи с людьми, которые когда-либо бывали в Индии…

— Но я не была в Индии, — перебила я Анечку.

— Ничего страшного, там будут не только люди, которые бывали в Индии, но и люди, собирающиеся туда поехать.

— Анечка, слушай. Это очень похоже на агитацию и скрытые продажи… Давай я пойду с тобой просто так, без глубоких объяснений? В принципе, я поняла, что от меня будут ждать: чтобы я через какое-то время купила путевку. Но я выдержу атаку.

Мы договорились с Анечкой, что встречаемся на Сухаревской в 18.45, и я, повесив трубку, благополучно дошла до юридической конторы, которая расположилась на последнем этаже старинного особняка в центре Москвы.

***

Как-то мой новый знакомый пригласил меня на вечеринку в центр «Прашанти» на Кузнецком мосту. Я тогда очень активно ходила на подобные мероприятия, т.к. была профессиональным фотографом и сотрудничала со многими российскими и западными компаниями. Также иногда меня привлекали к организации таких мероприятий, как церемонии, акции и т. п. В общем-то, я была общественным человеком, местечковой звездой.

Смешно звучит, да? «Местечковая «звезда»!

«Почему местечковая» — спросите вы. Да потому что, если я уеду куда-нибудь в Швейцарию или Австралию, меня никто там не узнает. Может, пара-тройка профессионалов, да и только. А в своей стране я была крутая! И это накладывало определенный отпечаток на мое поведение. Впрочем, мы все были такие — те, кто жил в этом мире «шоу-околобизнеса».

Проходя по Кузнецкому мосту, я была удивлена таким большим количеством странно одетых людей, что невольно подумала: «Боже, куда я попала?» Возле входа в центр было невозможно протолкнуться, и я, всем своим скромным тельцем протиснувшись в дверной проем, очутилась в святая святых данного события — у проходной.

Конечно, нужно было доказать охранникам свою принадлежность к данному действию. К тому времени я была уже тертым калачом по проникновению на всевозможные вечеринки, и я с умным видом просто назвала свою фамилию. Товарищ сурово посмотрел на меня, просканировав весь мой род до седьмого колена одним взглядом, и, пальцем не пошевелил, чтобы меня пропустить. Но тут мне повезло, ведь я все-таки пришла по приглашению. Мой милый Макар, появился на выходе.

— О, Катерина, ты где была? Я тебе звоню, а ты вне зоны действия сети!

— Это ты, Макар, вне зоны действия сети, а я на месте. Стою тут и общаюсь с вашими охранниками. Так, что за дела?

И тут я решила поиграть и, резко повернувшись, быстро пошла к выходу, сбивая всех на своем пути.

— Катя, ты куда? — закричал Макар.

— Все нормально! — сказала я себе под нос.

Дойдя до двери, я повернулась и пошла обратно. Вы представляете себе лицо этого охранника?

— Екатерина Власова, — гордо проговорила я, сунув ему в лицо какое-то удостоверение.

— Проходите, — сказал охранник и нажал кнопку «пуск».

Тот же самый охранник, кстати!

Вот видите, как вылезает периодически моя местечковость?!

Я, довольная и гордая, прошла через турникет и оказалась в центре этого сумасшествия.

Тут же откуда-то появилась моя знакомец Аленка, которая была на две головы выше меня, и мы, наверное, выглядели, как Пат и Паташон.

— Такие все тут странные, интересные… Так одеты: браслетики, амулетики, — задумчиво сказала я.

— Да ты сама такая, посмотри на себя. Ты здесь как рыба в воде! — радостно и восхищенно глядя на меня, закричала Аленка.

«Чего она так орет, не понимаю», — про себя подумала я. — Терпеть не могу, когда люди так подобострастно реагируют на меня. Что я, Алла Пугачева что ли, так на меня реагировать? Так, Катерина, у тебя плохое настроение?» — переспросила я сама себя.

Тут я решила раствориться в толпе и найти Макара. В этот момент на сцене началось какое-то мистическое действие, и все люди, находящиеся на улице и в коридорах, мгновенно начали заполнять помещение.

Увидев в глубине зала Макара, я помахала ему рукой, чтобы он понимал, что я смотрю это действо. Он показал мне знаком, где он будет находиться после окончания перфоманса. Я, поняв, махнула ему рукой.

***

В это время на сцену вышли два парня в современной одежде, стилизованной под этническую. Начинался показ мод.

Зал медленно ахнул, когда на сцене появился яркий молодой человек, с копной длинных кос прямо до самых пят. На нем была надета одежда разных стилей, которая создавало эффект «мешанины», но весь акцент был сделан на высокие солдатские стилизованные ботинки с лисьим мехом. Молодой человек был неотразим, и все девочки в зале, затаив дыхание, следили за каждым его шагом, поворотом головы.

Ну, вы ведь понимаете, что я тоже была в числе этих поклонниц, хотя у меня сразу возник чисто профессиональный интерес к этому парню.

— Алена, как его зовут? — прокричала я башне-Алене.

— Кого?

— Вот того парня! Смотри, он в ТВ программе снимался. Помнишь, про путешествия?

— Да не знаю я никого!

Я стала обращаться ко всем подряд, указывая на яркого брюнета на сцене.

— Скажите, вы не знаете, как зовут вон того парня?

Кто-то из зала крикнул: «Атлант, вроде…»

Для меня это стало началом настоящей охоты!

— А, точно, Атлант! Алена, его зовут Атлант, мне нужно с ним познакомиться! — радостно закричала я скучающей Алене.

— Да зачем он тебе сдался?

— Я возьму его в свои шоу, я давно искала такой типаж.

На этих словах закончился показ мод. Атлант и его друг сразу же вышли в зал. Проходя мимо меня, Атлант даже не обернулся, что жутко задело мое самолюбие.

— Атлант, можно с вами поговорить? — окликнула я звезду.

— Да, конечно, если недолго, — обворожительно улыбаясь, сказал мне мой будущий товарищ. — Для своих я — Макс.

— Ок, — улыбнулась я. — Меня зовут Катерина Власова. Я фотограф и еще многое такое… Я бы хотела с вами посотрудничать.

— Катерина. Редкое имя… «И многое такое»… Да, интересно, давай об этом поговорим по телефону. Запиши мой номер, я просто сейчас очень тороплюсь…

— Да, конечно. Говорите.

В растерянности я не знала, на чем записать его телефон. Спас, как всегда, чек из магазина. На нем были записаны заветные десять цифр.

— Катя, тебя подвезти? — опять профессионально улыбаясь, спросил меня Макс.

— Нет, спасибо, я еще не ухожу.

Макс, со свойственной стриптизеру манерой нравиться всем, поцеловал, завороженную, меня в щеку и, помахав ручкой, красиво удалился из зала под восторженные взгляды девушек. В каждом взгляде читались одновременно ревность, восхищение, зависть и другие женские переживания. Девочки понимают, о чем это я.

***

Ну что, поход на Кузнецкий мост не прошел зря: я опять поймала новую звезду, в руках новое медийное лицо. Жизнь удалась! Теперь главное — в это лицо не влюбиться, и тогда все круто — вперед, в атаку на шоу-бизнес. У нас ведь как: есть что-то новенькое, незамыленное — предлагай это в глянец, в шоу! Зрителя нужно постоянно чем-то удивлять!

Вы можете, конечно, сказать: ну и стерва ты, Катя, и будете неправы. Почему? Да потому что я для вас стараюсь, о мой зритель, чтобы вы после своих тяжелых будней смогли отдохнуть на моих мероприятиях. Скажите, кто я после этого? Конечно, хороший ловец удач и отличного настроения.

Главное, чтобы мой вкус меня же не подвел.

***

Прошло несколько недель после нашего знакомства с Максом.

— Алло, Кать. Это — Макс! Привет, привет, родная! Как делишки? — мурлыкающим голосом спросил меня мой новый знакомый.

— Да нормально все. А у тебя как?

— Хорошо, милая. Ты что сегодня делаешь вечером?

— Да ничего, а что?

— Слушай, а приезжай ко мне в клуб, посмотришь, как я работаю. Ты ведь никогда не видела меня в работе, — радостно предложил мне Макс.

Знаете, при этих словах мне очень захотелось ему сказать, что, в принципе, и слава богу, что я не видела его в работе. Процесс медленного погружения в его инфекционное обаяние продолжался, и мне важно было как-то держать дистанцию, чтобы не раствориться в его чарах…

— Ок, только я приду не одна, если ты не против?

— Да нет проблем! Сколько еще будет человек?

— Да я и девочка — моя помощница.

— О к. На ресепшене скажешь, что ко мне. Жду!

***

Мы с Олькой подъехали к стриптиз-клубу около двенадцати ночи и вошли внутрь. Клуб этот считался одним из модных в городе, поэтому пафос был везде. Внутри бродили всевозможных мастей мальчики-красавцы, и мы, конечно, сразу были взяты в оборот персоналом клуба. Увидев нас, молодой человек на ресепшене спросил:

— Здравствуйте, девушки. Вы приглашены?

— Да, нас пригласил Атлант. Мы можем пройти, или?..

— Сейчас я вызову Атланта. Подождите, пожалуйста.

Минут через пять появился сияющий Макс.

— О, девчонки, привет! Как у вас дела? Вы давно пришли? Пойдемте, я покажу вам наш клуб. Чувствуйте себя как дома. Хорошо?

При этом он не забыл обнять нас и очень двусмысленно поцеловал обеих. Поднявшись в лифте на второй этаж, мы подошли к барной стойке. Шустрый официант, надеясь, что на нас можно заработать, сразу пошел в наступление.

— Что будете заказывать? У вас приглашение?

Моя помощница была девушкой довольно стойкой и решительной, поэтому она, быстро просчитав ситуацию, не дала официанту возможности нас развести.

— Да, мы приглашены, — резко ответила она.

— Тогда, будьте добры, дайте мне ваши приглашения, если они у вас есть. Гостям у нас положено шампанское.

Олька с невозмутимым видом бросила на стол два приглашения. Официант, поняв, что с нас ничего не взять, если мы сами этого не захотим, налил шампанского и потерял к нам всякий интерес.

Тут наконец-таки появился наш друг вечера.

— Девчонки, вы извините, я не могу с вами долго стоять…

— Почему не можешь? — удивленно спросила Олька.

— Потому что разговор со мной стоит денег, понимаете? — смущенно ответил Макс.

— И сколько же стоит поговорить с таким красавцем? — кокетничая, переспросила я.

— 1000 рублей. А если что-то еще будете заказывать, то в зависимости от заказа… Ну я пойду поработаю, хорошо? А вы посмотрите. Только не шалите очень. Мальчики все будут подходить с намерениями, так что осторожней.

Олька осталась у барной стойки, а я пошла искать более удобное место для просмотра, чтобы видеть выступление Макса. Помня предупреждение Макса о «намерениях» мальчиков, я боялась, что они начнут приставать. Но они как-то странно реагировали на меня. То ли они меня боялись, то ли еще что, но они даже не пытались со мной заигрывать. Потом ко мне подошел мужчина с сомнительной внешностью и предложил занять какой-то столик внутри зала, чтобы я могла спокойно посмотреть выступление. Сомневаюсь, что это было сделано по инициативе Макса. Наш герой вошел в образ и висел под потолком на какой-то веревке, изображая летучую мышь.

Никогда не понимала кайфа во всех этих стриптизных делах, если честно. Покупать чужого мужика за деньги, фу-у-у! — это не ко мне.

***

Утро следующего дня явно не задалось: в квартире раздался оглушительный звонок.

— Катя, привет! Слушай, у меня тут одна девочка есть, она вбила себе в голову, что должна умереть в 30 лет. Ты можешь приехать и посмотреть, что с ней? Поболтаем, помедитируем. Может, ты увидишь причину, где она застряла, в какой жизни, или что…

— Ой, Саша, я говорила ведь тебе, что не нравится мне гулять по этим пространствам! Эти реки-рубиконы, страшилки… Ты знаешь — я один раз уже чуть не улетела, — недовольно ответила я.

— Да ладно тебе, Катька! Дел на полчаса. Попробуй! Не получится — не будем ничего делать!

— Саша, ты ведь знаешь, что получится. Не хитри. Ладно, посмотрим твою девочку. Только в последний раз, договорились? Не могу я по заказу, без души, что-то делать.

Бросив трубку, я стала медленно собираться на встречу. Их у меня было на сегодня аж три. Успеть бы к Максу до вечера!

Конечно, я могла работать с людьми и помогать им. Но чувствовала, что делаю что-то не то, что-то запретное. И это запретное обязательно когда-нибудь вернется ко мне сторицей…

Если, конечно, что-то меня не остановит…

***

Я приехала домой к Саше вечером. Он встретил меня и представил своей девушке, с которой жил. Девушка оказалась, на мое удивление, моей помощницей.

— Ну, привет, Катя. Как дела?

— Да нормально дела. Давайте сразу к делу.

Я пошла в ванную, помыла руки, и мы прошли в зал. Мы расположились друг напротив друга — Олька, Саша, я — и Саша начал медленно считать в обратном порядке: семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

— Я вижу поезд и захожу в него. Поезд едет быстро. Я иду по вагону, захожу в свое купе, в нем сидит странный человек. Он сидит с левой стороны купе, я сажусь с правой стороны. Это СВ-вагон, нас только двое. За окном очень красивый вид — возможно, что мы едем по Германии или по Франции. Сейчас я начинаю понимать, что время перестает существовать и мы «въезжаем» в некое состояние, где времени нет. Вообще нет. Мужчина смотрит на меня и улыбается. В его руках развернутая газета. На нем хороший твидовый костюм светло-кофейного цвета. На носу пенсне. Он похож на человека из 19 века…

Сейчас я поняла, что этот мужчина — хранитель времени… Да, да, хранитель времени. Сейчас я выйду из поезда, и там не будет ничего, там не будет времени. Вышла. Иду по берегу какой-то реки. Понимаю, что мне нужно ее перейти. На берегу сидит старик. Я прошу его переправить меня на другой берег. Он отвечает, что никто не может этого сделать. Тот, кто попадет на другой берег реки, никогда не вернется обратно. Тогда я прошу его разрешения перейти туда через его глаза: пусть его глаза станут мостом через реку. Он соглашается. Я вхожу на этот глаза-мост и осторожно иду по нему на другую сторону реки.

Там все по-другому. Кругом все мертво. Деревья есть, но без листьев. Все сухое. Вдруг я вижу дерево и вокруг него свет. Возле дерева сидит голая беременная женщина, а вокруг мертвецы, которые тянут к ней руки. Здесь живая только она. Я подхожу к этой женщине, беру ее за руку и увожу из этого места. Мы идем медленно, проходим сквозь глаза-мост обратно и оказываемся на этой стороне реки. Женщина идет вперед по зеленой траве с уже рожденным ребенком. Ребенок бегает по траве. Он радуется. Все, эта женщина… Все, я возвращаюсь. Никто не умрет в 30 лет. Я возвращаюсь…

Я пришла в себя. Я в Сашиной квартире. Немного кружиться голова. Я пошла в ванную, умылась, чтобы вода смыла с меня все, намочила волосы. Стало легче. Потом я пошла на кухню.

— Катька, с твоими способностями ты можешь делать чудеса! Ты можешь зарабатывать миллионы. Тебе только нужно сделать выбор! Ты — ведьма. А ведьма должна быть одна, иначе она потеряет силу.

— Саш, мне не нравится все это! Я не собираюсь ничем этим заниматься. Пойми, я интуитивно чувствую — не мое это. Понимаешь — не мое!

— Откуда ты знаешь — твое, не твое?! Раз дан тебе дар, значит, ты его должна использовать, иначе…

— Что иначе?! Не говори ерунду, только я выбираю, делать мне что-то или не делать. Мне такие миллионы не нужны. Я совершенно не собираюсь зарабатывать на этом деньги!

***

В очередной раз у нас была фотосессия для глянцевого журнала. Ничего радостного в этом не было, просто сессия. Макс там очень неплохо смотрелся. После съемки в гримерке я подошла к нему и вдруг предложила:

— Макс, а поехали в Индию?

Макс очень любил быть в центре внимания, и поэтому «работал» на публику всегда.

— В Индию? — выдержав паузу, переспросил он. — А поехали! А кто едет?

— Человек пять.

А можно, я тоже кого-нибудь с собой возьму?

— Да, конечно, только все нужно делать быстро, так как осенняя акция скоро закончится.

— Куда, в Гоа? — надевая свои высокие ботинки с лисьим мехом, спросил он.

— Да нет. Это такое странное, интересное место. Ашрам. Знаешь, что это такое?

Тут я на минуту задумалась. Что я сама то знала про ашрам? Да мало что. В индийском турагентстве что-то рассказывали, но я совсем не придала этой информации никакого значения. Мне было просто интересно туда ходить. Про некоего Учителя, Гуру я только знала, что он есть. Вот, пожалуй, и все… А, ну да. Еще, что у них, этих гуру, в каждом поселении по несколько человек. А Индия для меня вообще была мало интересна. Но на каком-то этапе я вдруг поняла, что обязательно туда улечу…

— Что-то тянет меня туда, — вернулась я из забытья в реальность. — Чувствую это, как кошка теплое место. Может, знак какой будет или сон…

Я подошла к окну. За окном лил дождь. Еще не было осени. Бабье лето скоро должно было войти в свои права. Но сейчас было ощущение, что скоро начнется осень. Глубокая и затяжная.

— В Индию не едут. В Индию приглашают… — пробормотала я.

— Почему не едут? Кто приглашает? Ашрам? А что это такое? — завалил меня вопросами Макс.

— Долго объяснять. Давай потом все расскажу, хорошо? — чмокнула я его в щеку.

Макс недовольно посмотрел на меня.

Я взяла со стола большое яблоко и стала вертеть его, как глобус.

— О к, вкратце. Паломнический тур. Представь, что мы — пилигримы! Пилигримы — хоть это ты знаешь, что такое? Ну что, ты действительно решил ехать, вот так, сразу?

— Да, а что тут думать! — вдруг ответил он мне.

Макс быстро подошел ко мне и, обхватив за талию, начал кружить в танце.

— Тогда давай на днях пойдем в турагентство. Возьми документы, паспорт, деньги, фото, — смеясь, сказала ему я.

Сделав круг по залу, Макс встал на одно колено и торжественно сказал:

— На созвоне.

Вот так мы и решили поехать в Индию.

***

И тут стали происходить странные вещи.

Нас должно было ехать человек пять-восемь. Звоня этим людям, я получала ответы: мол, мы не можем ехать. Была одна девушка, которая позвонила в последний момент и тоже выразила желание ехать, но я, поняв, что ситуация куда-то разворачивается в сторону «я плюс Атлант», не стала особо проявлять инициативу относительно этой девушки.

Мы договорились, что мы едем точно, и, если она хочет, пусть звонит сама, и мы поедем вместе. Я даже сказала дату, когда мы пойдем в турагентство сдавать документы на визу. Но она не позвонила, а перезвонила только тогда, когда у нас на руках уже были и билеты, и виза. Конечно, меня можно обвинить в том, что я специально создала такую ситуацию. Но, видимо, кому-то было нужно, чтобы мы поехали в Индию вдвоем. И именно с Максом.

***

В назначенный день мы встретились с Максом во дворе агентства. И тут раздался звонок, который мог изменить ситуацию и «размочить» нашу компанию.

— Брат, ты что, поехали! Отдохнем, сил наберемся! Ну, блин, ты даешь! Ведь договорились! Ладно, пока, пока! — растерянно сказал своему собеседнику Макс.

Я шла впереди и поэтому приблизительно понимала, о чем ему говорили в трубке.

— Кать, в общем, они все отказываются: у одного свадьба, другой работу поменял…

— У меня то же самое. У Ольки загранпаспорта нет, Сашка отказался… Что делаем? Макс, ты смотри сам. Я в любом случае поеду — с тобой или без тебя, а ты решай!

Мы зашли в агентство. Нас встретила радушная хозяйка офиса, и мы, чуть прибитые фатумом, получили документы и билеты в Индию.

***

Сегодня мне приснился странный сон…

Кто-то бросает на землю два белых камешка. Они падают на землю. Я вижу, как они летят в воздухе с угла на угол.

Первый камень переворачивается в очередной раз — я вижу нас в турагентстве, мы подаем документы на оформление. Раздается звонок, и последний друг отказывается от поездки. Камень падает на цифру «6».

Второй камень переворачивается в воздухе — мы возвращаемся в турагентство, я вижу цифру «1». Выходим из турагентства, тот же камень показывает цифру «3», потом перекручивается и ложится с первым — «6:6».

В этот момент неожиданно возникает некое существо — херувимка, внешне похожая на меня, только уменьшенного размера и с крылышками. Она подхватывает второй камешек с шестеркой, но роняет его. Состроив гримасу недовольства, херувимка прищуривает глаз и берет в рот тростинку…

Я просыпаюсь, иду на кухню, наливаю себе чай, медленно бреду в спальню. Монитор компьютера подмигивает мне своим фиолетовым глазом. Я подхожу к столу, нажимаю на Enter и попадаю в мир всемирной сети. Автоматически набираю адрес своей подружки Анечки и пишу ей письмо: «Анечка, мы приезжаем в Индию. Как мы с тобой увидимся?»

Отправив письмо в пустоту сети, я, как зомби, возвращаюсь в свою кровать и засыпаю…

И опять вижу сон…

Я понимаю, что нахожусь между прошлым, настоящим и будущим, и сейчас я получаю то, что изменит всю мою жизнь.

Второй сон был мощнее первого.

В некоем просторном помещении на полу сидят люди в белой одежде. Слева в ряду сижу я, а в центре, перед людьми, стоит мужчина. Это — Учитель. Он идет вдоль ряда и подходит ко мне.

— Ты сегодня выбираешься принцессой. Пойдем со мной, — громко говорит он.

Я с удивлением иду за Учителем. Все люди склоняют головы.

Мы с Учителем доходим до центра и становимся друг перед другом. Он вытаскивает из-за пояса кинжал и начинает разрубать мое тело, как если бы он разрубал воздух. Кинжал проходит сквозь меня, и мой фантом начинает корчиться от боли, издавая крики ужаса, хотя я сама стою внешне спокойно.

Через некоторое время меня рвет, и после этой «чистки» Учитель подходит ко мне, берет за плечи, дотрагивается до лба и руками благословляет.

***

После этих двух снов я стала ощущать чье-то присутствие в моей жизни. Будто кто-то за мной следил, но не проявлялся на внешнем плане. Этот «кто-то» был весьма веселый и частенько ставил меня в неловкое положение…

***

И вот, наконец, это свершилось! Наступил день, когда мы должны были лететь в Индию.

Мы с Максом и его сестрой приехали в агентство к моему хорошему другу за билетами на самолеты внутренних рейсов в Индии. Получив билеты и выслушав целый инструктаж о том, как нужно вести себя в загадочной стране, мы пошли к машине.

Вдруг Макс остановился и, положив рюкзак возле машины, начал на улице переодеваться, шокируя этим окружающих. Он достал из сумки китайскую красную юбку, красные сапоги, короткую майку, а старые вещи отдал своей сестре. Вы представляете реакцию людей, которые наблюдали всю эту сцену?

Мы сели в машину, и со мной стали происходить странные вещи.

Было ощущение, что я вместе со всеми сижу в машине, но есть и другая я, которая смотрит на все как бы со стороны. Вот я вижу машину, едущую на скорости 100 км в час по шоссе города. Вот я вижу напряженные глаза Атланта, свои глаза, глаза водителя. Вот я вижу колесо нашей машины, которое превращается в колесо старинной повозки, потом в Колесо судьбы, а потом опять в колесо машины…

Когда мы подъезжали к аэропорту, я благополучно вернулась внутрь машины, с трудом понимая, что со мной происходит.

***

Аэропорт жил своей привычной жизнью.

К центральным дверям то и дело подъезжали машины, и из них выходили-выпархивали-выползали разные люди. Аэропорт проглатывал их со скоростью сто человек в секунду.

Меня всегда удивляли аэропорты крупных городов. Они напоминали мне огромных китов с открытой пастью, в которую безостановочно попадало все. И куда это все потом девалось — вот вопрос. И куда они все помещались — это другой вопрос.

Мы подъехали как часть этого миллионного планктона к центральным дверям аэропорта. Водитель с грустной улыбкой проводил нас до двери и с такой же грустной улыбкой ретировался в свою жизнь, полную забот и хлопот.

В предвкушении чего-то неизведанного мы стали частью процесса под названием «регистрация». Все прошло более или менее спокойно, если не считать экзотического вида моего товарища. Народ-то у нас привык к спокойным тонам, а тут такое! Потом это ТАКОЕ завалилось на скамейку и уснуло, зажав в руке телефон.

Он не расставался с этим телефоном ни на минуту, постоянно с кем-то разговаривая. Мое раздвоение личности не давало мне возможности особо вдаваться в подробности общения моего друга по телефону, но я понимала, что что-то происходит. Потом меня отвлек звонок уже моего телефона. Звонил мой новый знакомец — новый заказчик.

— Вань, о чем ты говоришь? Я понимаю, что у нас выступление 27 октября, но мы вернемся, ты не волнуйся! Ну куда мы денемся, что за бред? Я понимаю, что ты получил предоплату. Почему мы не вернемся?! Вань, включи мозги и не трепли мне нервы! Я буду на Интернете, в чем проблемы?! Я тебе говорю: заказ принят, мы будем выступать. Да не перекладывай ты на меня свой отрицательный опыт ведения бизнеса. Шоу-бизнес — это кидалово? Да перестань! Измени свою модель мира. Меня почему-то никто не кидает, хоть я тоже работаю в шоу-бизнесе. И основанием для выступления является просто телефонный звонок. Позвонили, договорились, даже без денег, предоплаты — назначили дату. Дата наступила — приехали, перед выступлением получили деньги, выступили и уехали. Да я понимаю, что мы работаем первый раз. Все, Вань, пока, целую в носик, у меня посадка объявлена. До связи в сети!

Я в раздражении выключила телефон и пошла к спящему Максу. В это время специфический женский голос объявил посадку на самолет:

— Граждане пассажиры, объявляется посадка на рейс 337 «Москва-Мумбаи». Пассажирам просьба пройти к воротам номер 20.

Я стала будить Макса. Он зевнул во весь рот, потянулся в кресле и, встав, чего-то буркнул себе под нос.

Мы пошли искать ворота номер 20. Увидев стайку индусов, мы направились к ним. Мы заняли место в очереди, и цепочка людей стала медленно двигаться вперед.

Вдруг из телефона Макса появилась симпатичная мордочка. Мне показалось, что я ее где-то видела. Со скоростью света мысли пронеслись обратно в память, пытаясь отыскать там знакомую информацию.

Где, где я могла ее видеть? Это что, я медленно схожу с ума? Мордочка маленького существа еще раз появилась из телефона Макса и вдруг мгновенно вылетела вместе с телефонным звонком. Существо было похоже на маленькую колдунью, только, повторюсь, с моей физиономией.

Судя по реакции Макса, эту дамочку видела одна я. Сделав круг над его головой, мадам подлетела к телефону и, дотронувшись до него своей малюсенькой ладошкой, громким вторым звонком заглушила звуки шумящего аэропорта. Макс просиял!

Очередь продолжала двигаться вперед, но он вышел из нее в сторону и начал с кем-то разговаривать.

Дамочка-колдунья от радости стала кружиться над головами ничего не видевших и не подозревавших людей, рассыпая на них искры радости, летевших с ее волшебного зонтика. Видимо, у нее был какой-то план, о котором я еще ничего не знала.

Что-то я начала нервничать. Я стала оборачиваться, пытаясь понять, что же происходит с моим другом. Билеты, которые я держала в руках, хрустели от постоянного сжатия — разжатия. Когда передо мной остался один человек, который уже снимал обувь и ставил ее в специальный ящик для прохода через металлическую рамку, я поняла, что сейчас решается — лететь нам или не лететь в Индию.

***

Камешки с цифрами ударились о землю, перескакивая с угла на угол. В момент падения на «6» дамочка-колдунья в сердцах толкнула другой камешек в надежде сбить вторую шестерку, но, выронив свой зонтик, она пулей полетела его поднимать. В этот момент Макс прибежал и встал за мной. А я увидела две шестерки, лежащие рядом, и милую смешную колдунью, мечущуюся вокруг них.

И откуда она взялась, не пойму?

***

В самолете было довольно просторно. Я быстро поняла, что рейс полупустой, и поэтому нужно было срочно занять свободные места, чтобы устроить себе своего рода кровать из трех кресел. Макс сразу завалился спать, накрывшись одеялом с головой, а я тихо фотографировала облака через иллюминатор самолета.

Чувствуя, что я делаю что-то недозволенное (ведь в самолете нельзя пользоваться всякими электронными устройствами), и сняв очередного пуделя из облака, я достала любимый блокнот и стала медленно писать. Мои мысли быстро улетали в белизну блокнотной бумаги.

— Рыба, рыба, ты глубоко живешь, все видишь, все чувствуешь, подскажи, как мне, птице, глупой вертихвостке, понять суть вещей, не опускаясь на твою глубину? Я даже представить себе не могу, что я могу быть на твоем месте! — спросила птица рыбу, на короткое время вынырнувшую из воды.

— Ты смотри глубже, глупая птица. Я тоже могу сказать тебе, что ты летаешь высоко, много видишь, рассекаешь большие расстояния и пролетаешь множество стран, а я, несчастная рыба, лежу у себя на дне и ничего не вижу, кроме ракушек и проплывающих рыб. Ну да, иногда что-нибудь кинут нам с проплывающего корабля. Вот и вся жизнь. Но. Дело не в этом. В любом состоянии важно, как ты это делаешь, что ты вкладываешь в это и зачем ты это делаешь… Вот скажи мне, зачем ты летаешь, суетишься и жалуешься мне, что твоя жизнь хуже моей?

— Не знаю! — сказала, чуть помедлив, птица. — Летаю? Просто нужно летать. Суечусь, потому что нужно что-то делать. Жалуюсь, потому что ты — мудрая… А, зачем все это? Да незачем. Утро наступило — нужно просыпаться, вечер наступил — нужно спать. И так каждый день.

— Без цели и радости?!

— А какая цель и радость?! Меня ведь никто не спрашивал, хочу ли я в этот мир или нет. Вот и живу…

— А ты не пробовала почувствовать этот мир? Принять его таким, какой он есть? Найти, что тебе в нем больше нравится, и идти за этим? Просыпаться не только потому, что утро наступило, а И потому, что утро наступило. Понимаешь, о чем я?

— Смутно, конечно…

— А ты закрой глаза. Ощути этот мир, твой мир, только твой! Где в этом мире тебе тепло, уютно и покойно? Что тянет тебя каждое утро в небо и с чем ты засыпаешь вечерами?! Где твой покой и твоя радость?! Где твоя глубина в твоей высоте?! Лети туда и стань ее частью! Только приняв себя, отдав себя миру, потеряв и найдя себя, ты сможешь встретиться со своим Утром и пожелать себе спокойной ночи!

Рыба, сверкнув чешуей, на мгновенье ослепила птицу, и эта секунда стала для нее ее Рождением.

Рука, написав последнюю букву, остановилась сама. Рыба превратилась в ручку, и я опять поймала себя на мысли, что мордочка у этой рыбы кого-то мне напоминает.

Все, я устала, это уже не смешно! Какие-то галлюцинации. Нужно спать! Спать!

На стекле, с обратной стороны иллюминатора, прилипла мошка, напоминающая птицу, парящую в облаках.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путешествие за любовью. Сказка для взрослых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я