Оборотни любят ночью

Ирина Зиновьевна Мутовчийская, 2023

Есть два мира – реальный и нарисованный, иногда они проникают друг в друга, и тогда может случиться что угодно! Женщина, тоскующая по любви, начинает рисовать, даже не подозревая, что ее любовные томления могут воплотиться в рисунке, а потом ожить. Горячие ночи, которые были до сих пор в ее воображении, там, в нарисованном мире, вдруг превращаются в реальность, а реальность становится серой и скучной. А в таком случае, где бы вы захотели жить?

Оглавление

@Кто эта женщина?

Влюбленные заснули только под утро, однако беспечность в нарисованном городе каралась сурово.

Даже в театре, где не было наружных окон, Нимма отлично чувствовала время. Нимма проснулась и попыталась заставить себя отползти от большого и расслабленного сейчас тела возлюбленного.

Ю спокойно спал, в то время, как несчастная женщина прикладывала все усилия, чтобы не накинуться на возлюбленного и не растерзать его.

Она прокусила до крови себе запястье, это и спасло ничего не ведавшего Ю на какое-то время. Однако запах горячего тела мужчины сводил женщину оборотня с ума все сильнее. Не в силах сдерживаться, она встала на четвереньки и поползла к нему.

Но женщина в оборотне снова вдруг взяла верх.

— Мой дорогой…Ю, — женщина подползла к спящему здоровяку, — дорогой, просыпайся! Тебе нужно уходить отсюда, пока я могу еще держать себя в руках! Ю, слышишь! Боже, я больше не могу! Запах твоего тела!

Не в силах больше сдерживаться Нимма сначала заскулила, а потом завыла.

Трансформация началась с рук Ниммы.

Ногти прекрасной леди Ниммы стали превращайся в когти.

К счастью, в это время подали голос маленькие крысята, которые жили под ветхим полом старого театра.

Крысята конечно не разговаривали, они издавали звуки, которые может уловить только мать крыса или… оборотень.

Выводок крысят был большой, крысы под старым театром спокойно плодились и размножались. Еды было вдоволь, канализация в театре была такой же ветхой, как и пол, и крысы имели свободный доступ к соседнему ресторану, который имел с театром общую канализационную систему.

Нимма все больше теряла человеческий облик. Она визжала и рычала, пытаясь оторвать доски.

Привлеченный шумом Ю проснулся.

— Нимма, — прошептал он, — что случилось?

Как же здесь темно. Я не вижу тебя! Моя любовь, где ты?

Ю не знал, что ему оставалось жить несколько секунд. Услышав голос мужчины, Нимма совершенно потеряла голову.

Впрочем, это уже была не Нимма. Вы, наверное, видели в кино оборотней, что-то похожее произошло и с возлюбленной Ю, но на самом деле вид у Ниммы был еще более отвратительный, чем вид тех оборотней, которых показывают в кино.

Глупый влюбленный мужчина не подозревал об опасности, которая двигалась к нему со скоростью молнии. Он взывал к своей возлюбленной, не веря, что она может причинить ему вред.

Мужчину Ю спасло только то, что пришел сторож и включил свет по всему театру.

Ослепленная светом Нимма закричала от боли и рванулась к ветхим доскам. Силы ее удесятерились, доски нехотя поддались, и женщина скрылась в проломе.

— Нимма, — прошептал Ю, закрыв глаза рукой от света, — не уходи! Лучше быть укушенным, чем брошенным тобой!

Но Нимма уже ничего не слышала. Она неслась как молния, крысы разбегались перед ней, но были недостаточно быстрыми, чтобы спастись от зубов Ниммы, которые превратились в клыки, и ее когтей.

Вы, наверное, думаете, что Ю был слабаком и нытиком?

Конечно, вы так не думаете! И…

Вы должны понять одно, какие бы сверхсилы не были у Ю, ему было бы не устоять перед маленькой женщиной Ниммой и одной минуты, не говоря уже о том, если бы схватка произошла между Ю и мужчиной оборотнем.

На самом деле Ю был сильным мужчиной, но его сила могла бы спасти его только в ту эру, когда не было оборотней, а сейчас бороться с оборотнем было равносильно тому, что ехать на маленьком авто навстречу несущемуся на всех парах электропоезду и надеяться, что поезд остановится, увидев перед собой авто.

Ю закричал от горя, когда понял, что произошло с его любимой, как вдруг увидел ее рядом с собой.

На женщине было другое платье, а на носу сидели очки. Впрочем, это были все отличия.

Женщина тяжело дышала и отбежала почти к краю сцены, когда Ю протянул к ней руки. Она запнулась за край тяжелых штор, которые закрывали сцену, это спасло ее от падения в оркестровую яму.

Ю кинулся к женщине и удержал ее

— Нимма, — Ю прижал женщину к себе, — слава богу, с тобой все в порядке!

Имма, ибо в объятьях Ю была сейчас именно Имма, чуть дернулась, но тут же затихла. Здесь, в странном мире с незнакомыми запахами и размытыми очертаньями, она вдруг ощутила такое блаженство, которое не испытывала никогда.

Наконец, когда с объятиями было покончено, Имма чуть отстранилась и прижала палец ко рту.

— Тише, — сторож идет сюда.

— Нимма, а что с твоим голосом? — удивился Ю, — и когда ты успела переодеться? И зачем ты одела очки? Твое зрение сейчас такое же острое, как и слух, ты сама это говорила!

— Конечно, — Имма чуть успокоилась. — Иначе как бы узнала, что сторож идет сюда?

А, одежда и очки… Ну, я хочу… Сейчас устроим ролевую игру!

Ну, а голос, что же голос? Голос меняется, потому что я оборотень и часто рычу, и кричу!

На самом деле Имма, конечно же, ничего не видела и не слышала, ведь она не была оборотнем, но зато она десятью минутами раньше нарисовала и Нимму и спящего Ю, и сторожа, который включил свет и теперь делал обход, привлеченный необычными звуками.

Однако странный воздух творил с Иммой чудеса. Это был запах свободы и… возбуждения!

Ю не почувствовал, что перед ним другая женщина.

Еще бы, ведь на самом деле женщина была одна и та же, ведь Нимма была плодом воображения Иммы.

Плодом воображения, который вдруг зажил собственной жизнью, когда превратился в оборотня.

Хотя конечно, будь сейчас Нимма здесь, она вряд ли согласилась бы с Иммой.

Более того, женщина оборотень вероятно сражалась бы до конца со слабой женщиной Иммой.

Но два одинаковых человека не могут быть одновременно в одном месте, и в тот момент, когда вне себя от тревоги за любимого мужчину, Имма вдруг перенеслась в старый театр, Нимму, женщину оборотня, выкинуло в реальный мир.

Ю взял Имму на руки и понес ее в глубины сцены, туда, куда не доходила никак рука вездесущего завхоза сцены. За кулисами было много декораций, таких старых и ветхих, что завхоз начинал чихать, как только ему приходило в голову сделать инспекцию мира кулис.

У Иммы и Ю аллергии не было, они даже не отдавали себе сейчас отчёта в том, где находятся.

Вскоре офисное одеяние Иммы валялось на полу, Ю почти нечего было с себя снимать, он сбросил свою футболку еще тогда, ночью, и сейчас был только в шортах на голое тело.

Через несколько секунд Имма уже ничем не отличалась от Ниммы, ибо нагота скрывает все отличия.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я